Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. Полиция ищет белый Renault Logan с тверскими номерами в связи с терактом в «Крокусе» — источник Readovka. «112»: полиция ищет «Рено Логан» с тверскими номерами после теракта в Подмосковье.
Не только серый: Как выглядит Renault Logan 2021 в актуальных цветах – рендеры
На сегодняшний день у потребителя есть выбор из пяти комплектаций автомобиля, с механической или автоматической коробкой передач, по цене от 349 тысяч рублей. Всего за девять лет продаж седан выбрали более 486 тысяч российских клиентов. За 15 лет работы мы добились впечатляющих результатов.
В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года.
Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы.
Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче.
Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.
Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.
Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо.
Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары.
Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.
Всего за девять лет продаж седан выбрали более 486 тысяч российских клиентов. За 15 лет работы мы добились впечатляющих результатов. Renault стала первым иностранным производителем в России, а наши модели — одни из самых востребованных покупателями.
Обзорность отличная. Тяги у 1,6-литрового мотора в целом хватает, 1,4 л уже слабоват. Подвеска безумно простая, но как он едет по ухабам и ямам! Не хуже Мерседеса, без всякой иронии. Главные минусы проявляются на трассе: шумка никакая, от фур и ветра кидает в сторону, очень не хватает шестой передачи, сиденья для «дальняка» неудобные, свет на четвёрочку.
Цвет кузова серая платина
Имеется ли заводская оцинковка кузова автомобилей Renault Logan Stepway и обычного Логана. Качество оцинковки и срок антикоррозийной гарантии. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Экстерьер Внешний вид Рено Логан модельного ряда 2019 года претерпел существенные изменения в сравнении с предыдущей версией авто. Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Renault Logan второго поколения производят на заводе АВТОВАЗ (Тольятти). Параллельно с Логаном, на АВТОВАЗе собирают Nissan Almera и Lada Largus, которые построены на той же платформе.
Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета
Самый мощный электрокар разгоняется до первой «сотни» быстрее восьми секунд, с 80 до 120 километров в час — за семь. Максимальная скорость — 150 километров в час.
На автомобильных разборках всегда есть кузовные запчасти Рено Логан серого цвета, которые можно приобрести, таким образом сэкономить существенно на покраске. Стоимость этого цвета в 2018 — 14 990 рублей. Фото автомобиля Рено Логан серого цвета: Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки.
У него тоже многоярусная оптика. Под капотом модели должен был остаться проверенный временем 1,6-литровый 113-сильный атмосферный мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором. Однако, как мы помним, 16 мая 2022 года Renault объявила о своем решении покинуть российский рынок.
С одной стороны, отечественные ведомства в частности, Минпромторг заявляют, что французская компания скоро покинет нашу страну, расставшись с собственными активами.
С другой, новый Renault Logan 2022 года, судя по всему, скоро выйдет на российский рынок. Об этом свидетельствует сразу несколько фотографий. В середине апреля появились патентные изображения французской новинки, сборку которой планируют наладить на тольяттинском автозаводе. Причем ранее уже было объявлено, что местные сборочные мощности были адаптированы под Renault Logan. Французскую модель уже ловили на дорогах общего пользования, когда ее в плотном чехле транспортировали на прицепе в сторону тольяттинского автозавода. Судя по тем снимкам, седан третьего поколения окажется крупнее актуальной версии. Сообщается, что длина Logan после смены генераций выросла на 38 мм, ширина — на 115 мм, колесная база — на 14 мм. При этом высота уменьшилась на 22 мм. Патентные изображения показывают, что компания Renault слегка модифицировала Logan, предназначенный для российского рынка.
Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова.
Серый рено логан степвей
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось.
Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором.
Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо.
Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км.
Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём.
К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R.
Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео, фото новых моделей Renault Logan в каталоге авто сайта За рулем. Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
Renault Logan, 2011 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Рено Логан серый можно приобрести в России по различным ценам в зависимости от комплектации и года выпуска. Автопроизводитель Renault представил на рынке России отдельную версию модели Logan. Ранее планировалось запустить производство нового Renault Logan на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, но из-за того, что компания Renault решила продать свою долю, запуск новинки может быть отложен. Ранее планировалось запустить производство нового Renault Logan на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, но из-за того, что компания Renault решила продать свою долю, запуск новинки может быть отложен.
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. ООО «Русфинанс Банк», ген.
Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил.
Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России.
Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели.
Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное.
Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 95 л.
Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы.
В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.
Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.