Первая женщина независимой Беларуси сегодня отправится на ой состав экипажа 21-й экспедиции — Олег Новицкий (командир — уроженец Беларуси), Мари.
Опубликовано видео старта ракеты-носителя «Союз-2.1а» с Байконура
Это помещение помогает представить, насколько величественным был космодром во времена, когда все площадки только построили и запустили, когда он был единой научно-исследовательской системой, а не использовался только для единовременных запусков и приема-передачи данных с космических аппаратов. Когда люди жили здесь и не знали другого дома, посвящая всю свою жизнь космонавтике. Пока мы ходили внутри, в десяти метрах от нас со стороны жилой части городка буквально заливались лаем собаки. Мы опасались, что на лай собак сбегутся люди, и, как оказалось, совершенно не напрасно. Мы были замечены в тот момент, когда мы снимали этот комплекс снаружи. На втором этаже рабочего дома, стоящего прямо у нас под боком, пара человек подошла к окну и смотрела на нас. Заметив их, мы юркнули внутрь и двинулись обратно через задний ход. Вряд ли, конечно, они что-то заподозрили, ведь мы были без рюкзаков.
Скорее всего, приняли за своих. Ну а мало ли чем мы занимаемся. Но все равно лучше было не рисковать, ведь впереди гораздо более грандиозные цели. Космодром Байконур, площадка 113. Время стоянки: 16 часов У нашего предстоящего маршрута был один маленький недостаток: совершенно непонятно ни на карте, ни вживую , какие цеха действуют и охраняются, а через какие можно идти насквозь. Периодически, по мере нашего перемещения в сторону проспекта Королева, по узким дорогам мимо нас проезжали грузовики и автобусы. Каждый раз мы падали на землю и ждали, пока они проедут мимо.
Один грузовик проехал в пяти метрах от нас. Так как все хотели дойти до конечной точки как можно скорее, было принято решение идти напролом, кратчайшим путем, сквозь все цеха и площадки. Как же это было ошибочно! Космодром Байконур, граница площадки 112 МИК. Пройденное расстояние: 27,9 километра. Время в пути: 7 часов 50 минут Мы подобрались к проспекту Королева, перебежали его в самом темном месте, спустились в окоп и ползком преодолели еще 20 метров. Далее перед нами возрос периметр из забора с колючей проволокой.
Картина была что ни на есть самая нагнетающая, перед нами — рабица, за ней — величественные цеха, за спиной в 20 метрах — самая оживленная дорога космодрома и поворот на площадку 113, на котором часто притормаживали машины, чтобы развернуться. Впереди очень светло, доносится лай собак. Здесь и сейчас, лежа перед дыркой в периметре забора, наша команда разделилась на две части: те, кто не хотел отступать от принципа «только вперед», и те, кто видел больше шансов дойти до «Энергии», отступив назад и обойдя живые площадки в стороне. С одной стороны, впереди было достаточно пусто, хоть и светло, однако мы никак не могли оценить риски быть замеченными. Непонятно, и все. Было ясно только то, что в КПП по бокам есть охрана и что идти прямым способом придется значительно меньше, нежели если отступать назад и делать крюк. С другой стороны, если мы будем обходить площадки, неизвестно, с чем еще нам предстоит столкнуться.
Методом голосования было принято решение отступить. Поспособствовала этому решению седьмая по счету машина, проехавшая в 20 метрах от нашей канавочной остановки. Ведь подобравшись к периметру, мы оказались ровно посередине между двумя рабочими КПП и в дюжине метров от главной дороги. Пройденное расстояние: 32 километра. Время в пути: 10 часов Вот он: величественный и могучий стенд динамических испытаний для ракеты-носителя «Энергия-М». Такие звезды, как сейчас, мы не видели почти никогда. Все скинули рюкзаки и начали фотографировать.
Вдоволь налюбовавшись небом, четверо решили двигаться в сам цех, в то время как пятый остался снимать треки звезд. Мы договорились держать с ним связь по рациям. Сам цех находился чуть выше, чем железная дорога, с которой мы его снимали. Поднявшись на холм, ребята замерли. Вряд ли получится передать словами чувство, когда ты стоишь в степи, а перед тобой возвышается единственное здание высотой с 15-этажный дом. Даже в самый тихий штиль здесь никогда не бывает спокойно. Чем ближе ты подходишь к цеху, тем сильнее бьет в уши ветер, обтекающий здание.
Где-то сверху то и дело раздаются звуки разрушающихся металлоконструкций. Почти такие же, как и в заброшенном городке, только в десятки раз громче. Основные ворота этого цеха отодвигаются во всю его высоту. Для них даже есть специальные рельсы. Скорее всего, ворота приводились в движение при помощи локомотива. Мы обогнули почти весь цех — и нигде не было прохода внутрь. Все двери были либо очень хорошо заварены, либо закрыты изнутри.
Видимо, после посещения предшественников. Тем временем на связь вышел пятый член нашего веселого экипажа. Мы отвечали на каждую передачу, но, судя по всему, на том конце нас не было слышно. Спустя пять минут разговоров в одну сторону, парень передал, что движется в нашу сторону: «Не знаю, почему я вас не слышу. Если что, я иду к вам! И вот через пять минут мы уже все в сборе и идем по лестнице внутри цеха вверх. Это был как раз один из немногих случаев, когда вместо того, чтобы залезать в цех с крыши, ты залезаешь с цеха на крышу.
Все-таки мы такому же обучаемся», — сказал студент Омского государственного технического университета Александр Зухов. Ангара сможет выводить в космос от 4 до 24 тонн полезной нагрузки в зависимости от высоты орбиты. Именно за ней будущее отечественной космонавтики, считают эксперты. Ангара-А5 — трехступенчатая ракета-носитель тяжелого класса. Экологически чистая и не использует токсичные компоненты топлива.
В этом её преимущество по сравнению с ракетой-носителем «Протон-М» которую, как ожидается, Ангара полностью заменит в ближайшее время. Старт знаковый, поэтому и внимание к нему повышенное. Ракеты этого семейства способны выводить на орбиту тяжелые космические аппараты. На них же в космос планируют отправлять модули будущей Российской орбитальной станции. На новом стартовом комплексе смогут выполнять до десяти грузовых и пилотируемых пусков в год.
Фото: t.
Самая современная начинка и передовые технологии. Ничего подобного нет ни на «Байконуре», ни на Плесецке.
В процессе участвовали лучшие специалисты страны от Калининграда до Владивостока. Инженеры, энергетики, радиотехники, механики и метеорологи. Объект стратегического значения. Вот так доставляли ракету на место.
Уникальные кадры. После сборки несколько километров Ангару везли по железной дороге с минимальной скоростью. Чтобы на протяжении всего пути могли сопровождать сотрудники космодрома. После вертикализировали.
Старт — событие важное для всей России. Позволит нашей стране не зависеть от Байконура и запускать все типы космических аппаратов со своей площадки.
До него осталось менее 6 часов. Изображение ЦПК имени Ю. Гагарина Ракета уже установлена на стартовую площадку Байконура, а космонавты дали маленькую предстартовую пресс-конференцию и тоже готовятся к старту.
Прямая трансляция запуска «Союз МС-25» к Международной космической станции
Также публиковались кадры запуска ракеты космического назначения «Союз-2.1а» с космодрома Минобороны Плесецк. Аппарат был запущен при помощи ракеты-носителя «Союз-2.1б» в 9:55 мск с космодрома Байконур. Поделиться прямым эфиром.
24 ноября с Байконура стартует ракета-носитель с транспортным грузовым кораблем
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Показываем каждый этап запуска от старта до успешного подъема ракеты «Ангара-А5» в онлайн-трансляции на Hi-Tech Mail. Обновлено 2 : «Роскосмос» назвал дату третьей попытки пуска «Ангары-А5». Ракета может взлететь со стартовой площадки на космодроме Восточный 11 апреля в 12:00 мск. Ссылка на трансляцию уже есть. Присоединяйтесь к просмотру в указанное время в 11:30 мск.
Руководителям работ сказали подготовиться к стоянке 24 часа. Второй пуск был запланирован на 10 апреля.
Корабль должен доставить на борт МКС около 2500 кг грузов, включая 515 кг топлива в баках дозаправки, 420 кг питьевой воды и 40 кг сжатого азота, а также 1553 кг ресурсного оборудования и укладок для проведения научных экспериментов, продуктов питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств в грузовом отсеке для обеспечения работы и жизнедеятельности экипажа.
Непонятно, и все. Было ясно только то, что в КПП по бокам есть охрана и что идти прямым способом придется значительно меньше, нежели если отступать назад и делать крюк. С другой стороны, если мы будем обходить площадки, неизвестно, с чем еще нам предстоит столкнуться. Методом голосования было принято решение отступить. Поспособствовала этому решению седьмая по счету машина, проехавшая в 20 метрах от нашей канавочной остановки. Ведь подобравшись к периметру, мы оказались ровно посередине между двумя рабочими КПП и в дюжине метров от главной дороги. Пройденное расстояние: 32 километра. Время в пути: 10 часов Вот он: величественный и могучий стенд динамических испытаний для ракеты-носителя «Энергия-М». Такие звезды, как сейчас, мы не видели почти никогда. Все скинули рюкзаки и начали фотографировать. Вдоволь налюбовавшись небом, четверо решили двигаться в сам цех, в то время как пятый остался снимать треки звезд. Мы договорились держать с ним связь по рациям. Сам цех находился чуть выше, чем железная дорога, с которой мы его снимали. Поднявшись на холм, ребята замерли. Вряд ли получится передать словами чувство, когда ты стоишь в степи, а перед тобой возвышается единственное здание высотой с 15-этажный дом. Даже в самый тихий штиль здесь никогда не бывает спокойно. Чем ближе ты подходишь к цеху, тем сильнее бьет в уши ветер, обтекающий здание. Где-то сверху то и дело раздаются звуки разрушающихся металлоконструкций. Почти такие же, как и в заброшенном городке, только в десятки раз громче. Основные ворота этого цеха отодвигаются во всю его высоту. Для них даже есть специальные рельсы. Скорее всего, ворота приводились в движение при помощи локомотива. Мы обогнули почти весь цех — и нигде не было прохода внутрь. Все двери были либо очень хорошо заварены, либо закрыты изнутри. Видимо, после посещения предшественников. Тем временем на связь вышел пятый член нашего веселого экипажа. Мы отвечали на каждую передачу, но, судя по всему, на том конце нас не было слышно. Спустя пять минут разговоров в одну сторону, парень передал, что движется в нашу сторону: «Не знаю, почему я вас не слышу. Если что, я иду к вам! И вот через пять минут мы уже все в сборе и идем по лестнице внутри цеха вверх. Это был как раз один из немногих случаев, когда вместо того, чтобы залезать в цех с крыши, ты залезаешь с цеха на крышу. В общем, поднимаемся мы на третий этаж и наблюдаем в окно следующую картину: прямо у того места, где мы буквально недавно перелезали паттерны, стоит полицейская машина, а из окна во все стороны светят тактическим фонарем, явно выискивая что-то. Еще раз: машина стоит именно в том месте, где мы перелезали. Пятеро замерли на лестничном пролете, затаив дыхание и уставившись в сторону машины. Луч фонаря дважды промелькнул по цеху. Не знаю, было ли нас видно снизу, но на всякий случай мы присели на корточки. Команда осторожно двинулась выше, ничем не подсвечивая себе путь, спотыкаясь в полном мраке обо все, что не являлось ступеньками. Когда они дошли до пятого этажа, машина направилась в сторону цеха. Очень нервничая, что все может закончиться в любой момент, мы двинулись еще выше, подальше от потенциальной опасности. На седьмом этаже машина вновь вернулась к паттернам, начала объезжать их со всех сторон, заезжать на них и что-то выискивать. В этот момент мы поняли, какой козырь у нас в рукаве: они не знают, что мы внутри цеха. Суета внизу не прекращалась, напротив, луч фонаря все чаще стал скользить по зданию, поэтому мы решили не рисковать, а поступить в этой ситуации максимально логично: просто уснуть. Дойдя до 9 этажа, мы разложили пенки, залезли в спальные мешки и уснули, надеясь на лучшее. Мы подумали что она сломалась, однако это было далеко не так. В какой-то момент нашего пути с нее просто снялась блокировка, а частота переключилась на соседний канал. Но так, как рация работала на двухсторонний прием, мы слышали все, что говорили в нее, а вот передача уже велась на другой частоте. А задержись он хоть на пять минут, путешествие по космодрому для него закончилось бы не самым приятным образом, ведь спрятаться от полиции в том месте, где мы снимали звезды, было почти некуда. Мы так и не узнали, что это было: плановая проверка перед запуском или же нас кто-то заметил с дороги. Без понятия. Однако повезло нам неимоверно. Время стоянки сна : 7 часов Ракета. На площадке. Вот три самых главных слова сегодняшнего утра. Да, конечно, мы видели ее еще вчера, из заброшенного военного городка, но там ракету загораживали какие-то здания. Здесь же она предстала перед нами в полной красе и великолепии. Какая же она гигантская, дивились мы. Все время, что оставалось до запуска «Союза», мы гуляли по этажам цеха и фотографировали.
Туры на космодром Байконур: расписание запусков на 2024
География: Казахстан. Статус: камера работает с перебоями проверено месяц назад.
Космодром «Байконур» — первый и крупнейший в мире космодром, расположен на территории Казахстана, недалеко от поселка Тюратам.
С космодрома «Байконур» был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первый полёт человека в космос, запускались пилотируемые космические корабли серий «Восток», «Восход», «Союз», орбитальные станции серий «Салют», «Мир», система многоразового использования «Энергия» — «Буран», межпланетные космические аппараты, искусственные спутники Земли. С космодрома «Байконур» произведено более половины мировых космических запусков.
Российская тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5" Российская тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5" Старт ракеты был перенесен на 10 апреля на тот же час.
Однако и он не состоялся по причине "сбоя в системе контроля запуска двигателя". В этой связи глава Роскосмоса сообщил о том, что необратимых процессов, требующих демонтажа ракеты, не произошло, и "переносы по техническим причинам являются для разработчиков рядовым событием". Текущий же этап испытаний, пояснил Борисов нацелен как раз таки на выявление "подобных нюансов".
Старт был запланирован на 16. Однако пуск ракеты был отменен. Прошла автоматическая отмена пуска. Привести агрегаты стартового комплекса в исходное состояние.
Новости Байконура
запуск тяжелой ракеты "Ангара-А5" отменили. Восьмичасовой марафон "СМОТРИМ БАЙКОНУР" объединит Москву, Самару – космическую столицу России, и Байконур, где 60 лет назад начался отсчет космической эры. 21 марта в 16:21:18 мск наблюдаем за пуском ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-25». Прямой эфир с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу, где запланирован запуск корабля «Шэньчжоу-18» с тремя тайконавтами на борту.
⚡️ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ЗАПУСКА РАКЕТЫ СОЮЗ НА МКС С БАЙКОНУРА. Белоруска летит в космос
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Так и будут школьники считать что белым шлемом. Как спортсмены с белым флагом.
Обновлено: Во время трансляции за две минуты до старта - запуск тяжелой ракеты "Ангара-А5" отменили. Стоянку в прямом эфире продлили на 24 часа. По словам комментаторов трансляции, официальная информация скоро появится в соцсетях "Роскосмоса". Повторная попытка пуска "Ангары-А5" с Восточного назначена на 10 апреля. Автоматика остановила процесс подготовки к пуску "Ангары-А5" из-за сбоя системы наддува бака окислителя центрального блока, рассказал Юрий Борисов.
По информации Роскосмоса, состоится запуск ракеты-носителя «Союз-2.
Модуль «Причал» предназначен для наращивания технических и эксплуатационных возможностей российского сегмента Международной космической станции. Жителей и гостей региона просят быть предельно внимательными, не выходить за пределы населенного пункта, не заходить в леса.
Белоруска летит в космос! Наблюдаем за пуском ракеты! ПРЯМОЙ ЭФИР
Россия вывела на орбиту очередной спутник, старт ракеты-носителя "Союз-2.1б" состоялся сегодня с космодрома Байконур. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. новости сегодня на космодром Восточный — все самые свежие новости по теме. Сегодня на космодроме Байконур, на месте бывшей пусковой площадки № 41 соберутся люди. Главная» Новости» Байконур запуски 2024.
Видеотрансляция: Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-24" к МКС
Роскосмос запустил прямую трансляцию подготовки к старту ракеты-носителя «Союз-2.1а», которая выведет на орбиту корабль «Союз МС-20» с Александром Мисуркиным и японскими туристами Юсаку Маэдзавой и Ёдзо Хирано. Прямую трансляцию запуска вел телеканал "Россия 24". Сегодня на космодроме Байконур, на месте бывшей пусковой площадки № 41 соберутся люди. На кадре последний момент прямой трансляции пуска ракеты «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-25».
В космос запускают омскую ракету «Ангара»: прямая трансляция
Для Олега Новицкого грядущий полет будет четвертым. Всего он провел на околоземной орбите 531 сутки 6 часов 58 минут. Космонавт три раза выходил в открытый космос и пробыл там 22 с половиной часа. Марина Василевская — бортпроводник-инструктор авиакомпании «Белавиа».
Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ.
Этот город строился как поселок для испытателей с 1955 года параллельно со значимыми специальными объектами полигона. За всю историю космодрома с него на орбиту вылетело более 130 зарубежных и отечественных космонавтов. За 50 лет на космодроме Байконур стартовало более 1 500 космических аппаратов разного назначения и более 100 межконтинентальных баллистических ракет, испытано 38 самых основных видов ракет, более 80 видов космических аппаратов и их модификаций. Город Байконур ранее назывался городом Ленинск. Эта земля прославилась не только победами, но и ракетами, потерпевшими крушение ценой жизни сотен людей. Нет окон, нет дверей, только голые стены зданий. Создавалось ощущение, что он недостроен, однако это далеко не так. В нем когда-то жили люди. Тем временем суеты на космодроме стало слишком много: машины ездили каждые пять минут, на площадках, которые были в зоне нашей видимости, копошились люди. Еще бы: до запуска оставалось чуть больше суток. Как итог: до недостроенных зданий мы добирались чуть ли не ползком. Космодром Байконур, площадка 113 заброшенный военный городок. Пройденное расстояние: 25,6 километра. Время в пути: 6 часов 45 минут Несмотря на то что все были в буквальном смысле слова убитыми, этот городок вызвал в каждом из нас море эмоций. Это не передать, когда ты стоишь между двумя зданиями, вокруг которых степь, порывы ветра продувают оба из них насквозь и то на одном, то на другом раздаются одиночные звуки неизбежно возрастающей энтропии… Вспомнить, кто из ребят проснулся первым, уже вряд ли получится. Да и зачем? Однако то, что произошло следом, еще долго будет трудно забыть. Один из тех двух ребят, кто этим утром моментально вырубился, расстегнул спальник, медленно приподнялся, с сонным видом потер глаза, затем оглянулся вокруг. В этот момент мы сидели и смотрели прямо на него. В глазах у паренька явно читался хороший такой испуг. Смех смехом, а эта ситуация наглядно иллюстрирует то, насколько сильно мы устали, что парень даже не помнит, как дошел до ночлега. Пока варились макароны, мы фотографировали пейзажи и изучали окружающую обстановку. Она была слишком живая. Машины по проспекту Королева гоняли туда-обратно и, что самое веселое, заворачивали в сторону наших цехов, туда, куда лежал наш дальнейший путь. Было очень интересно наблюдать за передвижением автомобилей с заброшенной квартиры, где тебя никто не увидит. После того как рации были настроены, двое решили немного прогуляться на заре заката по окрестностям нашего привала. Они двинулись в сторону другой половины военного городка, где стоял явно неживой спортивно-концертный комплекс НПО «Энергия». Внутри оказалось достаточно тяжко. Это помещение помогает представить, насколько величественным был космодром во времена, когда все площадки только построили и запустили, когда он был единой научно-исследовательской системой, а не использовался только для единовременных запусков и приема-передачи данных с космических аппаратов. Когда люди жили здесь и не знали другого дома, посвящая всю свою жизнь космонавтике. Пока мы ходили внутри, в десяти метрах от нас со стороны жилой части городка буквально заливались лаем собаки. Мы опасались, что на лай собак сбегутся люди, и, как оказалось, совершенно не напрасно. Мы были замечены в тот момент, когда мы снимали этот комплекс снаружи. На втором этаже рабочего дома, стоящего прямо у нас под боком, пара человек подошла к окну и смотрела на нас. Заметив их, мы юркнули внутрь и двинулись обратно через задний ход. Вряд ли, конечно, они что-то заподозрили, ведь мы были без рюкзаков. Скорее всего, приняли за своих. Ну а мало ли чем мы занимаемся. Но все равно лучше было не рисковать, ведь впереди гораздо более грандиозные цели. Космодром Байконур, площадка 113. Время стоянки: 16 часов У нашего предстоящего маршрута был один маленький недостаток: совершенно непонятно ни на карте, ни вживую , какие цеха действуют и охраняются, а через какие можно идти насквозь. Периодически, по мере нашего перемещения в сторону проспекта Королева, по узким дорогам мимо нас проезжали грузовики и автобусы. Каждый раз мы падали на землю и ждали, пока они проедут мимо. Один грузовик проехал в пяти метрах от нас. Так как все хотели дойти до конечной точки как можно скорее, было принято решение идти напролом, кратчайшим путем, сквозь все цеха и площадки. Как же это было ошибочно! Космодром Байконур, граница площадки 112 МИК. Пройденное расстояние: 27,9 километра. Время в пути: 7 часов 50 минут Мы подобрались к проспекту Королева, перебежали его в самом темном месте, спустились в окоп и ползком преодолели еще 20 метров. Далее перед нами возрос периметр из забора с колючей проволокой. Картина была что ни на есть самая нагнетающая, перед нами — рабица, за ней — величественные цеха, за спиной в 20 метрах — самая оживленная дорога космодрома и поворот на площадку 113, на котором часто притормаживали машины, чтобы развернуться. Впереди очень светло, доносится лай собак. Здесь и сейчас, лежа перед дыркой в периметре забора, наша команда разделилась на две части: те, кто не хотел отступать от принципа «только вперед», и те, кто видел больше шансов дойти до «Энергии», отступив назад и обойдя живые площадки в стороне. С одной стороны, впереди было достаточно пусто, хоть и светло, однако мы никак не могли оценить риски быть замеченными. Непонятно, и все. Было ясно только то, что в КПП по бокам есть охрана и что идти прямым способом придется значительно меньше, нежели если отступать назад и делать крюк. С другой стороны, если мы будем обходить площадки, неизвестно, с чем еще нам предстоит столкнуться.
Уникальные кадры. После сборки несколько километров Ангару везли по железной дороге с минимальной скоростью. Чтобы на протяжении всего пути могли сопровождать сотрудники космодрома. После вертикализировали. Старт — событие важное для всей России. Позволит нашей стране не зависеть от Байконура и запускать все типы космических аппаратов со своей площадки. Бренд и гордость Омской области. Собирают Ангару именно в нашем регионе. Омский завод «Полёт». Это филиал знаменитого космического научно-производственного центра имени Хрунечева. Словно Лего. Деталь к детали.
Веб-камера космодрома «Байконур»
Ракета "Союз-2.1а", которая отправит к МКС корабль "Союз МС-25" с первой участницей космического полета из Белоруссии Мариной Василевской, россиянином Олегом Новицким и американкой Трейси Дайсон, стартовала с Байконура, передает корреспондент РИА Новости. Прямая трансляция о запуске метеоспутника «Электро-Л» с Байконура будет вестись в социальных сетях, и все желающие смогут увидеть в эфире старт тяжелой ракеты «Протон». Прямую трансляцию запуска ракеты вел «Роскосмос». Уточняется, что ракета запущена с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-20», который должен сблизиться с МКС. Ракета "Союз-2.1а", которая отправит к МКС корабль "Союз МС-25" с первой участницей космического полета из Белоруссии Мариной Василевской, россиянином Олегом Новицким и американкой Трейси Дайсон, стартовала с Байконура, передает корреспондент РИА Новости. Криминальные новости Байконура сегодня. Читайте срочные новости о событиях и происшествиях в городе Байконур на.