Новости проигрыватель винила вега

В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. Есть конечно и проигрыватели со встроенным усилителем, но все же лучше усь отдельный купить. Винил нынче тоже не дешёвый.

Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики

Вертушка Вега ЭП-110. Учим старую собаку новым трюкам » Журнал практической электроники Датагор Обзор топа отечественных проигрывателей виниловых пластинок с фото моделей.
Проигрыватель винила Вега 122С Разработку проигрывателей виниловых пластинок Высшего класса поручили Рижскому и Бердскому радиозаводам.
Вега-119- Стерео: ltybc278 — LiveJournal оцифровать старую документацию на проигрыватель в современный ECAD.
Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.: alon_delon — LiveJournal 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD.

Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила?

Поблагодарили: 96 раз. Re: проигрыватель винила Вега 106 стерео. Производственное объединение «Вега» (ПО «Вега») — один из крупнейших производителей бытовой радиотехники в СССР. 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD.

Печальная история радиозавода Вега

Цвет серебристый отлично подойдет под цвет Брига, Предусилителя даже эквалайзера. По качеству звука он заметно лучше проигрывателя Вега 122 С. Пользоваться им очень приятно, включил пуск завертелся диск, потом нажал на рычажок справа — опустилась игла. И музыка пошла. Первый раз запускали вертак Вега 120 ЭП с другом, он очень удивился такому естественному звучанию, что навсегда позабыл про mp3, тоже загорелся купить такую вертушку Вега. Кнопка «стоп» поднимает иглу и останавливает диск, кстати, есть также кнопка автостоп, при которой когда пластинка заканчивается, аппарат поднимает иглу.

Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101 У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102. У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика. На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня.

Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат. На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать.

В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей.

История создания "Вега 122" Проигрыватель "Вега 122" разрабатывался и производился на Бердском радиозаводе в 1987-1995 годах. Двухкассетный магнитофон-приставка "Вега МП-122С" выпускался Бердским ПО "Вега" с 1987 года, сначала в серебритом корпусе: этот компонент будущего комплекса несколько опередил другие составляющие системы, - усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео" , проигрыватель пластинок "Вега ЭП-122C" и проигрыватель компакт дисков "Вега ПКД-122С" , изначально имевшие черный корпус и переднюю панель. То есть "Вега 122" фактически на несколько лет опередила остальные компоненты системы - изначально магнитофон выпускался в серебристом цвете, тогда как остальные блоки были черными. Лишь в начале 90-х дизайн был унифицирован. Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма.

Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения.

Их можно скачать в Сети или начертить самому. Я скачал свой в Сети, но, увы, ссылку не нашёл.

А жаль. Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует. Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0.

Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа.

Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А. Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр.

Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits. Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом.

В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС. Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания.

Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики.

Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности.

Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся.

Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней.

Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т.

Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.

Винтажный проигрыватель для виниловых пластинок Вега-106. Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с. Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Виниловый проигрыватель Вега-109 с А/С Вега 25 АС-101. Проигрыватели «вега»: проигрыватели для винила 122с, 110 и другие стерео-модели, схема проигрывателей пластинок и их характеристики.

Топ 12 советских проигрывателей винила

Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя. длительностью 06 минут 58 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь IB-Live!
Вега - объявления на КупиПродай Хочется проигрыватель с S-образным тонармом. У меня винила нет, а у родителя целый вагон, и слушается это все на монофонической радиоле Ригонда.

Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4

Так, что... Имеется Вега 110 на базе Unitra G602, головка Mf-100 и немного старых пластинок. Подарил мне её товарищ, ибо есть у меня желание слушать винил, дивайс играет, но иногда вертушка как-бы недостаточно разгоняется и до нормальной скорости вращения мне её не скорректировать. Выключишь, включишь, подождёшь, заработает.

Желания заморачиваться с ремонтом нет, да и где-то в бессознании хочется новый аппарат. Теперь соль. Советские пластинки слушать практически не буду, уже с Juno подтягивается разношорстный репертуар, начиная с Pink Floyd и заканчивая The Prodigy.

Возможности послушать в музыкальных салонах нет, и посему не могу сравнить звучание сего раритета ни с чем современным. Акустика у меня, кстати, далеко не Хай-Фай конечно, но что есть, Microlab H500. Далее изложу свои мысли, а вы уж поправьте коли что нитак.

Denon DP-300F. Автомат, фонокорректор included.

В начале 90-х годов цвет был изменен на черный, чтобы унифицировать дизайн со всеми другими компонентами комплекса: У самого раннего варианта корпус и передняя панель были серебристые; В начале 90-ых их сделали черными; К концу производства исключили блестящую полосу вдоль всей передней панели, а надписи на ней стали скромнее.

Габариты Масса 6,8 кг Как видно из технических характеристик, габариты у "Веги 122" были вполне компактными, а вес умеренным. Что тоже несомненно было отличительным достоинством. Стоимость и популярность "Вега 122" Несмотря на довольно высокие по тем временам цены на импортные проигрыватели компакт-дисков и сами диски, "Вега 122" оставалась весьма популярной благодаря своей относительной доступности.

Приведем сравнительный пример. В декабре 1992 года средняя зарплата в России составляла 13 тысяч рублей, то есть всего 31 доллар по тогдашнему курсу. При этом стоимость одного импортного компакт-диска достигала 15-20 долларов.

Диск начнёт вращаться. С помощью подстроечного резистора R21 добейтесь минимальной яркости свечения светодиода HL1. Далее нажмите на кнопку «Стоп», тонарм должен возвратиться на стойку. Теперь нажмите на кнопку «Пуск». Тонарм должен автоматически найти первую фонограмму пластинки. После этого нажмите на клавиатуре выбора фонограмм, например, на клавишу «5», а вслед за ней — на кнопку «Пуск». Если фонограмма будет найдена правильно, попробуйте найти следующую, немного подстраивая резистор, если подсчёт фонограмм неверный. Рост яркости свечения светодиода соответствует увеличению чувствительности датчика фонограмм, а её снижение — уменьшению его чувствительности. Если тонарм находит все фонограммы правильно, регулировка чувствительности завершена. Если же добиться правильного счёта не удаётся например, одна фонограмма считается за две , то, выключив проигрыватель, припаяйте подстроечный резистор R30.

Вновь включите проигрыватель и нажмите, например, на клавишу «3м, а затем на кнопку «Пуск». Если тонарм не дошёл до третьей фонограммы, а опустился на вторую, уменьшите сопротивление подстроечного резистора R30. Если тонарм, проскочив третью, опустился на одну из следующих фонограмм, увеличьте сопротивление подстроечного резистора R30. Повторяя эти операции, добейтесь соответствия назначенной и найденной фонограмм. По завершении воспроизведения последней фонограммы и сходе с неё тонарма светодиод HL1 должен давать вспышку. На этом налаживание закончено. Подстроечные резисторы не изменяя найденных положений их движков и светодиод можно установить на плату. Печатная плата и прошивка для МК — Скачать. Гетте, г. Особенности Наряду с существованием таких устройств, как переносные кассетные плееры, стереопроигрыватели, бобинные магнитофоны, проигрыватели виниловых пластинок в СССР занимали первое место.

Всё дело было в качестве звука.

При установке оси следует правильно сориентировать рамку — боковой штырек должен находиться на стороне установки рычага антискейтинга: Далее на ось устанавливается пластиковая защитная шайба и накручивается фиксирующая гайка. Если при этом возникает большой люфт — значит, подшипник изношен и требуется замена его конусной части.

После установки требуемой силы затягивания накручивается контргайка для окончательной фиксации. Осталось установить на вертикальную ось флажок автостопа. Вначале устанавливается сам флажок, затем пружинная шайба и регулировочная пластина.

При установке регулировочной пластины необходимо совместить лыску на оси с соответствующим местом в отверстии пластины, а регулировочный винт установить в отверстие во флажке. Весь «бутерброд» фиксируется квадратной гайкой. Ось горизонтального перемещения тонарма готова!

Сразу можно установить рычажок антискейтинга. Он устанавливается в специальное углубление в опоре тонарма и фиксируется специальным штифтом: Здесь же можно установить микролифт. Он устанавливается в два отверстия в опоре, снизу на шток ставится пружина и фиксируется стопорным кольцом.

Несколько слов о демпфировании микролифта: демпфирующая жидкость при необходимости закладывается в зазор между штоком и бронзовой втулкой микролифта Читайте также: Каталог производителя Pioneer - история бренда, модельный ряд В качестве демпфирующей жидкости рекомендуется применять ПМС 250000. У меня микролифт работает исправно, поэтому я ничего делать не буду. Да и ПМС 250000 у меня нет!

Переходим к узлу вертикального движения. Начнем с трубки тонарма. Трубка изготовлена из алюминия или какого-то алюминиевого сплава , и годы не пощадили ее — она вся была покрыта пятнами окисления.

Привести внешний вид трубки в первозданное состояние помогла полировальная алмазная паста и кусочек фетра. В итоге поверхность получила практически зеркальный блеск. Сборку начинаем с укладки внутрь трубки сигнальных проводов головки Затем на задний конец трубки устанавливается узел вертикального движения и фиксируется винтом.

Этим винтом также крепится контактный лепесток для заземления трубки тонарма. После этого провода головки продеваются через отверстие в вертикальной оси, и трубка с кронштейном устанавливается в рамку вертикальной оси. В подшипники вертикального перемещения закладывается смазка и горизонтальная ось фиксируется регулировочными винтами по бокам рамки.

Для окончательной сборки тонарма осталось установить хвостовик и шелл. Хвостовик устанавливается в направляющие на кронштейне вертикального движения тонарма и затягивается регулировочным винтом. Этот винт перемещает хвостовик тонарма вместе с противовесом в горизонтальной плоскости, чем обеспечивается статическая балансировка тонарма.

Подробно этот процесс рассмотрим далее при окончательной настройке тонарма. На хвостовик накручиваем противовес, и задняя часть тонарма готова! На передний конец трубки надеваем шелл и фиксируем его при помощи винта.

Следует отметить, что родной шелл с моего проигрывателя был поврежден — отломана боковая ручка, — но мне посчастливилось приобрести оригинальный для замены. Всё, тонарм готов! Встал вопрос, как их восстановить.

Первоначально я хотел отдать детали в печатный салон для нанесения УФ-печати. Я уже печатал таким образом надписи на передней панели усилителя — получилось отлично, но там есть пара нюансов. Во-первых, штучные заказы не хотят брать, а если берут, то стоит это недешево.

Но это — полбеды. Хуже то, что деталь должна быть с ровным плоским основанием для установки на оборудование для нормального позиционирования печатающей головки. В моем же случае что стол, что панель далеко не ровные и без танцев с бубном их просто так на принтер не установишь.

В общем, надо было как-то решать вопрос своими силами. В итоге решил делать надписи шелкографией. Да, это отнюдь не самый простой и доступный метод для большинства, но у меня была возможность изготовить сетки и взять немного нужных красок.

Здесь сказалось отсутствие опыта и выполнение всех действий вручную. Но все огрехи видны только при близком рассмотрении, при обычной работе с проигрывателем практически не видно. Поэтому оставил, как есть.

Переделывать уж слишком муторно, и не факт, что получится лучше.

Электрофон Вега-101 стерео (Отечественный проигрыватель винила - вертушка) с открытой крышкой

Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Есть конечно и проигрыватели со встроенным усилителем, но все же лучше усь отдельный купить. Винил нынче тоже не дешёвый. Данный проигрыватель простроен на польском шасси Unitra-G602. Есть конечно и проигрыватели со встроенным усилителем, но все же лучше усь отдельный купить. Винил нынче тоже не дешёвый. Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР. Производственное объединение «Вега» (ПО «Вега») — один из крупнейших производителей бытовой радиотехники в СССР.

Топ-10 проигрывателей винила времен СССР

Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. Виниловый проигрыватель Вега 106. 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD.

Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР

Корвет-248-стерео Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Таким образом, аппарат занимает минимум пространства на столе или на полке. Помимо экстравагантного дизайна, устройство может похвастаться прямым приводом и стабилизатором прижимной силы, системой очистки пластинок и перераспределения статического заряда. Также в недрах корпуса — усилитель мощностью 10 Вт на канал, ну а непосредственно за звуковоспроизведение отвечает компактная трёхполосная акустика 10АС-248. Стоило это чудо техники около 300 рублей — вполне позволительная роскошь по меркам 80-х годов.

Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.

Не секрет, что подобные устройства выпускали и в СССР: вспоминаем лучшие советские стереокомплексы! Вега-115-стерео Аудиотехника под маркой «Вега» достойно конкурировала с аппаратурой от «Radiotehnika» и «Пунане РЭТ», а в сегменте музыкальных центров Бердский радиозавод и вовсе был среди лидеров, предлагая действительно интересные устройства по разумной цене. Хороший пример — популярный в своё время аудиокомбайн «Вега-115»: в наличии виниловый проигрыватель производства Unitra с автостопом и микролифтом , кассетный магнитофон, простенький УКВ-тюнер с памятью на 4 радиостанции, встроенный усилитель мощностью 10 Вт на канал и двухполосные акустические системы. В стеснённых условиях панельных многоэтажек такие аппараты были очень кстати: и места много не занимали, и звучали вполне сносно. Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой. К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90.

Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления.

Но чем больше импульсов, тем медленнее будет крутиться мотор. Так как импульсы призакрывают Т5.

Но как менять скорость? Этим делом занимается транзистор Т6. Та самая схема, похожая на токовое зеркало, может изменять напряжение и ток соответственно , которое Т5 подаёт на управление сборкой Дарлингтона.

Делитель из переменного Р5, постоянного R11, подстроечных Р1, P2, и двух постоянных R12, R13 задают смещение на T5 и собственно скорость. Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки. Про регулировку и поддержание скорости всё.

Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления. Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8? Это триггер на двух транзисторах.

Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта.

То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме.

До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ.

А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли.

Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ.

Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет.

Будут созданы свои блоки. Однако её тоже разберём. Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах.

Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником.

Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала.

А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ.

Эстония ЭП 010 производит очень хорошее впечатление — богатый, шикарный такой пластик, вообще, классно смотрится. Она такая тонкая, закрывается сверху защитной полированной, темной крышкой. У Эстония ЭП 010 вообще очень-очень классная сама конструкция, данный вертак смотрится довольно интересно. Он состоит как бы из двух тонармов — это тонарм обычный, где присутствует игла, и рядом второй тонарм, где присутствует датчик слежения за треками.

Шестое место — это проигрыватель Вега 110 либо 120 Внешне они различаются стробоскопами — там круглый, здесь квадратный. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101 У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102. У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика. На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня.

Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый.

Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.

Спрашивают какой виниловый проигрыватель купить тому кто желает приобщиться к виниловой теме. Все без исключения в списках отдают приоритет Rega. Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк). Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109". Проигрыватель винила At-Lp60-Usb, пасиковый привод, полный автомат, есть встроенный отключаемый фонокорректор запасная игла в комплекте, полностью в очень хорошем и рабочем состоянии.

Содержание

  • 📹 Похожие видео
  • Устройство
  • электрофон Вега 002 Стерео
  • Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1
  • ↑ Доводим экстерьер
  • Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.: alon_delon — LiveJournal

RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Экранированный кабеля, идущие от неё до платы ЭПУ в мусорник, тянул только «землю». К колодке припаян экранированный кабель, идущий сразу на корректор. Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее. Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1.

Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом. В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх.

Когда забирал, думал, что там все печально. Но привезя домой, посмотрел внимательнее.

Сам винил, как и упаковки в весьма приличном состоянии. Даже попалось несколько импортных. Конечно не предел мечтаний. Ибо все из стран бывшего соц. Да и исполнители мне в основной массе неизвестны. Но цена была невысокой. Пласты оставлю в коллекции Несколько аудиокассет с записями.

Есть и импорт Часы с радиоприемником Электроника МК-25 за 150р Дальше вообще не понимаю зачем я это взял, но все же...

После такой очистки можно сменой полярности сделать оцинковку детали, но, вообще говоря, это тема для отдельной статьи, если кому — то будет интересно очень. Главное, что тут деталь была очищена от глубокой ржавчины. После этого всё высушивается, подготавливается к покраске и красится отличной порошковой краской. Подчеркнуть кастомность данного проигрывателя и вписать его в мой интерьер помогла чёрная шагрень. Сборка блока Unitra потребовала внимания. Есть пружинки на микролифте, подшипники в держателе основного диска. Самым замороченным оказалась сборка тонарма с его регулировкой усилия нажатия и микролифта. Но в итоге нужно только понимание принципов и всё можно сделать. По наружному деревянному корпусу работ почти не проводил.

Оно оказалось на удивление стойким ко всем невзгодам. Обошелся только полировкой гелем для мебели. Петли для крышки. Это болячка всех таких проигрывателей. Пластик стареет и легко ломается. У меня были сломаны обе. Спасибо 3D принтерам. Полтора дня от образмеривания до примерки новых, распечатанных на фотополимернике. И вот мой проигрыватель получил новые петли для микролифта крышки. На фото видна примерка с ещё не отшлифованными краями.

Далее замена пассика. Это вообще чуть ли не расходный материал. В общем тут вопрос решился просто походом на рынок. После работ с механикой и внешним видом пора бы заняться и начинкой. В первую очередь проверил трансформатор питания и узнал его холостой ток, напряжение на выходе. Понял, что трансформатор вполне себе ещё бодрый дядя и нормально походит. Заменить пришлось кнопку включения. Трансформатор находится внутри намотанного из ленты кольца. За это большое спасибо разработчикам. Тут могу выразить им своё почтение.

Такой экран радует и не часто встречается. В моём проигрывателе, как писал выше, были проблемы с регулировкой скорости. В блоке ЭПУ мне пришлось заменить фоторезистор, который сильно деградировал и осыпался, а также электролитические конденсаторы. После этого блок стал выполнять свои функции, заложенные в него заводом. Переключатель скорости тоже не работал. Дело оказалось в блоке кнопок. Тут была всем известная проблема пультов дистанционного управления — контакт на резинке совсем износился. Есть специальные комплекты для ремонта телевизионных пультов управления. Содержит в себе графитовую проводящую основу и клей для неё. Именно таким набором и восстановил все кнопки.

Не знаю, что еще добавить. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду. Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен.

А виниловую часть затронул лишь потому, что "Остапа понесло". Впрочем, ей тоже найдется применение - пластинок в доме предостаточно. О качестве звука судить не берусь, субъективно это все.

Меня устраивает, и ладно. За сим откланиваюсь. При сборке проигрывателя на нижней крышке обнаружилась дата изготовления: март 1988 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий