Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

"Путь Человека Возвращение". Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет). Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов.

Сталкер возвращение в зону юпитер схрон по сигналу научного прибора

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Из замеченных монстров: тушканы, плохо убиваемые зомби, собаки, пси- собаки, снорки, кровососы, бюреры 5-6 и химеры около стройки. Дабы не утруждать себя бестолковой работой быстренько пробегаем весь город, завалив при этом только нескольких путающихся под ногами снорков, бюреров и кровососов. Внимание: перед переходом на Госпиталь очень много мин, поэтому завалите бегающего кровососа в закутке.

Госпиталь На локации Госпиталь JJ радостно поджидает "Меняющий Лица" и мы с удивлением понимаем, что "Железная Морда" научилась нормально говорить по русски - он таки пламенно убеждает JJ освободить его. В волю наобщавшись идём за монолитовцем к главному Монолитовцу - Деймосу и начинается квест по "Поиску тайника группы ПОИСК" тавтология однако Также в Госпитале есть пара рандомных нычек и живет один ремонтник - около леcтницы. Внимание: для определения места тайника сразу проглядите ПДА - место там указано, это карта в кинотеатре в г. Встречаемся с бедными и несчастными Экологами и...

Сюрпризов по дороге не будет. К сожалению. Здесь наши пути опять пока расходятся. Несмотря на это всё также успешно и недорого ремонтируем шмотки у капрала Форда.

Бежим в кинотеатр и находим тайник. Напомню: четкое обозначение есть в ПДА - это карта в подвале.. Понятное дело, что нам туда - на ЧАЭС, за справедливым возмездием. Недалеко от ЖД путей JJ выцеливают двое несчастных.

Стреляем каждому в левый мизинец правой ноги и одного убиваем, а второго серьезно раним. Меняем гаусс-пушку на автомат, разговариваем с подстреленым, лечим его, по ходу убивая маленькую орду мышей, при этом не раня спасённого. В результате имеем ценную информацию - у Корпорации навернулись все инверторы. Идем обратно в Припять.

И снова Припять Находим Немца, но он явно не приветлив и кого-то ожидает. Не досаждаем своим присутствием и исчезаем с глаз долой. Тут есть тонкость: чтобы началось следующее задание нужно пройти через определенную точку: Далее просто - появляется на карте метка-кружочек куда надо тихо встать, что мы и делаем, подкрадываясь на указанную точку. JJ показывают занимательный ролик.

Просмотрев сие творение тихо смываемся и отправляемся на локацию Госпиталь через Рыжий Лес и Лиманск. И опять никаких неожиданностей не происходит - начинаем малость скучать. Деймос дает указание Молоху, который, по идее, нас уже ждет в Рыжем лесу. А по сему прощаемся и бежим на встречу с Молохом.

И тут вылавливаем небольшой шок: там где только недавно всё было завалено трупами наемников мы обнаруживаем... И их славного представителя - отца Виталия. А рядом... Что и делаем с превеликим удовольствием.

Внимание: винтовка и КПК находятся у разных бандитов! И всё как всегда: обыскиваем, "хомячим", выуживаем нужные вещи и летим обратно к отцу Виталию. Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.

Забытый лес На этой локации такое же уныние как и на остальных впрочем, к этому уже привыкли , врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда: И тут - "здрасьте"... Кругом тишина, только кто-то грустно висит на рее...

Бежим искать дыру на старом месте. Cтарое место, дыра - это явно не огненная пещера. Вот нужный нам схрон: В сей дыре JJ поджидают различного рода элеманталы, как огненные, так и кидающиеся. В нычке много интересного: костюм эколога зелёный, винторез, но главное флешка.

Если есть желание пробегаемся по локе и собираем добро из остальных нычек, это в основном патроны и аптечки. В "Огненной пещере" под болотом, в ящике, есть СВД-дальнобойщик в виде охраны там обитают контрик и пара огненных полтеров. После того, как взял тайники Грешника надо идти назад в Рыжий лес к Молоху. Он и даёт наводку на х-10.

Заодно узнаём, что Грешник - бывший монолитовец и всегда выглядел так нелицеприятно. В Х-10 так в Х-10! Выдвигаемся к переходу на Радар. Радар - Х-10 На Радаре тишь да гладь, быстренько добегаем до входа в Х-10.

В лабе тоже воевать не с кем. Спускаемся в самый низ к кодовой двери. Там опять встречаем старого знакомца "Меняющего Лица". Что-то он начинает последнее время надоедать своей настырностью, ладно хоть молчит как "рыба об лёд".

Производим знакомые действия: радиосканер в слот и нажимаем кнопку. Как закономерный результат - дверь открывается и активируется переход в Мёртвый город. Особенности понятий полковника Панцера Мертвый Город При заходе в Мертвый город видим картину маслом - идет жуткая перестрелка между Долгом и Свободой для хомяков: нычек схронов найти не пока удалось. Люди это суровые и имеющие по видимому очень много брони в черепной кости - убить их очень трудно поэтому они зачастую просто сваливаются раненными и бросают свое оружие.

Аптеками они не лечатсо, а отдельные индивиды вышедшие из боя мирно шатаются по всей локации. Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать шмот набитый в этой локации. Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так: Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов: 1.

Поговорить с зомби: 2. Прийти к грузовику: Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. Убить корпоративов и найти у них ПДА их не много штук 15-20 : 4. На воротах начинаются мины.

Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения. Около пункта назначения обязательно сохраняемся - но не на обезвреженной мине! Гоним грузовик в точку, задание засчитывается и у нас есть три секунды чтобы убежать - грузовик взрывают. Общаемся с Капитаном Уваровым и двигаем в бункер.

У входа в бункер вас стережёт кровосось! Бункер управления Монолитом и Саркофаг Итак, мы в бункере - прыгаем в телепорт - там стоит полковник Панцер. Он тихо и без суеты изымает нас шмот и говорит, что мы по жизни не правы!! Во первых то что спасли Рипли, а во вторых то что на свет родились, контраргументов не принимает.

Нам дают комбез Долга с ПНВ и отправляют в путь - спускаемся в саркофаг. Вообще в действительности у JJ 4-ре ножа. Все как всегда в Саркофаге - много радиации и очень много корпоративов. Валим первых и со злобным остервенением вырезаем все живое на локации.

Вырезать все живое очень помогают гранаты, а также найденные артефакты в трупах. Кстати, под саркофагом в комнатке найдем кучу артов, патроны, и прототип военного экзоскелета. Когда, всех благополучно вырезали и сдается задание - идем обратно. Долговцы отдают честь бравому наёмнику.

Идём к своим вещам, берем их и перемещаемся к полкану Панцеру - он восхищен. Всего 3 ножа!!! В общем полкан нас отправляет убить Рипли, ему нужон её КПК и инвертор, а ожидать он будет соответственно в Припяти. Припять В кинотеатре, там где подслушивал JJ сходняк - опять....

Виталием, Затем с Андреем будет диалог про Рипли - его открывать первым - потом он пропадет , потом опять с о. Виталий говорит, что Молох живехонек. В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли! Выясняется, что Железная маска - вообще то хороший, и живет он в Ковчеге - а она злюка, да и еще тоже инопланетянка.

Убегаем из этого дома, но не далеко - приходит опять СМСина от Златича, ругаемся - но бежим обратно. Он просить убить адскую собаку, докучающую всем и каждому на АТП. Сама, собака как блоха, а фактически бессмертна. В общем стреляющее оружие ей пофиху, единственный вариант убить с помощью метательных ножей или обычным ножом.

Если "обвещаться" колобками и рыбками, то особых проблем не будет 3-5 точных ударов ножом и всё. Но стоит ли это тех денег за которые JJ береться за задание, или нервов игрока??? Из осведомленных источников: в её конфиге:, иммунитет весь на НОЛЬ, только кровотечение 0. БАР В баре разыгрывается драма.

Идём осматривать место бесславной гибели бандосов. Там где стояла Рипли находим записку визуально её не видно, ищем внимательно. Появляется новое задание "Встретиться со Стражем". Буфер-Свалка Теперь ездим на машинах только до кучи на дороге, потом их в верх подбрасывает, а JJ застревает - кучу мусора на дороге оббегать по краям треба.

Встречаемся с Хьюго - он с братками Лехи Бормана - говорим - умиляемся гениальности плана - получаем новые инструкции - задание продолжается. Смотрим КПК - фотографию и бежим обратно к Бару. Но на выходе нас поджидает еще один персонаж - Синоптик. Синоптик пламенно просит помочь ему в нелегком деле - отбить своих сотоварищей у корпоративов или корпоратцев , а как оплату он дает JJ - винтовку "Выхлоп" и указывает место.

Находим винтовку, умиляемся что в ней всего пять патронов снайперских под СВД.

Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер. Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.

Пройдите по коридору справа от бармена. Сверните вправо и увидите справа комнату с медиком, за шторкой. Слева от входа, в открытой коптильне спрятан ещё один тайник. Поговорите с Доцентом и попросите помощи. Скажите, что у вас сотрясение мозга получено в начале посещения Юпитера. Вы узнаете о Фартовом. Так начнётся задание «Справедливость». Другой коридор от медика ведёт к запертой двери в тюрьму. В баре есть майор Копытин. Если дать ему лекарство Доцента возможно, его сначала нужно получить и сказать, что были медиком у вольных сталкеров, то получите 5000 рублей. У одного из Свободовцев в баре обычно стоит за барной стойкой можно купить чип за 50 000 рублей. Сделайте это, выйдите из бара и получите координаты зоны поиска. Отправляйтесь туда, в синий круг на карте, поднимитесь на вышку и обнаружите новый сканер артефактов. Установите внутрь сканера микрочип, купленный у Свободвца. Вы получите координаты тайник учёных. Пройдите к маркёру со стороны озера, спуститесь под мост и ищите в стоках ящик с тайником. Там будет сразу шесть артефактов! Почтовый ящик в «Бомбоубежище» Пройдите к проёму с «Почтой». Справа от дверного проёма есть тумба с почтовым ящиком. Достаньте оттуда письмо о пропавшем человеке в районе Янова. Это не связано с каким-либо заданием: просто дополнительная цель. Отправляйтесь в Карьер, где появился синий круг. Там будет много снорков. Убейте их и пройдите к скале. У её основания валяется оружие подберите его, чтобы увидеть кат-сцену. В действительности речь шла об АК-47 «Виталя». При убийстве человека состояние оружия восстанавливается. Вот о каком «Витале» шла речь! Левее в Карьере есть множество мертвецов, где также бродят снорки. Заберите его, чтобы получить координаты тайника. Если отправитесь по этим координатам, то найдёте поезд. В головном вагоне спрыгните на боковую сторону с крыши и разбейте стекло находится ящик с винотрезом — «Винтарь-ВС». Наносит повышенный урон при внезапной атаке. После «Витали» в почтовом ящике появится сообщение на поиск артефакта «Колючка» стоимостью 10 000 рублей. Возьмите записку. Пройдите в указанное место и обнаружите артефакт «Колючка». Ничего особенного. Отдайте артефакт Жуку и получите 10 000 рублей. Затем в почтовом ящике появится заказ на убийство некоего Баклана за 12 000 рублей. По желанию отправляйтесь в указанное место и убейте цель. Последнее задание — убить псевдогиганта за 10 000 рублей. Убейте и вернитесь в бар. Сразу после входа получите деньги. Справедливость: как вернуть снаряжение? Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище». Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите медобследование и расскажите о сотрясении мозга. Это задание связано с потерянным вами снаряжением! Пройдите к бармену и спросите за Фартового. Затем пообщайтесь с Сомом, сидящим в центре бара. Это приятель Фартового. Соврите, заявив, что у вас информация от его родственников. Он укажет место на Юпитере, где находится Фартовый. О тайниках. Встаньте лицом к выходу из бара, к коридору с лифтом. Справа есть проход. Идите туда, до уборных, запрыгните на раковины и найдите третий тайник под потолком, за разбитой решёткой. Наконец, чтобы найти четвёртый тайник, идите вправо по коридору от бармена, где висит табличка «Почта». В дальнем помещении осмотрите шкаф слева. Внизу, рядом с бочкой, находится контейнер с тайником. Выйдите из бара и идите в соседнее здание, чтобы встретить Фартового. Поговорите с ним, он даст координаты тайника с вашими вещами. Затем он вернёт деньги и появятся мутанты. Можете свалить или защитить Фартового. Я решил убить мутантов. Затем отправляйтесь по маркёру к ближайшему тайнику и заберите свои вещи. Побочное задание «Запретный плод» Можно взять у медика Доцента в «Бомбоубежище», если предложить ему свою помощь. Откройте шкаф позади него и осмотрите взломанный сейф. Поговорите с Доцентом и узнайте, кто умеет пользоваться отмычкой. Пообщайтесь об этом с барменом посоветовал Доцент. Идите в начало зала и ищите справа Ухаря. Пообщайтесь с ним, отойдите в укромное место. Скажите, что изображено было «Два овала и точка». Ухарь доверится вам. Далее есть несколько вариантов. Отправляйтесь к полковнику на входе в бар, у дверей не тому персонажу, которому вы сдаёте оружие и поговорите. Если скажете, что виновен Ухарь, он его посадит. Затем вы сможете поговорить с Доцентом. Один из вариантов приведёт к провалу задания, а другой продолжит квест, но всё равно ведёт в тупик. Опишу его. Скажите Доценту, что хотите сами поговорить с Ухарем. Сделайте это. Если скажете, чтобы Ухарь гнил за решёткой, задание вновь будет провалено. Если скажете, что договоритесь с полковником, то придётся вернуться к военному у входа и заплатить ему 5000 рублей. За это Ухарь даст координаты тайника. Идите туда и ищите под камнями у трансформатора тайник. В нём лежат патроны. Вернитесь к военному на входе в зал бара и поговорите. Он скажет, что Ухарь сбежал, и даст вам патроны. Но задание вновь будет провалено. Верный вариант. Поэтому, когда поговорите с Ухарем, идите к охраннику на входе и скажите, что он может быть виновен. Не говорите точно, а вместо этого сообщите, что наводку на Ухаря дал бармен Витольд. Полковник скажет, что у воров обычно есть наколки. Согласитесь поискать. Поговорите с паханом Чибисом, сидящем в начале бара. Заплатите ему 1000 рублей и спросите, у кого может быть наколка «ключа со спиной». Если скажете, что она означает сидку за «домушничество», то ответите верно, но Чибис сообщит, что он своих людей не сдаёт. Вместо этого скажите, что татуировка указывает на то, что её владелец — мастер спорта по стрельбе из лука. Он сообщит, у кого есть татуировка, если вы принесёте ему бутылку ликёра «Бэйлис». Она продаётся у Витольда. Купите ликёр за 15 337 рублей. Передайте Чибису ликёр, а затем поговорите с Козырным, который сидит за Чибисом, в центре бара. В итоге Козырный сознается и укажет, где искать сумку, но подчеркнёт, что вместо лекарств внутри неё лежат наркотики. Идите по маркёру и ищите тайник под левым крылом кабины от грузовика. Вернитесь к Доценту и поговорите с ним. Если отдадите ему сумку, заработаете уважение. Если не вернёте сумку, задание будет отменено. Вернув сумку, вы получите уважение, 3 научные аптечки, водку, бинт, противорадиационный препарат, артефакт «Светляк», гемостимулятор «Луч», биостимулятор «Солнце», встроенные системы «Скат» и «Атлас», нейростимулятор «Отблеск», полевую систему поддержки «Скиф», адреналиновый инъектор «Фурия», боевую систему «СПБ — ВПЗ. IV», систему жизнеобеспечения, пси-стимулятор «Оракул». Большинство из перечисленных предметов — апгрейды. Можете сдать Козырного полковнику. Сделать это можно в любой момент, так что приберегите данную информацию. Побочное задание «Живые и мёртвые» Пообщайтесь с паханом Чибисом в начале бара и предложите помощь. Отправляйтесь по маркёру, чтобы обнаружит живого Ровного. Обязательно обойдите большую аномалию в виде чёрного дымка, которая моментально ломает броню и оружие. Можете напасть на бандитов в диалоге с Ровным и тем самым забрать ПДА. Скажите, что вам заказали его ПДА. Если скажете, что это Чибис, то он откажется передавать ПДА. Если скажете, что вас прислали наёмники, будет то же самое. Так что лучше всего сказать, что вы коллекционируете ПДА. Таким образом, убейте всех или заплатите 10 000 рублей. Не переживайте, вы получите в награду от Чибиса 15 000 рублей. Не уверен, заплатит ли он столько же, если вы не убьёте как я , а выкупите ПДА у Ровного. Напротив проходной с бандитами можно встретить сталкера Виталика Водилу. Он сидит у забора. Дайте ему 5000 рублей или артефакт «Ломоть мяса». Он обещает, что сочтётся с вами в баре. Затем в баре, встретив его, вы сможете получить водку и артефакт «Чёртов волос» медленно восстанавливает броню, если вы находитесь под воздействием радиации. Побочное задание «Кидок по-чернобыльски» продолжение Вы сможете продолжить это задание, пообщавшись с Чибисом в баре «Бомбоубежище» на Юпитере. Если нет диалога, ищите фикс в группе мода. Поговорите с Чибисом и выберите фразу о Чекане. Расскажите ему, что вам подсунули липовый артефакт. Пообщайтесь с Мафиозником, стоящим рядом с Чибисом. Он выдаст Чекана, если вы заплатите ему 20 000 рублей. Других вариантов нет. Теперь отправляйтесь в комнату с ремесленником, в проход чуть правее барной стойки и в комнату слева, и откройте сейф. Если попытаться открыть его раньше, то будет надпись о том, что сейф уже арендован. Покажите найденные детали Кулибину. Передайте Кулибину блок, и он скажет, где искать Чекана. Отправляйтесь по маркёру и ищите в туннеле трупы. В рюкзаке лежит добыча Чекана. Среди прочего — артефакт «Червоточина». На этот раз —реальный. Экипируйте его, и на карте появятся маркёру телепортов. Обычно это 3-4 портала, которые перемещают вас между собой по часовой стрелке. Побочное задание «Раритет» Пообщайтесь с барменом Витольдом в баре «Бомбоубежище» и спросите за работу. Нужно раздобыть старый кассетный магнитофон. Доберитесь до указанного места, поднимитесь на мост и спрыгните на поезд. Бегите к дальнему вагону по крыше и увидите открытый люк. Спуститесь внутрь, и увидите аномалию светофор. Вам нужен бежать сначала на синий, после — на зелёный, красный, белый цвета. В строго заданном порядке! Заберите магнитофон и добычу. Верните магнитофон бармену, чтобы получить бутылки пива, водки, шоколадный батончик и 10 000 рублей. Побочное задание «Конкурс гитаристов» Пообщайтесь с барменом Витольдом в баре «Бомбоубежище» и спросите, что интересного происходит. Он расскажет о конкурсе. Соглашайтесь на всё и скажите, что умеете играть на гитаре. Узнайте за условия и награду, а после согласитесь найти четвёртого участника, Дырчика. Прибыв в указанное место к вертолётной площадке, увидите сферу, под которой сидит Дырчик. Вам нужно использовать сканер и подобрать артефакт у вертолёта. Учтите, если аномалия телепорт поймает вас, вы попадёте на минное поле, а артефакт вернётся к вертолёту. Чтобы пройти минное поле, используйте болты. Войдите в сферу с Дырчиком, чтобы её разрушить. Вместе с ним бегите к бару, через КПП бандитов. У входа задача обновится — нужно побеседовать с барменом. Спустившись вниз, сверните влево и по коридору к уборной. Там вы встретите Дырчика. Побеседуйте с ним. Спросите, что он предлагает. Одного гитариста нужно напоить, а другому подрезать струны на гитаре. Выйдите в основной зал бара и найдите у стены слева сидящего Свободвца с бутылкой в руках. Скажите, что любите рок, зарубежные группы Пинк Флойд и так далее и он предложит выпить. Дважды выпейте. Скажите, что вы наёмник. Выпейте в третий раз «За Свободу! Первая задача выполнена. Теперь нужно испортить гитару Долговца. Идите по коридор с вывеской «Почта», в комнату отдыха. Скажите, что хотите научиться играть на гитаре. Когда он уйдёт, взаимодействуйте с гитарой, чтобы подрезать струны. Скажите бармену, что привели Дырчика и готовы начинать конкурс. Выслушайте все прозвища от бармена, отказавшись от них, после чего сможете выбрать любое или своё — Инженер. Поговорите с барменом после конкурса. Если разобрались с двумя профессионалами, получите бронекостюм «Штурм» и много бутылок водки. Побочное задание «Зависимость» На входе в бар «Бомбоубежище», у лифта есть бомж, который просит водку. Дайте ему водку 10 раз, после чего он предложит поболтать у рощи к западу от Янова. Теперь о бомже. Отправляйтесь в его лагерь. Убейте монстров и поговорите с бомжом. Спросите за поручение. Идите по маркёру и обнаружите Химеру, о которой говорил бомж. Не убивайте его, а вместо этого отведите в лагерь к бомжу. На неё нужно смотреть, сохраняя зрительный контакт, и идти спиной. Когда окажетесь в лагере, задача обновится. Поговорите с бомжом. Вы получите от него артефакт «Бутылка» вдвое уменьшает тягу к алкоголю. Побочное задание «Дела заводские» как избавиться от бандитов Выполнив эту миссию, вы избавитесь от бандитов на входе в Юпитер, которым приходится каждый раз платить 5000 рублей или отдавать артефакт. Пообщайтесь с персонажем по имени Михо, стоящем у правой части барной стойки. Согласитесь выполнить и помочь в деле. Выйдите из бара и идите по маркёру. Пообщайтесь с Михо. Когда он откроет дверь, идите на второй этаж. Взломайте сейф в дальней комнате, чтобы найти ключ от завода. Покиньте здание и двигайтесь за Михо к заводу. Откройте дверь и следуйте за ним. Вскоре вы упрётесь в запертую решётку. Нужно подать напряжение. Вернитесь немного назад, спрыгните вниз и найдите в углу генератор. Для него необходимо топливо. Канистра спрятана в подвале, через который вы пробегали, следуя за Михо. Просто вернитесь тем же путём и найдите её у квадратной трубы. Запустите генератор и идите к Михо. Опустите рубильник в щитке. Вы увидите вертолёт с аномалией. Скажите, что поищите способ её обезвредить. Возьмите в руки сканер и пройдите в помещение за вертолётом, чтобы отыскать артефакт «Камень». Наденьте его на пояс и встаньте перед аномалией, чтобы она растворилась. Пообщайтесь с Михо повторно, уже в другом месте. Согласитесь вместе разобраться с Черепом. Далее нужно выманить Черепа или самостоятельно его прикончить. Необязательно ножом! Можете стрелять из любого оружия, и желательно в голову. Убив главаря, покиньте завод вместе с Михо. Снаружи поговорите с Михо. Он уйдёт, а также даст 10 000 рублей и артефакт «Батарейка». Если сообщите полковнику в баре об убийстве Черепа и будете лгать, что не делали этого, он скажет, что вы должны заплатить за молчание 8000 рублей. Чёрная комната Это арена «Бомбоубежища». Поговорите с Полковником на входе в основной зал бара. Предварительно можете узнать о комнате у бармена. Согласитесь войти. Можете сражаться самостоятельно или с напарником, но во втором случае придётся делить добычу. Есть 5-6 боёв в Чёрной комнате к ряду, после чего Полковник скажет, что нужно взять паузу. Побочное задание «Хабар по заказу» Берётся у Полковника в баре «Бомбоубежище». Спросите, нужна ли ему помощь. Ему нужен артефакт «Банка», которым обладает некий сталкер. Поговорите со сталкером в указанном месте. Если откажетесь от артефакта, то квест будет провален. Можете убить его или выкупить артефакт за 12 000 рублей. Верните артефакт Полковнику. Он даст 5000 рублей и тактический шлем. Побочное задание «Неуловимый» Выполнять квест бессмысленно, если у вас на счету больше 20 000 рублей. По заданию вы сначала потеряете все свои деньги, а затем сможете получить 20 770 рублей. Так что решайте сами. Если это больше, чем у вас, то смело выполняйте задание. Около Юпитера и бара есть красный маркёр побочного задания. Там будет раненый сталкер. Дайте ему обычную аптечку и получите 2 водки. Пройдите к другому маркёру и увидите ещё одного раненного сталкера. Дайте ему аптечку, чтобы получить «Ломоть мяса». Задание будет отмечено как выполненное, но это не всё.

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент

Выслушайте терпеливо его историю - интересная. Место поиска отца Виталия. Он находиться в домике на болоте. Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. Покинутая Деревня: Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица. Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных.

Говорим с Греком. Едем на Агропром. Нии-Агпропром Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет. Говорим и следуем за летёхой.

Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику Пятнадцатый квест - Побег Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и валим к блокпосту переоденетесь предварительно. Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке.

Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре На болоте. Обьязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором пространства Ну если это Прохор :. Едем к пси установке в оригинале.

Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер! Прорыв и Провыв-2 Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и обыскиваем трупы. Говорим с летёхой.

Едим за долговцами и ждём пока они зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца. Говорим с майором Долг долговца Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу. Сдаём задание. Убиваем наемников в Лаборатории х18: Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта.

Ну а дальше всё просто. Есть переход из лаборатории Х-18!

OGSE гитара для Сидоровича. Stalker Возвращение в зону Stream.

Stalker s. R - Лабиринт прохождение. Зов Припяти сталкер эвакуация б 28 миссия. Динамит для волка в OGSE.

OGSE 0. Светляк ОГСЕ. Возвращение шрама 2 прохождение. Возвращение шрама прохождение.

Сталкер Возвращение шрама прохождение. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник Лебедева. Возвращение шрама x18 коды. Возвращение шрама документы Борова 2.

Читы на Возвращение шрама 2. Возвращение шрама 2 поговорить с бабушкой. Сталкер Возвращение шрама 1. Сталкер Возвращение v1.

Возвращение шрама. Stalker тень Чернобыля Возвращение шрама 2012. Лебедев Возвращение шрама 2. Сталкер новый Арсенал 6 тайник стрелка.

Возвращение шрама 2 тайник Димака. Сталкер Возвращение шрама 2 ведьмы. Сталкер Возвращение шрама 2 ведьмы в Мертвом городе. Сталкер тт2 дом культуры.

Прохождение сталкер телеканале. Stalker Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Ноут для Торыча Возвращение шрама. Сталкер Возвращение шрама коготь смерти.

Боров из сталкер Возвращение шрама. Ноутбук в болоте Возвращение шрама. Возвращение шрама 2 цветная в Мертвом городе. Возвращение шрама 2 сцена с рыжей ведьмой.

Возвращение шрама 2 где находится Кальтер.

Database host Table prefix if you want to run more than one WordPress in a single database This information is being used to create a wp-config. If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file.

Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. Появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки. Установка мода Возвращение в зону: Установить оригинальную игру Зов припяти Можете скачать её с нашего сайта, перейдите на главную страницу и там будет Сталкер Зов Припяти Найти корневую папку с игрой. Он находится там где лежат папки сохранений от игры, папка лога игры и папка скриншотов. Если там уже есть USER то удалить! Ещё скриншоты:.

Прохождение игр от хьюго - 80 фото

Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов. Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе.

Сталкер возвращение в зону как найти знающего

Сталкер Возвращение в зону тайнеки. Контейнер сталкер. Сталкер Возвращение в зону сохранение. Сталкер Возвращение в зону сбежать из плена.

Сталкер Возвращение в зону разговор с зомби. Генераторы сталкер. Сталкер Возвращение в зону канистра на метеостанции.

Stalker Возвращение в зону тайники. Сталкер Возвращение в зону тайники в окрестностях Затона. Лагерь сталкеров.

Сталкер Возвращение в зону тайник взломщика. Сталкер Возвращение в зону гид. Сталкер Возвращение в зону тайник коллекционера.

Сталкер Возвращение в зону схроны. Кладбище техники сталкер. Сталкер Возвращение в зону кладбище техники.

Сталкер Возвращение в зону запчасти для автомобиля. Сталкер Возвращение в зону взломщик. Возвращение в зону тайники.

Ной сталкер Возвращение в зону. Сталкер авто зона. Сталкер другая сторона.

Сталкер 2. Сталкер Возвращение в зону гигант в подземелье. Вульф сталкер Возвращение в зону.

Сталкер найти подболотники. Улучшенные сервомоторы Возвращение в зону. Возвращение в зону приятель Вульфа.

Сталкер Возвращение в зону расходники. Сталкер Возвращение в зону главы. ВНЗ круг сталкер Зов Припяти.

Сталкер Возвращение в зону какиоткрывать кодовые замки. Открытие сейфа в сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону код от сейфа.

Сталкер Возвращение в зону кодовый замок. Лагерь наёмников разыскать кейс. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе.

Сталкер Возвращение в зону ключ от чердака.

Создатели тайтла в очередной раз напомнили, что игра выйдет 5 сентября — впервые эта дата была названа в январе 2024 года. Выход S. Стоимость комплекта составляет 40 долларов, или около 3,6 тысячи рублей. Каждая игра по отдельности стоит 20 долларов.

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.

У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте. Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.

Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.

Бесследно исчезает множество сталкеров, появляется множество новых опасностей. Обстановка накаляется, охотники за артефактами вынуждены прекратить свою деятельность. Ученые пытаются разобраться в происходящем, но все бесполезно. В это тяжелое время в Зону попадает главный герой. Ему предложили очень выгодную сделку, по слухам на его руках очень много крови. Сюжет довольно вариативен, имеется множество разных вариантов диалога. Помните, что убив какого-то персонажа, вы можете потерять возможность выполнить его второстепенные квесты.

В моде доступно несколько концовок. Сама модификация имеет два режима: 1. Приключения - сюжетный режим, можно исследовать локации и выполнять квесты.

Что Стало с Ноем? - STALKER Возвращение в Зону #9

возвращение в зону #4 HD. "Возвращение в Зону". Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. Ролик посвящен Зоне, где можно найти что угодно: деньги, друга или смерть. новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! Видео: сталкер Возвращение в зону Конкурс гитаристов полное прохождение как занять 1 место.

Возвращение в Зону

Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1. Видео: сталкер Возвращение в зону Конкурс гитаристов полное прохождение как занять 1 место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий