Новости презентация этикет

Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым.

Презентация - Правила этикета

Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями. совокупность правил поведения. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.

Аннотация к презентации

  • Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет - YouTube
  • Национальный этикет презентация, доклад
  • Этикет — презентация
  • Содержание

Этикет за столом

Первым проходит мужчина. Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Слайд 15 Описание слайда: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину.

После чего кавалер находит свободные места. Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. Слайд 16 Описание слайда: Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу.

Слайд 17 Описание слайда: Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером. Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты!

Слайд 18 Описание слайда: Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись. Золотое правило при использовании духов — умеренность. Воспитанный мужчина никогда не позволит себе не проявить должного уважения к женщине.

Слайд 19 Слайд 20 Описание слайда: В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым. Слайд 21 Описание слайда: Соблюдайте тайну переписки.

Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво. Соблюдайте тайну переписки.

Речевой вид этикета имеет следующие особенности: устойчивые фразы и выражения, которые присущи той или иной тематике разговора; нецензурной лексики; 4 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог. Кроме того, в речевом виде этикета важно четко доносить мысль до собеседника. Кроме того, он разделяется на несколько категорий: отношения начальник-подчиненный; отношения между коллегами одного уровня; отношения с бизнес-партнерами. Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги". При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле.

Правила этикета предписывают в мире бизнеса обращаться друг к другу на «Вы», а также по имени и отчеству. Другое обращение может быть расценено как неуважение. Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты. Выбирают манеру поведения в зависимости от ситуации: делового или бытового общения. Учитывается пол, возраст и социальный статус собеседника.

Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».

Этикет за столом

Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям.

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет

Презентация - Правила этикета (27 слайдов) Разное, презентация, доклад, проект на тему.
Презентация Этикет. Правила этикета скачать (9 слайдов) Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте правила поведения с незнакомыми

Презентация Этикет современного человека

Внутришкольный этикет поведения. правила поведения с незнакомыми Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Презентация на тему современный этикет.

Информация о презентации

  • Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»
  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентация Этикет в твоей жизни
  • Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
  • Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
  • Слайды и текст к этой презентации:

Этикет — презентация

Презентация содржит правила, которых дрлжен придерживаться культурный и деловой человек. Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.

Был изобретен в Пириже в середине прошлого века. Подходит также для соков, минералки, коктейлей, таких как физы и клаб миксы. Всегда имеет прямые стенки, в отличии от Хайбола. Бокал для порто, 60-80 мл. Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов. Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл. Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой. Такой бокал принято сервировать вишней.

Треугольная форма способствует испарению алкоголя. Пилснер, 240-300 мл. Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях. Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл. В такой рюмке подают только чистый ликер. Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл. Используется не чистых высокоградусных напитков как водка. Иногда используется для шотов — крепких коктейлей.

Пить из такой рюмки нужно буквально заглатывая содержимое внутрь.

Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». Слайд 4 Первая страница «История этикета».

Во-первых, необходимо отложить другие дела, чтобы выслушать человека. Слушая, надо уважительно и терпеливо относиться к говорящему, стараться выслушать все внимательно и до конца. В случае сильной занятости допустимо попросить подождать или перенести разговор на другое время. Следует также уметь вовремя высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос.

Знаешь ли ты пословицы о правилах общения? Умный не говорит, невежда не дает говорить. Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай. Отвечает, когда его не спрашивают. Дед говорит про курицу, а бабка - про утку. Вы слушайте, а мы будем молчать. Глухой слушает, как немой речь говорит. Все беды человека от его языка. Корову ловят за рога, людей за язык.

Слово - стрела, выпустишь - не вернешь. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. Лучше недосказать, чем пересказать. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего.

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

Разное, презентация, доклад, проект на тему. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий