Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке.
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
Дочка "Яндекса" Yango запустила арабоязычного голосового помощника Yasmina | Теперь голосовой помощник Алиса может автоматически регулировать громкость своего голоса в зависимости от уровня окружающего шума. |
"Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса" | Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". |
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать - | Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. |
Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих | «Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». |
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать | Алиса, расскажи новости! |
В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»
Активация навыка «Сделать тише или громче» голосового помощника Яндекс Алиса может быть произведена с помощью команды «Алиса, сделай тише/громче». КХЛ — Новости. 17 мая 2023 года «Яндекс» добавил нейросеть нового поколения под названием YandexGPT (YaGPT) в виртуальный помощник «Алиса». Большой вклад в популяризации этой технологии в России внесла компания «Яндекс» с их голосовым помощником «Алиса». Голосовой помощник «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник “МЭШ”», усовершенствовал способы ведения диалога и теперь может больше рассказать. Виртуальный помощник «Алиса» теперь может помочь определиться с выбором нового смартфона, холодильника, стиральной машины и других товаров.
В «Яндекс» заявили, что «Алиса» не подслушивает пользователей
Новости / 1 навык Алисы. | «Голосовой помощник "Алиса" никогда не слушает никого фонового, только после озвучивания фразы-активации. |
ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК ОТ ЯНДЕКС. СЛУШАЙ, ЯНДЕКС АЛИСА | Санкт-Петербург Алиса. |
Яндекс — с Алисой | «Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. |
Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса» | теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. |
У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено] | Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. |
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.
А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.
Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.
По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.
Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах.
Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому.
Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы.
Умная камера доступна в мобильных таких приложениях с Алисой, как Яндекс, Браузер и Лончер. Впервые пользователи пообщались с голосовым помощником от Яндекса — "Алисой" — осенью 2017 года. Представленная система умело имитировала живой диалог, распознавая естественную речь пользователя и отвечая на все его вопросы. Теперь с помощью приложения голосового помощника можно отсканировать любые документы. Для создания скана документа пользователю потребуется «показать» его «Алисе», предварительно сказав: «Алиса, сделай скан». Как утверждают разработчики, голосовой помощник отсканирует и автоматически обрежет по контуру предъявленный документ и предложит сохранить его на устройство.
Нам очень жаль, что Алиса ответила подобным образом. В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Мы уже приняли меры, и Алиса больше не станет так отвечать. После такого перформанса другие читатели твиттера тоже захотели обсудить с голосовым помощником спецоперацию в Украине и ситуацию в России. Однако в разговоре с новыми собеседниками Алиса заняла аполитичную позицию и отказалась отвечать на те же самые вопросы.
Почти в каждой переписке она использовала заготовленные фразы «Я понимаю вопрос, но тема не моя» или «Думала, что бы такое ответить, да не придумала».
Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!
Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся». Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. Компания «Яндекс» записала и выпустила рэп-альбом, который исполнен голосовым помощником Алисой. «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции. 10 октября исполнилось ровно 5 лет знаменитому голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса», озвученному известной актрисой дубляжа Татьяной Шитовой.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. Голосовой помощник заменит вам тренера: Алиса расскажет, как сделать упражнение, включит музыку и посчитает примерное количество сожженных калорий. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом.
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
Кто такая Алиса от Яндекса, обзор возможностей и функций голосового помощника Алиса | Алиса. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми. |
«Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису» | «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. |
#алиса — подборка постов на | «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом. |
Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023 | теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. |
10 уникальных навыков Алисы, которые нужно попробовать — Блог restore Digest | Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". |
Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Яндекс Алиса 21.63
Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам. Во-первых, Алиса определит, на кого из персонажей фильма похожи именно вы. Не любите спать по ночам? Избегаете больших компаний? Постоянно мечтаете?
Пройдите тест Алисы и узнайте, кто из героев ближе вам по духу. Чтобы начать тест, просто скажите Алисе: Давай сыграем в Монстров на каникулах... После того как мы объявили, что обучать Алису теперь может любая компания, нам поступило много вопросов. На встрече можно будет получить ответы на большинство из них.
Вы узнаете, как разрабатывать навыки для Алисы, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Отдельно мы расскажем, как будем работать с компаниями, которые хотят разрабатывать навыки по заказу клиентов...
Обновление доступно в режиме бета-тестирования, поэтому иногда Алиса может ошибаться и реагировать не так, как ожидается.
Автор Лайфхакера Избранное Вместе со «Станцией» второго поколения «Яндекс» представил и новые возможности голосового ассистента «Алиса», под работу с которой и заточены колонки компании.
Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже.
Ссылка «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису. Об этом сообщили в пресс-службе компании. YandexGPT, которая позволяет писать тексты и предлагать идеи, работает через приложение, браузер, «Яндекс.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
Смотрите видео онлайн «ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". Представители «Яндекс» сообщили СМИ, что Алиса никогда не прослушивала пользователей «умных» устройств, а алгоритм. Смотрите видео на тему «Яндекс Алиса» в TikTok. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты.
О компании
- Рекомендуем приобрести
- Что умеет голосовой помощник Алиса
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить