Новости подработка на авто

Рассказываем какой доход может получать автокурьер, какие требования и как зарегистрироваться в приложении Яндекс Про. Ищете работу по запросу «подработка на личном легковом автомобиле» в Москве?

Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле

Какие требования для работы курьером на личном автомобиле в Dostavista? Работа для водителей, объявления о трудоустройстве для водителей всех категорий, водителей-экспедиторов, такси, большегрузных машин. Авто рассказывает, когда появились, показывает, как выглядели и совершенствовались автомобили для вывоза бытовых отходов — мусоровозы.

Начинал с автобуса

  • Почему с партнёрами Сервиса комфортно
  • Volkswagen и Volvo приглашают граждан Узбекистана на работу в Словакию
  • Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
  • Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений — DRIVE2
  • Работайте в удобном приложении
  • Зарабатывайте на доставке грузов

Перегон автомобиля - подработка в России

Он рассказал MSK1. RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое. Начинал с автобуса Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая.

На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14—15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад.

Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе. С «эконома» на «комфорт плюс» Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем.

Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы. Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

RU Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс».

Да и с машинами проблем не возникало ни разу, я, собственно, поэтому и ушел с прошлого места работы. Иванов Дмитрий Специалист по подбору и пополнению Вешки-онлайн Хотел бы поделится мнением о работе во Впрок. В целом работа нравится, всё устраивает. Отпуск как у людей, 4 оплачиваемых недели. Есть подработки для тех кто хочет подзаработать лишний раз! Начальство адекватное, идут на встречу когда нужно. В целом рекомендую.

Трошина Марина Специалист по подбору и пополнению Вешки-онлайн Пришла в перекресток на вахтовый метод работы, очень удобно, 14 работаешь, 14 отдыхаешь. Зарплата достойная при таком графике. Склад не большой, но уютный. Есть собственная бесплатная столовая, где кормят на убой, плюс доставка корпоративным транспортом-очень удобно.

Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера интерьера составляет 77 тысяч рублей. Геодезист Работа геодезиста связана с частыми поездками на объекты, а также составлением карт с характеристиками земельных участков и строительных площадок, которые также необходимо посещать, что делает вождение автомобиля одним из важнейших аспектов профессии. Средняя ежемесячная заработная плата геодезиста составляет 136 тысяч рублей. Адвокат Мобильность играет важную роль в профессии адвоката: в течение одного дня может потребоваться поехать на встречу с клиентом, доставить документы в ту или иную инстанцию, а порой и принять участие в нескольких заседаниях, находящихся в разных судах. Навык вождения автомобиля может сэкономить массу времени. Средняя ежемесячная заработная плата адвоката составляет 228 тысяч рублей.

Риелтор Одной из основных обязанностей риелтора является показ объектов недвижимости потенциальным покупателям.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы смены не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. То есть как это должно происходить, например, при шестидневной рабочей неделе: пришёл водитель на работу — время пошло. Медосмотр, проверка автомобиля, оформление документов и прочее а по закону всё это — рабочее время занимает минут 20 как минимум. Три с половиной часа порулил — обед. После обеда ещё три часа порулил — и на базу. На послерейсовые осмотры, проверки, оформление документов — минут 10. Всё — рабочее время кончилось. Итого, максимум — 6 часов 30 минут вождения при 7-ми часовом рабочем дне.

Можно ли так работать по межгороду? Можно, но ездить придётся долго, а дома бывать редко. Поэтому, чтобы увеличить время управления и, соответственно, пройденное расстояние, и, соответственно, время отдыха дома, законом допускается «суммированный учет рабочего времени». Читаем в пункте 8 раздела II «Рабочее время»: 8. В тех случаях, когда по условиям производства работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Означает это вот что: превышение допустимого количества рабочих часов в отдельные дни или недели возможно, но за месяц рабочих часов должно быть не более, чем при 40-часовой рабочей неделе. То есть в месяц можно тратить на работу именно на всю работу, а не только на вождение в среднем не более чем примерно 165 часов. Из этого следует также, что и минимальное количество часов или дней для отдыха в месяц должно быть одинаковым для всех водителей, независимо от того, по какому графику и на каких расстояниях они трудятся. Почему важно в первую очередь уяснить именно эту основу?

Потому что на меньших масштабах, то есть на дневных и недельных, будет трудно понять, как это, например, может быть такое, что в законе установлены максимальный 8-ми часовой рабочий день и 9-часовой период вождения. Замечу также, что именно в масштабе месяца наиболее отчётливо выявляется основная суть норм режима труда и отдыха. А состоит она в том, что водитель должен отдавать самому себе взятое взаймы у самого себя время на нормальную жизнь. Перерабатывая и недоотдыхая ты как бы залезаешь в долг перед самим собой, причём не только перед своим организмом, но и, по большому счёту, перед всей своей жизнью. И если ты хотя бы в течение месяца не отдаёшь этот долг, ты просто кидаешь самого себя, отнимая у себя же положенные тебе отдых и свободное время. И, кстати, при этом косвенно принуждаешь к тому же самому своих коллег. Итак, суммированный учёт позволяет превышать нормальное количество рабочих часов в день и в неделю, позволяя вырабатывать положенное на месяц ограниченное количество часов не в течение месяца, а в течение примерно трёх недель, после чего оставшаяся неделя с небольшим должна стать обязательной для отдыха. Обратите внимание — речь пока идёт не о количестве часов вождения, а о количестве всего рабочего времени. Но нельзя ли ещё быстрее, то есть нет ли возможности отработать эти примерно 165 часов не за три, а, скажем, за две недели?

Нет, такой возможности нет из-за ограничений: максимальной продолжительности ежедневной работы; минимального времени ежедневного и еженедельного отдыха. Читаем дальше Приложение к 15-му приказу. Раздел II «Рабочее время», пункты 9 и 10: 9. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы смены может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения. И опять же — речь пока не о времени управления, а о продолжительности всей ежедневной работы, которая включает в себя не только вождение. Прочитаем про некоторые другие виды деятельности в пункте 15: 15. Итак, при суммированном учёте вообще работать не только управлять можно ежедневно не более 10 часов. Но допускается и 12 часов. Всё о чём шла речь до сих пор, то есть продолжительность рабочего времени, находится в основном в сфере трудовых отношений, на дороге не проверяется и по пункту 3 статьи 11.

Однако понятие «Ежедневная работа» или иначе «смена» нам ещё понадобится. Дело в том, что в 15-ом Приказе, в отличие от ЕСТР, нет 24-х часового принципа назначения периодов отдыха водителя за одним исключением. Поэтому, например, ежедневный отдых в российских нормах определяется как «междусменный», то есть между двумя рабочими сменами, тогда как в ЕСТР это отдых в течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего периода отдыха — ежедневного или еженедельного. То есть рассматривать российские нормы управления и отдыха придётся с привязкой к рассмотренным только что российским нормам ежедневной работы смены. Время управления Теперь перейдём к рассмотрению собственно тех норм, за несоблюдение которых установлены штрафы в пункте 3 статьи 11. Прочитаем первый абзац этого пункта: 3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха — влечёт... Итак, на трассе могут штрафовать либо за превышение времени управления, либо за недостаточную продолжительность отдыха. Так что переходим к тем пунктам 15-го Приказа, которые определяют время управления и время отдыха.

Читаем только то, что касается перевозок обычных грузов то есть не тяжеловесных и крупногабаритных. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы смены не может превышать 9 часов за исключением случаев, предусмотренных в пункт[е] 17... При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы смены может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья.

Автобизнес

Оплата проходит безналичным путем, поэтому у водителя должно быть оформленное юридическое лицо и открытый расчетный счет. Самое главное, что дает Uber — гибкий график работы. Как показывает практика, при максимальной нагрузке в Санкт-Петербурге можно зарабатывать до 100 тыс. Правда, стоит оговориться, что водителями Uber для них приложение называется UberPartner могут стать только граждане старше 21 года и имеющие водительский стаж не менее трех лет.

К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном. Для такой работы нужны автомобили класса люкс. Курьер Подработка курьером — это свободный график, возможность работать только в одном районе или перемещаться по всему городу, пригороду. Важно быть пунктуальным, привозить вовремя посылки или документы. Оплата может быть, как за час, так и за каждый заказ.

Принимают со стажем вождения от 3 лет. Доставщик еды Курьерская доставка от ресторанов, кафе и заведений быстрого питания позволит заработать от 1 500 до 2 000 рублей за день. Чем крупнее город, тем выше заработок. Некоторые водители сотрудничают с несколькими компаниями, обеспечивая себя заказами на целый день. Доставка на дом из пункта выдачи Во время пандемии высоким спросом стали пользоваться услуги доставки товара из пункта выдачи. Водитель забирает посылку, привозит владельцу и принимает оплату. Можно как устроиться в транспортную компанию, так и работать самостоятельно. Последний способ принесет больше денег, но есть риск, что без паспорта владельца посылку не выдадут.

Трезвый водитель Перевозка выпивших клиентов не может считаться постоянным заработком, но подойдет для небольшой подработки. В основном требуется помощь в поздние часы, что позволяет совмещать с другой работой. Различают два типа: подвоз на своем личном авто; использование машины клиента. В первом случае владелец рискует отдать за химчистку салона вдвое больше, чем получит оплату. Во втором случае есть риск повреждения чужого автомобиля. Стоит быть готовым к неадекватному поведению. Райдшеринг На перевозке пассажиров райдшерингом бизнес не построить, но можно залатать дыру в бюджете. Если человек работает в другом городе и ездит ежедневно, то может найти постоянных попутчиков на Бла-бла-кар и брать плату.

Это позволит не только компенсировать оплату топлива, но и получить небольшую прибыль. Авторепетитор Начинающим водителям требуется репетитор.

Наличие личного транспорта позволит сэкономить время и с комфортом передвигаться между объектами. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера интерьера составляет 77 тысяч рублей. Геодезист Работа геодезиста связана с частыми поездками на объекты, а также составлением карт с характеристиками земельных участков и строительных площадок, которые также необходимо посещать, что делает вождение автомобиля одним из важнейших аспектов профессии. Средняя ежемесячная заработная плата геодезиста составляет 136 тысяч рублей. Адвокат Мобильность играет важную роль в профессии адвоката: в течение одного дня может потребоваться поехать на встречу с клиентом, доставить документы в ту или иную инстанцию, а порой и принять участие в нескольких заседаниях, находящихся в разных судах.

Навык вождения автомобиля может сэкономить массу времени. Средняя ежемесячная заработная плата адвоката составляет 228 тысяч рублей.

Вам нужно будет общаться с заказчиками и быстро и аккуратно доставлять грузы. Для выполнения заказов требуется сумка или экипировка? Нет, экипировка не предусмотрена — выполняйте заказы в удобной для вас одежде.

Сумка вам также не понадобится. Всё, что вам нужно, — это автомобиль и телефон. Со скольких лет можно начать сотрудничать с партнёрами Яндекс Доставки? Вы должны быть старше 18 лет. Партнёры Доставки также ищут.

Автобизнес

Полины Осипенко, с. С проживанием и питанием. Дневной график работы. Официальное трудоустройство.

Стоимость одного заказа зависит от расстояния между точками доставки и времени доставки.

При разном уровне спроса в конкретном районе цена может меняться. Можно ли совмещать доставки курьером с учёбой или работой? Да, можно. С партнёрами Яндекс Доставки вам необязательно выходить на слоты по расписанию.

Вы можете выполнять заказы, когда удобно, и совмещать с другой занятостью, например учёбой или работой. Есть ли сейчас предложения о сотрудничестве для курьеров на собственном авто? Заполнить заявку вы можете прямо на этой странице.

Часто задаваемые вопросы Что такое СберМаркет? Онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.

Самозанятость Мы поможем с оформлением — тебе никуда не придётся идти. Вся процедура пройдёт онлайн. Все выплаты будут приходить на карту уже за вычетом налогов 2. Медицинская книжка или ЛМК Компенсация медицинской книжки не предусмотрена, но мы даем отсрочку до 10 дней, чтобы ты смог ее предоставить Кто такие самозанятые?

Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема. С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов. Процитирую эту европейскую! Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или на распечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. Вот так всё просто, понятно и по-человечески. Но наши законотворцы упорно не хотят вводить такое положение, и ставят вместо этого какие-то нелепые допуски, подобные разобранному нами выше в пункте 25, или тому, что сейчас ввели для физических лиц в ПДД то есть ещё плюс 1 час управления. Видимо они считают, что все водители поголовно начнут ежедневно и постоянно превышать время управления, а затем писать на распечатке какие угодно причины. Но ведь это легко проверяется, а даже если и не проверить, то ведь совершенно ясно, что если перевозчик пользуется этим постоянно, то его надо привлекать к ответственности, а если раз-другой в месяц, то ничего страшного в этом нет при наших пробках, зимах и ремонтах. Кто-то скажет, что такая норма есть в 36-ом Приказе, но там сказано так: Приложение 3, п. И всё. И это не даёт водителю никаких прав. Ведь европейские нормы отточены десятилетиями реальной эксплуатации, поэтому они проще, понятнее, а главное — не имеют расплывчатостей и неопределённостей как в нашем Положении 15-го Приказа. Но полностью перейти не получится хотя бы потому, что у нас теперь свои особенные национальные тахографы. А вот сами принципы установки норм режима труда и отдыха можно и нужно изменить на те, что используются в ЕСТР — например, междусменный принцип — на 24-х часовой, и так далее. Пункты Положения 15-го Приказа, касающиеся междугородных перевозок грузов II. Рабочее время 7. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути подпункт "б" пункта 15 Положения продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Время отдыха 24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены. При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы смены более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть не менее 12 часов. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного междусменного отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд.

Работа водителем автомобиля в выходные дни в Ростове-на-Дону

Нет, поездки на личном автомобиле на работу не относятся ни к разъездной работе, ни к работе в пути. Мой канал о работе,подработке в такси.В службах Яндекс такси,Гет,Таксовичков.И не только Смены в такси. С собственным автомобилем и смартфоном. нужно ехать на оклейку авто Этот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге.

Как выйти на 170 000 в месяц

  • Работа для водителей
  • «Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?
  • Вакансии компаний
  • Работа водителем в Мытищах

Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ

Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Есть неснятая или непогашенная судимость за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Иностранных граждан, осужденных за аналогичные преступления в своей стране, также не допустят к управлению такси в России.

Требуются мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, даже без навыков — им обещают обучить на месте. Семейным парам дадут отдельную жилплощадь. Одиночкам также оплатят проживание. Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска.

Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0... От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Мы онлайн-гипермаркет Vprok-Перекрёсток начали работу в 2017 году, на сегодняшний день доставляем свыше 50 000 заказов и в нашем штате более 4 000 сотрудников. Наша компания производит поставки металла на крупнейшие объекты Москвы.

Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно.

Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер.

Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом. А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически.

Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа. План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой. И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой.

У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут.

И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля.

Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги? За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками».

Работа водителем в Мытищах

Пишем о платформенной занятости, разбираем сложные вопросы о финансах, автомобилях, технологиях и анализируем опыт участников сообщества Яндекс Про. По 4% ездят на работу на электричке или же не ездят совсем в связи с графиком работы. постоянная работа/подработка на своем автомобиле; работа на арендном автомобиле/зарплатный проект. Предложения работы во всех регионах по запросу водитель с личным автомобилем от прямых работодателей. Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий