АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня. Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14. «Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты.
Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Об этом заявил заместитель гендиректора ОДК входит в Ростех по стратегии и программному-проектному управлению М. Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия». Тезисы М. Ремизова: год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок для коммерческой эксплуатации.
За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2. В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П для самолета Ту-124 , экономичные и надежные Д-30 Ту-134 , массовые ТВ2-117 Ми-8. За что было отмечено вторым орденом Ленина 1970 г.
В 1980-е годы пермское производственное объединение «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 Пратт энд Уитни, США , RB211 Роллс-Ройс, Великобритания. В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны.
Люди, близкие к проекту, утверждают, что будущее у российской авиастроительной индустрии не просто есть, он светлое.
Вот для мотогондол для двигателей месяц назад только подписали договор о расширении завода в Воронеже и подобрали земельный участок. Для самого ПД-14 то же нужны компоненты. Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии. Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А.
В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21
Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии. Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод. Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве крупнейший промышленный комплекс по производству деталей для авиационных двигателей, — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. Базовой площадкой для комплекса выбрана территория «Салюта» на проспекте Буденного.
По завершении этого этапа двигатели ПД-14 установят на опытную машину для последующих наземных и летных тестов. ПД-14 — один из важнейших проектов российского авиастроения; это турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от девяти до 18 тонн. ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России. Согласно ранее озвученным планам, ПД-14 должен завоевать более десяти процентов рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги от семи до 18 тонн.
И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов. Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся. Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены. Но при одном условии - двигателей должно быть заказано не менее ста. Короче, взаимные интересы согласовали, и генеральный конструктор все подписал. Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело. А это 12,8 миллиарда рублей на создание газогенератора по личному указанию главы государства. Дали - отчитайся. Если на ветер пустили, придется отвечать. Наряду с доверием нужен и спрос с того, кто берется возглавить проект. Наш институт совместно с "ОДК-Авиадвигатель" разработал материалы и технологии, организовал их передачу с полным пакетом нормативной документации. Благодаря такому подходу достаточно быстро сделали газогенератор, а это основа. Следом - и первый двигатель. Поставили его на крыло.
К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года.
В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21
Александр Иноземцев отметил, что предприятие успешно продолжает инициированные президентом России в 2008 работы по производству перспективного авиадвигателя ПД-14. В 2018 году на него был получен сертификат безопасности от Росавиации. В Перми уже запустили в серийное производство авиадвигатели ПД-14, их установили на трех отечественных самолетах МС-21. На будущий год в планах стоит производство 12 штук, потом — еще 24.
Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» 15 января премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил об утверждении правительством РФ комплексной программы по расширению производства самолетов и комплектующей техники. За следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов , уточнил российский премьер. Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35.
Новый среднемагистральный лайнер МС-21 вероятное название в серии Як-242 уже в значительно меньшей степени будет зависеть от кооперации с иностранными поставщиками. И хотя, как это принято, заказчик самолета получит право выбора и сможет отдать предпочтение силовой установке иностранного производства, российские двигатели для МС-21 будут. Точнее, они уже есть. В основе его лежит унифицированный газогенератор: 8-ступенчатый компрессор, малоэмиссионная камера сгорания, турбина высокого давления. Этот газогенератор будет также использован в других двигателях семейства ПД с более низкой или более высокой тягой. ПД-14 дает тягу 14 т, а работу второго контура в нем обеспечивают вентилятор с полыми широкохордными лопатками и турбина низкого давления. Степень двухконтурности двигателя есть отношение расхода воздуха через наружный контур к расходу воздуха через внутренний контур, и для двигателя ПД-14 она равна 8,3. Это современный показатель как для отечественных турбовентиляторных двигателей, так и для зарубежных. Высокая степень двухконтурности дает значительное уменьшение расхода топлива. Это соответствует современным экологическим нормам. Он подвешен к пилону летающей лаборатории Ил-76 ЛЛ вместо одного из четырех штатных двигателей. Тесты проводят летчики-испытатели и инженеры входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию знаменитого Летно-испытательного института ЛИИ им. Громова , а также представители производителя — ОАО «Авиадвигатель». Экспериментальный двигатель со штатными «иловскими» перепутать трудно, так как его размеры превышают размеры штатного Д-30КП-2. Достаточно сказать, что только диаметр входа в вентилятор равен 1,9 м. Громова по испытаниям силовых установок. Как удалось узнать из нашего разговора, прежде чем двигатель смог отправиться в свой первый полет, специалистам института пришлось решать множество сложнейших инженерных задач. Первой из них стал выбор летающей лаборатории ЛЛ. Многое зависит от массы силовой установки выдержит ли вес крыло?
Факты и особенности семейства ПД-14 Экологичный и бесшумный авиадвигатель Оптимизация параметров термодинамического цикла, малоэмиссионная камера сгорания, низкий удельный расход топлива позволили минимизировать вредные выбросы в ПД-14. ПД-14 — это бесшумный двигатель. Показатели шума с существенным запасом превосходят нормы Международной организации гражданской авиации. Первый российский авиадвигатель 5-го поколения Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но главным считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению турбореактивных двигателей, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100—200 градусов. Технологии ПД-14 — государственная тайна Кроме отечественных компаний, только фирмы США, Великобритании и Франции владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. То есть государств, производящих современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники. К примеру, многолетние усилия Китая до сих пор так и не привели к успеху в этой области.
В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14
АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Главная» Новости» Пд14 последние новости.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. ПД-14 — последние новости сегодня |. Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке.
В чем слабость русского «Иркута»
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах.
Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки переносились. В феврале прошлого года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность.
За следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов , уточнил российский премьер. Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35. По словам главы государства, это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов.
После всех проверок двигатель снова собирают и отправляют на повторные испытания. RU — Есть понятие одноразовой сборки. С двигателем ПС-90А на такую сборку мы перешли через семь лет после ввода в «серию», — говорит Владимир Юрков. Проверяется всеми видами контроля. После этого собирается и снова отправляется на испытания, а затем отгружается заказчику. RU Всё это время формируется база дефектных деталей. С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. Получили хорошие результаты в течение трех лет: брака нет, детали и подшипники работают. Оформили заключение и перешли на разборку одного из пяти. Три года поработали, видим, что всё хорошо. Начали разбирать один из десяти. Еще поработали, и сейчас мы разбираем один из 20. ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза. RU Одни из самых главных деталей всего авиационного двигателя — это лопатки вентилятора.