О спектакле «Папа», недавней премьере театра «Современник», писать легко и сложно одновременно.
Почему Сергей Гармаш предпочел Викторию Толстоганову актрисам театра «Современник»
Театр СОВРЕМЕННИК, режиссер Евгений Арье, художник Николай Симонов, в главных ролях Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова, отзывы рецензии. Спектакль поставлен по пьесе "Папа" известного французского драматурга Флориана Зеллера. Театр Современник» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. Московский театр «Современник» отменил показ спектакля «Первый хлеб», который был запланирован на 17 октября, по причине технических неполадок. Сегодня и завтра, 24 и 25 января, на основной сцене «Современника» сыграют премьеру спектакля «Папа» по пьесе Флориана Зеллера. Первой премьерой 2024 года станет спектакль «Папа» в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Олега Сологубова.
Трагифарс в Современнике
- «Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
- Папа, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- В «Современнике» пройдёт премьера спектакля «Папа»
- Спектакль «Папа» - премьера в театре Современник
- Евгений Арье представит в «Современнике» новый спектакль
«ПАПА», ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК», 21.02.2020
На постановку этой пьесы Галиной Волчек приглашен известный режиссёр Евгений Арье, чьи спектакли, поставленные на сцене «Современника» «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» , стали событием для театральной Москвы. В пьесе «Папа», жанр которой обозначен как трагифарс, сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига.
И «Папа» - известнейшее произведение Зеллера, имеющее награду театральной премии «Мольер» и переведённое на несколько языков. Пьеса с успехом поставлена в театрах Америки, Европы и даже Японии. В качестве режиссера Галина Волчек пригласила Евгения Арье. В Современнике с успехом уже идут его спектакли « Враги. История Любви » и « Скрытая перспектива », ставшие в своё время настоящими событиями в театральной жизни столицы.
Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил. У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой. Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы. Сцена из спектакля «Папа».
Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться.
А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли. Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час.
Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку? Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой. И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа. Мы посмотрели несколько случаев и поняли, что разница только в различии интеллекта: в деменцию быстрее впадает человек с низким IQ, тут совсем развал.
А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни. В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович? И как будто бы Господь услышал мои молитвы.
Многие мировые театры уже оценили данную постановку, и она получает награды на лучших премиях. Актеры так же могут сразу прославиться, приняв участие в данном спектакле. Это необычная история о взаимоотношениях отца и дочери, которые пытаются понять, что с ними происходит во время изменений. Отец постепенно теряет контроль над своим разумом по мере взросления.
Для исполнения главных ролей были приглашены такие известные актеры как Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова.
Премьера "Папа" в театре "Современник"
Спектакль «Папа» в постановке режиссёра Евгения Арье покорил зрителей. Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Театр Современник» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. Театральный киносезон 2024 Легендарные спектакли на экранах Современника.
Премьера "Папа" в театре "Современник"
Также примечательным является то, что его руководителями в разное время являлись Олег Ефремов и Галина Волчек, которые смогли дать театру «второе дыхание» и вывели его на мировой уровень! В этот раз для создания спектакля «Папа» за основу была взята одноименная пьеса французского писателя Флориана Зеллера, который начал свою творческую карьеру достаточно рано - в 22 года. Но несмотря на свой достаточно «юный возраст», драматургу удалось достичь небывалых высот и зарекомендовать себя как одного из представителей данного направления! Его пьеса «Папа» несколько раз номинировалась на такие британские премии, как «Theatre Awards UK» и «Evening Standart Theatre», а также получила престижную награду «Мольер». Если говорить о пьесе, то она послужила музой для множества режиссеров по всему миру и была представлена в театрах Америки, Азии и Европы, в числе которых была и Россия. Именно такой «спрос» на произведение и удостоил Флориана Зеллера звания «самый яркий молодой драматург современной эпохи».
Сложно, потому что как подобрать слова, чтобы передать эмоции, которые он вызывает? Французский драматург Флориан Зеллер нашел удивительно точную форму, чтобы рассказать о том, что происходит между 88-летним Андрэ и его дочерью: действие в его пьесе выстроено так, что мы видим эту ситуацию и глазами старика, и со стороны, успеваем ее продумать и прочувствовать. При этом она все время меняет тональность: из трагедии в фарс, а временами почти в детектив.
В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии. Я плакал, когда читал первый раз эту пьесу. И не потому, что я уже сам не молод и стал сентиментальным. Тема пьесы — это тема нашего ухода из жизни — сегодня чрезвычайно важна.
Он признался, что плакал, когда впервые читал это произведение. Это уже третья постановка Арье в московском театре. Евгений Арье много лет дружил с Галиной Борисовной. Евгений Арье режиссер «Когда в середине репетиции она покинула нас, это были очень тяжелые дни. Должен сказать, я в какой-то момент даже не знал, как я буду продолжать репетировать, потому что я ставил для нее. В голове был момент, когда она придет, сядет в зал и увидит этот спектакль. Этого, к сожалению, не случилось. Надо было как-то себя собрать и продолжать репетицию тем не менее.
В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"
Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа. Купить билеты онлайн на Спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024, Москва, Театр Современник. Первой премьерой 2024 года станет спектакль «Папа» в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Олега Сологубова. В своем новом спектакле «Отцы/Дети» (16+) на сцене Пермского академического Театра-Театра талантливый режиссер Марк Букин «прочитывает» знаменитый роман И. С. Тургенева с точки зрения противоположност. спектакль "Папа", который все его участники во главе с известным режиссером, руководителем РИА Новости, 03.03.2020.
Спектакль "Папа", театр "Современник" — Video
Для лучшего понимания образов в спектакле введены так называемые зонги — монологи-баллады актеров с размышлениями о поиске смыслов и обретения внутреннего мира с самим собой. В буклете к спектаклю даже напечатан полный сценарий спектакля с рукописными пометками режиссера Марка Букина. Зонги передаются в формате песен, стихов, стендап-монологов и баттлов. Например, Николай Петрович Кирсанов в одном из зонгов обращается к зрителям не от лица своего персонажа, а лично от себя — актера Алексея Корсукова. Это мостик между нами сегодняшними и героями, чтобы сократить эту дистанцию. Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть. Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин.
Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье.
Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть.
Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин. Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье. Разочарование и печальное затворничество — для Павла Петровича Кирсанова. А для Евгения Базарова к Анне Одинцовой актриса — Людмила Прохоренко, автор текстов к зонгам — это страсть, боль и трагедия. И если есть любовь, то есть и смысл в жизни.
Базаров — это исследование: кто этот парень сегодня, что изменилось, спустя такой временной промежуток, между Базаровым из романа Тургенева и Базаровым из сегодняшнего дня? Может, я ошибаюсь, но я не вижу какой-то глобальной разницы.
Успех в 22: самый яркий молодой драматург нашего времени Флориан Зеллер — французский писатель, чьё имя стало известным на весь мир едва ему исполнилось 22 года. Авторитетное издание The Guardian в 2016 году даже отметила его, как самого молодого и яркого представителя писательского сообщества нашего времени. И «Папа» - известнейшее произведение Зеллера, имеющее награду театральной премии «Мольер» и переведённое на несколько языков. Пьеса с успехом поставлена в театрах Америки, Европы и даже Японии. В качестве режиссера Галина Волчек пригласила Евгения Арье.
Главному герою Андрэ за восемьдесят, для своих лет он очень бодрый, несколько капризный и даже в определенной степени деспотичный. Ворчит, ищет свою младшую дочь, жалуется на старшую — Анну. Сначала его диалоги с дочкой, ее мужем и сиделкой кажутся смешными, потом становится ясно, что у Андрэ — деменция. Сергей Гармаш, у которого в спектакле главная роль, очень давно хотел сыграть слабого, растерянного, беззащитного героя. Это услышала Галина Борисовна, продолжает актер: Сергей Гармаш актер «Безусловно, я эту роль посвящаю ей, и это наш общий солидарный импульс всего этого спектакля. В этой пьесе для меня лично невероятно важно, что те люди я имею в виду все окружение Андрэ , которые попадают в такую ситуацию... Этот диагноз не просто проецируется, он переходит каким-то образом на людей, которые окружают такого человека. В это мгновение и, может быть, в эти целые годы, которые нужно жить рядом с этим человеком, важно не только не потерять этого человека, но и не потерять себя — не только, скажем, не недодать внимания и заботы.
В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"
В спектакле играют Сергей Шакуров, Виктория Толстоганова, Олег Феоктистов, Янина Романова, Дарья Белоусова, Сергей Гирин. 7 мая «Современник», основная сцена Чистопрудный бульвар, 19 Начало в 19:00. Московский театр «Современник» 24 января представит премьеру спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. 9 мая на сцену Современника вернулся спектакль «Папа»: в восстановленной постановке вместо Сергея Гармаша, ушедшего из театра осенью прошлого года, теперь в главной партии занят Сергей Шакуров. Культура интервью Сергей Маковецкий в Новосибирске: интервью о счастье и главной роли в спектакле «Папа» (фильм по пьесе получил два «Оскара»).
Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска»
О спектакле «Папа», недавней премьере театра «Современник», писать легко и сложно одновременно. Спектакль «Папа» — драма о человеке преклонного возраста Андрэ, страдающего старческой деменцией — слабоумием. Сегодня и завтра, 24 и 25 января, на основной сцене «Современника» сыграют премьеру спектакля «Папа» по пьесе Флориана Зеллера. в силу обстоятельств не творческих, не коммерческих и не цензурных. Спектакль поставлен по пьесе "Папа" известного французского драматурга Флориана Зеллера. 3 мая 2024, Москва, Театр Современник.