Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Рассказ л Пантелеева честное слово. Тегилеонид пантелеев биография для детей 3 класс, леонид пантелеев презентация, честное слово рассказ пантелеева слушать онлайн, рассказ леонида пантелеева честное слово посвящен, текст пантелеева. "Честное слово" Добрые детские рассказы.
Прокомментируйте!
- "Честное слово" Рассказ Леонида Пантелеева для детей и взрослых
- Место и время действия
- Леонид Пантелеев "Честное слово" - Презентации - Педагогическая копилка - Детвора
- Леонид Пантелеев, Честное слово. Текст, аудио
- Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс
- Леонид ПантелеевЧестное слово
Презентация пантелеев честное слово 3 класс
Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». 2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. презентация. Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Слонова. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Л. Пантелеев Честное слово. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению.
Честное слово
Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев писатель. Пантелеев портрет писателя. Пантелеев честное слово план. Л Пантелеев Матросова. Фон презентации Пантелеев Ленька. Л Пантелеев портрет. Л Пантелеев псевдоним. Пантелеев на ялике презентация.
Л Пантелеев на ялике. Пантелеев на ялике 3 класс. Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс. Ты человек ты сильный и смелый. Пантелеев фамилия имя отчество. Л Пантелеев писатель. Л Пантелеев портрет писателя.
Но мальчик ничего не отвечал. Его никто не обидел и он не был болен. Но когда автор хотел увести его, мальчик отказался.
Оказалось, что он играл в войну с большими ребятами и его поставили часовым охранять пороховой склад, который по условиям игры размещался как раз в этой будке. Маршал мальчишек потребовал от мальчика дать честное слово, что тот никуда не уйдет и мальчик конечно дал честное слово. Автор спросил, давно ли мальчик стоит на часах и тот ответил, что давно, тогда еще светло было.
И прибавил, что думает, что про него забыли. Автор спросил, почему же он тогда не уходит, но мальчик снова повторил про честное слово. Автор понял, что смеяться над этим нельзя.
Он стал искать выход из ситуации, ведь мальчик был голодным. Он хотел отправить мальчика домой кушать, сказав, что пока сам постоит на часах, но мальчик отказался. Автор не был военным и не мог сменить его.
Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники.
Концепту-альная беседа по тексту. Организовать коллективную дискуссию. Чему он хотел нас научить?
Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера.
Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он? Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13. Что вам понравилось в этом рассказе? Давали ли вы когда-нибудь «честное слово»? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
Л Пантелеев честное слово читательский дневник. учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. Иллюстрации к рассказу Л. Пантелеева «Честное слово» создавали художники.
Л.Пантелеев. Честное слово.
Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку.
До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья». А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, — сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались.
И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья». А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, — сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
А когда он вырастет... Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. Я подумал так, и мне стало очень приятно, что я познакомился с этим мальчиком. И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку. Похожие статьи:.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Слайд 8 Описание слайда: - Охарактеризуйте мальчика. Какой он? Слайд 9 Найдите в тексте отрывки, которые соответствуют данным иллюстрациям. Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13.
Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев
Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он? Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13. Что вам понравилось в этом рассказе? Давали ли вы когда-нибудь «честное слово»? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.
Его спасли от крайней степени истощения, и он стал работать фронтовым журналистом. Пантелеев признавался, что если бы не друзья- друзья-люди и друзья-книги, он никогда не смог стать писателем[2] Первая книга — «Республика Шкид» вышла когда Л. Не давши слова — крепись, а давши — держись. Не по виду суди, а по делам гляди.
Кого называют героем? Как рождаются герои? Какие поступки они совершают? Герои есть в книгах, их придумывают авторы. Действительно, мы уже много раз говорили о литературных героях — действующих лицах художественных произведений. Это герои вымышленные, в реальной жизни их не было. Но у слова «герой» есть еще и другое значение. Герой — это человек, который совершил подвиг, рискуя своей жизнью для спасения людей. Он готов к тому, чтобы в трудных обстоятельствах преодолеть свой страх, перенести любые страдания, даже умереть. Но откуда берутся такие качества, которые необходимы для героического поступка? Попытаемся ответить на этот вопрос в конце урока Найдите фамилию автора и название рассказа. Вам знаком этот автор? Приглашаю историка рассказать об этом писатели.
Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. Умер писатель в 1987 г. В 1930—40 гг.
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
Тегилеонид пантелеев биография для детей 3 класс, леонид пантелеев презентация, честное слово рассказ пантелеева слушать онлайн, рассказ леонида пантелеева честное слово посвящен, текст пантелеева. "Честное слово" Добрые детские рассказы. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление. Урок проводится после первичного ознакомления с текстом. Способствовать формированию знаний и представлений у учащихся о творчестве Л. Пантелеева, глубины содержания произведения и его главной мысли. Тема еев «Честное слово».
Краткое содержание «Честное слово»
2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. Леонид Пантелеев «Честное слово». Л Пантелеев произведения. Л пантелеева честное слово 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление.
Красивые рисунки по теме: честное слово
Место и время действия События рассказа происходят в 1940-х годах в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове. Главные герои Мальчик — мальчик лет семи-восьми, смелый, отважный, принципиальный, с огромной силой воли. Другие персонажи Рассказчик — посторонний мужчина, добрый, чуткий, деликатный. Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу. Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет».
Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка. Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе».
Катаева «Сын полка», А. Гайдара «Чук и Гек», Д. Лондона «Белый клык», А. Некрасова «Морские сапоги», Д.
Григоровича «Гуттаперчивый мальчик», стихи и рассказы о Великой отечественной войне Л. Кассиля, А. Барто, В. Берестова и других авторов. Известны как цветные, так и черно-белые иллюстрации Владимира Плевина к рассказу Л. Пантелеева «Честное слово».
Наталия Леонова — молодой художник-график, акварелист. Член Московского союза художников. Окончила Московский государственный академический художественный институт им. Сурикова, факультет графики, мастерскую книги под руководством Б.
Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность.
Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М. Попова ребята обогащают свой словарный запас диалектными словами поморской лексикой. Слово о писателе. Юрий Олеша Данная презентаци подходит для ознакомительного урока с творчеством писателя. Составлена с учетом возрастных особенностей. Разговоры о важном. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С.
Л пантелеева честное слово 3 класс
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеева «Честное слово» абсолютно бесплатно. правдивый, прямой и Свободный от Ушаков. презентация. Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Слонова. Книга еева "честное слово2. Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев. Презентация история военной песни смуглянка.
Смотреть слайды презентации Л. Пантелеев. Честное слово
- «Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева»
- Л. Пантелеев. Честное слово - презентация 3 класс
- 🗊Презентация Леонид Пантелеев
- Рассказ «Честное слово»: краткое содержание, характеристика главных героев, анализ и основная мысль
- Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс
Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Место и время действия События рассказа происходят в 1940-х годах в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове. Главные герои Мальчик — мальчик лет семи-восьми, смелый, отважный, принципиальный, с огромной силой воли. Другие персонажи Рассказчик — посторонний мужчина, добрый, чуткий, деликатный. Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу. Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет».
Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка. Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе».
Случай должен предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников. Случай должен содержать проблемы и конфликты.
Случай должен быть обозреваемым и решаемым в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей школьников.
Сказка учит ответственности, благородным поступкам. Она напоминает, как важно держать данное обещание, не проходить мимо чужого горя и помогать не на словах, а на деле.