Если упрощать центральный конфликт фильма, Оппенгеймер пытается свернуть Землю с пути к ядерной войне на дорогу к ядерному миру.
Мы посмотрели и поняли, почему все так хвалят "Оппенгеймера"
Кристофер Нолан снял многомиллионное послание всему человечеству, которое, пожалуй, должен увидеть каждый. Тем не менее, это не та лента, ради которой стоит сломя голову бежать в кинотеатр. Более того, «Оппенгеймер» сложно назвать идеальным для просмотра в кинотеатре. Как бы это странно не звучало, но новая работа Нолана куда лучше подходит для домашнего просмотра. Тут всего несколько минут, достойные большого экрана и объемного звука — да, эти несколько минут захватывают дыхание, но они находятся в середине трех часов разговоров.
У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы? Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Переживаниям актёров хочется верить, как и обманам. Потому что далеко не все из представленных героев служили на благо добру, если можно так выразиться.
Очередной шедевр знаменитого режиссёра Кристофера Нолана Не стоит забывать, кто взялся за режиссуру этого шедевра. Кристофер Нолан считается одним из мировых талантов в кинематографе. Его работы каждый раз оказываются в числе любимых у зрителей. Во всех этих картинах есть особая эстетика и авторская изюминка, которые делают работы Нолана непохожими на другие. А его воображаемые миры и ситуации, их визуализация поражают воображение как зрителей, так и критиков.
Другая часть фильма посвящена непосредственно «Манхэттенскому проекту», который Оппенгеймер возглавляет, несмотря на свою политическую неблагонадежность. Как ни странно, и тут научным изысканиям Нолан уделяет немного внимания, да и организаторские способности доктора Оппенгеймера режиссер показывает словно между делом — в нескольких сценах, когда он собирает сотрудников для проекта и затем сглаживает противоречия между учеными и военными. Режиссера интересует не столько непосредственно работа ученых, сколько их отношение к ней. Мы толком не увидим, с какими научно-техническими сложностями сталкивались участники «Манхэттенского проекта», как с ними справлялись и какую роль в этом играл главный герой. Зато в фильме много рассуждений и споров о том, нужно ли миру подобное изобретение, можно ли, создав атомную бомбу, обойтись без ее применения и следует ли американцам делиться результатами исследований с союзниками, чтобы в будущем избежать ядерной гонки.
И тут вновь Оппенгеймер предстает не в лучшем свете. Если некоторые из его коллег последовательно отстаивают свои убеждения, то глава «Манхэттенского проекта» до поры проявляет близорукую наивность, а потом лишь робко озвучивает мнение коллег и не проявляет готовности бороться за него. И тут-то политические противники использовали прошлое ученого, чтобы лишить его должности и допуска к секретным исследованиям. Слушания, которые лишили Оппенгеймера его положения, занимают сравнительно немного экранного времени, но это, пожалуй, самая сильная и напряженная составляющая фильма. Она связывает воедино все повествование, привносит в «Оппенгеймера» элементы политического триллера и дает возможность взглянуть на персонажа глазами других людей. Тут сам он отходит на второй план, и мы больше видим показания, которые дают о нем те, кому довелось вместе с ним работать. А еще — именно в этой линии нашлось место для смелого финального твиста. Нолан любит удивлять зрителя сюжетными поворотами — вроде бы неожиданными, но на деле тщательно заготовленными заранее.
В августе этого года вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков обратился в Министерство культуры с просьбой рассмотреть вопрос проката фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» по параллельному импорту.
Не погорячилось ли Министерство культуры в лице Андрея Малышева? Итак, «Оппенгеймер», свежая киноповесть об «отце атомной бомбы». Мы постараемся обойтись без спойлеров, хотя в данном случае спойлеры не имеют значения. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» Ожидания были разные. Байопик от автора таких фантастических и головокружительных картин, как «Начало» и «Довод», мог быть запутанным, слишком «умствующим», а то и вовсе обернуться фантасмагорией с частицей правдоподобия, как это было в «Престиже». Однако «Оппенгеймер» вышел не таким. Персонажи и сюжет по большому счёту не спорят с реальной историей. Фирменное нолановское нелинейное повествование присутствует, и работает, возможно, лучше, чем в других его фильмах. Да, монтаж чрезвычайно нервный: первая половина картины бешено несётся по эпизодам из жизни прославленного учёного.
А потом, когда настаёт время первого в истории испытания ядерной бомбы — кино замирает. Несколько секунд тишины во время взрыва бросают в дрожь. А дальше — последствия, разбор полётов, судьбы причастных и не причастных к этому людей.
«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера»
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить.
Subscription levels
- Что по «Барби»?
- Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание? | После титров
- "Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы
- История монстра, который желал добра
- Кто такой Фрэнк Оппенгеймер
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»
Собрали первые отзывы. Спойлер: фильм не только хвалят, но и ругают. Это эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувственностью: напряжение, структура, чувство масштаба, поразительный звуковой дизайн, замечательные визуальные эффекты. Ух ты! Мэтт Майтн Total Film «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — поистине выдающееся достижение в его правдивой, лаконичной адаптации, изобретательном повествовании и тонкой игре Киллиана Мёрфи, Эмили Блант, Роберта Дауни — младшего, Мэтта Дэймона и многих других участников. Линдси Бран Associated Press Полностью поглощен «Оппенгеймером», звуковым, напряженным фильмом, отчасти о бомбе, в основном о том, как мы обречены.
Счастливое лето!
При создании картины были задействованы научные консультанты, но по словам внука Оппенгеймера, некоторые вещи в проекте могли бы быть отражены точнее. Еще он раскритиковал секс-сцену фильма и эпизод с отравленным яблоком Режиссер смог мастерски драматизировать научные концепции, создав ощущение опасности в кульминационный момент картины. Сцена ядерного взрыва в «Оппенгеймере» снималась без использования компьютерной графики исключительно для того, чтобы не потерять связь со зрителем.
По мнению режиссера, какой бы качественной ни была графика, глядя на нее, люди ничего не чувствуют. Не воспринимают на подсознательном уровне. Для самого важного события фильма это был, конечно, не вариант. Экранный взрыв создавался при помощи разной частоты кадров и принудительной перспективы.
Кроме того, использовались различные комбинации химикатов: магниевые вспышки в сочетании со взрывами черного пороха и бензина. Музыку к фильму написал талантливейший Людвиг Горанссон. Композитор работал над «Доводом», «Черной Пантерой» и «Мандалорцем». Для «Оппенгеймера» Горанссон создал неповторимые музыкальные темы, но самый главный момент фильма сопровождается самым страшным звуком — тишиной и, наверное, странно, если бы это было не так.
Тогда на роль физика рассматривалось несколько рок-звезд, включая Дэвида Боуи музыкант был недоступен и Бека. Среди актеров в списке потенциальных экранных Оппенгеймеров были и другие претенденты — например, Эбон Мосс-Бакрак. Один из создателей сериала Сэм Шоу рассказал для материала Vanity Fair: «Киллиан Мерфи был в этом списке, тысяча процентов». В итоге роль ушла Дэниэлу Лондону справа Возможно, Киллиан Мерфи не совсем точно передает внешность Оппенгеймера, зато точно передает его суть.
По крайней мере, в той степени, в какой она задумывалась режиссером. В лице актера есть определенная доля отстраненности, даже инопланетности, и с кинематографической точки зрения это хорошо. Людям непросто примириться с тем фактом, что отец атомной бомбы обычный человек. Мерфи уже одним своим видом создает необходимую дистанцию, а убедительная актерская игра делает его одним из главных претендентов на «Оскар».
В плане игры не менее поражает Роберт Дауни-младший. В фильме ему досталась роль Льюиса Штрауса, эдакого серого кардинала, с которой тот справился безупречно. Даже не заподозришь, что многие годы главным экранным образом артиста был эксцентричный Тони Старк.
Финальный эпизод просто шикарен. Не, голые женщины это хорошо.
Получился очень несовременный и неповесточковый фильм и это прекрасно. С оценкой в видео более чем согласна.
Просто вау». Прекрасное лето! Мёрфи хорош, но без поддержки не обойтись: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже добавляют шутки. Смелый, изобретательный и сложный фильм.
О недостатках?
Победа «Оппенгеймера» – это проблеск адекватности в США
2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены. И в фильме, а еще больше в книге упоминается о психическом здоровье Оппенгеймера, о его терапии и т.д. Он одержим, он опасен, и личность он скорее всего пограничная. Для тех, кому интересны интриги, скандалы, расследования, сразу скажу, что этому фильму до чего-то вроде "Карточного домика" еще расти и расти. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) объяснили и удивили зрителей и фанатов.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
На протяжении всего фильма сохраняется интрига, понесет ли Оппенгеймер наказание за свое творение? 11 июля в Париже прошла мировая премьера «Оппенгеймера» — нового фильма Кристофера Нолана о создателе атомной бомбы. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном. Впрочем, фильм, при всей его смелости и амбициозности, так толком и не решает проблему собственной нечувствительности — а именно развернутой, пространной драмы внутренних терзаний гениального ученого Оппенгеймера вместо демонстрации пережитого японскими. Впрочем, фильм, при всей его смелости и амбициозности, так толком и не решает проблему собственной нечувствительности — а именно развернутой, пространной драмы внутренних терзаний гениального ученого Оппенгеймера вместо демонстрации пережитого японскими.
В главных ролях
- “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
- «Впечатляющее достижение»: что пишут первые зрители «Оппенгеймера» с Киллианом Мёрфи
- Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что
- “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме? |
Фильм о человеке, который выпустил ядерного джина из бутылки: смысл драмы «Оппенгеймер»
Это не будет классический военный фильм, зато возможностей поразмышлять о смысле бытья как любит Крис будет хоть отбавляй. В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. Бен Меклер: «''Оппенгеймер'' может стать главным фильмом Нолана. Первые полтора часа «Оппенгеймер» напоминает бондиану (Нолану, похоже, не зря пророчат место следующего режиссера фильмов об агенте 007). Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.
Мерфи хорош, но и второстепенный состав важен: Мэтт Дэймон, Роберт Дауни-младший и Олден Эренрайк даже привносят юмора. Дерзкий, изобретательный, сложный фильм, который потрясет зрителей». Правдивая и лаконичная адаптация [реальных событий], изобретательное повествование и тонкая игра Киллиана Мерфи, Эмили Блант, Роберта Дауни-младшего, Мэтта Дэймона и многих других актеров». Мэтт Мейтум из Total Film похвалил грандиозные зрелища: «"Оппенгеймер" ошеломил меня: проработка характера персонажа в самом грандиозном масштабе и с возвышенной игрой Киллиана Мерфи. Эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувствительностью: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительный звук, замечательные визуальные эффекты».
Но в фильме есть и плюсы. Неожиданно, да?
А то с них бы сталось. И вообще, противостояние идеологий тут есть и много, но акцентировано, что идеология это сугубо политические шаги и к науке вообще отношения не имеют. Большое спасибо по нынешним временам. Аналогия с Прометеем — красиво и весьма верно. Вот тут… ну все классные. Все, от Альберта Эйнштейна и до Гарри Трумэна.
В какой-то момент количество незаурядных личностей в кадре просто зашкаливало, но это совершенно не мешало действу. Он великолепен. Мэтт Деймон — чудесен. Он мне открылся новой гранью таланта в этом фильме. Роберт Дауни-младший — офигенен, высший уровень перевоплощения в роль. Киллан Мерфи — мои аплодисменты.
Пусть я не согласна со сценарной трактовкой личности Оппенгеймера, но образ актер не играл, проживал в кадре на полную мощь. Я не знаю, чья это задумка, но Оппенгеймер в фильме до определенного момента а поворотный момент тут отнюдь не испытания атомной бомбы, совсем нет — это внутренне полностью изменившийся человек настолько, что эти изменения стали заметны внешне. Великолепно, талантливо, от начала до конца прожитая роль. После нее Мерфи уже можно больше ничего не играть.
Кстати, по словам самого Кристофера Нолана, события, достоверность описания которых не подлежит сомнению, изображены в картине в чёрно-белом цвете. Авторскую же трактовку режиссёра или биографов призваны были передать цветные кадры. Главную роль Роберта Оппенгеймера сыграл Киллиан Мёрфи. Кадр из фильма. Далеко не всё в фильме понятно тем, кто не знаком с историей разработки ядерного оружия и биографией Роберта Оппенгеймера. Так что разберём содержание картины и по ходу постараемся дать объяснение некоторым деталям. Фильм начинается со звуков падающих капель дождя и картины взрыва. Затем мы видим Роберта Оппенгеймера, дающего показания на слушаниях по допуску его к дальнейшей разработке ядерного оружия. Они длились четыре недели в 1954 году — в разгар политики маккартизма, названной в честь сенатора Джозефа Маккарти, который являлся одним из яростных противников коммунизма. Он и его сторонники призывали очистить США, а в особенности государственные структуры, от всех, кого можно было заподозрить в связи с коммунистическими партиями и Советским Союзом. Среди последних был и Роберт Оппенгеймер. Подозрения в отношении учёного были вовсе не безосновательными. Ведь Роберт, начиная с 1936 года, активно интересоваться политикой и обзавёлся связями с коммунистическим движением. В партии он, как утверждают биографы, никогда не состоял, но часто жертвовал финансы на нужды благотворительных организаций, исповедующих социалистические идеи. Отчисления эти были порой немалыми, ведь Оппенгеймер никогда не испытывал нужды в деньгах. Он родился и вырос в богатой еврейской семье, эмигрировавшей из Германии в США. Отец Роберта руководил доходным бизнесом, который не смогла пошатнуть даже великая депрессия — экономический кризис, разгоревшийся в Штатах с 1929 по 1939 годы. Но дело не только в денежных отчислениях. Многие из близких Роберту друзей официально состояли в Коммунистической партии США и тесно взаимодействовали с мировым коммунистическим движением. С персонажами, представляющими некоторых из этих людей, мы знакомимся по ходу повествования. Через несколько секунд, в течение которых мы наблюдаем за Робертом на слушаниях в 1954 году, происходит резкий скачок в 1959 год подобные прыжки во времени будут происходить в фильме постоянно. Тогда проходили другие слушания — по утверждению кандидатуры Льюиса Штрауса в качестве министра торговли в Сенате США. Мы наблюдаем за подготовкой к процессу. Штраус опасается, что его обвинят в том, что по его инициативе Роберта Оппенгеймера отстранили от своего же детища — разработки ядерного оружия. Как мы увидим позже, опасения оказываются не напрасными. Роберт Дауни-мл. Туда его приняли в 1924 году после окончания Гарварда США , где он осваивал очень широкий круг дисциплин и его интерес к ядерной физике к всё ещё довольно новому на тот момент направлению только начинал разгораться. Нам показывают удручённого Роберта, который никак не может заснуть, впечатлённый идеями о строении вселенной, об ото всех скрытом смысле мироздания. Этот крошечный эпизод и ещё пара подобных в начале фильме — отсылка к детству и юности учёного. Дело в том, что Оппенгеймер далеко не сразу стал уверенным или даже самоуверенным деятелем, каким мы его увидим далее. Долгое время он был чрезвычайно замкнут. Роберт испытывал очень большие трудности в общении с другими людьми, в том числе с противоположным полом, надолго погружался в депрессивное состояние. Спасали наука и искусство. Он жадно впитывал знания, занимался творчеством и надолго уходил куда-то в свои миры. Переломным моментом, после которого Роберт всё больше стал походить на дерзкого первопроходца в науке и собственной жизни, стала поездка на остров Корсика Франция в 1926 году. В фильме она не будет показана. Да и биографы точно не знают, что именно там произошло, ограничиваясь лишь догадками о первой серьёзной влюблённости. Сам Оппенгеймер также очень туманно отзывался о своём внезапном преображении. Но помимо прочего предшествовали ему месяцы психотерапии, назначенной Роберту после нескольких «тревожных звоночков». Одним из них стал показанный в фильме эпизод с яблоком. Правда, в картине попытка отравления преподавателя по имени Патрик Блэкетт осталась незамеченной. Биографы же утверждают, что она не только произошла осенью 1925 года, но и стала известна руководству Кембриджа. Отцу Роберта пришлось заступаться за сына, чтобы того не обвинили в покушении на убийство. Благо, ядовитая жидкость была нанесена на яблоко а не занесена с помощью шприца, как показано в фильме не в смертельной дозе. Впрочем, опять же, о деталях несостоявшегося преступления достоверно не известно. В роли Кэтрин Оппенгеймер снялась Эмили Блант. Двадцатидвухлетнего Роберта отправляют в Германию, в Геттинген в фильме этому предшествует беседа со знаменитым Нильсом Бором , где учёный по-настоящему стал погружаться в теоретическую научную работу по квантовой физике. Он стал стремительно расти и в профессиональном, и в эмоциональном плане. Немалую роль в этом сыграл заведующий кафедрой физики Макс Борн. Снова мелькают воображаемые галактики и частицы. В течение нескольких секунд нам демонстрируют модернистскую поэму «Бесплодная земля» Томаса Стенза Элиота, затем картину Пикассо 1937 года «Женщина, сидящая со скрещенными руками». Это, во-первых, ещё раз подчёркивает разностороннее развитие Оппенгеймера, а во-вторых, показывает его стремление раздвигать границы привычного, что делали и названные авторы. Роберт швыряет о стену стеклянные бокалы, наблюдая за «разрушением материи», что отсылает к дальнейшей деятельности учёного. Нам показывают сцену их встречи. Из окна своего нового кабинета Роберт видит прогуливающегося Эйнштейна. Штраус интересуется у Оппенгеймера, почему тот не включил этого по-настоящему большого учёного в Манхэттенский проект. Роберт отвечает, что Эйнштейн — действительно величайший ум, но для своего времени. Его теория относительности была опубликована больше сорока лет назад, и учёный, увы, не смог войти в квантовый мир, который, в некотором роде, сам же и открыл. Произносится сакраментальная фраза «Бог не играет в кости». Эти слова Эйнштейн написал вышеупомянутому Максу Борну. Имеется ввиду, что исследование мира частиц, квантового мира — это всегда исследование вероятностей. Невозможно определить одновременно точное положение и точный импульс микро-объекта. Такое положение вещей вступает в противоречие с «классической» физикой — физикой «нашего» мира. Демонстрацией такого противоречия служит, например, мысленный эксперимент со знаменитым котом Шрёдингера, который и жив и мёртв одновременно. Здесь «типичная» для квантовой физики вероятностная характеристика превращается в абсурд при попытке сделать из неё логическое суждение для нашего мира больших объектов. Эйнштейн отказывался работать с такой «теорией случайностей», веря в возможность альтернативной, фундаментальной теории. В личном разговоре Эйнштейн что-то передаёт Оппенгеймеру — в конце фильма мы узнаем, что именно. Далее следует эпизод, показывающий работу Роберта в Голландии, где он поражает слушателей своим знанием местного языка. И действительно, Оппенгеймер был полиглотом — помимо английского он владел нидерландским что и показано в фильме , французским, китайским, также изучал санскрит что мы увидим в одном из следующих эпизодов. Оппенгеймер беседует с Исидором Раби лауреат Нобелевской премии 1944 г. Высказывается опасение по поводу их еврейского происхождения, которое в те времена часто становилось препятствием для карьеры как в Европе, так и в США. Затем следует небольшой разговор с немецким физиком Вернером Гейзенбергом лауреат Нобелевской премии 1932 г. В том числе из страха успеха последнего в дальнейшем создавался Манхэттенский проект. Это место действительно было излюбленным для отдыха и путешествий Оппенгеймера. Там он набирался сил для будущих свершений. Далее следует сцена знакомства с Эрнестом Лоуренсом. В 1930 году он стал создателем первого циклотрона ускоритель частиц , за что в 1939 году получил Нобелевскую премию. Затем беседа с учеником Оппенгеймера Джованни Росси Ломаницем, в которой ещё раз делается акцент на парадоксальности квантового мира, где, например, свет обладает свойствами и волны, и частицы. После: небольшой отрывок лекции, смысл которого в том, чтобы сделать акцент на вкладе учёного в современную теорию нейтронных звёзд и чёрных дыр. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных, чему руководство противилось.
Экономит гений снова на женских персонажах: у пьющей и безвольной Китти Оппенгеймер Эмили Блант всего 15 минут экранного времени, а у перманентно обнаженной Джин Тэтлок Флоренс Пью и того меньше. При этом самоощущение Оппенгеймера как человека не только рефлекторно мыслящего, но и чрезмерно возвышенного над бренностью земной жизни передается в кадре безошибочно точно. Во многом благодаря глубокому, увлеченному перевоплощению Киллиана Мёрфи — актера, будто бы рожденного играть психопатических личностей. Роберт Дауни Младший в роли Льюиса Штрауса на кадре из фильма «Опеннгеймер» В том, что Роберт Оппенгеймер был человеком ментально нестабильным, сомнений не возникает, несмотря на большие старания Нолана морально оправдать главного героя. При этом в качестве «злодея» своему названному «гению» Оппенгеймеру режиссер противопоставляет американского бизнесмена Льюиса Штраусса Роберт Дауни-младший в одной из своих лучших ролей , чье видение происходящего раскрывается в черно-белых кадрах. На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны. В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей.
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. 11 июля в Париже прошла мировая премьера «Оппенгеймера» — нового фильма Кристофера Нолана о создателе атомной бомбы. В фильм вошли, как мне кажется, все известные фишки, связанные с Оппенгеймером. В фильме, пишут, даже есть эпизод, в котором Оппенгеймер это все вдруг осознал.
Почему не разрешили прокат?
- «Оппенгеймер»: впечатления от фильма | VK Play
- Последние рецензии
- Всего 33 рецензии на фильм «Оппенгеймер»
- Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана | Канобу
- Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени