Омск в Любинском районе Омской области. По распоряжению ГУ МВД России по Тюменской области, на участке трассы Тюмень – Ишим – Омск и дороги в Абатском районе введены ограничения на движение для всех видов транспорта. Омск в Любинском районе Омской области. Как ранее сообщал «МК в Омске», 26 мая в Черлакском районе Омской области в ходе лобового столкновения погибли пять человек: мужчина-водитель, две женщины и два несовершеннолетних. В Тюкалинском районе Омской области вчера, 9 февраля, случилось столкновение 2-х грузовых авто, оба водителя в клинике, информирует pr-служба регионального УМВД.
Стало известно состояние выживших в страшном ДТП на «трассе смерти» под Омском
Вчера, 30 июня, около 15:20 на трассе Тюмень — Омск в Крутинском районе произошла авария, в которой пострадали несколько человек. По предварительным данным, 30-летняя водитель автомобиля Hyundai Elantra ехала по трассе в сторону Омска. В районе 436 км она не справилась с управлением и съехала в кювет, где машина врезалась в фонарь.
В аварии пострадали три человека. Читайте также:.
Погибли водители всех транспортных средств, а также четверо пассажиров микроавтобуса. Троих выживших в страшном ДТП увезли в больницу. По факту аварии возбуждено уголовное дело.
Правоохранители установят все обстоятельства и причины случившегося, дадут правовую оценку действиям перевозчика, пассажиры которого стали жертвами ДТП.
Сквозь слой щебня, который лежит в основании дороги, просочилась вода. Вместе с дорожниками приняли решение укрепить место протечки. Здесь задействованы значительные силы», — сообщил Александр Моор.
Под Омском пять человек погибли в загоревшемся автомобиле
Губернатор Александр Моор сообщил, что патруль сегодня обнаружил протечку на данном участке трассы Тюмень-Омск рядом с селом Абатское. Омск — все новости по теме на сайте издания На трассе в Тюменской области столкнулись три фуры. На трассе в Омской области произошла смертельная авария, в которой погиб 60-летний водитель ВАЗ-2106. Патрулирование федеральной трассы "Тюмень - Омск" будет усилено в связи с протечкой воды, сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор.
Свидетели опубликовали видео вчерашнего лобового столкновения фур на омской «трассе смерти»
Упомянут местный участок известной в народе как «трасса смерти» автодороги Тюмень — Омск. Главная» Новости» Новости омска и омской области чп вк. Последние новости Омска и Омской области на информационно-новостном портале. Как ранее сообщал «МК в Омске», 26 мая в Черлакском районе Омской области в ходе лобового столкновения погибли пять человек: мужчина-водитель, две женщины и два несовершеннолетних. Город55 | Новости Омска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ЧП и ДТП Омска
Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей. Больше четверти трафика из них — большегрузы. И это далеко не предел.
Росстат ведет аналитику по грузообороту в Российской Федерации. Он высчитывается по сложной формуле и измеряется в тоннокилометрах. С 2009 года грузооборот Омской области вырос в три с лишним раза.
С 631 миллиона тоннокилометров до 2200 в 2022 году позже статистики пока нет, так что может и больше. Учитывая сложности с авиаперевозками, вахтовыми северами и ориентацией внешней экономики на восток — эта цифра скорее всего будет только расти. К 2044 году да, у Росавтодора далеко идущие планы, это не опечатка , количество проезжающих по трассе машин должно увеличиться на треть.
Вот только дорога уже сильно загружена. Теперь самое кошмарное. NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет.
Из семи ДТП с погибшими от пяти человек — четыре из них произошли на очень коротком участке трассы — с 535 по 579 километр От Красного Яра до Бекишево. Эдакое бутылочное горлышко. Все 10-12 тысяч автомобилей просачиваются через эти две полосы.
Судя по данным госзакупок, четыре полосы и барьеры дотянули до Красного Яра в 2021 году. Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. Если реконструкция дороги продолжится в тех же темпах — до границы с Тюменской областью расширят её только к 2048 году.
Её расширение — уже жизненная необходимость. Правда, учитывая старые закупки, каждый километр обходится в 138 миллионов рублей. Это на всё про всё потребуется минимум около 27 миллиардов рублей с учетом, что цена не изменится а она изменится.
Это ненамного меньше годового дохода всего Омска, города-миллионника. Фото: Олег Малиновский «Участок смерти» Хотя история с ремонтом ещё хуже, чем кажется. На самом деле нельзя взять и начать что-то строить.
Особенно на федеральном уровне. Сначала надо заказать документацию по планировке территории и обоснования инвестиций, потом проект. Каждая закупка занимает почти год, и то, если выделены деньги вообще.
Три года нужно потратить лишь на то, чтобы начать ремонт. В это время деньги тратятся на обычную замену асфальта на старых участках. Это дорого, это долго.
На тот самый злополучный участок от 540 до 579 километр ещё в конце 2022 года разыграли контракт на 5 миллионов рублей по планировке территорий. Закончить его должны были в марте 2024 года. Возможно, и закончили.
Теперь потребуется время, чтобы найти деньги, сделать проект и начать работы. Судя по документам, когда-нибудь там появятся и четыре полосы, и обочина в 2,5 метра, и отбойники… Жаль, Аня, как и ещё десятки людей, не дожили до этого момента. Причем в массах власти не очень любят распространяться о каких-либо проблемах с трассой.
Ведь реплика, в их понимании, потребует какого-то моментального решения.
Казалось, будто люди захотели показать свой водительский профессионализм на фоне моего поста, который выглядел как неуверенность новичка на дороге. Но дальше люди начали всё-таки предостерегать меня по-настоящему: «Узкая двухполосная дорога с маленькими глиняными обочинами. Много большегрузов, зачастую дальнобои нарушают скоростной режим, играют в «пятнашки» на дороге. Много самоуверенных водителей на праворуких авто. И колея в асфальте от большегрузов» «По одной полосе в каждом направлении, много большегрузных автомобилей и самоуверенных водителей, которые при недостатке мощности автомобиля, идут на обгон» «Потому что там дальнобойщики гоняют. И дорога 2 полосы. На обгон идёшь и боишься, чтобы в лоб не столкнуться» «Трасса перегружена фурами и тихоходов там пруд пруди, вот и пытаются обгонять и не всегда удачно». Фото: Олег Малиновский И так далее.
Дальнобойщики упоминались почти в каждом сообщении. Почти все проблемы трассы глазами обычного водителя уложились в огромном сообщении человека, который по работе вынужден часто ездить по регионам и подробно написал об этом в личные сообщения. Далее — его прямая речь. Чувствуешь себя, как в фильме «Терминатор» «Это все уже разжёвывалось миллион раз. Основная причина — просто узкая дорога. Для сравнения, если брать Новосибирскую трассу, где тоже 2 полосы, то там полосы кажутся более широкими. В теории, три машины там разъехаться могут. Если едет машина, ее обгоняет другая и едет встречка, то при удачном стечении обстоятельств — если 2 машины прижмутся к обочине даже не выезжая на нее , то горе-обгонщик проезжает между ними. Сам с таким сталкивался, страшно, но проносило.
То есть новосибирская трасса не всегда, но иногда прощает ошибки горе-водителей. На Тюменской же трассе, если едут навстречу друг другу две фуры, то ощущение, что они едва разминаются зеркалами. Фура занимает всю полосу. Одно колесо едет вдоль кромки обочины, а второе уже будто задевает разделительную линию. Соответственно из-за этого сложнее обгон, потому что впереди идущая фура закрывает тебе весь обзор. Тебе, как и положено, приходится оттягиваться от нее максимально, чтобы вообще хоть что-то видеть и выходить на обгон заранее, тем самым, ты больше времени проводишь на встречке. Как водят сами фуры — для них отдельный котел в аду уже кипит. Пристроиться морда к заднице так, что не то что легковушка, коптер не залетит, для них это нормально. Когда уже пошел на обгон и все же их «плечами» раздвигаешь, чтобы спрятаться, ты получается едешь в некой «коробочке».
Впереди идет фура, сзади идет фура. У тебя обзора нет, так как ты прижат к фуре, которая едет перед тобой. Тебе нужно как-то разорвать дистанцию, чтобы был хоть какой-то обзор. Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника. Таким образом создается достаточно нервная ситуация в результате чего, ты хочешь быстрее уже обогнать и «вырваться» на пустую дорогу — начинаешь нервничать, торопиться — совершаешь ошибки. Создается впечатление, как в фильме «Терминатор 2», когда ты на мопеде по коллектору уезжаешь от терминатора на грузовике. С обзором на трассе тоже сложнее. Субъективно, кажется, что там больше лесов, чем полей, как на Новосибирской.
Если какой-то изгиб дороги, то он скорее всего будет закрытым и ты не видишь ровным счетом ни черта. Также лично моя версия, что есть фактор усталости водителей. То есть, если ты едешь между Новосибирском и Омском, то с большой вероятностью для тебя это будут некие перевалочные пункты.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Так же добавляется Уральский трафик: Челябинск либо Екатеринбург. К чему это всё — помимо большей загруженности, больше направлений, откуда на эту трассу выезжают, мы еще имеем дополнительную усталость, так как, допустим, человек прошел Урал, поспал в Екатеринбурге или Челябинске и пошел в сторону Омска, то в Тюмени ты не остановишься, поскольку там 300 километров всего, а пойдешь дальше до Омска. А это уже более 900 километров. В целом, не много, но для рядового водителя — это уже часов 10-12 пути без учета погодных условий». Фото: Евгений Софийчук Бутылочное горлышко для 10 тысяч машин Конечно, реплики людей — субъективны. Даже если они говорят все об одном и том же. Но количество грузовых автомобилей действительно поражает воображение. Просто считая их по пути, я понял, что пока вы едете в автобусе до Тюкалинска, вы разминётесь с 750 тяжёлыми, гружеными машинами. Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей. Больше четверти трафика из них — большегрузы. И это далеко не предел. Росстат ведет аналитику по грузообороту в Российской Федерации. Он высчитывается по сложной формуле и измеряется в тоннокилометрах. С 2009 года грузооборот Омской области вырос в три с лишним раза. С 631 миллиона тоннокилометров до 2200 в 2022 году позже статистики пока нет, так что может и больше. Учитывая сложности с авиаперевозками, вахтовыми северами и ориентацией внешней экономики на восток — эта цифра скорее всего будет только расти. К 2044 году да, у Росавтодора далеко идущие планы, это не опечатка , количество проезжающих по трассе машин должно увеличиться на треть. Вот только дорога уже сильно загружена. Теперь самое кошмарное. NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет. Из семи ДТП с погибшими от пяти человек — четыре из них произошли на очень коротком участке трассы — с 535 по 579 километр От Красного Яра до Бекишево. Эдакое бутылочное горлышко. Все 10-12 тысяч автомобилей просачиваются через эти две полосы. Судя по данным госзакупок, четыре полосы и барьеры дотянули до Красного Яра в 2021 году. Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. Если реконструкция дороги продолжится в тех же темпах — до границы с Тюменской областью расширят её только к 2048 году. Её расширение — уже жизненная необходимость. Правда, учитывая старые закупки, каждый километр обходится в 138 миллионов рублей. Это на всё про всё потребуется минимум около 27 миллиардов рублей с учетом, что цена не изменится а она изменится. Это ненамного меньше годового дохода всего Омска, города-миллионника. Фото: Олег Малиновский «Участок смерти» Хотя история с ремонтом ещё хуже, чем кажется. На самом деле нельзя взять и начать что-то строить. Особенно на федеральном уровне. Сначала надо заказать документацию по планировке территории и обоснования инвестиций, потом проект. Каждая закупка занимает почти год, и то, если выделены деньги вообще. Три года нужно потратить лишь на то, чтобы начать ремонт. В это время деньги тратятся на обычную замену асфальта на старых участках.
Стало известно о состоянии выживших в страшной аварии на «трассе смерти» под Омском
На «трассе смерти» насмерть разбились еще два человека. Говорящее название получила автодорога «Тюмень-Омск», сообщает «Пишет Омск». Главное управление региональной безопасности предложило снизить скорость на трассе «Омск – Тюмень» до 70 км/ч. Омск, которую в народе называют трассой смерти, выделили почти 400 млн рублей.
Задымление омской «трассы смерти» привело к серьезным последствиям
Авария произошла около 06:40 часов 2 мая в районе 475 километра трассы Тюмень-Омск в Тюкалинском районе. Омский следком ищет видео с моментом страшной аварии на «трассе смерти». Омск, которую в народе называют трассой смерти, выделили почти 400 млн рублей. Последние новости Омска и Омской области на информационно-новостном портале "Омск здесь". ГлавнаяНовости Омска ОбществоОмская «трасса смерти» снова превратилась в кладбище #Омск #Общество #Сегодня. Последние новости Омска и области 2018, сегодняшние ДТП и аварии на трассах в Омске в новостях и видео.