Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала.
Комплект абонента нцэу
Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Специалист технической поддержки. С 15 ноября по 1 декабря 2022 г. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») запланирован поэтапный переход на оказание.
Техподдержка
Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы.
Какие услуги пользуются популярностью у белорусов
- Работа в компании
- Информация от НЦЭУ
- Please wait while your request is being verified...
- Руководства и инструкции
Новые электронные услуги
- ⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?
- Основное программное обеспечение авест
- Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
- Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход
С этой карточкой и подготовленным ранее набором документов следует обратится в таможенный орган более подробно можно ознакомиться здесь , к которому вы относитесь для регистрации вашего ключа с сертификатом. Список таможенных органов можно ознакомиться здесь. Минске включая Минский район следует обращаться в Минскую Центральную Таможню. Машерова, 25, кабинет 200, тел. Либо заполнив заявку в электронной форме на сайте НЦЭУ. Для статистической декларации требуется выбрать услугу 3. Его нужно подписать и отправить в НЦЭУ один экземпляр. Процедура заключения договора по почте длительная до 20 дней.
Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи. В этих случаях для продолжения процедуры дистанционного издания сертификата необходимо: пройти авторизацию на Едином портале электронных услуг с использованием ЭЦП; перейти в Личный кабинет во вкладку «Текущие заказы»; открыть оплаченный заказ, завершить процедуру издания сертификата путем нажатия на кнопку «Далее». В данном случае Подписчику необходимо направить на адрес info nces. Для оформления возврата денежных средств на расчетный счет в адрес НЦЭУ необходимо направить письмо о возврате, составленное на фирменном бланке субъекта хозяйствования за исключением случаев, когда оплата была произведена физическим лицом по рекомендуемой форме. При этом дата начала действия сертификата соответствует дате оплаты за услугу. Например, в запросе указана дата действия сертификата с 26. Облачное хранилище сертификатов 26. Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок».
Как получить? Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать? Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица. Подписать документ ЭЦП организации: Необходимо повторить те же действия, но выбрать сертификат организации вместо сертификата физического лица.
Компания присутствует в рубриках каталога: Автоматизированные системы управления, Городская телефонная сеть, Информационные службы, Предприятия связи, Системы документооборота. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись
Как подключить ЭДО | Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". |
Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ — Национальный центр электронных услуг | Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра. |
Е-Паслуга - Личный кабинет | Техническая поддержка. |
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно | Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". |
О компании "Национальный центр ресурсоэффективности" | В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн. |
Читайте также
- Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись |
- НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход |
- Как войти в личный кабинет Нцэу
- Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
- Как войти в личный кабинет Нцэу
Национальный центр Электронных Услуг РУП
Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир. Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты. Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны.
Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках.
Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения».
Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу. Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом. Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка. Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора.
НУЦ должен предоставлять интернет-пользователям в РФ возможность получения TLS-сертификатов траст-сертификатов для идентификации принадлежащих им информационных ресурсов при электронном взаимодействии, а также обеспечение возможности реализации электронного взаимодействия граждан с информационными ресурсами органов государственной власти по защищённым протоколам с поддержкой российских криптографических алгоритмов. В конце октября Минцифры рассказало , что ведомство планирует создать Национальный технологический центр по цифровой криптографии. Минцифры готовит создание такой структуры. Заинтересованы в этом многие российские компании. Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто. В Минцифры пояснили, что в работе Центра будут принимать участие и различные госведомства. Это именно компании, которые будут обеспечивать частно-государственное взаимодействие и развитие технологий», — добавил представитель Минцифры.
Российский Национальный удостоверяющий центр НУЦ выдаёт сертификаты на домены только тех организаций, которые явно это запросили. Полный список этих доменов публично доступен по адресу www. Попытка применить сертификат на других доменах приведёт к стандартной ошибке и недоступности сайта для пользователя.
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Специалист технической поддержки. Нцэу техподдержка. Служба поддержки.
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
Граждане далее — Форум , который состоялся 18-19 мая 2022 г. Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума.
При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО.
Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года.
Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы.
Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена.
При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно.
В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ».
В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну.
Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно.
В личных кабинетах работников отобразятся реквизиты доступа к облачному хранилищу. Также данные реквизиты будут направлены по указанным работниками контактным данным c помощью SMS-сообщения и на e-mail. Количество показов: 1754.
Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.
Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.
Please wait while your request is being verified...
Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать? Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица. Подписать документ ЭЦП организации: Необходимо повторить те же действия, но выбрать сертификат организации вместо сертификата физического лица. Затем подписать документ ЭЦП организации.
Следить за статистикой потребления можно в удобном мобильном приложении iOS, Android или в личном кабинете. Для работы контроллера не требуется подключение к интернету. История История НЦР началась в 2016 году. Рабочая группа начала разработку. Тесты, отладка системы, поиск оптимальной конструкции с точки зрения энергоэффективности и срока службы.
Пользователи могут получить доступ к услугам, связанным с налоговой отчетностью, образованием, здравоохранением и другими сферами государственных услуг. Полезные советы для входа в личный кабинет НЦЭУ Перед началом процесса входа в личный кабинет, убедитесь, что у вас есть ключ ЭЦП, необходимый для авторизации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке и использованию NCAlayer, чтобы избежать возможных проблем при входе в личный кабинет.
Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ.
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»
К СМДО подключены более 16800 абонентов. В неделю пересылается порядка 150 тыс. К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он. Еще одно важное направление — электронная аутентификация.
Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт.
ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ.
Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя.
Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич. Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее. Например, Министерство экономики установило, что все лицензии находятся в едином реестре в электронном виде, а бумаги больше не выдаются. Все уже привыкли к такому порядку вещей и обращаются в реестр за информацией. По этому пути двигаются и другие госорганы, чтобы потихоньку уходить от понятия бумажных документов и обращаться к информационным ресурсам, в которых постоянно актуализируются данные», — акцентировала внимание Светлана Караневич.
Что касается административных процедур, их в стране сейчас порядка 1 тыс. Работы предстоит много», — подчеркнула начальник отдела электронной коммерции. По ее словам, популярными остаются услуги по прохождению электронной диспансеризации. Это электронные услуги, предназначенные для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических заболеваний, хронических обструктивных заболеваний легких, сахарного диабета на основании анкетирования населения. Они предоставляются на едином портале. На портале также появились новые электронные услуги о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения и получении сведений об ограничении в праве управления транспортными средствами. Программный комплекс «одно окно» Из личного кабинета на едином портале электронных услуг организуется также доступ к функционалу программного комплекса «одно окно».
На сегодня посредством комплекса доступен прием заявлений по около 300 административным процедурам как для граждан, так и для субъектов хозяйствования. Но с момента приема пакета заявлений по административной процедуре дальше начинается автоматизация. Программный комплекс позволяет полностью автоматизировать работу оператора, получать недостающие данные в отношении вашей ситуации», — отметила Светлана Караневич. В настоящее время программный комплекс «одно окно» обеспечивает возможность получения сведений из 8 информационных систем.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Об этом 20 декабря сообщил в штаб-квартире БЕЛТА его директор Роман Градусов, уточнив, что центр начнет оказывать эти услуги уже в наступающем году. И хотя центр осуществляет свою деятельность по самым в различным векторам, ключевым среди них эксперты выделяют "обеспечение должного уровня электронной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса".
Кроме того, подчеркнул руководитель НЦЭУ, его коллектив накопил солидный опыт защиты своих активов и активов государственных органов, других организаций, ограниченного распространения персональных данных.