Впрочем, одним лишь Haval H9 список любопытных для россиян новинок не ограничивается.
Haval H6 — цены, фото
Новый Haval F7 может появиться в России уже в 2024 году / Официальный дилер Автомир Москва | Автомобили модельного ряда Хавал 2024 и цены. |
Какие новые автомобили появятся в России в 2024 году: список и прогнозы | Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал». |
Haval представит в России новый внедорожник H9 - | Новости | Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России. |
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию - АвтоВзгляд | Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине. |
Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России - | Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. |
Новый Haval H9: первые характеристики
Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений.
Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года.
Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили?
Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо. Особенно, если оказаться на горном серпантине с большим уклоном. Что, впрочем, не проблема мотора или коробки. Это вопрос настройки программного обеспечения. Так что, если китайцы не обратят на это внимание, то и ручной режим коробки из красивой фенечки превратится в рабочую опцию. Естественно, что если при управлении автомобилем вы не полагаетесь на свои навыки, вам на помощь всегда могут прийти ассистенты активной безопасности. Их много, они уже настолько традиционны для современных автомобилей, что говорить о них и не хочется. Отдельно лишь выделю систему автоматической парковки. Она сильно поможет в условиях городских джунглей, где даже опытные водители могут попадать в неловкие ситуации. А в случае использования интеллекта автомобиля, все проблемы всегда можно свалить на него.
При этом версия с приводом на обе оси предлагает ДВС той же ёмкости на 184 л. Коробка передач — безальтернативный «робот» с двойным сцеплением. Производство H3 начнётся в январе, при этом на рынок такая модель поступит в мае. Haval H3 оценили в 2,79-3,19 млн рублей. Его габариты: 5190 х 1905 х 1835 мм. Под капотом Haval H5 — два 2,0-литровых двигателя: дизельный на 150 л. Среди других новинок — Haval H9 нового поколения. По габаритам внедорожник: 4859 х 1934 х 1853 мм. Бензиновая версия представлена с 2,0-литровым двигателем на 224 л. Дизельный вариант оснащен 2,4-литровым мотором на 190 л. Трансмиссии на выбор две — 8-ступенчатый или 9-ступенчатый «автомат»; привод — полный. Производство моделей H5 и H9 запланировано на май, а продажи — на август.
КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода.
Haval 2024: новые модели и технические характеристики
Ожидаемая цена колеблется от 2 790 000 до 3 190 000 рублей. Предположительно, в августе Haval представит российскую версию модели H5. Размеры внедорожника: длина - 5190 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1835 мм. Колёсная база - 3140 мм, дорожный просвет - 200 мм. Салон рассчитан на пять мест. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным 190 и 150 л. Базовые версии внедорожника будут оценены, вероятно, от 3 500 000 рублей.
По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12. Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2.
Мария Руцкая Haval H3 — еще один представитель «собачьего» семейства марки, известный под именем Cool Dog. Кроссовер предложат с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, семидиапазонным «роботом» и полным приводом. Ожидаемая цена — от 2,8 миллиона рублей. Чуть дороже стоил импортированный «серым» путем Cool Dog , который предлагали в России еще в начале нынешнего года.
Силовая установка с полным приводом будет включать в себя турбированный мотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и аккумуляторную батарею увеличенной емкости. На электротяге «китаец» сможет проехать до 115 км. Кроссовер будет оснащен салоном, рассчитанным на 7 мест. Изменения коснулись в основном дизайна автомобиля. Силовой агрегат остался прежним: под капотом у Dargo может быть один из двух бензиновых турбомотора на 1. Коробка передач: 7-ми ступенчатый робот или 9-ступенчатый робот в зависимости от двигателя.
Новинки от Хавал в 2024 году
Новые модели автомобилей от Хавал в 2024 году | Haval Raptor Hi4 2024 года — это рестайлинговая модель, которая отличается увеличенными габаритами, а также новыми цветами экстерьера и интерьера. |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | Главная» Новости» Новинки от хавал 2024. |
Обзор Haval Jolion 2024 рестайлинг
Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Главная» Новости» Новинки от хавал 2024. Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Крупные автопроизводители в начале 2024 года представили множество новинок, которые имеют шансы появиться и в России. Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео.
Haval › Модельный ряд
Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024) | Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. |
Haval 2024: новые модели и технические характеристики | Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. |
ТАКОГО от них вы точно НЕ ОЖИДАЛИ! Новый HAVAL F7 2024. Первый тест - YouTube | На проходящем автосалоне в Пекине стенд Haval вызвал оживленный интерес среди российских посетителей благодаря анонсу нового поколения внедорожника Haval H9. |
Новые модели автомобилей от Хавал в 2024 году | В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете). |
Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России | инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. |
Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6. Китайская марка Haval в 2024 году запустит российские продажи более трёх новых моделей — кроссоверов разных классов с индексами H3, H5 и F8. Новые фотографии Haval H9 2024 года демонстрируют смелую дизайнерскую концепцию Haval, сохраняя традиционную рамную конструкцию.
Haval 2024: новые модели и технические характеристики
Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране.
Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
Благодаря встроенному аккумулятору, запас хода на одной лишь электроэнергии составляет 100 км, а общий запас достигает 1000 км. Адаптивность под платформу Lemon Российским автолюбителям может повезти, так как новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max могут стать доступны на наших дорогах. Это связано с тем, что мощности автозавода в Туле были адаптированы под платформу Lemon, на которой базируются новые модели. Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах.
Новая модель Haval - инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента.
Появилась возможность регулировки руля по степени вылета, физические кнопки под мультимедийным дисплеем и 64-режимная подсветка салона. В интеллектуальное оборудование вернулось мобильное приложение My Haval с 5-летним бесплатным доступом. Цены и комплектации Haval Jolion 2024 haval. В зависимости от выбора модификации доступны следующие опции: LED-оптика; бесключевой доступ и кнопочный запуск PEPS ; подогрев сидений и электрическая регулировка в 6 направлениях; системы мониторинга движения и многое другое. Haval Jolion Elite: передний привод от 1 799 000 р. Haval Jolion Premium: передний привод от 2 179 000 р.
Haval Jolion Tech Plus: только полный привод от 2 249 000 р.
Появление новой версии кроссовера состоится только на российском рынке. Всего за 2023-й год было реализовано 55 550 кроссоверов. Экстерьер Рестайлингу в значительной мере подверглась передняя часть кроссовера. Радиаторная решетка получила новый дизайн: вместо горизонтальных хромированных линий теперь черные вертикальные.
Кроме того, Haval Raptor 2024 года оказался на 34 мм шире и на 21 мм выше предшественника. Размеры кузова новой модели составляют 4800 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1843 мм в высоту. Колесная база осталась неизменной и составляет 2738 мм. Фото Great Wall В движение Haval Raptor Hi4 2024 года приводится плагин-гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового 167-сильного бензинового турбомотора и двух электродвигателей, работающих в паре с двухступенчатой коробкой передач DHT.
Мощность переднего электромотора составляет 70 кВт 95 л.
Новости о HAVAL JOLION в Москве
Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей. Новый Haval F7x 2023-2024 российской сборки подешевел (цены и комплектации, фото, начало продаж). На проходящем автосалоне в Пекине стенд Haval вызвал оживленный интерес среди российских посетителей благодаря анонсу нового поколения внедорожника Haval H9. Компания Haval представит в России сразу семь новых моделей в 2024 году.