Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС. Самарская компания Kviring начала оснащать внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel турбированными двигателями.
Видео LADA Niva Travel
Будут изменения и в дизайне: передний бампер приходится переделывать из компоновочных соображений. В 2025 году завершится унификация обеих Нив по шасси: приводные валы должны быть усилены. После 2026 года ожидается новая волна модернизации, которая затронет оптику, электронные компоненты и салон. А это значит, что заслуженное семейство точно протянет до своего 50-летия, которое будет отмечаться 5 апреля 2027 года. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.
Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.
НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20. Разумеется авто служебное себе беру, положено. Допов сходу видится меньше, чем на 200. Музыка хорошая около 115 родные динамики выкидываются, остается только голова, а так саб, усилитель, двери шумованные колонки на подиумах и прочая. Резина зимняя 30-35.
Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Комментарии
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Самарская фирма Kviring Lada Turbo разработала комплект турбонаддува для Niva Travel и Niva Legend. На авторынке выцепил в продаже тюнингованный автомобиль LADA Niva Travel с турбированным, бензиновым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 120 л.с. Коробка 5. Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel.
До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.
Всем привет! Пишу как есть про динамику автомобиля. Естественно, её нет, и для того, чтобы это понять, достаточно ознакомиться с ттх. Когда пересаживаешься с любого авто на ниву, то закрадываются сомнения, а есть ли там вообще двигатель, или может она едет силой мысли. Но, как и во всём, есть нюанс. Даже к такому медленному автомобилю можно приноровиться, благо в выборе нужной передачи и оборотах двигателя никто не ограничивает. По трассе можно спокойно давить 110-120, шум терпимый при этом, и вой раздатки никак не выделяется на фоне общего шума, в отличии от прежней нивы. Какой-то вибрации от кпп в салоне не чувствуется, но есть сверчок, слышимый от передней панели где-то справа, иногда пропадает сам собой.
Про расход. В режиме "еду, пока едется" с разгонами до 140, по незагруженной трассе - 11 литров на сотню, что для такого бегемотика считаю неплохо. Если ехать 90-100 и не стараться обгонять всех и каждого, то в 9 литров на сотню уложиться можно легко. Из явных недостатков поначалу отмечал удары трансмиссии при переключении передач. Приехал с этим к дилеру, так мне там мастера сказали, что мол, это норма, не парься, а приноровись играть сцеплением и газом. Поначалу им конечно не поверил, объяснял, что на прежней ниве никаких стуков при переключениях не было, и игры со сцеплением и газом не требовались.
При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.
Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции.
Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.
Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель.
В испытанную комплектацию не входили подушки безопасности, но и без этого видно, что наличие подобной опции не в состоянии в корне улучшить устаревшую конструкцию. Плюсы и минусы При подобном раскладе комплектаций и цен у Niva Travel 2023 прямых конкурентов среди полноценных внедорожников не предвидится, и это является главным плюсом заслуженной модели. Помимо выдающейся проходимости можно отметить вместимость салона, особенно для автомобиля таких размеров.
Энергоемкость подвески и аквариумная обзорность также являются сильными сторонами. Никакие модернизации не способны скрыть четвертьвековой возраст модели. Конечно, низкая стоимость многое оправдывает, но минусов хватает.
Критике можно подвергнуть: эргономику салона, слабосильный двигатель, навязчивые трансмиссионные шумы, скромный объем багажного отделения, низкий уровень активной и пассивной безопасности.
Ожидается, что вместе с новым силовым агрегатом, который должен появиться в 2025 году, LADA Niva Travel получит обновленный внешний вид, а в 2026 году запланирована более масштабная модернизация модели с изменением салона и электроники. В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства.
Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи.
Сегодня пришла информация о небольшом, но важном усовершенствовании популярного внедорожника.
Как пишет «Лада. Что дает такая модернизация? Прежде всего улучшает запуск автомобиля и решает проблемы с «троением» двигателя, то есть в движении внедорожник становится заметно комфортнее.
Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.
На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев
Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Улучшение экстерьера и интерьера российского внедорожника Нива Тревел. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. Самарская компания Kviring Lada Turbo начала сборку внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува для двигателей этих автомобилей.
Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы
Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). Самарская компания Kviring Lada Turbo, поднаторевшая на турбокитах для Весты, выпускает под заказ автомобили Niva Travel с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (10). Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему.
И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему.
Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать.
Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости.
Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала.
Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов.
Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла.
В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
В любой момент мы можем прекратить финансирование, сдвинуть его, но готовность к этому, я считаю, мы должны обеспечить. Евгений Костин.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
The Kviring Lada Turbo company presented an interesting modification of the popular SUV – Lada Niva Travel 2024 with turbocharging. NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать. Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда".
Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы
Это связано с тем, что некоторые детали, которые устанавливает производитель, могут быть некачественными и выходить из строя в первые 100 000 километров пробега. Чип-тюнинг Нива Тревел В первую очередь автовладельцы делают чип-тюнинг двигателя российского внедорожника. Покупают несколько тюнинговых прошивок электронного блока управления. Мощность увеличивается максимум на 20 лошадиных сил, как правило, за счет отказа от норм Евро и отключения катализатора.
Его нельзя перепрошить, не сняв защиту. Поэтому предварительно нужно отключить проверку цифровой подписи. Тогда можно с легкостью установить кастомную прошивку.
Преимущества перепрошивки двигателя Плюсы, которые дает установки кастомной прошивки на двигателя Нива Тревел 2023 года: секундный отклик при нажатии педали газа; отсутствие плавающих оборотов на холостом ходу. Этой особенностью грешит почти каждая модель Нивы; устранение провала в оборотах при разгоне; программное отключение катализатора; отключение эко-системы и других систем; увеличение тяги на низких оборотах; повышение эластичности мотора. Эксперты советуют перепрошивать двигатель практически сразу, если машина медленно разгоняется, появляются плавающие обороты на холостом ходу.
Только это возможно при одном условии: двигатель находится полностью в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется предварительно посетить автомастерскую.
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором Фото: lada. Об этом рассказал Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя компании.
Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар.
Преимущества перепрошивки двигателя Плюсы, которые дает установки кастомной прошивки на двигателя Нива Тревел 2023 года: секундный отклик при нажатии педали газа; отсутствие плавающих оборотов на холостом ходу. Этой особенностью грешит почти каждая модель Нивы; устранение провала в оборотах при разгоне; программное отключение катализатора; отключение эко-системы и других систем; увеличение тяги на низких оборотах; повышение эластичности мотора. Эксперты советуют перепрошивать двигатель практически сразу, если машина медленно разгоняется, появляются плавающие обороты на холостом ходу. Только это возможно при одном условии: двигатель находится полностью в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется предварительно посетить автомастерскую.
Доработка некоторых элементов двигателя внутреннего сгорания Доработка головки блока цилиндра увеличивает мощность до 106 лошадиных сил, а крутящий момент — до 160 Нм. Дополнительно с доработкой головки блока цилиндров меняют распредвал. Автовладельцы после тюнинг мотора говорят, что увеличивается расход топлива на 1 литр. Некоторые любители турбированных моторов ставят турбокомплект на движок от Нива Тревел. Они используют турбокит с давлением наддува в 0,5 бар. После установки турбокомплекта происходят следующие изменения: мощность движка увеличивается до 120 лошадиных сил; крутящий момент становится равен 205 Нм.
По словам автовладельцев расход топлива не меняется, однако вопрос о ресурсе двигателя остается открытым.
Сейчас этой проблемы, опять же, нет. Что такое, почему такое было, теряюсь в догадках, нивоводы, если не трудно, напишите. Про управляемость. Она отменная, машина едет туда, куда поворачиваешь, и едет прямо, если рулём не крутить. Конечно, из-за высокого центра тяжести повороты на асфальте проходятся с куда большими кренами, чем на седане, но это даже весело, если ты за рулём. А вот пассажиры обычно такие манёвры не оценивают и закономерно просят ехать потише. По оснащению.
Есть кондиционер, мультимедия-дисплей, установил навител. Есть парктроники и камера заднего вида с омывателем. Всё работает нормально. Есть подогрев сидений, электрорегулировки зеркал и только передние стеклоподъемники. Сигнализацию старлайн установили у дилера. У него же сделали антикор и обработку арок. Производительности кондиционера более чем хватает даже в самую жару на второй скорости вентилятора, на прежней ниве производительности хватало едва-едва.
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС. Самарская компания Kviring начала оснащать внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel турбированными двигателями. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. |
Lada Niva Travel 2024 with a turbo engine entered the Russian market | АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. |