На Урале весна обыкнове(н,нн)о дружно. Обыкновенно нижние склоны горы переходят в равнину асьяну гористыми возвышенностями.
Перепишите вставляя пропущенные буквы объясните правописание слов лебединый
Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Ответ Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Задание 62 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Ответ Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Задание 63 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.
Текст диктанта Наступила весна. Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом. Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Построить - строить : п - по, с - и, с - ть. Законный - закон : с - н, окончание - ый. Снегопад - снег, падать Ход - ходить... Zhorasmirnov2 27 апр. Одна из его великолепнейших картин - это зимнее утро. Как хорошо проснуться утром и почувствовать начало нового зимнего дня! Проснешься, спрыгнешь со своей кровати, подбежишь к окну — и твои глаза сразу же ослепляет.. Конечно, празднуют там все совершенно по другому, но есть схожие элементы.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 61-70
Официальные работы ВПР (Всероссийская проверочная работа). Тренировочные (типовые) всероссийские проверочные работы на 5 класс по предметам: Русский язык, Математика, История, Биология. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. Официальные работы ВПР (Всероссийская проверочная работа). Тренировочные (типовые) всероссийские проверочные работы на 5 класс по предметам: Русский язык, Математика, История, Биология.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
На Урале весна обыкновенно начинается дружно. Весна на Урал. наступила ранн. В конце апреля от снега не осталось и следа. Появились перелётные птицы и начали строить гнёзда. Почти весенний туман накрыл Владивосток мутным покрывалом – Новости Владивостока на. Вместе с весной у Сохача начинались и волнения, особенно по ночам. Обыкновенно нижние склоны горы переходят в равнину асьяну гористыми возвышенностями.
Ответы на впр по русскому языку 4 класс части речи
Кажется, будто она робко смеётся, как девочка в новом наряде. Никакие снега, туманы, дожди и ветры не могут сдержать весну. Весна — это зелёный пожар, который распространяется всё выше и выше, под самые вечные льды.
Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман. Долго видишь его над землёй после восхода солнца.
Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы. Слышнее птичьи трели. Борются друг с другом зима и весна.
Скоро тепло одолеет мороз! Ответ: Борются друг с другом зима и весна. Ответ: Но холодная зима не уходит, воюет за свои права. Выпиши из текста 5-е предложение. Под прил. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 15,16.
Текст диктанта Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше! На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника.
Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал.
Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Ответ: Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Ответ: Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Выпиши из текста 10-е предложение.
В сущ. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 19,20. Текст диктанта Наступила весна. Вернулись из тёплых стран птицы. Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики.
Оно словно слилось с деревом. Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко! Ещё лучше гнездо у иволги. Точно корзиночка висит в ветвях деревьев.
А зимородок смастерил свой домик в обрывистом берегу реки. Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Внутри выстлал его рыбьими косточками. Много чудесных домиков увидишь весной! Ответ: Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Ответ: Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов.
Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год, вариант 3,4. Текст диктанта Пришла в лес весна. Чуть тронула зеленью ветви берёз. На осины и тополя весна развесила розовые и серебристые серёжки. На поляне она синей краской вывела весеннюю лужу. А вокруг рассыпала первые подснежники и медуницы.
Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте как одного из видов речевой деятельности. Все материалы для 4 класса: здесь.
Подписывайтесь на канал, всем очень рада!
Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером!
В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе.
Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь.
Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу.
Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг. Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце.
Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.
Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики.
Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими.
Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Ответ: Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел предл. Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант, 8 вариант.
Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки.
Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки.
Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.
Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка.
На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце.
Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки.
Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Ответ: Их курточки и шапки лежат на скамейке.
Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ. Вариант 2,8. Текст диктанта В этом году весна наступила поздно.
Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.
Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач.
Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Сугробы предл.
Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен.
Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач.
Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.
Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил. Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек.
Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны.
Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!
Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг. Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города.
Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам.
Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки.
С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места.
Ответ: Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. С мест. Вариант 6, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Раннее утро.
На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев.
Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги.
Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.
Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Ответ: И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. Вариант 13,14.
Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья.
По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.
По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака.
Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Ответ: Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Ответ: Олег и Женя идут в ближний лес за грибами.
На мест. Вариант 15,16, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Вариант 20. Текст диктанта Холодный ветер дул лыжникам в спину.
Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон.
Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны.
Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано.
Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Ответ: Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Ответ: С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.
Ответ: Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Вариант 17,18. Текст диктанта Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо.
Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны.
Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою.
Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах.
Ответ: Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Ответ: Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Выпиши из текста последнее 14-е предложение. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год.
Вариант 1,2,15,16,21,22. Текст диктанта Интересно живёт зимний лес. Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки.
Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится.
Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Ответ: Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Ответ: Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники.
Выглянуло предл. Вариант 3,4, ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год. Вариант 11,12. Текст диктанта Наступила весна.
Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи.
С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда. Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы.
Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи.
Радостно в берёзовой роще с грачами! Ответ: Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Ответ: Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. С прил.
Вариант 7, 8, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло.
Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол.
Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.
Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Ответ: Летом Саша и Таня отдыхали на даче.
Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Ответ: Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Сокол глаг. Саша глаг.
Синтаксический разбор предложения
Ведь ни одна травка не вырастет напрасно. Всё предусмотрено, всё рассчитано, устроено по закону. ГДЗ Русский язык. Греков В. Вопрос 156 Объясните написание пропущенных букв.
Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб… Спишите. Объясните написание пропущенных букв. Раздаточный материал по теме «Орфография» Практические задания по орфографии I.
Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и указывая проверочные слова. Перепишите, указывая рядом с каждым словом, в котором пропущены буквы, проверочное; обозначьте ударение. Измерять площадь, прим..
Быть ст.. Объясните написание слов, в которых были пропущены буквы. Вскоре пули начали св.. С выделенными словами составьте словосочетания.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Месяц величаво поднялся на небо посв.. В то время все науки преподавались на латинском языке. Влажный, промозглый воздух ещё не успел разр.
Маменька обв.. Она накинула на голову зелёный газ, обв.. Всё поглощается бездонной тр.. Степь до самой зари не могла охладиться от поглощённого за день жара.
По складу его ума, по его привычкам и вкусам ему лучше всего было посвятить себя кабинетным занятиям. Отец подряжал деду в обращении с братьями, с мамой, со мною. Желтоватый снег опилок густо порошил, нав.. Толпа не понимала, как это могло случиться, что столь быстро разр..
Лётчик обл.. Подберите однокоренные слова для проверки написания безударных гласных в корне. Составьте словосочетания. Спешить, накалить, наколоть, проживать, прожевать, притеснение, удивление, уплатить, узнавать, распевать, распивать, уплотнить, опоздать, перегородить, щипать, сократить, укоротить, постановление, постоялец, чистота, частота.
Наступление разв.. Гроза постепенно уд.. Дети собирались у костра и зап.. Не следует об..
Подберите проверочные слова.
Сугробы предл. Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.
Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил.
Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой.
И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг. Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай.
На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок.
А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Ответ: Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. С мест. Вариант 6, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.
В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья.
Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Ответ: И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. Вариант 13,14. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен.
На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки.
Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Ответ: Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Ответ: Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. На мест. Вариант 15,16, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год.
Вариант 20. Текст диктанта Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.
Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому.
Ответ: Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Ответ: С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Ответ: Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Вариант 17,18. Текст диктанта Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые.
Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек.
Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. Ответ: Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Ответ: Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Выпиши из текста последнее 14-е предложение. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год. Вариант 1,2,15,16,21,22. Текст диктанта Интересно живёт зимний лес.
Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях.
Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Ответ: Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Ответ: Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Выглянуло предл. Вариант 3,4, ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год.
Вариант 11,12. Текст диктанта Наступила весна. Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда.
Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами! Ответ: Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков.
Ответ: Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. С прил. Вариант 7, 8, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом.
Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг.
А потом полетел к лесу. Ответ: Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Ответ: Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Сокол глаг. Саша глаг. Вариант 9,10, ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год. Текст диктанта Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом.
Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк.
А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! Ответ: Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Ответ: Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. Вариант 13,14, ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год. Текст диктанта Оля и Петя отдыхают летом на даче в деревне.
Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.
Ответ: Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Найди во 2—3 абзацах текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. Узкая сущ. Дачный сущ. Вариант 19,20. Текст диктанта Это было год назад. Я искал ловкую собачку для охоты в лесу.
И вот товарищ советует щеночка. Ладой зовут. Идём мы к нему в лесную сторожку. Гляжу я на Ладу. Чуть мелковата она. Нос коротковат, а хвост толстоват. Шёрстка у неё вся белая. Но глаза чёрные.
Мордашка весёлая. Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Она сморщилась. Потом сурово на меня заворчала. Я опять дунул. Она как тяпнет меня за нос! С характером оказалась собака. Надо такую брать.
Пришвину 2. Ответ: Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Текст диктанта Всем нравилась собачка Вьюшка. Хвостик у неё колечком, зубки беленькие. А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса. Налетели голодные сороки. Одна птица отвлекла собаку.
Вторая в это время схватила косточку. Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Собака накинулась на обидчицу. Сорока упорхнула. Но сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах. Видел ли кто сороку без хвоста? Ты не узнаешь в сороке прежнюю красавицу. Птичка стала живым шариком с пёстрой головкой.
Ответ: Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса. Ответ: Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Ответ: союзНо прил. Вьюшки предл. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год. Вариант 3,4. Текст диктанта Тыкву любят во всём мире. Но тыква не овощ.
Это вкусная ягода! У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов.
Я жил на Урале, в уездном городе. Квартира была большая. Отчего же и не взять медвежонка? В самом деле, зверь забавный. Пусть поживет, а там увидим, что с ним делать. Сказано — сделано. Андрей отправился к соседям и через полчаса принес крошечного медвежонка, который действительно был не больше его рукавицы, с той разницей, что эта живая рукавица так забавно ходила на своих четырех ногах и еще забавнее таращила такие милые синие глазенки. За медвежонком пришла целая толпа уличных ребятишек, так что пришлось затворить ворота. Попав в комнаты, медвежонок нимало не смутился, а напротив, почувствовал себя очень свободно, точно пришел домой. Он спокойно все осмотрел, обошел вокруг стен, все обнюхал, кое-что попробовал своей черной лапкой и, кажется, нашел, что все в порядке. Мои гимназисты натащили ему молока, булок, сухарей. Медвежонок принимал все как должное и, усевшись в уголке на задние лапы, приготовился закусить. Он делал все с необыкновенной комичной важностью. Пока происходила вся эта суета, в комнату незаметно вошла моя охотничья собака, старый рыжий сеттер. Собака сразу почуяла присутствие какого-то неизвестного зверя, вытянулась, ощетинилась, и не успели мы оглянуться, как она уже сделала стойку над маленьким гостем. Нужно было видеть картину: медвежонок забился в уголок, присел на задние лапки и смотрел на медленно подходившую собаку такими злыми глазенками. Собака была старая, опытная, и поэтому она не бросилась сразу, а долго смотрела с удивлением своими большими глазами на непрошеного гостя, — эти комнаты она считала своими, а тут вдруг забрался неизвестный зверь, засел в угол и смотрит на нее как ни в чем не бывало. Я видел, как сеттер начал дрожать от волнения, и приготовился схватить его. Если бы он бросился на малютку медвежонка!
Приложение доступно в Google Play Какой вариант разбора выбрать? Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант. 2023г.
(1) Весна на Урале. (2) Она здесь обыкновенно начинается дружно. (3) Теплеет, и в какие-нибудь две недели вся картина меняется. лес (в)дали где(то) в глухо и по по и бурным 3 пронё(с,сс)я ветер срывавш.й с веток. токарев (не)смотря на с усилием ш.л (в)переди стараясь (не) с направления. (с)начала он усердно. Discover videos related to Река Была Густо Опушена Вербой Ольхой И Кустами Смородины Впр 8 Класс Ответы on TikTok.
ВПР русский язык: диктанты для 4 класса
- Диктант ВПР - 4 класс КОНТРОЛЬНЫЙ "Весна в разгаре".
- New videos
- ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
- Малиновые горы
- Характеристика предложения
- Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
Готовимся к ВПР
Солженицыну 7. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши своё объяснение. Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Поблагодари друга подругу.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, встречаемся в кондитерской, расположенной в центре города; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Гражданин, вы получите взыскание, паркуя машину в неположенном месте; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Жители деревни, организовавшие ярмарку, были рады видеть нас на этом празднике; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Поля родные, к вам спешу, оставив горы снеговые; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мальчики, вы придёте на дополнительные занятия, проводимые учителем физики?
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, предлагаю пойти за ягодами, оставив все дела; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, поможете спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы увидите книги, напечатанные на разных языках; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, это гренландский кит, достигающий двадцати метров в длину; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Увидев ночное небо, вам захочется многое узнать о нём, друзья; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и обращением. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Спасатели, вы готовы отдать свою жизнь людям, помогая им в трудную минуту! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Писатели, вы создаёте прекрасные книги, помогая читателю найти смысл жизни! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мелодия, услышанная однажды в детстве, часто вспоминалась ему; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения после определяемого слова.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы решаете важные проблемы, вникая в вопросы преобразования своего села; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Сергей, сходи в магазин, расположенный на площади; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, зайдите в библиотеку, открывшуюся вчера; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Открыв окно, Тамара увидела детей, весело игравших в мяч у старого дуба; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом. Стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы делаете доброе дело, помогая обустроить место вокруг родника; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?
Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: Первая запятая при обращении, вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между однородными обстоятельствами, вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая между однородными определениями 41 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: и пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом, громко вскрикнув. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между основами в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: камень упал на лёд, и плотицы метнулись в глубину, блеснув чешуёй.
Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между основами в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот 43 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: и снова жизнь летнего леса оживает, птицы радостно щебечут, приветствуя весну. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между частями в сложном предложении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: отступает осень, а зима вступает в свои права, становясь полноправной хозяйкой. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору, бродят лоси осторожные, гложут горькую кору.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Посетители парка, вы сможете посетить выставку, расположенную во флигеле; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, пишите аккуратно, бережно обмакивая перо в чернильницу; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Витя, выполнив задания, не забудь проверить свои записи и сдай работу учителю; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Услышав мою историю, вы очень удивитесь, ребята; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и обращением. Ответ: 1 распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Постарайтесь, друзья, не ссориться ни с кем и не ругаться; 2 обоснование выбора предложения: Это предложение с обращением. ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения. Обоснование выбора может быть сформулировано иначе 6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Предлагаю вам, опытные путешественники, отправиться в сложный поход; 2 обоснование выбора предложения: Это предложение с обращением. Обоснование выбора может быть сформулировано иначе 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ветераны, вы храните память о войне, даря нам мир; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение.
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Школьники, вы прекрасно выступили на концерте, порадовав родителей и педагогов! Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 9 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Настя и Ваня, заблудившиеся в лесу, смогли найти дорогу и вернуться домой; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы сделали много кормушек, обеспечив едой тысячи птиц; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 11 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Музыканты, сыграйте марш, грянув медью духовых инструментов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Учителя, вы даёте знания, помогая детям выбрать профессию! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые посетители зоопарка, не кормите зверей, находящихся в вольерах; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята удивились, обнаружив в старом доме вещи, принадлежавшие их родителям; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова 15 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Дорогие школьники, работая в архиве, постарайтесь выполнять задания очень медленно; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом 16 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Пёстрый дрозд, сидя на верхушке ели, выговаривает звонкие фразы; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Бабушка, я часто вспоминаю летние дни, проведённые у тебя в деревне; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья мои, задумайтесь о бесконечности Вселенной, глядя на далёкие звёзды; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, встречаемся в кондитерской, расположенной в центре города; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Гражданин, вы получите взыскание, паркуя машину в неположенном месте; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Жители деревни, организовавшие ярмарку, были рады видеть нас на этом празднике; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Поля родные, к вам спешу, оставив горы снеговые; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мальчики, вы придёте на дополнительные занятия, проводимые учителем физики? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, предлагаю пойти за ягодами, оставив все дела; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, поможете спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку?
Именно здесь она выделяет какую петлю на север, а потом круто поворачивает к востоку. Насколько деревушек размещается вблизи неё. Популярно: Русский язык.