– На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. В первую очередь, речь идет о специализирующемся на выпуске зенитно-ракетных комплексов московском заводе «Авангард», входящем в структуру Концерна «Алмаз-Антей». Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023».
Сообщи о фактах коррупции
- Другие новости
- Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
- Новости партнёров
- Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве | 360°
- Вакансии компании
- КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ
Донорская акция на ММЗ Авангард
Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"? Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41. Вчера, 24 января, Московский машиностроительный завод «Авангард» отметил свой юбилей, ему исполнилось 80 лет. Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу.
Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности
Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства. Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком.
Раньше здесь работали исключительно женщины. Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов.
При присвоении статуса промышленного комплекса, предприятие должно соответствовать требованиям установленным законодательством: использовать земельные участки и здания по их принадлежности и целевому назначению, вкладывать инвестиции в производство, обеспечивать экономическую эффективность производства и выплачивать достойную зарплату. Собянин выразил благодарность всем сотрудникам завода и отметил, что продукция очень важно для защиты столицы.
В любой удобный.
Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться.
Мы делали ракеты, а другие предприятия — наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: — Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 — ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ — ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД — жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний.
ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны. В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год — председатель профсоюзного комитета завода.
Людмила Лаврентьевна Ивойлова — начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов.
Мне очень нравилось. Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире.
Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти.
Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно.
На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал.
Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс.
А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @rusbrief
- Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»
- Встреча студентов ГБПОУ КСТ с представителями АО "ММЗ "Авангард", ГБПОУ КСТ, Москва
- Навигация по записям
- Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
ММЗ "Авангард", АО
Александр Ведров, председатель совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард». Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард". В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард». Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023».
Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?
Оба начинали с самых низов и прошли все ступени производства. Отец У Сергея Валентиновича характерная внешность. Она удивительно точно совпадает с образом начальника цеха из советского производственного киноромана. Открытое лицо, смеющиеся морщинки в уголках глаз, разговор по существу. Родился и вырос в деревне в Рязанской области.
Отец — фронтовик, инвалид войны. Работал председателем сельского совета, и мама с ним. Такая, знаете, сельская интеллигенция. Старший брат после восьмилетки пошел в суворовское училище.
А мне военная тема не нравилась. Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось.
Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод. Я и решил попробовать. Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь.
Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын.
Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил. Я работаю, жена работает, сын растет.
Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег.
На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда.
Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала.
Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха.
Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе.
Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод».
Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует.
Издание «Документы и факты» сообщает , что опасения Максима Берга не совсем уж беспочвенные, так как в действиях его оппонента явно прослеживаются корыстные мотивы. Увольнение неугодных Гендиректора «Авангарда» Ахмета Мухаметова «ушли» с должности в сентябре 2017 года с формулировкой о ненадлежащем исполнении обязанностей, а его место занял уже упомянутый Александр Ведров, сам себя же и назначивший директором. Законность своего увольнения господин Мухаметов, проработавший на заводе более 40 лет и прошедший путь от простого инженера до руководителя, обжаловал в суде и смог добиться изменения формулировки на «по соглашению сторон». Однако должности это ему не вернуло. Обратившийся в ФСБ и СМИ Максим Берг сейчас также пытается оспорить свое увольнение с должности начальника службы безопасности, не согласившись с версией руководства, что он якобы систематически не выполнял свои рабочие обязанности. Он подал несколько исков к прежде родному предприятию.
Реальной причиной своего увольнения Берг называет вредительскую политику нового гендиректора, грозящую поставить под угрозу выполнение гособоронзаказа и контрактов по ВТС.
Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар 17 апреля 158 прочитали В Сети появилась информация о пожаре на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве. Правда Согласно данным источника «360» , на предприятии проводили учения. Позже эту информацию подтвердили в пресс-службе завода «Авангард».
Донорское движение на предприятии активно развивалось в советский период.
В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году. С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора».
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты
Решением совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард» (входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей») генеральный директор оборонного предприятия Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. MMZ Avangard (Russian: Московский машиностроительный завод "Авангард") is a Moscow-based manufacturer and the sole supplier of missiles for the S-400 system.
Завод авангард
АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия. Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля.
Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок. Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными.
Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента.
Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок.
В сообщении отмечается, что смена главы Московского машиностроительного завода «Авангард» произошла вследствие непрофессионализма и неудовлетворительных итогов работы топ-менеджмента этого предприятия. Источники в ОПК и нефтеперерабатывающей отрасли подчеркнули, что господин Мухаметов принял ряд решений, которые нельзя назвать иначе как умышленным вредительством, которое напрямую ведет к рискам срыва исполнения гособоронзаказа «Авангардом». В частности, одним из подобных решений стал отказ руководства АО «ММЗ «Авангард» от подписания договора с одним из дочерних предприятий нефтяной корпорации «Роснефть».
При этом ранее завод «Авангард» стал победителем в составе консорциума по лоту, размещенном на сайте госзакупок закупочным комитетом «Роснефти».
Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. О том, что выпускает завод в условиях развитых технологий уже давно ни для кого не секрет, но остановка общественного транспорта по-прежнему, еще с советских времен, называется с юмором — «Фабрика игрушек».
Однако пройти на завод постороннему человеку и даже зверю, если он не мышь, невозможно — территория строго охраняется современными техническими системами, Даже внутри некоторые цехи вообще обнесены забором со своим отдельным пропускным режимом и охраной: есть цехи секретные и совершенно секретные. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты — от отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки «игрушек».
На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя.
У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400.
Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол.
Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок.
После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям.
Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей.
Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»
На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ. На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка. газета, радио и сайт. Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале. – На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России.