подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ. Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером.
Инвестиции в людей и их талант
В интервью сообщала, что способности в предпринимательской деятельности проявились еще в школе — она устраивала платные концерты у подъезда родного дома. А во время зимних каникул школьница подрабатывала на детских новогодних представлениях. С 8 лет Могилко брала уроки балета и подавала большие надежды — получила приглашение в училище Вагановой. Будучи старшеклассницей, занималась продажами в Avon, а в 11-м классе выиграла президентский грант на 30 тыс. В 14 лет Марина, активно изучая английский язык, получила возможность поехать по обмену в Лондон. Личная жизнь Дмитрий Пистоляко стал не только бизнес-партнером для Могилко, но и мужем. Пару связывают общие интересы, новые проекты, путешествия и многое другое.
Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом. За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip.
Понимаю Вашу загруженность и с моим заказом... Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких. ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе. Как то тускло, не громко, не красиво, не празднично. Если бы я хотела дочь и в таком возрасте родила, то мальч... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео?
Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт. За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине. Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать. Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги. Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной. Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным.
Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Фото: Pexels.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ длительностью 11 минут 54 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь KATY NOVIK 20 Октябрь 2020. Наткнулась вчера на видео с разбором нейтивами ошибок Марины Могилко (возможно кто-то слышал про неё). YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркб. Я смотрела немного видео Могилко, сначало просто нравилась вся эта американская мечта а потом поняла что там ничего нет и она просто блогер.
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко
Но это далеко не единственное достижение «звезды». Среди ее почетных званий можно выделить как минимум 3 интересных профессии — предприниматель, основатель и коммерческий директор платформы под названием Lingua Trip. Девушка владеет тремя персональными каналами в соответствии со спецификой своей работы, они ведутся регулярно, и видео выкладываются на абсолютно разные тематики. Входит в число 16-ти наиболее заметных бизнес-леди и новаторов в области высоких технологий.
Краткая биографическая справка Полное имя — Марина Дмитриевна Могилко. Место появления на свет — Ленинград во времена Советского союза. Место фактического проживания в настоящий момент времени — Сан-Франциско.
Специфика профессиональной деятельности — видеоблогер. Время начала активности на видеохостинге Ютуб — 2014 г. Число подписчиков на основном канале в настоящее время — 488 000 чел.
Девушка имеет несколько псевдонимов, но в основном использует свое настоящее имя. Она ведет активную и насыщенную жизнь, связанную преимущественно с профессиональной деятельностью в образовательной сфере. Подробная биография Родилась Марина 13 марта 1990 г.
Ленинград, в настоящее время он называется Санкт-Петербург. С самого детства ее заветной мечтой была работа за рубежом. Она хотела отучиться на переводчика и уехать из России.
Но родители настояли на своем, и девочка отправилась получать образование по специальности экономист-математик. Параллельно с этим, поняв, что может «потянуть» два образования, выучила английский язык. Профессиональная деятельность В мае 2011 г.
В это же время появилось первая фирма, получившая наименование MP Education. Едва основав проект, напарники обзавелись первым клиентом. Им стала их общая одногруппница.
Спустя 3 недели она отправилась в Лондон, а коллеги продолжили «обрабатывать» нового клиента, развиваясь и расширяясь с сумасшедшей скоростью. В 2014 г. А после выпуска пара предпринимателей была приглашена на вечер стартапов, организованный Джоном Ремеем из Forbes.
За короткий промежуток времени Марине удалось убедить Джона в перспективности их идеи. После этого он взял девушку к себе в команду в качестве тренера. Это поспособствовало получению проектом круглой суммы на последующее развитие и расширение масштабов.
С тех пор начал свое динамичное развитие в данной нише. Девушка в настоящий момент времени проживает в Кремниевой Долине. На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей.
В интервью сообщила, что официально ее должность именуется как «коммерческий директор». Она развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Также призналась, что уже и не помнит, когда в последний раз отправлялась в поездки на отдых, т.
Девушка считает, что образование, безусловно, является ценным. Но ценность заключается не столько в знаниях, сколько в умении думать и разбираться в той или иной теме, даже в новой. Отвечая на вопросы, Марина призналась, что ее сильные стороны — увлеченность собственным делом.
Она считает, что этот процесс ее сильно вдохновляет и ни в коем случае не утомляет. Сказала, что может работать над любимым проектом свыше 12 часов в сутки, не чувствуя усталости. В связи с этим и предъявляет большое количество требований к напарникам.
Девушка описала и свой рабочий день. Сообщила, что в суть ее работы заключается в связи с клиентами и партнерами по почте. Она переписывается с ними и с инвесторами, ведет консультации, предоставляя ответы на вопросы.
Считает, что именно грамотное планирование рабочего дня тайм-менеджмент позволяет ей повсюду успевать и чувствовать себя уверенно. Деятельность на Ютубе Как можно заметить, блоггерство — далеко не единственное увлечение Марины. В своих интервью она не раз признавалась, что и подумать не могла о таком успехе на этом поприще.
Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы.
Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома. Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же.
Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США. В видео приведено сравнение видов жилья в самой большой стране мира и Америке.
Также освещены плюсы и минусы проживания в обоих государствах. Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев.
Сколько зарабатывает Марина Могилко Немаловажную роль играет вопрос, связанный с заработком этой бизнес-леди и блоггерши. Разумеется, она получает доход не только за счет деятельности на Ютуб. Основной источник ее поступлений — собственный бизнес, о котором речь велась ранее.
Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде. Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере.
Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать. Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами.
Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык. Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок.
Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь.
Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию.
Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться.
Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс.
Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс.
Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить.
Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик?
Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы.
Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата, и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами.
Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем».
К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и.
Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой, Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь.
Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно.
В России мы не могли не думать о заработке.
На них подписаны почти 2,5 млн человек, а самые популярные видео бьют показатель в 4 млн просмотров. Это монетизируется: Wheely присылает Марине машину с водителем за упоминание в "сторис", а отели готовы бесплатно повышать уровень номеров. Не думала, что у меня получится стать большим блогером", — уверяет она. Вести блоги помогают два монтажера, ассистент по продаже рекламы, иногда к команде подключается сценарист.
Этим направлением своего бизнеса девушка занимается 5—10 часов в неделю. Медленно, но в итоге у меня качественная, думающая и активная аудитория", — говорит Марина. Часть роликов она записывает на фоне потрясающего вида, который открывается из окон ее квартиры на 33—м этаже небоскреба в Сан—Франциско. В Петербург Марина летает 4 раза в год. На вопрос "ДП", в чем она осталась настоящей russian из Петербурга, отвечает так: "Не могу выкидывать еду.
Даже если не понравилась, буду хранить до упора. Пока не истечет срок годности. Рука не поднимается". Советы по делу от Марины Могилко: 1. Важно «потрогать» цель.
Мечтаешь учиться за границей? Едешь в Стэнфорд, дышишь его воздухом, видишь счастливых студентов и понимаешь: все сделаю, чтобы сюда поступить. Пользуйтесь правилом 5 секунд. Если идея нравится, надо принимать решение о старте быстро и тут же делать первый, хотя бы самый простой шаг к реализации. Чтобы уже не отступать.
И все же не являясь нейтивом сложно НЕ делать ошибки хотя там есть много моментов, которые откровенно говоря шокируют. И иногда думаешь: вот бы мне ее уверенность Также как и видео от Бородатого лингвиста. По этическим соображениям имя и название можно опустить p.
Мое и от Кати Новик. И после какого-то из них Марина Могилко якобы перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Правда, как-то странно Марина Могилко ушла и перестала развиваться.
Ведь после ее «ухода» людей стало просто заваливать рекламой ее курсов по ютубу, а еще по рилсам, маркетингу и брендингу. При этом тема разоблачений Марину почему-то не отпускает. Она даже записала часовое видео про хейт. Которое, правда, в итоге оказалось рекламой ее курса по заработку.
Могилко разоблачение - 90 фото
Мы рекомендуем устанавливать на такой случай срок 5-10 лет. Если получателем инвестиций является 15-летний подросток, то 30-летний срок соглашения уже более оправдан, но все равно остаются риски того, что такое соглашение можно будет признать недействительным или досрочно расторгнуть в суде. Да и экономического смысла заключать соглашение на 30 лет в России нет, вспомните, сколько всего произошло с нашей страной за последние 30 лет; Процент дохода, который будет направляться инвестору. Важно помнить, что условия не должны быть кабальными, у реципиента инвестиций должны оставаться средства к существованию.
Без разъяснений законодательства или судов что-то более определенное сказать сложно. Можно предусмотреть плавающую ставку в зависимости от уровней дохода; Периодичность выплат инвестору - раз в месяц, раз в квартал, раз в год. Условие о том, что инвестор получает свой процент от любых доходов таланта, на наш взгляд, может вызвать вопросы у суда.
Если шахматист получил от бабушки сумму в конверте в качестве подарка на день рождения, вряд ли можно связать такой доход с фактом предоставления шахматисту инвестиций. Или если шахматист поймет, что с шахматами у него не ладится, и устроится работать охранником в Пятерочку, насколько этично требовать с него выплат инвестору, который инвестирует в сфере еще более рискованной, чем венчур. Ведь в схеме с перечислением инвестору выплат от любого дохода такое соглашение мало чем отличается от классического займа.
С другой стороны, поскольку выше мы говорили про способность таланта перестраиваться, очерчивать деятельность узко будет нарушать интересы инвестора. Талантливый человек может быть талантлив во многих сферах и раскрыть свой потенциал лишь после нескольких попыток в абсолютно разных областях. Может быть от охранника в Пятерочке бывший шахматист дорастет до российского Джейсона Стэйтема в мире боевиков или до сотрудника ФСО в России это даже лучше ; На какие цели реципиент может направить инвестиции.
Марина Могилко, судя по интервью, не ограничена в расходовании инвестиций, но мы рекомендуем указать хотя бы примеры того, как инвестициями нельзя распоряжаться. За нарушение целей инвестиций можно предусмотреть досрочный возврат инвесторам; Порядок и форму предоставления отчетности о доходах. Для целей соглашения доход может и будет отличаться от дохода в понимании налогового законодательства; Эксклюзивность no-shop.
Запрет для получателя инвестиций заключать схожие соглашения с другими инвесторами в течение определенного периода; Необходимость согласования с инвестором решений по определенным вопросам, например, распоряжение правами на интеллектуальную собственность, приобретение имущества свыше пороговой суммы. Запретить это делать по закону нельзя, но можно предусмотреть неустойки на случай нарушения и досрочный возврат инвесторам; Есть ли у инвестора обязательства кроме предоставления денег: организационные, менторство, предоставление доступа к контактам инвестора, маркетинговая раскрутка; Запрет или право инвестора перепродать права по соглашению последующим инвесторам; Запрет или право инвестора передать права на получение выплат своим наследникам; Неустойки за просрочку перечисления выплат инвесторам; Классические условия об ответственности, конфиденциальности, порядке разрешения споров, порядке и условиях расторжения соглашения. Стоит ли бояться того, что талант будет нарушать условия соглашения или вовсе откажется перечислять выплаты инвестору?
При хорошей диверсификации все нарушения и риски неплатежей превратятся лишь в неприятную статистику, которую сразу можно заложить в финмодель таких инвестиций. Как инвестиции в людей будут развиваться дальше Можно пофантазировать, что будут созданы новые профессии и целые рынки: Страхование. Ритейл-инвестор вряд ли захочет самостоятельно проводить скрининг здоровья таланта перед инвестициями в него.
Даже профессиональные фонды наверняка доверят это страховщикам и будут готовы платить страховую премию за то, что страховые компании возьмут на себя все риски, связанные с жизнью и здоровьем таланта. Страховые компании уже сейчас работают со страхованием жизни и здоровья известных людей, для них не будет большой сложностью работать и на новом рынке; Своего рода public markets и private equity. Получать инвестиции будут как известные на весь мир персоны, так и те, кто лишь имеет амбиции ими стать; Синдикаты инвесторов.
Инвесторы будут объединяться в синдикаты для лучшей диверсификации, доступа к интересным личностям и обменом информацией о потенциальных талантах. Подробнее об инвестициях синдикатом читайте здесь ; Возникнет целый класс инвесторов, чья стратегия не получать долгосрочно своего рода аналог дивидендного дохода, а взрастить талант и продать права по соглашению с ним следующему инвестору или спекулятивно совершать высокочастотные сделки с правами по соглашениям со всемирно известными лицами; Отдельные инвесторы сконцентрируются на HR-сфере и займутся тем, что будут искать таланты с целью устроить их впоследствии в заинтересованные компании за вознаграждение.
Единственное, я любил ловить окуней на живца. Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.
Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.
Ему можно н...
А потом… просто стала покупать то, что мне нравится. Сейчас, спустя полтора года работы на фондовом рынке, у меня есть несколько портфелей. Мне нравятся ETF: когда твои деньги как бы «размазаны» по рынку, это защищает их от резких колебаний. К тому же в США есть возможность автоматизировать вложения в фонды: каждую неделю с моего счета автоматически списывается 500 долларов и на них система сама покупает ETF в заданных пропорциях — так я могу регулярно инвестировать, не смотря на котировки и положение на рынке. Это компании-гиганты, поэтому изучать их финансовую отчетность особо не приходится.
Третий счет — в Robinhood, где я покупаю хайповые и «мемные» акции, например, сети кинотеатров AMC. Суммарно на покупки для этих двух портфелей уходит около 5 тысяч долларов в месяц. Плюс отдельно я держу дивидендный портфель для родителей, в который еженедельно инвестирую еще 10—50 тысяч рублей. Покупаю для него рублевые акции с высокими дивидендами: Сбербанк, Роснефть, ВТБ, Газпром и так далее, а еще биржевые фонды. Наконец, недавно я начала формировать криптовалютный портфель, который тоже автоматически пополняю на 500 долларов в неделю. Цель в 2,5 млн долларов и почти полный дзен Моя основная задача сегодня — это вкладывать и покупать.
Часто это происходит в автоматическом режиме, поэтому мне не приходится тратить много времени, чтобы отслеживать графики котировок и волноваться, глядя на них. Правда, когда я только начинала инвестировать, заглядывала в приложение каждый день. Покупала акцию, она падала, а я сидела с мыслью «Зачем же я это сделала».
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
Поэтому стараюсь лишний раз избегать встречи с ними. Если всё-таки приходится чего-то или кого-то ждать, то читаю книги. Последние три года почти ничего не читала, так как была с головой погружена в бизнес. Но после того, как познакомилась с Антоном Гладковым экс-бизнес-девелопер Aviasales , вдохновилась тем, как на его жизнь повлияли книги, и стала читать больше. Какое у вас хобби? Основное моё хобби — моя работа и мой видеоблог.
У меня два YouTube-канала: один на русском 35 000 подписчиков , другой на английском. Его я начала вести совсем недавно, но растёт он быстрее русского. Основная тема каналов — обучение и жизнь за рубежом. Это то, чем я не перестаю интересоваться лет, наверное, с четырнадцати. У меня накопился большой багаж знаний и опыта — грех не поделиться этим с ребятами, которые, как и я, хотят учить языки и работать за границей.
Бонусов от ведения канала много. Во-первых, это взаимодействие с целевой аудиторией LinguaTrip. Подписчики часто в комментариях и в личных сообщениях пишут, как улучшить сервис, находят баги, делятся впечатлениями от работы с нами. Во-вторых, у меня собралась очень умная аудитория, ребята постоянно получают гранты на обучение за рубежом, открывают свои бизнесы и побеждают в различных конкурсах. Приятно чувствовать себя маленькой частью больших успехов.
В-третьих, ведение канала даёт новые знакомства. Я общаюсь со многими блогерами, снимающими видео на схожие темы. Иногда мы «партнёримся» с классными компаниями благодаря тому, что там работают мои подписчики. Я счастлива, когда вижу результаты своих трудов. Какое место в вашей жизни занимает спорт?
Я занимаюсь классическим балетом, это моё второе хобби и самый любимый спорт. Когда мне было восемь лет, родители отдали меня танцевать в театр «Мюзик-Холл» в Санкт-Петербурге. Там у нас было много занятий: акробатика, характерный танец, актёрское мастерство, но вдохновляла меня всегда классика. В 12 лет на меня вышла преподавательница из Вагановского училища и предложила продолжить обучение там. Но я решила, что после школы хочу поступить в университет, поэтому продолжила заниматься балетом как любитель.
Стараюсь минимум раз в неделю ходить на занятия. Балет помогает отключиться от проблем и дел. Очень рекомендую её абсолютно всем насколько знаю, она уже вышла на русском — « Магия уборки, меняющая жизнь: японское искусство избавления от ненужных вещей и организации пространства ». В этой книге рассказывается о том, как избавляться от лишних вещей и как от этого меняется жизнь. В течение недели после прочтения выбросила шесть огромных мешков старых брошюр, журналов, проводов непонятно от чего, старой одежды, неработающей техники, чеков, пыльных сувениров и статуэток.
Ещё часть вещей раздала знакомым, часть продала. Сейчас читаю « Я такой как все » Олега Тинькова. Читаю взахлёб и восхищаюсь его смелостью и предприимчивостью. Специально растягиваю удовольствие: читаю не больше двух глав в день. Сериалы Недавно закончила смотреть « Карточный домик » и с нетерпением жду нового сезона « Форс-мажоров ».
Тем, кому интересна жизнь стартапов в Кремниевой долине, рекомендую « Кремниевую долину ». Всё один в один: постоянно пытающиеся скопировать твои фишки конкуренты, постоянные консультации с юристами, чтобы не упустить никакую мелочь в документах, постоянная работа и быстрое принятие ключевых решений. Всё смотрю в оригинале. Это лучший способ почерпнуть новые слова, послушать правильную речь и запомнить для себя особо классные обороты в английском. Видео Полезные советы о мотивации и саморазвитии черпаю у Анастасии Кай , также слушаю истории интересных бизнесменов на канале « Бизнес-секреты » Олега Тинькова.
Любимый канал на английском — VitalyZdTv Second.
На её активе три канала на YouTube: один на русском про её жизнь и адаптацию в США , второй на английском о стартапах и инновациях в Кремниевой Долине и третий, посвященный изучению английского языка. Но Марина не останавливается только на блогинге. Вместе со своей командой она основала Linguatrip — компанию по обучению за рубежом, а также создала корректор текстов на английском Fluent Express.
За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip. Проектом в скором времени заинтересовались зарубежные инвесторы — Марина встретилась с Джоном Ремеем, членом списка Forbes. Ремей убедился в перспективности платформы, и в скором времени Могилко и Дмитрий получили приглашение в Кремниевую долину. Уже в 2015 году петербурженка вошла в список 16 заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере IT.
В 2017-м Марина и Дмитрий разработали еще один проект Fluent. Эта платформа позволяет проверить переведенный текст на различные типы речевых ошибок. Сервис сразу получил популярность у пользователей. Одновременно с продвижением сервисов Могилко создала на YouTube три канала и страницу в «Инстаграме». В блогах предпринимательница подробно рассказывает о жизни за границей, о характеристиках жилья, рабочих вакансий и другом. Видеоролики предлагают вниманию зрителей сравнительный анализ Штатов и России по разным параметрам, с достоинствами и недостатками.
Но мы всегда будем поддерживать людей, которые попали в беду! Это наша русская душа. А на счет всех иностра...
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
И после какого-то из них Марина Могилко (якобы) перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко.
LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели
Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны | Также Марина Могилко ведет инстаграм и продает много вебинаров и чек-листов. |
Рабочие места: Марина Могилко, соосновательница платформы LinguaTrip | сезон 1 серия 44 (Марина Могилко разоблачение. |
Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России | подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ. |
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко | Телек Телек | Дзен | ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать. |
Marina Mogilko Net Worth - How Rich is Linguamarina? - Techie + Gamers | Меня зовут Марина Могилко, у меня три канала на Ютуб: на русском про меня и жизнь в США, на английском про английский и на английском про Кремниевую долину моими глазами. |
Марина Могилко
Рецензии на книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку» Марина Могилко. Американский венчурный фонд Slow Ventures и другие инвесторы вложили $1,7 млн (120 млн рублей) в развитие YouTube-каналов 31-летней блогерши из России Марины Могилко. Марина Могилко родилась 13 марта 1990 года в Ленинграде (Санкт-Петербург)[нет источника]. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. Автор: Марина Могилко, Настя Ивбуле Название: Победи фразовые глаголы в английском (2019) [ATTACH] Описание: За 14 уроков сделаем речь живой и. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать.
Марина Могилко. Разоблачение
В настоящий момент на курс записалось более 5 тысяч человек. Могилко сообщила, что инвестиции позволят ей сократить количество рекламных партнерств и сосредоточиться на создании своего контента и его продвижении. Новости smi2.
Вообще такую машину для девушки лучше не покупать, замучается она с ней. А мастер "хорошо" подготовился, приехал на ремонт без инструмента и купил его не отходя далеко от машины в этом же дворе. Ну а дальше вообще хохма, один...
М Лада Гранта автодом: душ, кровать и туалет 26. Дом на колесах от марки Лада подойдут для двоих и элементарно выручит в проблемной...
У нас же нет блоггеров, опыт которых на протяжении 30 лет показал какой-то пример. Особенно на одной площадке, особенно на ютюбе, где любовь сменяет ненависть в один момент и блоггер не возвращается к прежним показателям. Даже у того же Татьяныча, который в интернете с девяностых, но начинал с разных площадок, все еще очень непонятные показатели, а я напомню, что ему, по факту, не сильно то и холодно будет, если он проебет свой заработок с ютюба и блога. Короче, я не могу читать эту новость не скептически.
На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности - блогер.
У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя. Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли. Заботливые родители Марины Могилко всегда поддерживают свою дочь, так как они верят в её успех. Канал в Ютубе Блогерство является не единственным увлечением Марины. В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой.
В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев. Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае. Дома в США и России. В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира. Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка.
Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации. Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей. В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых.
Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью. Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе. Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте. Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы.
Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне. Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди. Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины.
Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает.
Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми.
Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов.
В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках.
Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать. Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами. Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык.
Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок. Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь. Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму.
Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться. Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс.
Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик? Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу.
Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость.
Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно.
В России мы не могли не думать о заработке.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
Разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. На канале Телек Телек тоже есть видео о разоблачении Марины Могилко. В гостях у Лайфхакера — Марина Могилко, которая в свои 26 лет живёт и работает в Кремниевой долине и является соосновательницей платформы LinguaTrip. Вегабонд Сергей БронштейнСкачать. 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту.
Marina Mogilko Net Worth – How Rich is Linguamarina?
Венчурная компания вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России — Runet | Наткнулась вчера на видео с разбором нейтивами ошибок Марины Могилко (возможно кто-то слышал про неё). |
Могилко разоблачение - 90 фото | биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. |