Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки. Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале
Особенности разных бесконтактных моек
- Особенности разных бесконтактных моек
- Автомойщик — профессия будущего?
- Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину
- на мойке без щеток, не выходя из авто и без очередей
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше».
Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал.
Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам.
На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги.
При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные.
Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность.
Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд.
Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные.
Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее.
Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована.
И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими.
Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини.
Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся.
Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.
Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.
Удалите остатки пены микрофиброй. Не прижимайте тряпку или салфетку сильно: там много грязи и песка, есть риск поцарапать лак Как я мою автомобиль и сколько на это трачу Терминал мойки может прямо указывать последовательность программ. Подсказки могут быть и рядом с ним, если программы не пронумерованы. Обливаю машину пеной из отдельного пистолета: наношу ее снизу вверх. На сухом кузове пена задерживается дольше, чем на мокром.
Если машина очень грязная, то перед этим можно сбить грязь водой или водой с шампунем. Я не довожу машину до такого состояния, поэтому начинаю именно с пены. Жду полторы-две минуты. В жаркую погоду слежу, чтобы пена не высохла на машине.
Если захочешь сменить профессию, с радостью возьму тебя к себе, — улыбнулась она. С мытьем одной машины я справилась примерно за час, но на вторую у меня не хватило бы сил. Хотя в процессе работы голова моя отдохнула. Девушка признается, что брала на подмогу студентов, но клиенты часто оставались недовольны их работой. В будущем она планирует открыть сеть автомоек по всему Казахстану. Сейчас занимается организацией второй точки в Костанае, а осенью хочет открыть филиал и в Алматы.
А в девятом классе даже пошла работать автомойщицей вопреки советам старшего брата, — смеется Даниленко. Кстати, сейчас брат гордится своей сестрой. С детства наша героиня любила машины и всегда хотела показать людям, как правильно ухаживать за ними. Однажды на автомойке появился человек, которой ни разу не мыл машину с момента ее покупки. Автомобиль 2,5 года не видел мыльной пены! Девушка не растерялась и через время выдала до блеска натертое авто.
В сухой зоне Robot Car Wash сотрудники мойки уберут все места, в которые не попадает робот. Автоматическая мойка в Robot Car Wash подойдет даже автомобилям, затянутым в пленку - робот движется перпендикулярно кузову авто, сохраняя покрытие. Мойка работает 24 часа в сутки, а это значит, что вы сможете приехать сюда в любое удобное время и даже получить скидку в ночные часы. Это значит, что никакие щетки с остатками грязи от предыдущих автомобилей не коснутся лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, - рассказывает управляющий Robot Car Wash Марк Зарухович. Такой подход получил широкое распространение во всем мире. Сейчас он доступен и челнинцам. Скорость работы автомойки очень высока - вам не придется стоять в бесконечной очереди, над каждой из линий установлен таймер, который показывает, сколько времени осталось до момента, когда бокс освободится. Особенно удобно использовать Robot Car Wash корпоративным клиентам.
Добавить комментарий
- Инновации в автомойках: технологии, которые меняют отрасль
- Кто моет машины профессия
- Наши проекты
- Автомойщик — профессия будущего?
- Новости по теме
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю
«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео. Водитель из Новосибирска выложил в Сеть кадры со своего видеорегистратора, установленного в машине, на которых можно увидеть любопытный процесс мойки автомобиля стриптизершами. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. Как помыть Машину за 20 р? Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
- Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика
- Тот самый ролик
- Мыть машину или нет? Правила детейлинга.
- Как на автомойках «разводят» на деньги даже опытных водителей
- Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
- Трудовые будни
Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом
О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля.
«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки
Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину. Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.
«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом
Нооо, что то в этом звонке сломалось, так что приехавший утром шеф будил нас матюгами, подозревая в диверсии. Правда, потом он долго изучал камеры все же шеф был честным человеком и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился. Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался.
На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель. Была у нас такая услуга. Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге.
Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния. Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе. Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи. Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил День на третий с работы выгнали моего знакомого. Тот неудачно прокололся на леваке.
Самым удачным временем для левака была ночь. Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики. Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник они шли у нас по 20 за штуку на заднем сиденье. Соглашались все.
Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал. Ну и мой знакомый решил, прогнать несколько машин таким образом. На 13-й машине он спалился. Прогнал леваком машину шефовского знакомого, а тот возьми, потом и спроси у негоп при личной встрече: «а че, оплата теперь не на баре у вас? Знакомому прописали пару ударов в пресс с целью профилактики, выслушали его извинения и вежливо попросили больше не появляться на мойке, но при этом выплатили ему все заработанные деньги, за вычетом одной доказанной левачной помывки. Я же продолжал впахивать день-ночь-день-перерыв, заявляясь, домой раз в две ночи, чтобы помыться и поспать.
В то время я снимал комнатушку у одной мамаши алкоголицы и ее сына торчка, лучшего я по деньгам тогда не мог себе позволить, так что пропадать на работе мне было только в радость. Чуть позже на мойку пришел еще один новичок. Он учился в универе на дневном, а по ночам работал в такси, арендуя машину у фирмы. Получал неплохо, но однажды таксишную машину расколотил так, что ее можно было только в утиль сдать, да и потерпевшей стороне после выплаты страховки еще должен остался. Новичок сначала хотел слиться, но его быстро нашли и объяснили, почему этого делать нельзя. Правда, поступили более чем честно — без счетчика, к основному долгу накинули только премию нашедшим его людям «за беспокойство».
Новичок, отстажировавшись 3 дня это мне только так повезло одним днем обойтись , работал без продыху забив на учебу.
Кондиционер зимой не используется, поэтому он нуждается в очистке. Обычно для этого применяют пылесос, а затем дезинфицирующие спреи.
На стёкла снаружи необходимо нанести антидождь, а внутри — антизапотеватель", — добавил Соколов. Россиянам рассказали, какой документ не стоит подписывать после аварии По его словам, автовладельцы часто жалуются на неприятный запах в салоне. Чтобы избавиться от него, можно протереть все поверхности влажной тряпкой, смоченной в уксусе, а на креслах оставить пищевую соду, после чего убрать её пылесосом.
Также помогает кофе, насыпанный в стакан, его приятный аромат быстро распространится по авто. Соколов добавил, что для удаления грязи из труднодоступных мест подойдёт слайм, а следы насекомых уберёт WD-40. Шерсть от животных, отметил эксперт, легко собрать роликом для чистки одежды, а для липких въевшихся загрязнений используйте меламиновую губку.
Специалисты готовы предоставить в Сколково первого робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Но прежде всего робот определить тип загрязнения авто и подбирает оптимальный вариант для очистки автомобиля от загрязнения.
Вот это, полы, не прописаны, — поделился Павел Ковалюк , кондуктор. Так что это скорее принудительное волонтерство. Не устраивает ситуация и Елену. Она работает водителем на муниципальном маршруте, но и ей приходится брать швабру в руки.
У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. А вот автобусникам так не повезло. Хотя по регламенту в гаражах муниципальных автобусов за чистоту должны отвечать мойщики. Больше мойщики ничего не делают, — поделилась водитель Елена Долгих.
От того, что на кондукторов и водителей повесили чужие обязанности, страдает и чистота салонов.
Чистый автомобиль - за пять минут!
Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете. Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра).