Новости марюс вайсберг биография

Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 г. Был режиссером фильмов: Ржевский против Наполеона (2012), Любовь в большом городе (2009), Любовь в большом городе 2. Режиссер Марюс Вайсберг отпустил возлюбленную одну на отдых. Maryus Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971), также известный как Marius Balčiūnas-Вайсберг, это русский режиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения. Владимир яглыч — биография, новости, личная жизнь. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в городе Москва. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Вера Брежнева: мужья, дети (дочки), 3 сестры. Личная жизнь

Журнал « Коммерсантъ » считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы» [3]. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину» [4].

Она- хоте-ла ста-ть актрисо-й.

К исполнению этой мечты Ната-лья шла серьезно и основа-те-льно, не оста-вляя съемки, поступила в зна-менитый Театра-льный институт имени Бориса Щукина- на- курс Михаила Георгиевича Малиновского и Вячеслава- Владимировича Ива-нова-, который окончила в 2012 году. Зна-ния и умения, полученные Ната-льей в Щукинском, та-кие как сценическое- движение и речь, ритмика, музыкальный ансамбль и те-ория акте-рского масте-рства-, позво-ляют ей комфортно чувство-ва-ть себя как на- сцене, та-к и на- съемочной площадке, во-площать самые ра-знообра-зные хара-кте-ры. В проекте были задействованы российские и американские актеры, среди которых Олег Крупа, Рона Беннетт, Лолита Давидович и проч.

В том же году Марюс представил на суд зрителей еще одно свое творение — документальную картину «Жизнь после смерти: Александр I». В 2006 году на экраны вышла драма «Старший сын». В основу сюжета была положена история русского кларнетиста Макса, проживающего в городе Лос-Анджелесе.

С 2008 года наш герой начал работать под фамилией отца — Вайсберг. До этого момента коллеги и зрители знали его как Марюса Бальчунаса. В 2008 году режиссер снял комедию «Гитлер, капут!

Ниже перечислены другие его режиссерские киноработы за 2009-2017 гг. Фильм в формате 3D «Ржевский против Наполеона 2012 г. Романтическая лента «8 новых свиданий» 2015 г.

Комедия «Трансформер» 2017 г. Марюс Вайсберг сейчас В своих новых проектах режиссер обращается к советскому наследию. Стало известно, что в 2021 году Марюс приступил к съемкам англоязычной версии комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!

Местом для съемочного процесса был выбран Бостон. В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве.

Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Детство и юность Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Его отец Эрик Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера.

Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве. По складу мышления Марюс с раннего возраста ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С детства мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом.

Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером. После школы поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел 2 тура.

На 3-м приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Биография[ ] Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит.

Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов. Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род.

Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями.

Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы.

Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской.

В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут!

После этого о режиссере узнал отечественный зритель. В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство.

В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. В 2021 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой.

Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2021 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером.

Режиссер получает много негативных отзывов. Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры.

Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание.

В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях.

После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2».

Наталья в 19 лет вышла замуж за Сергея Русакова, который был ненамного ее старше. Страстные отношения длились недолго, и вскоре начались грандиозные ссоры. Бардо быстро поняла, что у Сергея совершенно другие приоритеты.

Парень хотел крепкую семью и детей, а она мечтала о съемках и звездной карьере. Недопонимание вылилось в серьезные конфликты, которые заканчивались драками. О супруге Натальи Антоновой.

Последней каплей стала ссора во время отдыха в Таиланде. Разгневанные молодые люди чуть не разнесли виллу, разбили эксклюзивные вазы. Девушка упала и сильно ударилась, но утверждала, что бывший муж не бил ее.

После ссоры Наталья с трудом добиралась домой. Она со слезами убежала с виллы от Сергея, но денег на обратный билет не хватило. Актрисе пришлось день провести у трущоб, затем она все же вернулась домой и подала на развод.

Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для девушки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут!

У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером.

После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ.

Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут!

Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D.

Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2015 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером.

Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его.

Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах.

Он не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Впрочем, режиссер никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Марюс Вайсберг официально не женат.

Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад — в то время, когда режиссер жил в США. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми: до смерти жить вместе никто не собирался.

Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась.

Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались. У режиссёра было много романов, но больше он не женился.

Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. К сожалению, не сложилось — они расстались. Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица.

Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе.

Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой.

Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми, до смерти жить вместе никто не собирался. Жена Марюса училась на Аляске, он сам — в Южной Калифорнии. Позднее режиссер уточнил, что этот брак нужен был ему для получения вида на жительство.

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо В личной жизни у высокого статного режиссера его рост 188 см было много романов, но больше он не женился. В России режиссер также прослыл сердцеедом. Яркий роман у него случился с Верой Брежневой.

Отношения развивались стремительно, но быстро закончились. Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Позднее режиссер все чаще стал появляться на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — актрисой.

Наталья моложе Марюса на 17 лет.

Наталья не смогла отказаться от карьеры. Затем в личной жизни Бардо наступило затишье, актриса крайне неохотно делилась подробностями собственной личной жизни, поэтому журналистам приходилось придумывать или домысливать ее романы. В 2016 году актриса рассказала в интервью о собственной счастливой жизни в Голливуде, куда Наталья переехала вслед за избранником. Бардо рассказала, что ведет роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе, загорает на пляже, ходит на концерты с подругами и ездит на дорогих автомобилях. Актриса регулярно делится кадрами из новой американской жизни в «Инстаграме». Наталья Бардо и Марюс Вайсберг В середине 2016 года в прессе появились слухи, что Наталья Бардо беременна и носит под сердцем совместного с Вайсбергом первенца.

Актриса скрывала, что беременна, перестала выкладывать фото, на которых видно живот. Наталья Бардо родила в элитной американской клинике. Счастливый отец поделился этой радостной новостью только спустя два месяца. Вайсберг написал в микроблоге, что родился мальчик, но имя ребенка актриса и режиссер держат в тайне. Также звезды не делятся планами на дельнейшую семейную жизнь и не рассказывают прессе, хотят ли еще детей и в насколько близком времени. После родов Наталья Бардо быстро восстановилась и пришла в форму. Актриса продолжила радовать поклонников собственными фотографиями в купальнике, а подписчики «Инстаграма» актрисы, в свою очередь, похвалили фигуру Натальи.

В интервью актриса призналась, что за год похудела на 17 килограмм. При росте 172 см Наталья Бардо снова весит 48 кг. Изменения во внешности актрисы были настолько разительными и быстрыми, что появились даже слухи, что Наталья сделала пластику. Наталья Бардо утверждает, что внешность — это заслуга спорта и здорового питания, актриса охотно делится рецептами собственной диеты и секретами очищения кожи. Фильмы Работы режиссера широко известны российской публике и вызывают много споров среди кинокритиков и в средствах массовой информации. Сам Вайсберг не отрицает, что фильмы снимает не для высокоинтеллектуального зрителя. Кинокритики не в восторге от его работ, а журналисты считают, что они низкопробные, сценарии плохо проработаны, написаны спонтанно, а шутки в фильмах скабрезные и пошлые.

Однако комедии регулярно набирают большое количество просмотров и окупаются в прокате, что позволяет режиссеру продолжать свое творчество, не обращая внимания на мнения. В работы режиссера входит немалое количество картин: три части «Любовь в Большом городе», ряд фильмов «Восемь первых свиданий», «Старший сын», «Мест нет», «Ржевский против Наполеона» и недавно вышедшая комедия «Бабушка легкого поведения». История знакомства Впервые молодые люди встретились на одном из светских мероприятий. Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним. Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись. Спустя время судьба их вновь свела.

В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались. Он рассказывал о своих планах, а она восторгалась его талантом. В итоге молодые люди поняли, что очень симпатичны друг другу. Марюс предложил Наташе небольшую роль в своем кино, но девушка сказала, что согласится только на главную. Режиссер улетел работать в Киев, а актриса осталась в Москве. Чувства Морюса поедали его изнутри, и он решил не медлить. Вайсберг красиво ухаживал за своей возлюбленной на расстоянии.

Он постоянно звонил, присылал романтические письма и роскошные букеты цветов, а однажды даже вырвался в Москву на пару часов и провел их с Наташей. Их чувства часто проверялись расстоянием, но молодые люди все равно оставались вместе. В итоге пара начала жить вместе и переехала в Голливуд. Его отец Эрнст Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Режиссер Марюс Вайсберг По складу мышления Марюс с детства ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С ранних лет мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Юноша интересовался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом.

Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел два тура. На третьем приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Личная жизнь В молодости Марюс был официально женат на американке Мишель Уилсон. В личной жизни у высокого статного режиссера его рост — 188 см было много романов. Еще одна спутница режиссера этого периода — модель Мария Анохина, которая ранее была девушкой вокалиста группы «Челси» Арсения Бородина. Пара была замечена на вечеринке по поводу премьеры фильма «Вий». В июле 2021 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына Эрика.

Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через 2 месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. В Лос-Анджелесе у постановщика собственный дом, здесь же живет его мама. Режиссер был замечен в столице в компании симпатичной особы, тогда как Наталья отдыхала в Таиланде. Пара не прокомментировала домыслы, их жизнь не изменилась. Постановщик по-прежнему публиковал фото своей избранницы в «Инстаграме», сопровождая их трогательными комментариями. Но летом 2021 года, общаясь с подписчиками в социальной сети, Бардо обмолвилась о том, что с Вайсбергом они «больше не пара». Позднее сам режиссер опроверг информацию, предположив, что слова его избранницы были вырваны из контекста.

По словам Марюса Эриковича, сейчас их отношения еще лучше, чем в начале романа. Вайсберг оправдывает статус специалиста по комедиям: торжественные даты своей жизни режиссер старается превращать в праздник для близких и друзей. Так, в 2021 году он с размахом отметил юбилей. Торжество состоялось в Tangiers Lounge Rublevka. Вечеринка продлилась до утра. Личная жизнь Марюс Вайсберг официально не женат. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад, в то время, когда режиссер жил в США.

Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой. Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно. Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы.

2 брака и 2 развода звезды мелодрамы «Второй шанс» Натальи Бардо

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020. Марюс Вайсберг: Гений Кинематографа и Любви к Искусству Биография: Марюс Вайсберг — выдающийся кинорежиссер, актер и сценарист, чья творческая жизнь б. Наталья Бардо и Марюс Вайсберг Марюс подумал, что девушка не свободна, поэтому прекратил попытки познакомиться. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С. 1 апреля в Tangiers Lounge Rublevka Марюс Вайсберг отметил свой юбилей в окружении друзей и коллег. Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын.

Марюс вайсберг

Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг? Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья.
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге? | Валерия И. | Дзен 53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли.

Марюс Вайсберг - Maryus Vaysberg

Марюс Вайсберг: Гений Кинематографа и Любви к Искусству Биография: Марюс Вайсберг — выдающийся кинорежиссер, актер и сценарист, чья творческая жизнь была наполнена страстью к искусству и необычайными творческими свершениями. Родился в, его жизнь стала удивительным полотном событий и достижений. Ранние Годы и Образование: Вайсберг проявил интерес к искусству еще в раннем возрасте. Его творческий заряд нашел свое воплощение в кинематографе, став для Марюса не только профессией, но и вдохновением. Он получил образование в, где его талант и креативность уже привлекли внимание коллег и преподавателей. Кинематографическая Карьера: В начале своей карьеры Марюс Вайсберг работал. Его первые шаги в кинематографе показали его уникальный взгляд на искусство и рассказывали зрителю необычные истории.

Марюс Вайсберг сейчас В своих новых проектах режиссер обращается к советскому наследию.

Стало известно, что в 2021 году Марюс приступил к съемкам англоязычной версии комедии «Ирония судьбы, или С легким паром! Местом для съемочного процесса был выбран Бостон. В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве. Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!

Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей? Третий фильм будет очень смешным. Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино. Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится.

И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару. Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем. Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей. И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере.

В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек.

Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала.

И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах?

Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться.

Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты?

Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся.

Но у каждого человека свое призвание, которое надо чувствовать. Вот я не могу снять «Слово пацана», потому что я не из этого мира, меня он так не триггерит, я не имею никакого отношения к этой части жизни. По этим причинам я даже не буду пытаться его снять. Поэтому я тщательно ищу некомедийный проект, который меня бы зацепил.

На самом деле, «Конец славы» получился именно таким — моим первым переходным проектом к драме. Но я не вижу драму без комедии. Я попробовал в этом варианте — и, кажется, у меня получилось. Хотели бы вы показать западному зрителю свои версии других советских фильмов? Я занимаюсь им уже десять лет, и сейчас по инициативе Кевина проект переживает новую фазу. Это, конечно, не советская комедия, но тем не менее комедия советских времен. Что касается вашего вопроса, есть планы снять свою версию «Стариков-разбойников» с каким-нибудь Морганом Фрименом и, условно, Джеком Николсоном. У меня уже есть очень хороший англоязычный сценарий на эту тему, но он еще недоработан.

Старший брат — Юргис род.

В 1999 году Вайсберг дебютировал как режиссер, сняв фильм «Мест нет» «No Vacancy. Следующей работой Марюса стала американская трагикомедия 2006 года «Старший сын» The Elder Son , снятая по одноимённой пьесе советского драматурга Александра Вампилова.

Марюса Вайсберга обвинили в измене

Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину» [5].

Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать.

Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год.

Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства.

Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе.

В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было.

Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи.

Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде.

И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами.

Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес.

Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями.

Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.

Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю.

Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные.

Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход.

Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей».

Как в итоге структурирована общемировая сделка по фильму? Общемировые права на фильм приобрела компания MGM, которая с недавних пор является частью Amazon. Они выпустят картину в ограниченный североамериканский прокат 9 сентября усилиями дистрибьютора United Artists, а ближе к Рождеству состоится цифровая премьера ленты на платформе Amazon Prime.

Как фильм будет переупакован для российской аудитории? На чем вы будете делать акцент при продвижении? В России он выходит в кинотеатрах 8 сентября, после чего эксклюзивно будет представлен на платформе Start. Что касается позиционирования, то уже сам факт, что это голливудский ремейк советской классики, дает очень хороший пиар- и инфоповод. У зрителя есть невероятный импульс к тому, чтобы пойти посмотреть, что же там такого наделали американцы.

Для молодой аудитории мы немного переделали американские постер и трейлер, чтобы они были более яркими и веселыми, чтобы фильм не ассоциировался с чем-то советским. Молодые зрители должны понимать, что это фильм, сделанный специально для них. Сама картина получилась очень веселой, и это не только мое мнение. Все, кто уже видел окончательную версию ленты в Америке, получили от нее колоссальное удовольствие. Неслучайно продажи фильма шли очень активно, им интересовались и Netflix, и Paramount, но в MGM сделали самое финансово заманчивое предложение.

Какие у вас эстимейты на прокат в России? Сегодня все настолько изменилось, что делать какие-то прогнозы бессмысленно, просчитать кинотеатральные реалии сейчас невозможно. Мы предлагаем легкое, доброе, романтичное кино голливудского уровня, со звездным актерским составом. Это как раз то, по чему зритель очень соскучился, и мы будем рады, если получится вернуть людей в кино. Наш рекламный бюджет сбалансирован, и мы вправе ожидать достойных сборов.

Единственное, в чем я уверен — это позитивный «сарафан», наш фильм точно будет работать вдолгую. Даже самые лютые скептики в отношении ремейков и фанаты оригинала, если придут в кино и посмотрят нашу картину, будут приятно удивлены. Какими подробностями рекламной кампании вы можете поделиться?

В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , при нынешней власти был занят производством телесериалов. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут!

Филипп Киркоров, Егор Крид, Кристина Асмус, Алексей Чадов и другие на юбилее Марюса Вайсберга

Поворотным моментом в биографии красавицы стал 2002 г. Тогда в ее родной Днепродзержинск приехала с концертом популярная группа «Виа Гра». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Марюс Вайсберг можно посмотреть на Иви. Всё о Марюс Вайсберг: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Сын Марюс Спангелис, кинорежиссёр ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2021 Прабабушка лёгкого поведения. Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу.

Скандал с криптой и Деревянко в гробу: как живет режиссер Марюс Вайсберг

Вайсберг Марюс Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах.
Вайсберг, Марюс Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1].

Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!

Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 г. Был режиссером фильмов: Ржевский против Наполеона (2012), Любовь в большом городе (2009), Любовь в большом городе 2. биография, новости, личная жизнь Марюс Вайсберг Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Настоящее имя - Марюс Бальчунас (лит. Marius. Наталия быстрова — биография, новости, личная жизнь. В январе 2009 года личная жизнь Натальи Бардо становится предметом обсуждения в СМИ. Марюс Вайсберг. Marius Balchunas. Режиссер Сценарист Продюсер. 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын.

Скандал с криптой и Деревянко в гробу: как живет режиссер Марюс Вайсберг

Кто на кого глаз положил? Марюс: Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться. Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать.

Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились. Наташа: Лично встретились на какой-то вечеринке два года назад. Я помню, мы сидели с подружками, и кто-то Марюса притащил за наш женский стол. Он сидел, смотрел на меня внимательно и на прощание сказал «Я тебе еще раз напишу». Марюс: Да, она ведь мне так и не ответила.

Наталья: мы два Овна, во многом похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Фото: Андрей Салов - Почему игнорировали? Наташа: Во-первых, у меня были отношения, во-вторых, я никогда в Интернете вообще не знакомилась. Меня перспективность никогда не прельщала, ни режиссерская, ни денежная, никакая, мне это неважно. У меня только так: увидела, зацепилась, все.

Но все-таки, судьба нас свела. Наташа: Написал. Уже понял, что напрямую не получится, начал мне сценарии присылать, а я ему говорила: «Это маленькая роль, я не буду это играть». Но он так галантно себя вел, писал так по-доброму, и на день рождения звал, и везде уже звал. И главное, ненавязчиво, но регулярно.

И я решила, что надо все же обратить на это внимание. Написала: «Ну, хорошо, можем попить чай, просто поговорим по работе». Мы встретились и просидели на первом свидании шесть часов, ресторан закрывали, нас оттуда выгоняли, а мы не могли наговориться. Все в кучу: и о работе, и о перспективах, и о надеждах, и о мечтах, и вообще обо всем. И таких свиданий было пять, по пять-шесть часов мы сидели, не могли рта закрыть ни на секунду, а потом уже больше не расставались.

Марюс: Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история. Наташа: Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал. Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы?

И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то. Все они у меня сохранились. Наташа: Он теплый, и он ответственный. Это то, что я очень редко в людях вижу. То есть, если Марюс сказал, он сделает.

Помимо этого, он воспитанный, очень добрый, отзывчивый, он всегда пожалеет. Если какая-то проблема, он будет помогать. Если я заболею, он будет по всей Москве носиться, лекарства покупать. В общем, для меня он идеальный мужчина. Наташа: Да, в этом есть заслуга.

Потому что многие российские мужчины постоянно ищут, мне так кажется, какую-то подковырку: «А где же тут какашка? У нас все так живут: «Сейчас что-то случится» А в Марюсе этого нет, он всегда всем верит, с открытыми глазами на мир смотрит. И у него нет фиги в кармане. Я тоже начала у него этому учиться, и мне уже страшно, потому что я тоже становлюсь такая же, доброта поглощает, и тебе уже все кажутся хорошими. Наталья: Марюс увез меня на Гавайи и там сделал предложение.

Это было так круто, просто волшебно! Фото: Андрей Салов - Где вы больше времени проводите, где сейчас ваш дом? Марюс: Раньше долго жили в Лос-Анджелесе, а сейчас здесь много работы. Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу. Свадьба не за горами - Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе.

Но про саму свадьбу до сих пор ни слова. Вы все-таки поженились или нет? Марюс: Нет, не поженились, но обязательно поженимся. Очень сложным выдался этот год по работе, просто физически не успеваем. Наташа: Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение.

Это было так круто, просто волшебно. Для меня это очень личный момент, я мало кому об этом рассказывала. Просто выложила в тот день фотографию в инстаграм с датой и написала: «Пусть это останется здесь». Мы уже и кольца купили, но пока времени нет совершенно. Марюс: Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся.

Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей. А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать. Наташа: Мы никуда не спешим.

Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать. Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно.

Хотели дочку, а родился офигенный сын - А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год? Как его зовут? Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента.

У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают. Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно. Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать.

Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые. Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно.

Сейчас Марюс покажет вам. Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины. Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов Марюс: У нас прекрасный ребенок.

Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый. И вот зачем, для чего нам публиковать его фото? Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться.

Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама. Скоро и моя мама в помощь прилетит. Марюс: Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать. Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное.

Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично. Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали.

И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…». Я воскликнул: «Какой кайф! И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь. Марюс: Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он… - Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь?

Наташа: Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел смеется. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце.

Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так.

Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским.

Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали.

Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки , как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа , он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас.

Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура.

Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович.

К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось.

Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза , все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий.

Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего?

Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу.

Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру.

Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи.

Сын Вайсберга и Бардо появился на свет в мае 2016 года. Мальчика счастливые родители назвали Эриком в честь отца режиссера. Однако накануне Марюс сделал исключение и в своем микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации выложил два свежих фотоснимка, на одном из которых запечатлен с сыном, а на другом — с гражданской женой.

Подписчики забросали свежий пост Марюса восторженными комментариями. Счастья вам на долгие годы.

Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины.

Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо , которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2».

И доказательством тому служат высокие рейтинги фильмов. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Его настоящей фамилией является — Бальчунас, так как Марюс Вайсберг — это псевдоним. Режиссер взял его когда работал над фильмом «Гитлер капут! Какое-то время он учился в американских школах кинематографа. Видимо, именно поэтому в его фильме наблюдается влияние Голливуда. Одна из самых известных работ режжисера — «Ржевский против Наполеона». Фильм сняли в формате 3D.

Сам Вайсберг позже отметил, что работа над этим фильмом стала для него огромным опытом. Фильм был успешен в прокате, и это при том, что бюджет составлял 10 млн долларов. Для фильма такого масштаба это очень маленькая сумма. Вайсберг уделяет своим комедиям очень много сил и энергии. Он старается подбирать особенные сценарии, такие, что еще никто не снимал. Недавно он сказал, что думает над тем, чтобы снять триллер, где все события будут развиваться в одном закрытом помещении.

Марюс Вайсберг Режиссер биография

Марюс Вайсберг в 2020 году Помимо полнометражного кино, Вайсберг попробовал свои силы и на телевидении. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья. Сын Марюс Спангелис, кинорежиссёр ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2021 Прабабушка лёгкого поведения. фильмография, биография, возраст и другая информация. «Кино » представляет звезд мировой и российской культуры. Марюс Вайсберг: дата рождения, биография, фото.

Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг?

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018 | %%sitename%% Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах.
Личная жизнь Натальи Бардо: муж Сергей Русаков, Марюс Вайсберг Марюс Вайсберг: Гений Кинематографа и Любви к Искусству Биография: Марюс Вайсберг — выдающийся кинорежиссер, актер и сценарист, чья творческая жизнь б.
Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг (род. 1962), кинопродюсер и редактор[2].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий