Новости ленд ровер фрилендер отзывы

У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. 2 в СПб 748-21-60. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Общие сведения

  • "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
  • Ответы : Land Rover Freelander 2004 г. в. Да или нет?
  • ​​Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander
  • Стоит ли брать Фрилендер 2 3.2л? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
  • Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике
  • Трансмиссия

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой.

Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины.

Автомобиль Discovery Sport стал первым представителем нового семейства LR. Называется оно, как ни странно, Discovery.

Нынешний «Диско» к нему, кстати, не относят. Несколько десятков новеньких «Спортов» ждали журналистов на парковке аэропорта в Рейкьявике. Подтянутый, с расставленными широко по углам колесами, минимальными свесами и «прищуренной» оптикой, Sport не затеряется в толпе других SUV.

Для нашего рынка стандартное оснащение Discovery Sport включает фары Signature, сочетающие ксеноновую и светодиодную технологии. Есть еще опциональная оптика Signature Plus, направляющая луч света в соответствии с поворотом рулевого колеса В эпоху глобальных автомобильных «диет» и погони за снижением расхода и выбросов СО2, британцы очень тщательно подошли к подбору материалов для кузова и каркаса машины. Не обошлось без уже традиционного для LR алюминия.

Из данного металла выполнены капот весит 8,2 кг , крыша 8,7 кг и дверь багажника 7 кг. Поперечная балка между передними стойками расположена за центральной панелью сделана не из стали, а из магния, что позволило скинуть 6,5 кг без потери жесткости кузова. Данный сплав впервые применяется Land Rover в таком количестве.

Габаритная длина Sport — 4590 мм. Это меньше, чем у любого конкурента. Но британцы умудрились сделать машину 7-местной!

В Discovery Sport два подростка сядут на «скамейке запасных» с достойным комфортом. При этом получат еще по отдельному USB для зарядки девайсов. Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя.

Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног.

Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport.

Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1. По серпантинам летал. Морда агрессивная, зад немножко недоделан могли стоп сигналы побольше сделать , но это пустяк.

Всё это относится к достоинствам, и их ещё много... Недостатки: 1 не регулируется водительское сиденье по высоте.

Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев. Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника. Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные.

Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?

Личные поездки Надёжный друг на любой дороге Преимущества Если чисто женский взгляд, то внешний вид очень отличается от всех, похожих нет. На дороге привлекает внимание. А уже после нашей с ним долгой 8 лет дружбы, я не боюсь никаких дорог - ни грязи по пояс, ни лесных ухабов, ни снежной каши. Он везде легко проедет. А за его мощность можно вообще всё простить Недостатки Самый большой недостаток - это топливо - теперь уже самое дорогое, ну и холодное...

А поломки, да, бывали, но в силу возраста только... Дополнительно Подойдёт и мужчине и женщине, он универсален и послушен. С предыдущими собственниками нам повезло, обращались с "Филей" хорошо. С нами ему пришлось полазить по лесам и бездорожью, где без него пришлось бы туго , не подвёл нигде.

Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль но требует постоянно следить за своим состоянием. Преимущества Внедорожные качества, проходимость, качество отделки салона, мощный двигатель отличная тяга. Недостатки Охлаждение двигателя, на американском варианте дроссельная заслонка и впускной коллектор. Дополнительно Нужно постоянно смотреть под капот, двигатель не любит перегревов, дорогое обслужил двс так как это v6.

Дальние путешествия, личные поездки Надежный не прихотливый автомобиль , комфортные поездки в любых условиях!!! Преимущества Случайно купил у друга , но не жалею , ранее ездил на бмв, по бездорожью показал себя супер , так же в поездке на юг России Недостатки Патрубки интеркулера , в салоне слышна работа двигателя, не дорогие запчасти если смотреть аналог. Дополнительно Безопасный авто , да в салоне не лакшери как у китайца, ну все необходимое имеется. Личные поездки.

Антифриз к этому моменту должен быть слит. Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном. Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил. Причин такого подхода два - 1.

Снимая блок кондея нужно отсоединять трубки с фреоном, а значит потом этот фреон нужно будет заправлять. В общем, это в кратце.

Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР.

Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг. О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку.

Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс.

О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей. У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе.

Может выйти из строя задний редуктор. На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3. Если не перегревать двигатель, то он почти вечный.

Из типичных проблем: повреждения мембраны клапана ВКГ, выход из строя теплообменника, течет вакуумный насос, сбоит система зажигания. К 350 000 километрам начинает появляться масляный аппетит, но может ли это быть недостатком, когда у многих конкурентов это предел моторесурса? Самый крупный ремонт связан с заменой цепи ГРМ. Менять комплект нужно раз в 200 000 км.

Усложняет замену то, что привод цепи находится со стороны маховика, а приводится ГРМ в движение от шестеренчатого редуктора. Единственное, что редуктор имеет свой ресурс, выходит из строя по причине люфта подшипников, и на вторую замену цепи его нужно будет сменить.

Как известно, автомобили с пробегом необходимо выбирать очень тщательно, и данная модель — не исключение. Какие имеет преимущества, отзывы, недостатки "Фрилендер 2" с пробегом? Рассмотрим этот внедорожник максимально подробно. История "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Он начал выпускаться в 2006 году.

Модель не утратила своей популярности до 2010 года. После этого для поддержания спроса был произведен рестайлинг авто. Однако изменения коснулись лишь колес и оптики. Особенно ярые фанаты модели также заметили, что в линейку моторов был добавлен турбированный «дизель» объемом 2,2 л. В 2013 году автомобиль также был доработан, но только по силовому агрегату и ходовой части. В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5.

После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным.

Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно. Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов.

Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний.

Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции.

Land Rover Freelander 2

Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2

Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником. В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло. Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера. Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт.

Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане. На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV.

Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала посредством тормозных механизмов и ESP , заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, — тоже бесспорный плюс «Фрилендера". Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2.

Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода. Кроме того, недавно производитель повысил прайс и на сам автомобиль во всех комплектациях.

Раньше за «голую» версию с МКПП, тканевым салоном, без подогрева сидений и ксеноновых фар владельцу пришлось бы расстаться с 1 174 000 рублями. Автомобиль с АКПП агрегатировался только двигателем мощность 190 л. Для примера, Honda CR-V с «автоматом» сейчас можно приобрести за 1 220 000 рублей, Volkswagen Tiguan — за 1 197 000 рублей.

Остальные конкуренты еще дешевле. Теперь базовый Freelander 2 обойдется в 1 233 000 рублей. А 190-сильный с двумя педалями- в 1 622 000 рублей.

Для сравнения, полноприводая красавица Volvo XC60 стоит 1 678 900 рублей, а Mercedes-Benz попросит 1 710 000 рублей за неплохо справляющийся с легким оффроудом GLK с 7-ступенчатой АКПП и 170-сильным дизелем с двумя турбинами. А это уже класс выше. Правда, и опции у шведа и немца на порядок дороже.

Таким образом, я бы не стал относить Freelander 2 к кроссоверами стартового звена. Такие модели еще иногда называют class entry. По факту «Фрилендер» является чуть доступнее признанных премиум-брендов.

Рестайлинг сохранил изюминку и все важные качества: экономичный тяговитый мотор, вменяемую управляемость, тихую мягкую подвеску, основанную на стойках McPherson спереди и сзади.

Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями.

Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля. Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем. Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое.

Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку.

Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди. Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей. И он прекрасно это доказал на деле. В один из дней мне удалось побывать в школе вождения Land Rover Experience под Яхромой. Вообще, каждому владельцу Land Rover или Range Rover представляется уникальная возможность испытать все внедорожные характеристики этих автомобилей в реальных экстремальных условиях. К примеру, как правильно заезжать и съезжать на крутые склоны, какие электронные системы надо активировать, с какой передачи тронуться, как правильно управлять газом, как проезжать колею или наклонные препятствия, чтобы автомобиль не перевернулся.

Признаюсь, даже я, с более чем 10-летним стажем вождения, почерпнул для себя много нового. Evoque доказал, что он может штурмовать большинство серьезных препятствий без особых усилий. И приятно было осознавать, что в погоне за внешними красивыми формами инженеры Evoque все-таки оставили главное в Range Rover — гены настоящего внедорожника. Какой бы автомобиль марки Land Rover или Range Rover ты не выбрала, можешь быть уверена в правильности своего выбора. Текст и фото: Ярослав Дубовиков.

Land Rover Freelander 2

"Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander

Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий