Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками. Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе.

Конспект занятий по аппликации "Варежки"

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна» Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. Конспект занятия по аппликации в младшей группе.

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Оборудование: сказочный персонаж - мягкая игрушка Мишка; осенние листочки; аудиозапись «Пошли мы в лес с корзинками гулять». Для аппликации: клей, рисунок «корзинка», и заготовки грибов. Содержание открытого занятия Воспитатель обращается к детям: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Воспитатель: «Правильно, к нам пришел Мишка! Ребята, Мишка к нам пришел из леса, он очень любит грибы, но у него не получается их найти. И Миша очень просит вас помочь ему. На ковре разложены листики и грибочки.

Дети выкладывают узоры из кружочков. Воспитатель: Молодцы! А сейчас будем приклеивать узор на кружку.

Как вы будете наклеивать кружочки? Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой. Дети приступают к работе.

Воспитатель: Молодцы ребята! Конечно же, это солнышко. Солнышко с вами хочет поиграть. Игра «Солнышко и тучка» Воспитатель показывает картинку солнца.

Если солнце светит можно гулять, веселиться. Воспитатель показывает картинку тучки. Дети прикрываются от дождя и бегут в домик. Игра повторяется 2 раза. Воспитатель: Молодцы! А теперь садимся на свои места за столы. Ребята, а давайте создадим с вами своё солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Дети, а от куда нам с вами светит солнышко?

Дети: ответы Воспитатель: Молодцы, правильно! И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета.

Зеленый Воспитатель: Вы все ответили верно. Пальчиковая гимнастика: О них ты на улице не забывай соединение пальцев по очереди с большим В морях — корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки Они очень редко заходят сюда. Воспитатель: А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята, у вас получился светофор? Дети: Да. Физкультминутка «Светофор» А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый — встать, если зеленый — шагать. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень помогли зайцам, и теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому, что вы починили светофор. А светофоров так много, что их можно будет поставить на каждом перекрестке.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной. Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко" Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её).
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор".

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.
Конспект занятий по аппликации "Варежки" Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки.
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Мир дошколят Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком.
Занятия по аппликации в младших группах детского сада нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой».

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Выполняют потягивания, руки вверх.

Воспитатель: Тогда слушайте загадку. Растут на ней иголки тонкие и колкие, И шишки смолянистые, липкие, душистые Она под Новый год в гости к нам придет Стройная, пушистая, с огнями золотистыми. Дети: Елочка. Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка.

Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает? Дети: зеленые.

Начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой, раскачиваются и медленно принимают исходное положение. Наши чудные цветки.

Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Развивать мелкую моторику через координацию движений при наклеивании частей изображения на готовый фон. Развивать умение детей слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к деревьям. Воспитатель: Здравствуй белочка что случилось? Белочка: Здравствуйте, ребята Дети: Здравствуй белочка Белочка: Ребята у меня случилось горе, я не могу найти свой новый дом, моё красивое дупло. Я попросила своего друга дятла, он выдолбил мне его и сказал, что оно находится оно на сосне у реки, а что такое сосна я не знаю. Ай- ай как же мне теперь найти его — мое дупло. Воспитатель: Дети поможем белочке? Ответы детей Воспитатель: Как же нам помочь белочке? Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна.

Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой.

Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку.

В зимний, снежный лес пришли. Какие деревья растут в лесу. Ёлки одинаковые? Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!!! Подышим вместе. Дети делают упражнение на дыхание. Выдох ртом.

Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они?

Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе

Лишний клей убираем салфеткой. После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу. Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку. Два маленьких прямоугольника — это ножки поросенка с копытцами. Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги.

На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка?

Оборудование: кукла Катя, силуэты букетов зелёная бумага овальной формы , силуэты ваз, силуэты цветов разных цветов , клей, кисти, клеёнки, салфетки бумажные, варианты открыток к 8 марта. Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике 8 Марта, рассматривание иллюстраций по теме, посещение цветочных магазинов с родителями, слушание песенки «Цветы для мамы» автора - Ю. Верижникова, разучивание физминуток «На горе мы видим дом», «На полянку мы идём», пальчиковой гимнастики «Наши алые цветки…». Что-то кажется я слышу. Кто-то в гости нас зовёт, даже песенки поёт… Дети проговаривают слова и выполняют движения. Руки над головой, «крыша дома».

Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты». Пальцами показать «бутон». Волнообразные движения кистями рук -За забором чистый двор.

Давайте покажем их Мише, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки. Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вот они обрадуются. А мне пора в лес. Воспитатель: Миша, как работы высохнут, мы с ребятами отправим их по почте тебе и твоим друзьям.

Миша: До свидания, ребята.

Упражнение «Дождик» Педагог показывает детям лист бумаги, на котором с одной стороны изображены тучка с дождиком, а на другой — зонтик, между ними дорожка из кружков. Нужно добраться до зонтика, шагая пальцами: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним. Динамическое упражнение «Выросли цветы» Дети сидят на корточках, соединив ладони перед грудью.

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»
  • Конспект занятий по аппликации "Варежки"
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
  • Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
  • Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35
  • План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Предварительная работа: Беседа с детьми о космосе, о празднике 12 апреля «День космонавтики»; рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях; чтение стихов, разгадывание загадок на тему : «Космос», рисование на тему «Ракета», изучение геометрических фигур. Возраст: 3 — 4 года. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие.

Цель: формирование у детей представлений о дереве верба посредством аппликации. Задачи: - Познакомить детей с деревом — верба его отличительной особенностью — ранней весной на дереве появляются красивые серо-белые пушистые округлые комочки — это цветочные почки и акрепить знания о строении дерева: ствол, ветви, листья, цветочные почки; - Развивать познавательный интерес у детей к живой природе; - Воспитывать художественно-эстетический вкус. Материалы и оборудование: мягкая игрушка ежик, лист тонированной светло-зеленой бумаги с нарисованной заготовкой веточки, клеящий карандаш, бумажные салфетки, веточки вербы с почками, большой силуэт дерева, нарисованный на ватмане. Предварительная работа: вместе с детьми на рассмотреть дерево верба, отметить характерные особенности его строения — ствол, ветви, цветочные почки. Почки у вербы серовато-белого цвета, на ощупь мягкие. Ход открытого занятия Дети спокойно ходят по группе, раздается громкий стук в дверь, появляется ежик. Воспитатель: - Здравствуй ежик, ты что делаешь в детском саду?

Ты откуда? Ежик: - Здравствуйте, ребята.

Мы совсем не скучные — да, да, да. Настроение отличное — да, да, да. Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть!

Дети: - Колечки от Пирамидки!

Кроме того, дети осваивают выполнение поделок из ватных дисков, ваты. Так, снеговик получится красочнее, если кружочки будут не бумажные, а из ватных дисков. А спинка кошки будет более реалистичной, если выполнит её из ваты. В качестве основы для поделки могут выступать диски, одноразовые тарелочки. Например, для создания оригинального «Букета для мамы»: на диск наклеивается силуэт зелёной травы, а на него приклеиваются разноцветные цветочки. Важным нововведением в работу с аппликацией является её комбинация с другими изобразительными техниками: рисованием, лепкой. Например, аппликация «Божья коровка» может дополняться рисованными усиками и пластилиновыми пятнышками на спинке.

Размер деталей может быть мельче, чем в прошлом году, так как уровень развития мелкой моторики у детей 3—4 лет выше. Расширение списка материалов имеет обратную сторону: дети, порой, так увлечены их яркостью, что отвлекаются от задания. Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий