АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp). Спектакль поставлен силами актеров театра Pastila а в роли очаровательного проходимца выступал сам режиссер театра Константин Диденко. «Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу. Экспериментальный театр «PASTILA», создан на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила».
Гала-концерт — 2023 театра PASTILA
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна. |
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад | сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! |
Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1 | Впервые в театре Pastila этой зимой принимает участие в роли главного героя – профессора Хиггинса – выпускник Московской Государственной Академии Хореографии при Большом театре Виктор Черемисин. |
Коломна. Сентябрь 2023 года. Закрытие сезона в театре - "Пастила". Летняя веранда. - YouTube | Гала-концерт-2023 Театра PASTILA. По доброй традиции театр завершает лето самым ожидаемым и грандиозным представлением, на котором будут показаны эффектнейшие фрагменты из концертов и спектаклей театрального сезона 2023 года. |
В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры
Этот музей - настоящее сокровище для любителей истории и культуры. Здесь можно узнать много интересного о производстве традиционного русского лакомства и о том, как она стала одним из символов города. Пастила была известна еще в древности, но получила свое развитие в XIX веке благодаря купцу Лажечникову, который основал фабрику по производству пастилы в Коломне. В музее можно узнать о различных видах пастилы, технологии ее производства, а также о том, как она использовалась в России в разное время. Также здесь представлены различные коллекции экспонатов, связанные с историей Коломны и ее культурой. Кроме того, экскурсия была очень интересной и познавательной.
Город, в котором хочется жить Инициативы Натальи и Елены взбудоражили Коломну. Новые частные музеи и выставочные пространства теперь растут как грибы — их уже 41. Специализация широкая — от мыла до патефонов. Сама Никитина признается: хорошо, когда владельцы музеев не просто играют в старину, но обращаются к исторически связанным с Коломной производствам. Например, патефонный завод здесь и правда существовал: выпускал до тысячи аппаратов в сутки.
Местные власти поначалу музейную катавасию словно не замечали. А ведь к нам приезжали и губернаторы, и представители Совета Федераций», — рассказывает Дмитриева. Но теперь руководство Коломны охотно идет на контакт. Ведь музеи потянули за собой туристов, а значит, «подняли» туристическую инфраструктуру — от кафе до гостиниц. По словам Дарьи Тельновой, главного специалиста отдела музейной, библиотечной деятельности и туризма Управления по культуре и туризму администрации Коломны, в городе сегодня 72 кафе.
Отелей и кемпингов — 33. Теперь жду обратной связи. Эх, яблочко! Казалось бы, можно поставить точку. Но и у Елены, и у Натальи, похоже, все только начинается.
Причем план действий опирается на исследование, проведенное ими еще в 2010-м, когда выясняли историю Коломны и думали о том, как развивать ее историческую часть. Почему в Коломне появилась пастила? Потому что город раньше утопал в яблочных садах и надо было сохранить излишки урожая. В советские годы сады вырубили. Теперь и Елена, и Наталья грезят их возрождением.
Есть у этой мечты и прагматический мотив. Поэтому обращаемся в соседние регионы. Например, в Липецк — там большие сады. Все время говорим, что Коломне нужно восстанавливать сады, но власти нас пока не слышат. Местные предприниматели потихоньку подтягиваются: кто два гектара посадил, кто пять.
Но два гектара для нас — неделя работы. И, конечно, надо закладывать временной лаг. Пока подготовишь почву, посадишь яблони, дождешься урожая... При самых шикарных условиях пройдет минимум пять лет. А скорее, семь — десять.
С Натальей мы разговариваем накануне ее поездки в Италию. Она летит в Перуджу, где ей должны подарить столетний жаккардовый станок. В России, по ее словам, таких машин практически не осталось. Чтобы доставить разобранный станок, Никитина подключила международные связи, обратилась даже к ректору Дипломатической академии МИД России Александру Яковенко. Как водится, технологию забыли.
Но не только в городе — по всей России. Мы хотим вернуть технологию — как уже делали и с калачом, и с пастилой. Но теперь это будет в разы сложнее. Уже провели исследование в Европе, где остались подобные производства и музеи. Нашли куратора в Нидерландах, директора музея и текстильной лаборатории в Тилбурге, он для нас вдохновляющий пример.
У нас почти готов к запуску творческий коворкинг «Шелковая фабрика»: пространство для тех, кого интересует работа с текстилем. Музей откроем, думаю, в сентябре, приурочим к нашему яблочно-книжному фестивалю «Антоновские яблоки». Пока собираю по Европе запонки, сделанные из шелка, ожерелья, кошельки. У сувениров должна быть подъемная цена. Возможно, будем делать целые метры ткани.
Планируем сотрудничество и с музеями, и с дизайнерами интерьеров, и с реставраторами. Предложения на рынке нет, думаю, нишу займем. Эта бизнес-составляющая позволит нам дальше реставрировать памятники и открывать музеи. Роль личности в истории Почему Коломна? Этот вопрос я задаю Екатерине Ойнас, когда мы пьем чай в стенах еще одного объекта АНО — литературного кафе «Лажечников».
С точки зрения культуры — богато.
Все ваши органы чувств — слух, зрение, вкус, обоняние и осязание — будут задействованы, чтобы вы почувствовали себя полноправными героями скромной любовной истории, которую преследует одно таинственное обстоятельство. На спектакль можно приходить вдвоём. А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?..
Как добраться Музейная фабрика пастилы — одно из наиболее посещаемых мест туристической Коломны. Это первый в России живой музей с открытым пастильным производством по старинным технологиям и лабораторией реконструкции вкусов. Фабрика ведет свою историю с 1852 года. Изначально это было семейное производство купцов Чуприковых — знаменитой династии, подарившей России новый десерт — пастилу и основавшей фабрику по ее изготовлению. После революции фабрика закрылась. Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году. С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города. Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века. При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций.
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры | Телеграм-канал «Коломенского посада». все новости музеев и простанств в одном месте. |
Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1 | Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса. |
Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1 | Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. |
Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.: shamenkova — LiveJournal | Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила». |
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят театрализованные экскурсии
Ох, и добавили драмы эти дожди и тучи — никогда ещё мы не переносили столько спектаклей... А с другой стороны — никогда ещё мы не давали столько дополнительных спектаклей! Спасибо вам, дорогие наши зрители, что провели с нами этот волнительнейший театральный сезон!
По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей.
Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов.
Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го.
По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне.
Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты. Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории».
С ней согласна соосновательница музея и лавки «Душистые радости» Марина Волкова: «Если бы они остались вместе, город в десять раз сильнее бы изменился. Он бы превратился в уникальный город — Коломну XIX века со старинными производствами, огородами, конюшнями. Когда они были вместе, это был фурор». Сады и глэмпинг Сейчас в Коломне работают несколько производителей пастилы, говорит Кирилл Игнатьев, председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего». Помимо фабрик Никитиной и Дмитриевой, это «Коломчаночка», которую с 1992 года развивает местная жительница Ольга Курносова, и «Коломенские сласти», которую выпускает АО «Коломнахлебпром» с 2014 года.
Они производят заварную пастилу, которая изготавливается с использованием желирующих веществ. Бренд «Коломенской пастилы», созданный Никитиной и Дмитриевой, специализируется на натуральной пастиле ручной работы. Продукцию Никитиной при этом отличает более качественная упаковка, утверждает Игнатьев: «Она сильнее с точки зрения дизайна, она ближе к музейным». Наличие большого количества производителей одного продукта «работает на город», считает Игнатьев. Они все помогают сохранять имидж Коломны как города пастилы», — говорит он.
Впрочем, для самих Никитиной и Дмитриевой пастила и развитие с ее помощью исторического центра Коломны — уже не единственный приоритет. В ближайшие годы Дмитриева планирует приобрести усадьбу в Сенницах, селе в Московской области в 60 километрах от Коломны. На ее территории Дмитриева хочет возродить исторические яблоневые сады, чтобы поставлять яблоки на производство коломенской пастилы. Никитина планирует похожий проект — на территории усадьбы Даровое в Зарайском районе Московской области в 60 километрах от Коломны, где провел детские годы писатель Федор Достоевский. На этой территории в 50 га в ближайшие несколько лет она намерена построить колхоз с промышленным садом, который будет поставлять яблоки на производство пастилы.
Там же она планирует разбить музейный сад для культивации редких русских сортов яблок, а также фруктохранилище, оранжерею, гостевые дома и глэмпинг. В своем новом ежегодном проекте мы собираем самые удивительные из них — о людях, которые создали и развивают малый и средний бизнес в регионах не только для увеличения собственных доходов, но и для улучшения жизни вокруг себя. За счет своей прибыли они строят школы и передают их муниципалитетам, создают бесплатные городские парки, возрождают деревни и исторические города. В проекте участвуют предприниматели, не входящие в рейтинг богатейших бизнесменов Forbes, развивающие легальный бизнес в России или за рубежом, вкладывающие на безвозмездной основе значительные личные средства в повышение качества жизни в российских регионах.
В основе спектакля лежит повесть «Соляной пристав и его дочь» известного исторического романиста, коломенца по рождению, Ивана Лажечникова. За уютным столиком, поставленным в музее «Коломенская пастила», при помощи реквизита вы погрузитесь в атмосферу конца XVIII века. В спектакле нет актёров в привычном понимании слова: на протяжении всего действия вас сопровождает всего лишь голос в наушниках, а действующими лицами становитесь вы — и ещё один человек, сидящий напротив вас, такой же зритель-актёр.
На спектакль можно приходить вдвоём. А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?.. Режиссёр: Лена Скрипкина.
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят театрализованные экскурсии
И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати. И, конечно, мы работаем над АФИШЕЙ осенне-зимнего сезона — оставайтесь, пожалуйста, с нами и следите за нашими новостями!
Экскурсии в музее — это увлекательные театрализованные представления, создающие атмосферу прошлого с помощью изображений исторических персонажей, костюмов, старинных механизмов и технологий. После экскурсии музей устраивает чаепитие и дегустацию в малиновой гостиной, затем гостям можно посетить колониально-бакалейный магазин при кондитерской фабрике Петра Карповича Чуприкова, здесь они увидят исторические товары, выберут сорта кяхтинского чая, зернового или колониального кофе, и ознакомятся с некоторыми особенностями коломенского купеческого чаепития.
Помимо огромного разнообразия вкусов и сортов коломенской пастилы в магазине и на дегустациях в музее представлена авторская кухня.
Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского.
С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача".
Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец.
Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится.
Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний.
Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали.
А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги.
Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того... Проще говоря, убили.
Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение. Он ответил: "Не держись. Столько лет прошло, горки себя изжили, наверное, уже руинировались, ветхими стали". А потом приехал, посмотрел и говорит: "Нет, знаешь, могли бы еще постоять.
Жалко, что убрали". Я спросила: "Может, ты нам что-то другое поставишь? Чудесное, на мой взгляд, название, без какой-либо отрицательной коннотации. А еще мы нашли в архивах, что рядом, на Молочной площади, под Пасху ставили подмостки с амфитеатром и сиденьями для зрителей.
Сейчас место на бывшем Бабьем рынке облюбовали местные голубятники. Вот и возникла идея: почему бы не воссоздать аккуратную версию того, что было? Бабий рынок, пасхальный театр, голубятня... Отличный новый объект для Полисского.
Дерзновенно говорю вслух, что когда-нибудь мы это сделаем. Если не мечтать, ничего и не случится. Не было бы ни пастилы, ни нашего калача, ни кондитерской Шведова, ни парфюмерной мануфактуры "Душистые радости" и торговли мылом от Григория Суранова... Словом, тех промыслов, которые удалось найти, поднять с земли, сдуть с них пыль и вернуть к жизни.
Это все имеет прямое отношение к истории Коломны. В ходе исследований по разным источникам сопоставили: последнее пастильное производство в Коломне кануло в Лету в 1917 году, более века назад. По понятным причинам. Не до вкусностей и сладостей людям стало.
Чтобы им заниматься, нужна жизнь мирная, спокойная, размеренная, а когда вокруг все грохочет, гремит и рушится... Кстати, у вас есть предположение, по какой причине много лет назад пастилу стали делать именно в Коломне? О жизни в кремле - Нет версий. Мы специально заказали исследование профессору Алексею Борисовичу Мазурову, и он установил, что в 1872 году на сравните льно небольшой территории к оломенского посада находились более четырехсот пятидесяти садов.
Даже у отца Ивана Лажечникова росло сто с лишним яблонь и примерно столько же смород иновых кустов. Ст о с лишним яблонь! Кроме того, в Коломне еще занимались селекцией. В 1655 году в городе гостил антиохийский патриарх Макарий, ехавший в Москву на церковный собор.
Сын Макария архидиакон Павел Алеппский описал то путешествие. Вот его рассказ о хозяйстве коломенского архиепископа. Прочту фрагмент: "Летние кельи имеют галереи, выходящие в сад, в коем растут чудесные яблоки, редкостные по своей красоте, цвету и вкусу. Они разных сортов: красные, как сердолик, желтые, как золото, белые, как камфора, все с очень тонкой кожицей.
Есть другой сорт яблонь с маленькими сахаристыми плодами... Еще известный случай описан в летописи. Коломенские монахи поссорились с местным князем, не могли поделить какую-то дорогую ризу. Долго конфликтовали, потом примирились.
В качестве жеста доброй воли князь подарил монастырю стадо северных оленей, а те в ответ - двести яблок поштучно и бочонок в патоке. Это было равнозначно. Кажется, мы их утратили. Хотя у себя перед домом я посадила яблоню, конфетная называется.
Она предполагает прозрачность мякоти, когда видны семечки. Но деревце еще очень маленькое... Там же еще дом стоит. Мне хватит.
Я и грядки разбила - а-ля французский огород. Это ведь не ради урожая, а для удовольствия, игры. Живу тут недалеко, в центре. В Коломне и кремль жилой.
Сохранил эту функцию. Пожалуй, в России нет больше городов, которые могут этим похвастать. Здесь школа, магазины, разные офисы, музеи, ремесленные мастерские, монастыри... По-моему, очень крутой диалог!
Представьте: утром ведете ребенка в школу и по дороге проходите через Пятницкие ворота. Те, через которые Дмитрий Донской отправлялся со своим войском на Куликово поле. Да я сама иногда хожу к сестрам в монастырский магазин за молоком и творогом! Вот такая здесь у нас жизнь.
Пряник - тульский, платок - оренбургский, омуль - байкальский... Ну а пастила - коломенская! О рождении пастилы - Но в других-то городах иная! Хотя и там есть свои кремли, церкви.
А в конце экскурсии в Малиновой гостиной можно будет продегустировать пастилу с ароматным чаем. Также можно можно посетить театрализованную экскурсию «Сальто-мортале куриного яйца». Фабрика расположена в старинной купеческой усадьбе в самом центре Коломны, на улице Полянской, по соседству с Коломенским кремлем, храмом Николы на Посаде, музеем «Калачная» и другими достопримечательностями.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
Впервые в театре Pastila этой зимой принимает участие в роли главного героя – профессора Хиггинса – выпускник Московской Государственной Академии Хореографии при Большом театре Виктор Черемисин. Впервые в театре Pastila этой зимой принимает участие в роли главного героя – профессора Хиггинса – выпускник Московской Государственной Академии Хореографии при Большом театре Виктор Черемисин. Экспериментальный театр Pastila в Коломне. АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp). БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4.
Навигация по записям
- Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1
- Афиша событий, календарь мероприятий
- Экскурсии на фабрику пастилы в Коломне
- Гала-концерт — 2023 театра PASTILA | Путеводитель Подмосковья
- Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.
- Музейная фабрика пастилы, Коломна — сайт, экскурсии, цены 2024, расписание, фото, адрес
Приглашаем в наш маленький театр!
Pastila, экспериментальный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. Главная» Новости» Афиша пастила коломна. Главная» Новости» Афиша пастила коломна.
Kolomna Pastila
Гостей ждут по адресу: Коломна, улица Полянская, 4 Музейная фабрика пастилы. Билеты можно приобрести по ссылке или в кассе музея. Мероприятие рассчитано на гостей старше 12 лет.
После экскурсии музей устраивает чаепитие и дегустацию в малиновой гостиной, затем гостям можно посетить колониально-бакалейный магазин при кондитерской фабрике Петра Карповича Чуприкова, здесь они увидят исторические товары, выберут сорта кяхтинского чая, зернового или колониального кофе, и ознакомятся с некоторыми особенностями коломенского купеческого чаепития.
Помимо огромного разнообразия вкусов и сортов коломенской пастилы в магазине и на дегустациях в музее представлена авторская кухня. Проект «Артизан-Фуд» — блюда, приготовленные вручную из натуральных местных продуктов.
Спасибо вам, дорогие наши зрители, что провели с нами этот волнительнейший театральный сезон! И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати. И, конечно, мы работаем над АФИШЕЙ осенне-зимнего сезона — оставайтесь, пожалуйста, с нами и следите за нашими новостями!
Нам надо было сделать буклетик, коротко рассказать, чем занимаемся, как пришли к этому. Я сочинила как бы белый стих. Хотите, прочту? В одном абзаце изложен весь наш путь поиска и мучений. Поначалу никак не давалась. Плевалась в потолок большими лепешками, капризничала, требовала к себе внимания - потрогать, попробовать без счета, полюбоваться, похвалить, всем близким показать... Не хотела принимать никакую форму, долго выбирала бумажечки, коробочки, бантики, рамочки, буковки, вензелечки... И что же вышло? Мягкая, теплая, розовая, сладкая, полезная, такая домашняя, всеми налюбленная и, похоже, счастливая... Удалась, в общем. А теперь, пожалуйста, то же самое, но в прозе. Шли методом проб и ошибок. Сначала пытались вываривать яблочное пюре без кастрюль с двойными стенками. Наверное, в детстве вы экспериментировали со сгущенным молоком в банке? Нагревали ее на плите, пока та не взрывалась и содержимое не разлеталось по всей кухне. Вот и мы уваривали-уваривали, а пюре всякий раз оказывалось на потолке. Руки обжигали... Потом уже вычитали про специальные котлы. А почему пастилу постоянно приходилось щупать? Когда выставили сушить, не знали, сколько надо для этого времени. Такое ни в одной рецептуре не прописано. И печи раньше были другими. Поэтому я каждые полчаса вставала, трогала пастилу руками - подсохла или еще нет. Первую ночь просидела на стуле у плиты. Потом пастила потребовала подобрать себе подходящую бумагу, чтобы, значит, не прилипала. Затем - упаковка. Все эти бантики, рюшечки, этикеточки... Форум "Территория бизнеса - территория жизни": без Натальи Никитиной здесь не обойтись. Фото: из личного архива О здоровом авантюризме - Наверное, после такого вы на пастилу смотр еть не можете? И дома у меня ее, в общем-то, никогда нет. Всегда беру для гостей. У них удивленно вскидываются брови, если предлагаю к чаю что-то другое, а не пастилу. Сейчас в любом магазине Коломны можно купить какую угодно пастилу. Разновидностей - десятки. Как и производителей. Знаете, с одной стороны, успех, когда тебя начинают повторять, а с другой... Я ведь тоже захожу иногда в сувенирные лавки, спрашиваю пастилу. Продавщицы нередко уточняют: "Вам музейную? На упаковке написано "Коломенская пастила" - и ладно. Искренне жаль туристов, их вводят в заблуждение, продавая, скажем так, не совсем то, за чем они приехали. Коломенской пастилой может именоваться только пастила, произведенная в Коломне, и самое главное - по историческим рецептам. В 2017 году мы получили свидетельство об исключительном праве наименования места происхождения товара, тем самым зафиксировав особые свойства коломенской пастилы, ее разновидности плотная и рыхлая , натуральность, отсутствие муки, жиров, крахмала, красителей, консервантов, усилителей вкуса. Повторю лишь одно - это не оригинальная коломенская пастила. Такого мне еще никто не говорил. Там герой ради покупки машины отдал родительский дом, а вы, насколько понимаю, квартиру? Хотя всё не так трагично, как пытаетесь изобразить. Мы же не переселились с семьей на вокзал. Квартира отошла мне по наследству, но у нас оставалось и другое жилье в Воскресенске. Чувствовал во мне долю здорового авантюризма, на который сам не мог решиться. Наверно, поэтому Сергей и поддерживал, культивировал во мне смелость с первого проекта, который делала с Колей Полисским в 2006 году в усадьбе Кривякино. Уже говорила вам об этом... Леня, ему летом исполнится двадцать два года, правда, еще учится в институте. Это главная его работа. А Яков, которому в апреле будет тридцать пять, реально моя правая рука. Он взял на себя все производственные и экономические вопросы нашей компании. Вход в Музей пастилы такой же аппетитный, как технология ее изготовления по классическим рецептам. Фото: из личного архива О яблоке раздора - Расскажите про яблоко раздора. О расставании с Еленой Дмитриевой, бывшей товаркой. По-прежне му все слишком бо лезненно и остро... У нас получилось абсолютно по классике, как описывают в учебниках по бизнесу: семь лет партнерства частенько заканчиваются разрывом. Прямо-таки критический срок. Несколько долгих лет. Никому не пожелаю подобного. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, дышать полной грудью, приходилось бегать по судам. При встрече, конечно, здороваемся, хотя для тепла пока не наросли новые клетки. Возможно, это и случится однажд ы. Не знаю. Легко так произнесла... С помещением повезло. Здесь, в посаде, долго стоял пустой дом с вывеской "Аренда". Шестьсот квадратных метров. Оказалось, собственники - бизнесмены из Москвы. Хотели открыть ресторан, но что-то у них не пошло. Потом была бильярдная, фитнес-клуб, СПА-салон... Ничего из запланированного не полетело из-за безумно высокой аренды. Я приехала в Москву, нашла хозяев и предложила цену в четыре раза меньше, зато гарантировала, что сниму всерьез и надолго. Мол, если заеду, скорее всего, уже не выеду оттуда. Ну, они и согласились. С тех пор мы там. И картонажное производство разместили, и выпуск пастилы, и небольшой офис. О поисках пути - За прошедшие годы у вас не возникало желания развернуться и уйти? Уже не смогла бы жить без этого - без пастилы, без музеев... Хотя я ничего особо не искала, сидела в тихой заводи - сначала за родителями, потом за мужем. Вела образ жизни размеренный, понятный, монотонный. Оглядываюсь, и такое ощущение, будто спала, дремала. Конечно, везение, что нашла свое, то, что позволяет жить интересно, разнообразно. И мое окружение думает похожим образом. Строя планы и решая, куда дальше двигаться, никогда не начинаем с подсчетов, какие будут выгоды и бенефиты. Мы точно не из тех коммерсантов, которые все делают ради прибыли. Например, ни один здравомыслящий бизнесмен не взял бы в аренду помещение в четвертой степени разрушения. А потом и "Шелковая фабрика".
Kolomna Pastila
Организация Pastila, экспериментальный театр расположена по адресу 140415 Россия, Московская область, Коломна, Коломенский городской округ, Старая Коломна м-н, Полянская, 4. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал. «Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история. «Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья.
Информация
- Не на один день
- Экспериментальный театр «Пастила», Коломна – Афиша-Театры
- Гала-концерт — 2023 театра PASTILA | Путеводитель Подмосковья
- Гала-концерт — 2023 театра PASTILA
- Коломна. Сентябрь 2023 года. Закрытие сезона в театре - "Пастила". Летняя веранда. - YouTube