Родился Евгений 16 сентября 1945 года в семье преподавателя математики Азербайджанского педагогического института, армянина Вагана Межлумовича Петросянца и домохозяйки Беллы Григорьевны. Петросян Евгений Ваганович: где сейчас живет известный автор-юморист и чем занимается на данный момент.
Когда родился Евгений Петросян?
СМИ ссылаются на близкое окружение артиста, однако инсайдеры не сообщали о том, какого пола ребёнок. Супруги и сами скрывают пол своего малыша. Известно, что пара специально отправилась в Арабские Эмираты для того, чтобы отдохнуть. Однако говорят, что именно там и родился ребенок, который появился на свет в одном из медицинских центров Дубая. Для того, чтобы воспользоваться услугами суррогатного материнства, родителям пришлось отдать более пяти миллионов рублей, а это 63 тысячи долларов. Биография и личная жизнь Евгения Петросяна Евгений Петросян появился на свет в семье учителя математики Азербайджанского педагогического института и домохозяйки.
С детства будущий комик мечтал о том, чтобы выйти на сцену, его мечта исполнилась в 12-летнем возрасте. На профессиональной сцене юморист работает уже более 57 лет. В школьные годы будущий комик и пародист Евгений Ваганович принимал участие почти во всех конкурсах, он выступал в домах культуры и радовал зрителей своей актерской игрой.
За 50 лет своей деятельности Евгений Петросян стал не только народным артистом, но и самым узнаваемым юмористом на ТВ. Конечно, сегодня его слава несколько померкла, однако даже молодежь знает о его пошловатых шутках, которые сейчас уже давно не актуальны. Тем не менее, несколько поколений граждан нашей страны выросло на выступлениях этого артиста. Возможно, потому что с юмором у нас в государстве всегда было не очень хорошо и, как следствие, хороших артистов можно было пересчитать по пальцам. Сегодня, в 2022 г. Петросян: чем занимается сейчас «любимчик» старшего поколения Несмотря на почтенный возраст, на отдых Евгений Ваганович до последнего времени не собирался. Еще в феврале 2022 года его традиционные шоу регулярно появлялись на российском телевидении. После этой даты активные выступления артиста на публике прекратились, однако это произошло не по его желанию. С началом СВО практически все развлекательные мероприятия были сняты с эфира. Так же, как и концерты практически всех артистов. Поскольку некоторые поклонники обратили внимание, что многие популярные представители шоу-бизнеса покинули страну из-за несогласия с внешней политикой Президента, они начали активно интересоваться тем, где сейчас Петросян, не последовал ли он примеру известных личностей? Спешим успокоить всех почитателей таланта Евгения Вагановича. Он всегда поддерживал российскую власть и, в частности, В.
В 2019 году творчество юмориста было отмечено Почетной грамотой президента РФ. Помимо телевизионных и театральных проектов, Петросян стал автором ряда книг. В 1994 году вышла его книга «Хочу в артисты», а следом за ней — «Евгений Петросян. В стране анекдотов». В 1995-м юморист выпустил антологию афоризмов «От смешного до великого», в 1998-м вышли «Петросмешки», в 2000-м — «Над чем смеется Петросян? В 2001 году увидела свет книга «Записные хиханьки-хаханьки», а в 2007-м вышла вторая часть издания — «Доктор смех, или Записные хиханьки-хаханьки — 2». В 2019 году ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которым Петросян занял второе место среди любимых юмористов у россиян. Первое место он уступил Михаилу Задорнову, который получил всего на один процент голосов больше В настоящее время Петросян продолжает работать в России. После начала спецоперации на Украине артист заявил , что готов записаться во фронтовые бригады деятелей культуры и выступать в горячих точках. Он подчеркнул, что Министерство обороны России планировало организовать его концерты для раненых. В мае 2022 года Петросян попал в санкционный список Латвии. Ему запретили въезд на территорию государства. В 1968 году у пары родилась дочь Викторина. Однако этот брак продлился недолго. Через несколько лет после развода бывшая жена Петросяна погибла в ДТП. Дочь Петросяна сейчас живет в Нью-Йорке , продюсирует документальные фильмы. Она открыла свою компанию «Vi-Ko Продакшн», также на канале «Россия — Культура» выходит авторская программа Викторины «Коллекция» об искусстве и архитектуре. Вскоре Петросян женился во второй раз — на дочери оперного певца Ивана Козловского Анне.
Ему запретили въезд на территорию государства. В 1968 году у пары родилась дочь Викторина. Однако этот брак продлился недолго. Через несколько лет после развода бывшая жена Петросяна погибла в ДТП. Дочь Петросяна сейчас живет в Нью-Йорке , продюсирует документальные фильмы. Она открыла свою компанию «Vi-Ko Продакшн», также на канале «Россия — Культура» выходит авторская программа Викторины «Коллекция» об искусстве и архитектуре. Вскоре Петросян женился во второй раз — на дочери оперного певца Ивана Козловского Анне. Через полтора года после свадьбы супруги развелись. Сообщалось, что причиной расставания стала измена жены: Анна сбежала с любовником в Грецию. Она была непубличным человеком, и отчасти это стало причиной очередного развода: Людмилу не устраивала профессиональная занятость артиста и повышенное внимание к нему со стороны публики. Через шесть лет они поженились. Семейный и творческий тандем просуществовал 33 года, однако в 2018-м стало известно , что пара разводится. Бывшая супруга артиста подала иск на раздел совместно нажитого имущества, оцененного в 1,5 миллиарда рублей, с намерением получить 80 процентов. Степаненко претендовала в том числе на часть коллекции художественных полотен и антикварных ценностей. Самой дорогой недвижимостью пары эксперты назвали квартиру в Зачатьевском переулке Москвы — в районе Золотой мили, который считается одним из самых престижных в столице. Жилплощадь в 516 квадратных метров оценили в 150-160 миллионов рублей. Петросян планировал превратить ее в музей, но в процессе разделения имущества Степаненко заняла квартиру. Также супругам принадлежали две квартиры в Сеченовском переулке стоимостью около 100 миллионов рублей, еще две — за 11 миллионов рублей — на Ростовской набережной, а также однокомнатная квартира в Большом Кондратьевском переулке за 10 миллионов рублей.
Евгений Ваганович Петросян
Евгений Петросян раскрыл дар трехлетнего сына от Брухуновой | Евгений Петросян — Биография Евгения Петросяна Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан). |
СМИ: у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родился ребенок | У Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родилась дочь. |
Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет | За год до этого Евгений Петросян развелся со своей четвертой женой Еленой Степаненко, в браке с которой он прожил 32 года. |
Петросян, Евгений Ваганович — Википедия | Евгений Петросян (Evgeniy Petrosyan). |
Когда родился Евгений Петросян? - Генон | 16 сентября 1945 года в Баку родился советский и российский телеведущий и юморист Евгений Петросян. |
Когда сын ровесник правнука
- Евгений Петросян — личная жизнь
- Евгений Петросян
- Все женщины 74-летнего Евгения Петросяна
- Евгений ПЕТРОСЯН
- Please wait while your request is being verified...
- Детство и начало пути
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети
Новиченко и другие , «Семейные радости» 1999, авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и другие. Среди концертных программ: «Страсти-Мордасти» 2001 и «Шутки в сторону» 2011. В этих представлениях артист выступал не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик.
С 1994 года - ведущий еженедельной «Смехопанорамы». Будем очень признательны за помощь.
К известным проектам Петросяна относится телепередача «Кривое зеркало», где юморист часто выступал в основных ролях и был прямым руководителем. Трансляция этого шоу велась с 2003 по 2014 год. Дружный и веселый коллектив проекта состоял из многих известных юмористов. Евгений Петросян в передаче «Кривое зеркало» монолог в образе «Самогон» Увы, для молодежи Евгений Петросян стал символом устаревшего и плоского юмора — отсюда и пошло выражение «петросянить», то есть банально шутить, позиционируя себя при этом королем смеха.
Тем не менее, сам Петросян на критику не обращает ни малейшего внимания и от нападок отшучивается. В жизни он — простой и очень чувствительный человек, и люди, которые узнают его лично, поражаются, насколько настоящий Петросян глубже его экранного образа. Личная жизнь Евгения Петросяна Первой супругой юмориста стала младшая сестра балерины Викторины Кригер, чье имя общественности неизвестно. В 1968 году в браке появилась дочь, Викторина Петросянц, в которой молодой отец души не чаял: брал на свои выступления, а однажды девочка прочла со сцены свое стихотворение, посвященное папе — зал был растроган. С ней брак продлился всего полтора года. В 2007 году женщины не стало.
Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет. Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой.
В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно. К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений. Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя.
Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт. Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь». В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал.
В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас. Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность? Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала!
Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой. Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр.
Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений.
Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В. Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна?
В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет!
Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте!
Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать. Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!..
Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе!
И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет!
Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет!
В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет. Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л.
Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков.
Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии. Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу. Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз!
Расписались в декабре 2019 года [36]. Сын — Ваган род. Дочь Матильда род. Критические очерки о посещении концертов Петросяна публиковали обозреватели « Новой газеты » [43] , журнала « GQ » [44] и интернет-издания Lenta. Евгений Петросян получил известность в Интернете и стал своеобразным интернет-мемом ввиду спорного с точки зрения многих людей качества его юмора. В повседневный обиход в той или иной мере вошли неологизмы "включить Петросяна", «петросянить» [46] [47] в значении «несмешно шутить» и «петросянство» или «петросянщина» [48] в значении «несмешной юмор» [49] , а сама фамилия «Петросян» стала именем нарицательным и иногда употребляется в значении «плохой шутник» [50]. Петросян и его телепроекты, после многих лет с 1983 по 2022 бессменной трансляции по телевидению — когда создавалось впечатление, что «показывают только Петросяна и его сподвижников» — неизменно становился мишенью насмешек т. В лице Петросяна, по мнению журналиста «Комсомольской правды» Павла Садкова , новое поколение смеялось над своими родителями, над их представлениями о мире и о смешном [51]. Неоднократно в прессе 2000-х годов возникала тема «Петросян ворует шутки из Интернета», на что сам Петросян отвечал обычно, что его шутки просто слишком быстро попадают в Интернет, а критика организована врагами [51]. По словам генерального директора телекомпании « Дождь » Натальи Синдеевой , однажды Петросян был номинирован на шуточную антипремию « Серебряная калоша », но незадолго до её вручения Михаил Задорнов лично приехал к Синдеевой и уговорил её не присуждать премию Петросяну, подчеркнув, что это может привести к инфаркту последнего [52].
Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия» [53]. Сам Евгений Петросян об акции в интервью «Комсомольской правде» сказал: «…непонятно, куда они призывают меня уйти? На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги» [54] [55]. Накануне, 14 октября 2005 года в Казани состоялась «акция» имени Петросяна — несколько сотен молодых людей, представившихся как организация «Всероссийский общественный комитет по исследованию и сохранению творческого наследия Е. Петросяна», прошли по центральным улицам города с транспарантами «Петросян — не робот», «Петросяна — в Президенты! Акция завершилась выступлением певца Дельфина , и в дальнейшем выяснилось, что акция была придумана директором казанского ночного клуба с целью привлечь публику на концерт [56]. Приглашённый также известный блогер exler Алексей Экслер на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения» [57].
В ответ на частые претензии, что он якобы заимствует шутки из Интернета, Петросян ответил, что на самом деле его шутки слишком быстро попадают в сеть и поэтому создаётся обратное впечатление [58]. Свою популярность в Интернете Петросян объяснил тем, что телезрителей «перекормили» его концертами. Иной раз его выступления могут идти на нескольких каналах одновременно. После встречи многие блогеры например, Ольга Табунщикова, Олег Козырев и др.
Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет
Анна Ивановна Козловская Анна Ивановна была старше своего избранника на 7 лет, но этот факт никого не остановил. Дочь знаменитого оперного певца бала настоящей красавицей, и перед ней не смог устоять Евгений Ваганович. Познакомились будущие супруги на работе: Анна Ивановна объявляла номера артистов, а Петросян выступал со своими монологами и шутками. Но нельзя полагать, что юморист — это клоун! Евгений Ваганович очень образованный, галантный, умный человек, и вне сцены смог завоевать расположение красавицы Козловской. Отец Анны Ивановны не был против отношений дочери с Петросяном. Семья жениха была интеллигентной, образованной, сам Евгений Ваганович красиво ухаживал за невестой, и просто не мог не понравиться ее родителям. Молодые вместе выступали, но их счастью не суждено было продлиться дольше двух лет. Молодая жена увлеклась прозой, и в скором времени была принята в Союз писателей. Далее она познакомилась с красавцем-греком, писателем Костасом Варналисом. Женщина безумно влюбилась и решилась на развод.
Этому ничто не могло помешать: ни страдающий муж, ни разгневанный отец по мнению Козловского, его дочь обязана всю свою жизнь посвятить одному мужчине. Она собрала вещи и убежала с любимым на его родину. До конца своих дней Анна Ивановна не прожила с Костасом, в один прекрасный момент она решила вернуться на родину, причины этого не оговариваются. Но возвращать мужа Козловская не собиралась, и они никогда больше не поддерживали отношений. Анны Ивановны, как и первой супруги артиста, уже нет в живых. На похороны первой жены Евгений Ваганович приезжал, а вот на проводах в последний путь Козловской его никто не видел. Злые языки поговаривали, что своего успеха Петросян смог добиться только благодаря связям бывшего тестя — Козловского. Якобы дружба их продлилась намного дольше, чем брак Евгения и Анны. Но друзья Петросяна заявляют и Анна Козловская подтвердила это на одном из интервью , что многие даже не были в курсе родства певца и юмориста, и Евгений Ваганович всего добился только своим талантом. Искусствовед Людмила Третьей супругой артиста стала прелестная девушка по имени Людмила так о ней отзываются друзья Петросяна.
Она была искусствоведом, манерам которой мог позавидовать врожденный аристократ! Милая, добрая, очень красивая, впрочем, как и первые две супруги артиста. Первое время Людмила даже сопровождала своего избранника на концертах, поговаривают, даже выступала с ним. Но все же женщина не смогла привыкнуть к столь плотному графику мужа, который проводил в театре времени больше, чем дома. Видимо, не так представляла себе Людмила семейные отношения, и в один момент она решила расторгнуть брак. Петросян Евгений Ваганович развелся с ней спокойно, супруги остались хорошими знакомыми, претензий друг к другу не предъявляли. В 1979 году, как мы и писали ранее, Петросян обзавелся собственным театром миниатюр. Елена Степаненко Родилась актриса в 1953 году в Сталинграде.
Зелёная и А. Еще будучи студентом, с 1962 года начал выступать на профессиональной сцене. В 1964 году вел в прямом эфире «Голубые огоньки». С 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В 1979 году Евгений Ваганович открыл Театр эстрадных миниатюр Петросяна. Помимо работы на эстраде, будучи ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр», Евгений Петросян является автором восьми книг, включающих репертуар за все годы его выступлений.
Задорнов, А. Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др. Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и др.
Личная жизнь В биографии Евгения Петросяна личная жизнь занимает немалое место. Первой супругой сатирика стала сестра прославленной балерины Викторины Кригер. Элегантный и представительный парень познакомился с девушкой на одном из выступлений и сразу покорил ее сердце. Брак был скоропалительным. У супругов появилась дочь. Ее назвали Викториной, в честь знаменитой родственницы. Евгений Ваганович по сей день очень тепло отзывается о семье Кригер. Поначалу он нежно заботился о дочери, но вскоре страстно влюбился в другую женщину и прежний брак распался. Очень быстро появилась новая семья у Евгения Петросяна. Биография артиста - пример того, какой непостоянной может быть в юности неспокойная творческая натура. Второй женой комика стала Анна, дочь знаменитого певца Козловского. Она отличалась редкой красотой. Вела концерты, объявляла эстрадные номера, покоряла зрителей природной грацией и зажигательным юмором. Однако и с этой избранницей брак просуществовал недолго. На этот раз сатирика покинула любимая жена. Женщина была старше сатирика на семь лет, страстно увлекалась литературой, постоянно общалась с интересными людьми. Однажды она познакомилась с греком Костасом Варналисом, вышла за него замуж и уехала из Советского Союза. Третьей женой знаменитого артиста стала искусствовед из Санкт-Петербурга - прелестная и обаятельная женщина с артистократическими манерами и природной артистичностью. Брак обещал быть гармоничным, однако вечная загруженность Евгения Вагановича раздражала супругу. В конце концов, и эти отношения сошли на нет. Четвертой и последней женой комика стала Елена Степаненко. Она была очень тоненькой и невероятно милой. На гастролях в Семипалатинске у известного юмориста и недавней дебютантки случился роман. Это послужило почвой для многолетних и прочных отношений. Возможно, это лучший момент в биографии Евгения Петросяна. Семья и дети - мечта любого здравомыслящего человека, однако наследников у нашего героя с Еленой не появилось. Но четвертая жена сделала его поистине счастливым мужчиной. У Елены Степаненко прекрасный характер и отличное чувство юмора. Она всегда на высоте: хорошо готовит и поддерживает мужа во всех начинаниях.
Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет
В 2007 году женщины не стало. Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет. Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой. Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г.
Год спустя в СМИ появилась информация о свадьбе юмориста и его помощницы, но, опять-таки, неофициальная. Евгений Петросян и Татьяна Брухунова. Разница в возрасте — 43 года А в марте 2020 близкие к Петросяну источники сообщили, что он и Татьяна прибегли к услугам суррогатной мамы, которая родила паре сына Вагана. На данный момент она является генеральным продюсером и основателем компании «Vi-Ko Продакшн», которая занимается выпуском многосерийных документальных фильмов. Она воспитывает двоих сыновей — Андреаса и Марка. Евгений Петросян сейчас Евгению не страшен возраст — он не останавливает свою карьеру — даже в панедмию коронавируса он регулярно появлялся на съемках юмористических передач и работал над новыми проектами. В своем аккаунте в соцсетях Петросян радует подписчиков новыми шутками и кадрами из жизни.
Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала! Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой.
Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом.
Я не знал, какой у меня жанр. Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник?
Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра».
Познанский, писатели В. Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился.
Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна? В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий!
Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет!
Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном.
Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать.
Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме.
Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!.. Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства.
Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе! И везде — неизменный успех.
В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик?
Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе.
После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет!
В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет.
Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л. Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций.
Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы.
Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии.
Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу. Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз! Петросян поначалу принял все происходящее за шутку.
Однако, взглянув в пьяные глаза обладателя кинжала, он внезапно понял, что ошибся — все происходило на полном серьезе. Дело и впрямь принимало скверный оборот: Петросяна могли попросту зарезать в номере гостиницы. Поэтому, чтобы избежать неминуемой расправы, пришлось «делать ноги». Петросян пулей выскочил из злополучного номера и бросился бежать по коридору к своей двери. Несколько секунд спустя в этот же коридор гурьбой вывалили и его преследователи, возглавлял которых разъяренный Тенгиз с обнаженным кинжалом.
Петросяна спасло несколько факторов. Во-первых, то, что он был трезвым и сумел чуть ли не в два прыжка преодолеть расстояние до своего номера и забаррикадироваться в нем от непрошеных визитеров. Во-вторых, когда преследователи стали ломиться к нему в дверь, в коридор выскочили его коллеги по филармонии и подняли шум — мол, что за безобразие?! В конце концов, видя, что история получила нежелательную огласку, Тенгиз со товарищи успокоились и отправились догуливать. Не стоит, однако, думать, что жизнь Петросяна в те годы состояла только из одной работы.
У него оставалось время и на личную жизнь. Именно в середине 60-х годов, когда Петросяну едва исполнилось 20 лет, он женился в первый раз и вскоре стал папой — в 1966 году у него родилась дочь Виктория. В конце 1964 года судьба свела Петросяна с легендой отечественной эстрады Леонидом Утесовым. Тот попросил молодого, но уже известного конферансье сделать две совместные интермедии и показать их во время гастролей Государственного эстрадного оркестра РСФСР в Ленинграде выступления проходили в декабре. Эти гастроли прошли настолько успешно, что сразу после них Утесов сделал Петросяну предложение — стать постоянным конферансье его оркестра.
Слухи распространились молниеносно и стали обрастать деталями. В редакцию с самого утра начали звонить встревоженные читатели с вопросами: «Правда ли, что Петросян умер? Евгений Петросян с присущим юмором отнесся к сплетням — СМИ не впервые публикуют подобные «новости», и артист привык, что его имя часто упоминается в светской хронике. Он дал понять, что с ним все хорошо.
Знаменитость собирается жить долго и счастливо.
Напомним, что Петросян родился в Баку, сейчас ему 76 лет. Он выступает на сцене с 1962 года и не собирается завершать творческую карьеру. Ранее readovka сообщала, молодая жена Петросяна Молодая жена Петросяна пришла в бешенство, прочитав статьи про мужаОна уверена в успехе концерта в Анапе пришла в бешенство, прочитав статьи про мужа.
Известие о смерти Петросяна шокировало народ: появился комментарий юмориста
В 2020 году родился сын Евгения Петросяна, получивший в честь деда имя Ваган. Евгений Петросян (Evgeniy Petrosyan). Известный артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Евгений был женат на актрисе и юмористке Елене Степаненко (1953 г.р.).[8] Их помолвка состоялась в 1985 году.
Ранние годы
- Евгений Петросян сейчас
- Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего
- Евгений Петросян — биография
- Всё о детях Евгения Петросяна и наследстве
Евгений Петросян
У 78-летнего Петросяна родилась дочь. Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в солнечном Баку. Евгений Петросян. Дата рождения: 16 сентября, 1945. Режиссер, Актер, Директор фильма. Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку в семье математика Вагана Мироновича Петросяна и Беллы Григорьевны.
Дед дал жару: Евгений Петросян вновь стал отцом
Российский артист Евгений Петросян прокомментировал свою смерть — | Евгений Петросян в детстве с мамой Беллой Григорьевной Родители Петросяна к искусству не имели никакого отношения. |
Петросян Евгений Ваганович | биография и последние новости | 13 марта 2020 года Евгений Петросян и Татьяна Брухунова стали родителями. У пары родился сын — Ваган. |
Петросян, Евгений Ваганович | Буховцов вики | Fandom | Народный артист РСФСР Евгений Петросян и Татьяна Брухунова сообщили о рождении дочери. |
78-летний Евгений Петросян и Татьяна Брухунова стали родителями во второй раз | Артист Евгений Петросян отреагировал на всплывшие сообщения о собственной смерти. |
Петросян, Евгений Ваганович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Евгений Петросян занимает яркую страницу в истории искусства отечественной эстрады. |
Петросян (Петросянц) Евгений Ваганович
После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился.
Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы!
Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т.
Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов.
Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л.
Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т. Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф. Липскеров, Ю.
На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна.
После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки.
Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года.
Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым.
Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки.
К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов.
В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л.
Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке!
А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом.
Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г. Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А. Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло.
Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться.
В 2003 году на экраны страны выходит новое вечернее шоу — «Кривое зеркало». Евгений Ваганович не только руководил собственным театром, но выступал режиссером сценок, а порой играл в них главные роли. Работа была столь успешной, что в 2006 году Петросян попал в список Forbes на 49 место с доходами в 1,5 млн долларов. Источник: СтарХит Театр работал вплоть до 2014 года и приносил существенную прибыль его руководителю и каналу. В ноябре 2014 года «Кривое зеркало» превратилось в «Петросян-шоу» и по-прежнему выходит на канале «Россия-1».
Впервые юноша влюбился и женился в студенческие годы. Его избранницей была сестра известной балерины. Но об этих отношениях Петросяна практически ничего не известно. Но тем не менее в этом браке в 1968 году родилась дочь. Семья распалась очень быстро по причине ухода Евгения к другой женщине. Читайте также: Одиночество и алкоголь: что сгубило звезду «Покровских ворот» Инну Ульянову Новой возлюбленной молодого человека стала дочь известного певца Ивана Козловского — Анна Ивановна Козловская. Она была старше Евгения на 7 лет.
И снова брак не был долговечным, так как в жизни юмориста возникла другая женщина — искусствовед из Ленинграда. Через короткое время в семье начали возникать ссоры по причине загруженности мужа. Пара очень быстро рассталась. Четвертой супругой Петросяна стала в конце 70-х годов прошлого века актриса Елена Степаненко. Пара счастливо прожила вместе длительное время. Супруги работали вместе и стали знаменитыми артистами. Но в 2018 году заявили о разводе.
Когда цвела сирень Роман завязался во время очередных гастролей в Ялте. Будущим супругам понадобилось 6 лет, чтобы понять: их связывает нечто большее, чем просто профессиональные отношения. Первые признания в любви напоминали сцену из фильма: пара проезжала на машине один из рынков в Крыму, где продавали сирень. Вдруг артист резко затормозил, вышел из авто и купил Елене целое ведро ее любимой сирени. Их свадьба стала настоящим сюрпризом для коллег и друзей, но они не обращали никакого внимания на разговоры за спиной. А позже даже обвенчались. Общих детей у пары так и не появилось, зато родилось много совместных номеров.
Благодаря стараниям мужа Елена стала узнаваемой и востребованной актрисой. Хотя есть мнение, что построить крепкие отношения, работая вместе, невозможно, Петросян и Степаненко много лет опровергали этот стереотип своим крепким браком. Что сейчас подтолкнуло супругов к разрыву, сказать сложно, и вряд ли они сами захотят общаться на эту тему. Скорее всего, 72-летний артист и его жена, невзирая на возраст и предрассудки, просто решили начать жизнь с чистого листа. Семья Евгения Петросяна Пока о новой семье Петросяна ходят только слухи. Но известный юморист считает себя счастливым человеком, потому что у него есть любимая дочка и двое внуков, которых он очень любит. Петросян утверждает, что это и есть его семья.
К сожалению, с близкими людьми не удается видеться часто, так как дочь Евгения Петросяна живет в Америке. Кроме того, теплые отношения связывают Петросяна с коллегами, которые в течение многих лет работают в театре «Кривое зеркало». Также близкими людьми юморист считает своих зрителей, которые всегда с удовольствием приходят на его выступления в различных регионах РФ.
Окончил Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, где его учителями и наставниками были Р. Зелёная и А. Еще будучи студентом, с 1962 года начал выступать на профессиональной сцене. В 1964 году вел в прямом эфире «Голубые огоньки». С 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте.
В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В 1979 году Евгений Ваганович открыл Театр эстрадных миниатюр Петросяна.
В 1969 году Петросян начинает службу в Москонцерте, где служит вплоть до 1989 года. В столичном Театре Эстрады Евгений принимает участие во множестве спектаклей. В частности, он сыграл в таких работах как «Монологи», «Как поживаете? Причем Петросян занимал роль не только актера, но и режиссера. С 1987 по 2000 годы Петросян вел знаменитый «Аншлаг». Также известной программой Петросяна стала «Смехопанорама», из-за которой свой шанс получили такие артисты как Максим Галкин, Светлана Рожкова и Сергей Дроботенко. Пять жен и два ребенка: личная жизнь Евгения Петросяна За свою жизнь Евгений Петросян был женат пять раз: Первая жена скончалась в автокатастрофе. У пары родилась дочь по имени Викторина, которая сегодня живет в Соединенных Штатах Америки и является продюсером документальных фильмов.
Благодаря Викторине Евгений является не только дедушкой, но и прадедушкой. Евгений Петросян с дочкой Викториной. Фото: личный архив Вторая жена комика — Анна Козловская.
Краткая справка
- Читайте также
- Евгений Петросян вновь стал отцом, когда родился ребенок и какого он пола
- Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет
- Что еще почитать
- Краткая справка
- Евгений Петросян: «Смехопанорама», развод со Степаненко и другие факты биографии
Петросян, Евгений
Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году. Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку Азербайджанской ССР, в семье математика. Как родилась дочь Петросяна?
Известие о смерти Петросяна шокировало народ: появился комментарий юмориста
16 сентября 2022 года известный советский и российский комик, народный артист РСФСР Евгений Петросян отмечает свой 77 день рождения. Евгений Петросян родился с фамилией Петросянц в Баку 16 сентября 1945 года в смешанной армяно-еврейской семье. Евгений Петросян в детстве с мамой Беллой Григорьевной Родители Петросяна к искусству не имели никакого отношения.
Рождение дочери у 78-летнего Евгения Петросяна обернулось громким скандалом: и вот почему
У Евгения Петросяна появился ещё один ребёнок, рассказываем подробности и вспоминаем актёров, которые стали отцами после 70 лет. Артист Евгений Петросян отреагировал на всплывшие сообщения о собственной смерти. Евгений Петросян (Evgenii Petrosyan). Известный артист Евгений Петросян узнал, что в пятницу, 9 сентября, начала распространятся информация о его смерти.
Рождение дочери у 78-летнего Евгения Петросяна обернулось громким скандалом: и вот почему
16 сентября 1945 года в Баку родился Евгений Петросян . | | Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году. |
Евгений Петросян | Петросян Евгений Ваганович (биография в "Википедии" указывает именно эту дату) родился 16 сентября 1945 года. |
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети | советский и российский артист, юморист, телеведущий. |
Петросян, Евгений Ваганович | Буховцов вики | Fandom | Артист Евгений Петросян снова стал отцом. У них с супругой Татьяной Брухуновой родилась дочка. |
Петросян (Петросянц) Евгений Ваганович | Жена Евгения Петросяна была на прогулке в день, когда рождалась её дочь Матильда. |