Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. К 80-летию освобождения от блокады в Санкт-Петербурге проходят показы кинофильма «Воздух».
Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
Эксплуатация Як-1 продолжалась до самого конца войны… Следует отметить, что Як-1 был очень «дружелюбен» к пилоту, прост в управлении, с ним не возникало проблем во время взлета и посадки. После очень строгого и сложного в пилотировании И-16 летать на Як-1 было просто удовольствием. В заключении, которое написали о новой машине летчики-испытатели, было означено, что он «доступен летчику с квалификацией ниже среднего». Однако одно дело просто поднять самолет и посадить его, и совсем другое — противостоять на нем в воздухе немецким пилотам на Bf-109, который по праву называют одним из лучших истребителей Второй мировой... На Як-1 воевал единственный в РККА женский истребительный авиаполк 586-й ИАП , что можно назвать подтверждением легкости этой машины для летчика…» ----------------------------------------- Что касается кино: В новом фильме «Воздух» излагается совершенно придуманная история, которая не имеет никакой исторической достоверности, с точки зрения показанных в фильме событий. Это, простите, осуществлялось не неким «потрепанным в боях» истребительным авиационным полком из фильма «Воздух», в который была направлена для доукомплектования женская эскадрилья, из мало обученных летчиц с ускоренных летных курсов «взлет-посадка».
Кстати; истребительная эскадрилья — это три авиационных звена по три самолета в каждом. Процитирую из достоверного источника о «Дороге Жизни»: «Для защиты трассы от авианалётов, вдоль ледовой дороги, через каждые 3 км устанавливались орудия малокалиберной зенитной артиллерии, а через 1—1,5 км попарно ставились зенитные пулемёты. С воздуха маршрут перевозки грузов прикрывался истребителями. В декабре 1941 года эту задачу выполняли три истребительных авиационных полка, в январе 1942 года — четыре авиаполка, оперативно подчинявшихся командующему Ладожским районом ПВО: 123-й истребительный авиаполк 7-го корпуса ПВО прикрывал объекты на западном побережье Ладоги и трассу до островов Зеленцы; от Зеленцов до восточного берега озера и объекты на побережье прикрывали 5-й и 13-й истребительные авиаполки Балтийского флота; станции Жихарево и Войбокало, а также пути юго-восточнее озера прикрывал 159-й истребительный авиаполк Ленинградского фронта … За мужество, отвагу и стойкость в боях над Ладогой в январе 1942 года 5-й и 13-й истребительные авиаполки ВВС флота были преобразованы соответственно в 3-й и 4-й гвардейские. Летчики А.
Байсултанов, М. Васильев, В. Голубев, П. Кожанов, Г. Костылев и Г.
Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память! Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война.
Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин. Энгельс… 4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета.
Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте.
Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.
Скорее всего, вышел он 18 января не случайно: блокаду Ленинграда сняли ровно 80 лет назад. Экранные бойцы погибают постоянно Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Этот ход я видела в кино, кажется, уже миллион раз. Однако когда словесная перепалка парней и девушек закончилась, я задумалась о том, что так могло быть на самом деле. Так уж было заведено, и никто не виноват. Не буду скрывать, мне было интересно посмотреть на первую кинороль омички Кристины Лапшиной. Берет гордость, когда понимаешь, что землячка играла с мастодонтами российской сцены и снималась у Германа-младшего. И крупную роль получила с первого раза! По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит.
Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война. Героиня Лапшиной — серьезная, утонченная и уравновешенная девушка, и ярких эмоций актриса не показывает. Герои Безрукова, Талызиной и Тарасовой выделяются больше. Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной. Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть. Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших.
И в реальном совмещении компьютерной графики...
Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику.
Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».
Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию.
Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.
И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком.
Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать».
А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов.
Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные...
И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена.
Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все.
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат».
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. 12 мая состоялся цифровой релиз нового фильма Бена Аффлека «Air: Большой прыжок». "Рваный" фильм -скорее всего снято много материала и из него слепят многосерийку и запилят по телеку-так денег больше срубят. Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший.
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Как влиятельный человек в мире баскетбола, он связался с Nike с идеей создания эксклюзивной линии обуви. Несмотря на его вес в баскетбольной индустрии, это было недостаточно, чтобы убедить боссов Nike вложить деньги. Сонни Ваккаро в центре с Леброном Джеймсом Инициативность Ваккаро сильно помогла ему, так как директор по маркетингу компании Nike, Роб Штрассер, узнал о его связях и нанял его, чтобы он убедил знакомых тренеров использовать в качестве рекламы вещи Nike. Он даже добился того, чтобы молодой игрок по имени Ларри Бёрд был изображен на обложке Sports Illustrated в кроссовках Nike.
В тот момент Ваккаро не смог реализовать свою идею линии обуви, но он установил контакты с руководством Nike. Однако его видение возродилось, когда он увидел, как юный Майкл Джордан забивает победный мяч для сборной Северной Каролины. Ваккаро увидел будущую легенду, и снова загорелся этой идеей.
В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках.
Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Перед творческой группой стояла задача сделать все так, чтобы моменты полетов и боев выглядели максимально достоверно, а спецэффекты, сами самолеты и их траектории смотрелись натурально и органично. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров.
В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Полное погружение Одна из центральных ролей в фильме у Сергея Безрукова.
Есть много свидетельств, много фотографий о том, что они ушивали форму, что они пытались оставаться элегантными, что они думали о том, чтобы оставаться в этих чудовищных военных условиях женщинами, но тем не менее они были очень героические. Вот представьте себе, они воевали на полудеревянных самолетах, потому что «Яки» были деревянные и перкалевые это специальная обработанная ткань. Они воевали против лучших летчиков мира, которые к этому времени прошли и Польшу, и Францию, участвовали в битве за Англию. Они не только мужественно воевали, но и сбивали эти самолеты. При этом, конечно, чисто физически им было тяжелее. Про центрифугу, взрывы и другие опасные сцены в фильме Съемки оказались энергозатратными, а у Сергея Безрукова даже давление под 200 подскакивало после некоторых сцен. Мы сделали центрифугу, которая, чтобы были перегрузки, его крутила. Ему было действительно очень тяжело, но это было нужно, чтобы показать и передать состояние героя на экране. Еще мы поджигали прекрасную артистку Елену Лядову — фактически, по-настоящему, там огонь был в 20 сантиметрах.
Скоро выходит фильм как раз таки с претензией на биографичность и историчность - фильм "Литвяк", от создателя фильма 28 панфиловцев Андрея Шальопа. Тут на пикабу даже есть их аккаунт litvyak. Фильм заметный для отечественного кинематографа, про него даже есть интервью с создателем от Гоблина. Но почему-то на Пикабу эти статьи имеют поразительно небольшое количество комментариев и плюсиков, а зря. Не всё же про наши фильмы надо узнавать из обзоров Бэда, а про героев ВОВ из предмайских постов. Сам я про фильм узнал давно, потому что историчность кабины Як-1, в привязке к этому фильму, моделисты и реконструкторы на тематических форумах обсуждают уже который год. Подготовка шла полным ходом, и хочется верить, что коль скоро команда создателей уделяет так много внимания деталям, на которые большинство людей просто не обратят внимания, остальные аспекты и биографии, и подвигов героини они тоже хорошо изучат и перескажут в своём фильме.
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.
Он даже добился того, чтобы молодой игрок по имени Ларри Бёрд был изображен на обложке Sports Illustrated в кроссовках Nike. В тот момент Ваккаро не смог реализовать свою идею линии обуви, но он установил контакты с руководством Nike. Однако его видение возродилось, когда он увидел, как юный Майкл Джордан забивает победный мяч для сборной Северной Каролины. Ваккаро увидел будущую легенду, и снова загорелся этой идеей.
В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках. Но Майклу Джордану больше нравились Adidas. Ваккаро же был заинтересован в том, чтобы Джордан стал лицом Nike, и выступил с идеей заключить контракт с молодым проспектом и создать коллекцию кроссовок специально под него. Роб Штрассер увидел потенциал в этой идее и встретился с агентом Джордана, Дэвидом Фальком, хотя маркетинговая стратегия с фокусом на молодом и неизвестном игроке была достаточно рискованной кампанией для Nike.
По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит. Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.
Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война. Героиня Лапшиной — серьезная, утонченная и уравновешенная девушка, и ярких эмоций актриса не показывает. Герои Безрукова, Талызиной и Тарасовой выделяются больше. Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной.
Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть. Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших. Маша пропадает без вести, Катя погибает, а Женя в каждом бою вытягивает «счастливый билет». Из-за зависти ее почти избивает парень из полка. В голове девушки куча вопросов, от «Что важнее — государство или человек? Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету.
Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты.
По сюжету на Ладогу прибывает отряд молодых девушек-лётчиц.
Совершая сложный внутренний выбор и борясь со стереотипами, они делают всё возможное, чтобы одолеть противника в воздухе. Постановщик совместно с Еленой Киселёвой написал сценарий, работа над которым началась в августе 2017 года. Мировая премьера ленты состоялась на Международном кинофестивале в Токио осенью 2023-го в рамках основного конкурса смотра. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение.
Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы.
К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков.
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»
Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+). Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором сыграл брянский актёр Антон Шагин, показали в рамках основного конкурса 36-го Токийского кинофестиваля. военной драме "Воздух". Именно он и досмотрел фильм "Воздух" до конца и поаплодировал, а серьёзные зрители через пол часа с начала фильма вышли из кинотеатра и смачно плюнули.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений...
Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.
Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица».
А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди.
Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?
И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя?
Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать».
А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики».
Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель.
И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты.
Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре.
Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь.
Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны.
Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество.
Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий. Картина рассказывает историю одних из первых девушек-летчиц на фронте во время Великой Отечественной войны.
Съемочный процесс придал форту особую атмосферу. Созданные декорации: позиции зенитных орудий, военный аэродром, наблюдательные пункты, госпиталь — удачно вписались в контекст объекта военного исторического наследия.
Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
В статье мы рассмотрим реальную историю героев фильма Air/Воздух (2023) с фотографиями персонажей и их прототипов. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. В статье мы рассмотрим реальную историю героев фильма Air/Воздух (2023) с фотографиями персонажей и их прототипов. Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля.