Согласно отзывам о страховой компании "Ренессанс Страхование", клиент может сам регулировать условия страхования по КАСКО. На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании.
Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование
Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали? Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков.
Я спрашиваю: "Как исправлять будете?
За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы. Вспоминая убитые 2,5 часа!!!! Я просто молчу, что большинство даже КРУПНЫХ брокеров при словах "Оплата кредитной картой" сразу идут в отказ и говорят, что у них такого нет - 21 век блин, а им пачку наличных вези.
Я себе прямо представляю владельца Лексуса с премией в 100 тыщ, который привезет все это большой пачкой в купюрах по 500 рублей... Мне это важно. В общем, чистое ИМХО, считаю Ренинс - самой лучшей и самой технологически продвинутой компанией на страховом рынке честно, не работаю там, не реклама, но правда очень приятно удивило. Главная ремарка!!!
Что делать при наступлении страхового случая? Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса?
В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт. После этого я отогнал машину в автосервис.
Станция вроде нормальная, всё-таки официальный дилер Skoda. Через неделю решил созвониться с автосервисом, где сообщили, что обнаружились сколы на задних крыльях и задней двери после того, как машину помыли. Также сказали, что нужно будет красить оба крыла и дверь, плюс менять несколько облицовочных деталей.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Подходит время страховки. Звонили из Ренессанс, цену за Каско предложили адекватную.
Nissan Qashqai Клуб
На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор.
Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате?
Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5. Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери.
При этом, в списке всего 4 позиции. Оставался только Автополис Кудрово - позвонил туда, и о чудо, они могу заказать двери, нужно только ждать 30-40 дней. Не знаю - так и должно быть? Ожидал, что СК при выдаче направления на ремонт сначала проверяет, есть ли возможность у СТО заказать запчасти.
Частые вопросы Как рассчитать стоимость каско? Расчет доступен на калькуляторе каско на официальном сайте страховщика «Ренессанс Страхование». При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании. Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений.
Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка. В итоге, все оформление полиса заняло не больше полутора суток и то по моей вине — неправильно были сделаны фото и их отклонили, а переделать в тот же день возможности не было, тк уже стемнело. Работой компании и менеджеров при оформлении полиса КАСКО остались довольны — все быстро, оперативно, вежливо. В следующем году продолжим сотрудничество.
Я снова обратилась в Part-sales, но уже иная ситуация: СК запретила агрегату вести разговоры с клиентами СК и предоставлять информацию. После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается. Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных. Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай произошёл 01. Далее 09.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Прошу предоставить информацию о перечне СТО в Ижевске, с которыми у компании имеется договор на выполнение восстановительного ремонта по КАСКО на 2021год, по- возможности, указать номер договора. Имеет ли право страхователь выбрать СТО из этого перечня для выполнения ремонта? С уважением Нина 19 января 2021 12:12 Здравствуйте, Нина. Спасибо, что на протяжении стольких лет выбираете нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Страхователь имеет право выбрать станцию по своему желанию, если в условиях полиса каско есть опция "Ремонт по выбору страхователя". В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы. Для получения списка станций в г. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам.
Никто не пострадал, но машина все же оказалась неисправна. Вот я как чувствовал — аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Ни в какой офис не ездил, сделал полис онлайн. И это было лучшим решением! Ниже расскажу, почему и вам бы посоветовал так себя обезопасить. Это базовые опции, которые есть во всех тарифах каско от «Ренессанс страхование». На сайте можно собрать индивидуальный полис под свои потребности и стиль вождения.
Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее.
В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай?
Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.
Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл. К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая.
На текущий момент компетентные органы проводят проверку, до завершения которых мы не можем осуществить выплату. Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения. Как только у нас появится вся детальная информация для принятия решения, мы с вами свяжемся.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client renins. На текущий момент компетентные органы проводят оперативные действия, до завершения которых мы не можем осуществить выплату.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Отзывы о страховой компании Ренессанс | Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. |
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО | Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». |
Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании.
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным
Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма? Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов. За что я деньги то вообще плачу. Трое суток не могли внести в программу квалификация видимо не та. После этого я написала ещё раз.
А мне по телефону сотрудник говорит а вчера получили ответ в 10 утра. Все внесено.
Станция вроде нормальная, всё-таки официальный дилер Skoda.
Через неделю решил созвониться с автосервисом, где сообщили, что обнаружились сколы на задних крыльях и задней двери после того, как машину помыли. Также сказали, что нужно будет красить оба крыла и дверь, плюс менять несколько облицовочных деталей. С этого момента начались проблемы.
Сотрудники «Ренессанса» отказали в ремонте сколов, ведь они считают, что повреждения образовались в процессе естественного износа автомобиля. Причём работники автосервиса смеются над причиной отказа, потому как видно, что сколы вертикальные и совершенно ясно, что это следы от разбитого стекла. При этом пробег автомобиля всего 800 километров.
Страховой случай произошёл 01. Далее 09. Сотрудник Анзор, сказал, что смс уведомление ошибочное. На мое письмо на электронную почту о уточнении статуса обращения ответа нет, на запрос в личном кабинете ответа тоже нет. На мой звонок, через 30 минут ожидания на телефоне, любезно ответил сотрудник страховой компании Анзор с его слов в личном кабинете уже неделю сбой, поэтому данные не корректны, ждите ответ на почту в течении 2 дней. На мое возражение, что срок рассмотрения 15 дней истек, мне ответили, что 15 дней начинаются с момента осмотра автомобиля. Очевидно, что страховая компания всеми способами пытается растянуть сроки. Когда мы доберемся до ремонта сложно представить, сомневаюсь уже в порядочности компании. Страховая сумма по договору страхования составляла 600 000 руб.
Читать далее 12 февраля 2024 г. В уведомлении писали о необходимости выбора из 2 вариантов — 1 отдать машину и получить компенсацию в размере 592 602,74 руб, 2 получить ГО ТС и получить 6352,74 руб!!!!! Рыночная стоимость неповрежденного автомобиля на данный момент составляет 1 млн-1,250 млн руб. Согласно её стоимость восстановительного ремонта составляла 445 364 руб. Всезапчасти по калькуляции Ренессанс Страхования были посчитаны по завышенным ценам это факт. Создается четкое ощущение, что Калькуляция «натянута» до «Тоталь», чтобы не ремонтировать авто. Напомню, что ремонт по Калькуляции не укладывается в 911, 95 руб.
На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт. После этого я отогнал машину в автосервис. Станция вроде нормальная, всё-таки официальный дилер Skoda.
Отзывы о Ренессансе
Согласно отзывам о страховой компании "Ренессанс Страхование", клиент может сам регулировать условия страхования по КАСКО. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы. | Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва) | Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. |