Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! НТА-Приволжье — В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты. Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра».
Презентация российской исторической игры "Смута"
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта | Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». |
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe | КГ-Портал | Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. |
Историческая игра «Время побед!»
В рамках этого события 21 ноября, в Ишимском медицинском колледже Волонтеры Победы отряда «Патриот» и поисковый отряд «Санбат», вместе с преподавателем истории Алёной Юрьевной Нусс провели Всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Игра была посвящена Нюрнбергскому, Токийскому, Хабаровскому и Ленинградскому процессам, проходившим после окончания Второй мировой войны. В игре организаторы собрали самую актуальную информацию о процессах, которые проводились над нацистскими преступниками после завершения Второй мировой войны. По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута. Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной.
Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, также стать ее участниками могут иностранные граждане и соотечественники, проживающие за рубежом. С учетом разницы в часовых поясах 8 мая будет проведено две трансляции онлайн-игры «Наша Победа»: в 10:00 по московскому времени для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей; в 15:00 по московскому времени для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. По итогам игры участники получат сертификаты. В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.
Смута - Новости
Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx. A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa.
Организаторами Игры являются Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Организационный комитет Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Наша Победа», Фонд стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. Игра направлена на историческое просвещение граждан Российской Федерации и иностранных государств в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом , пробуждение интереса молодежи и подрастающего поколения к изучению отечественной истории, воспитание чувства гордости за подвиги предков, а также популяризацию культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан.
У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы.
Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли.
Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия.
Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей.
Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году.
По его словам, задача ресурса — «показать, что история состоит не из государственной необходимости, исторической целесообразности и жесткой предопределенности — всё это череда решений, которые принимают люди».
При этом важно, что в «Карте» нет домыслов: сценарий каждого эпизода создан на основе исторических документов. Список источников публикуется в конце сюжета.
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска
Состоялся финал Лиги исторических игр - Российская газета | Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. |
В Нижнем Новгороде официально презентовали историческую игру «Смута»: Регионы: Россия: | В Сергиево-Посадском музее-заповеднике при поддержке Управления образования Сергиево-Посадского муниципального района с 7 по 17 февраля проводилась историческая игра «Вехи. |
Историческая игра «Россия молодая» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». |
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe
В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.
Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа» Апрель 26, 2024 Просмотров: 119 Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Историческая игра «Святые князья земли Русской» В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов святого благоверного великого князя Михаила Тверского» была проведена историческая игра с детьми и подростками, посвященная святому благоверному князю Игорю Черниговскому. Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость.
При этом одной из задач "депутатов" было не вызвать своими действиями гнева императора, обладавшего возможностью распустить Думу. Игра позволила её участникам окунуться в бурную политическую атмосферу начала XX века, ощутить реалии той эпохи и наполнить свои знания об этом периоде российской истории "живым" содержанием. Организаторы надеются, что "Модель Государственная Дума Российской империи" станет ещё одной традицией исторического факультета.
Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны. Участниками викторины станут ребята в возрасте от 14 до 18 лет. Каждый желающий может подать заявку на сайте: игра-1418. Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
В Сергиево-Посадском музее-заповеднике при поддержке Управления образования Сергиево-Посадского муниципального района с 7 по 17 февраля проводилась историческая игра «Вехи. моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. * Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва".
Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место.
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока. В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа. За каждый правильный ответ первой части участник получит 1 балл, за верно выполненные задания второй части — по 2 балла.
В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.
Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны.
На раздумье давалась всего 1 минута. Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной.
В этой же статье журналисты поведали, что на разработку государственные органы выделят 260 миллионов рублей. Таким образом, общая стоимость игры составляет от 370 до 520 миллионов рублей.
Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В тот же день появилась презентация питч-дек проекта 2020 года с некоторыми подробностями. Авторы обещают представить историческую Action RPG, где протагонист — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ведьмак 3, по мнению авторов «Смуты», хорош своими игровыми механиками, системой прокачки персонажей, обширным арсеналом с улучшаемым оружием, широким диапазоном игровых квестов, системой крафтинга.
Авторы планируют воссоздать в «Смуте» драматичные моменты российской истории в период с 1601 по 1617 год. Игроку предстоит участвовать в боевых операциях, оборонять и штурмовать крепости, сражаться в Московской битве 1612 года. Среди локаций — Китай-город, Зарайск, Смоленск. В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны.
Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия. Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка. Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать?
Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей. При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта.
Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы. Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077.
Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может.
Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов. Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь.
Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity?
Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть.
Состоялся финал Лиги исторических игр
Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории.