Новости интервью с авериным максимом

-Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Андрей Королев и Максим Аверин: о спектакле «Все о мужчинах», о планах на лето, о съемках в кино и об отдыхе, а также ответ на Невероятный вопрос.

Интервью_с_Максимом_Авериным

Знаете, иногда делаешь кадр и понимаешь, что он не может вместить в себя той красоты, широты, божественного... Остается только попытаться это все зафиксировать в своей голове, постараться по возможности вернуться... Режиссеру-постановщику сериала Юлии Красновой Кисловодск понравился. Аверин также рассказал журналистам, что справляться с ролью врача ему помогают друзья-медики из института Склифосовского. Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним. Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»... Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов. И даже неделю назад, когда я созванивался с ребятами, знаю, что там оставалось еще очень много людей в тяжелом состоянии. Это — подвиг, ежедневный подвиг.

Актер отметил, что врачи очень часто помогают им на съемочной площадке.

Я никого не призываю прививаться, но уверен, что в результате мы все придем к тому, что начнём вакцинироваться. Я думаю, нашей вакцине и разработчикам можно доверять. Это уважаемые во всем мире научные деятели. По крайней мере ни у кого нет цели, как пропагандисты уверяют, уничтожить вас.

В любом случае я не имею права слечь где-нибудь в Нижнем Тагиле с коронавирусом на три недели, слишком много людей меня ждут на съёмках и концертах. Хотите сказать, что за последние 13 лет ни разу не болели и никого не подводили? Примерно раз в десять лет. Думаю, это благодаря папе, он в детстве активно меня закалял. Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто.

Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря».

Максим Аверин Маме будущего актера все-таки удавалось находить время на семью, быт и воспитание детей, а вот его отец мог неделями не появляться дома. Он без предупреждения брал ночные смены, улетал в командировки, из которых даже не звонил родным, и постепенно все сильнее от них отдалялся. Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива», — рассказывал артист. В какой-то момент обстановка дома стала совсем невыносимой.

Каждый раз, когда родители актера оказывались рядом, они бурно скандалили, выливая друг на друга все новые обиды. Максим Аверин был еще совсем юным, но уже тогда понимал — ничего хорошего из таких отношений не выйдет. Он сам предложил родителям разойтись, добавив, что не станет на них злиться и каждого будет любить так же, как и раньше. Максим Аверин Актер действительно сдержал обещание и продолжил общаться с отцом, но никогда не скрывал — главным человеком в его жизни была именно мама. Она поддерживала все его идеи, никогда не отказывала в помощи и принимала таким, какой он есть. Но, к сожалению, в 2017 году Галины Авериной не стало. О ее смерти артист узнал на съемочной площадке: режиссер тут же предложил ему отпуск, но уже на следующий день Аверин снова вышел на работу.

Он признавался: только любимое дело помогло ему пережить утрату близкого человека, но в глубине души он так и не смирился с горем. Максим Аверин с мамой Возможно, актеру было бы проще пережить трагедию, если бы рядом с ним был другой близкий человек, но собирать разбитое сердце по кусочкам Максиму Аверину пришлось самостоятельно. Он не раз говорил: жениться просто потому, что так делают все вокруг, он не намерен. Да и вообще считает брак пережитком прошлого. Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: «А пить-то и не хочется», — как-то обмолвился артист.

Каждый день Максим Викторович стремится попробовать что-то новое, не обрастать вещами в гримерной и не жить воспоминаниями о каком-то одном театре и успехе в нем. Я не хочу прирастать к стулу.

Если я пойму, что я где-то не нужен, я не стану говорить: «Ах! Я здесь до конца своих дней, я умру на этой сцене», — я уйду! Ностальгию и светлую грусть в Максиме Аверине вызывают только сцены из его собственного детства и юности, время от времени всплывающие в голове. В них фигурируют умершие близкие люди. А сейчас слово «никогда» потихоньку становится страшным", - признался артист.

Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.

  • Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском»
  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
  • Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
  • МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)
  • МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)

Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин

Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Актёр Максим Аверин Максим Аверин дал, в котором, среди прочего, ответил на вопрос об отношении к российским артистам, уехавшим из страны по политическим причинам. Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.

О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума» | Аргументы и Факты Актер Максим Аверин, снимающийся в сериале «Склифосовский» в Кисловодске, поделился своим мнением о возможном переезде после завершения карьеры.
Интервью_с_Максимом_Авериным Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции.

“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО

«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I.
Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин — Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха.
Максим Аверин впервые высказался о спецоперации и заступился за уехавших артистов К роли хирурга Брагина вернется Максим Аверин. Об образе на экране и в жизни артист рассказал в интервью РИА Новости.
Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом" Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает.

Смотрите еще

  • Максим Аверин рассказал о моменте счастья
  • «Запомнился врачом да глухарём»
  • «Он так похож на Шукшина!»
  • Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.
  • Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
  • "Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)

В общем, с первого раза у меня романа с кинематографом не случилось: нужно было совпасть, подрасти, обрести что-то внутри. В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках. Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения. Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему?

Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта. Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру. Театр - моя жизнь. И она не может зависеть от печати в трудовой книжке. А потом, мне хочется взрослого самостоятельного плавания, заниматься тем, что мне интересно, соглашаться играть то, что хочу я, а не то, что диктует репертуарная часть театра. Сейчас у меня есть возможность репетировать то, что я хочу, ездить по огромной стране, выезжать со своим спектаклем за границу. Я объездил 160 городов России, в некоторых был несколько раз. В Норильске три раза был!

Израиль, Америка, Германия, ближнее зарубежье... Специально себя так загружаете гастролями? Для меня работа - это источник вдохновения и возможность реализовываться, не останавливаться. Наверное, все кончится плохо. Но этот краткий промежуток - как говорится в "Гамлете" - мой. Мне хочется побольше успеть. Я еще и книгу пишу... Я очень люблю возвращаться домой. Недавно наконец-то приобрел квартиру, в которой сделал все как хотел: там есть и кабинет, и библиотека, и камин.

Построил свою "крепость", куда приглашаю только близких.

Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...

Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.

Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.

Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.

А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом...

Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!

Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.

Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого.

Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия.

И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо.

Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал.

Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время.

На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали.

А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык. Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал.

А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю. Это ужасно, когда люди начинают... Хор обиженных и брошенных это называется. Вот эта история с Арменом Борисовичем Джигарханяном, например. Представляете, как это страшно, когда люди будут не вспоминать его великие роли, а будут обсуждать тему развода. Мне неловко. Вообще, это современное интернет-пространство уничтожило загадку и тайну.

Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс. Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал. Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение. Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан! То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра. Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете. Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе. Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала. У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом. По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори. Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку? Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь? Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед. Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик». И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится. Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией. Всё это ложь, в театре нет никакой семьи! Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?.. Ладно, не будем о грустном. Скажи, ты был готов к тому успеху, который обрушился на тебя после сериала «Глухарь»? На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет». Были полные залы.

Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»

Заслуженный артист РФ Максим Аверин считает, что в актерской карьере все должно быть вовремя. Максим Аверин – последние новости на сегодня –. Исполнитель главной роли, актер Максим Аверин, рассказал, что его удерживает в этой роли уже столько лет, и объяснил, почему в новом сезоне его героя не смущает работа в обычной районной поликлинике. Заслуженный артист России Максим Аверин в недавнем интервью отметил, что счастье чаще всего заключается в предвкушении чего-либо, а также поделился произошедшим буквально недавно момент | Москва 105.7.

Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий» Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику | Все новости Все новости.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни» - Аргументы Недели — Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха.
«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе Персональное интервью Аверин Максим Викторович.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию. Наверное, готовлюсь к следующей роли. Медицинский сериал «Скорую помощь» не смотрел, по-моему, только ленивый. Только я хотел посмотреть «Доктора Хауса», потому что все стали говорить о нём, как мне сделали предложение сниматься в «Склифосовском». И я просто уже физически не смог этим заниматься. Боже упаси. Хотят — сравнивают.

Каждый видит то, что хочет увидеть. Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит. У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож». А я так вижу — вот и всё.

Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит. Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть? Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим. Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени.

Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то. Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно. Но только опять-таки к этому отношение у меня всегда было такое, что похвала — она как халва.

Съел — и забыл. С этим невозможно каждый день просыпаться и говорить: «Ой, вчера меня похвалили, вчера у меня был успех». А сегодня что тогда? Такая профессия — здесь невозможно прошлым жить. Наверное, в любой профессии так, но я особенно это ощущаю. Потому что артист не может жить вчерашними аплодисментами.

Насколько вам близок в этом ваш персонаж? Также готовы работать в любом состоянии?

Детей, как уверяет актер, у него нет, но он из-за «стакана воды» и не переживает. Но пока, по его словам, бог «это испытание не предоставил».

При этом артист отмечает: одиночество для него — это кайф, потому что он редко бывает один.

Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.

Отдыхающие, среди которых оказалось немало поклонников популярного актера Максима Аверина, исполняющего в сериале главную роль доктора Брагина, с интересом следили за процессом. Как только предоставилась возможность подойти к артисту, они кинулись к нему, чтобы взять автограф и сделать фото на память. Аверин никому не отказал и пообщался с поклонниками. На Кавминводах актера очень любят. Как признались киношники, на других локациях съемок, в том числе на железнодорожном вокзале, поклонники не давали прохода звезде, все хотели сфотографироваться с ним и поговорить. Пришлось даже спасать его от излишнего любопытства. Особенно всех удивила одна из поклонниц, которая не смогла сдержать эмоций и кинулась к артисту обниматься. Ее можно понять, актер сыграл во многих популярных фильмах, став родным для всех, кто посмотрел их. Съемки "Склифосовского" проходили в самых красивых уголках Северного Кавказа. Фото: телеканал "Россия". Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Я не представляю себе жизни без своей страны.

«Хотелось, чтобы меня заметили»: чему Максим Аверин научился на старте карьеры

Но точно не смог бы. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва, — ответил актёр.

И она до сих пор этого голого пластмассового уродца бережно хранит. Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом.

У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают. Она вся в заботах! Да и за меня переживает. Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже. А я для мамы всегда младший.

Может и пожурить. Ты же артист, на тебя люди смотрят! А на мне, как сейчас: штаны цвета хаки, заправленные в сапоги, куртка, шарф-хомут сверху — мне так удобно! Я всегда отвечаю: «Мама, уже поздно воспитывать. Шо родили, то и получайте!

Считаю, что мужчина должен быть элегантным, иметь свой стиль. Хотя моя любимая одежда — рваные джинсы и растянутый свитер. Но это на каждый день, а для сцены, для зрителей — обязательно фрак, белоснежная рубашка. Я люблю дорогие аксессуары — часы, запонки, шарфы, галстуки. И чтобы образ был не вылизанным, а так — слегка небрежным.

Сейчас в основном заказываю костюмы в ателье: вещь, сшитая по тебе, всегда сидит идеально, независимо от того, поправился ты или похудел. В Нью-Йорке решил заглянуть на минутку в бутик Armani и вышел оттуда спустя шесть часов! Пока все костюмы по фигуре подогнали, пока все упаковали. У нас ведь до сих пор в магазинах услышишь: «Ну что, брать будете или нет? В Нью-Йорке же увидел шикарное белое пальто, безуспешно пытался застегнуть на себе — маловато в груди!

В итоге в Москве сшил нечто подобное. Откуда у меня это стремление к костюму с иголочки? Сам не знаю, никто этого не прививал. В четыре года от брата в наследство достался джинсовый костюмчик, очень похожий на школьную форму. Ходил в нем долго.

В студенческие годы весь мой гардероб составляли единственные брюки, рубашечка на все времена и пара туфель. Все любимого черного цвета, потому что в нем бедность не так бьет в глаза. При этом я помню, что никогда не стрелял сигарет. В кармане, может, ни копейки об этом знать никто не должен , но пачка сигарет всегда при мне. И парфюм хороший.

У мужчины в любом возрасте должен быть некий джентльменский набор. У актеров ведь сегодня густо, завтра — пусто… — Я к накопительству не склонен. Опубликовали недавно какой-то рейтинг, в котором подсчитали мои доходы. Есть люди, которые любят заглядывать в чужой карман. Только никто не хочет знать, каким трудом и потом они зарабатываются!

К деньгам отношусь спокойно. У меня есть все необходимое. Маме квартиру купил, себе тоже, пусть и в ипотеку, не беда — рассчитаюсь. Никогда ни у кого ничего не прошу. Чтобы скидку какую-то в магазине сделали?!

Боже упаси, лучше переплачу! Денег должно быть столько, чтобы обеспечить себя и свою семью. Мне, например, жалко копить и из-за этого не поехать куда-то отдохнуть или не сделать маме, друзьям подарок. Никогда никому не завидовал — ни деньгам, ни славе. Всегда повторяю: «Не завидуйте чужому успеху — вы не знаете ему цену».

Ты за все в жизни расплачиваешься, все плохое вернется бумерангом. А как вы сами ее для себя определяете? Я все стараюсь делать с любовью, мое сердце всегда открыто для этого чувства. Мне нравится, как Роберт Рождественский сказал в своем небольшом стихотворении, которое и стало заглавием к моему спектаклю. У него есть такие строчки: Все начинается с любви: Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг —.

Кадр из сериала "Напарницы" Максим, вы всегда так необычно одеты - кто ваш стилист? Я сам! И слушать никого не буду. Можно сколько угодно быть "в трендах", "на лабутенах и в штанах", но если ты не чувствуешь себя в этом хорошо, то зачем оно все надо? Одежда должна быть продолжением человека. А кто приводит ваши вещи в порядок? Глажу я мало что. Глажу я только людей. Ну если хотите - да, у меня есть помощница по хозяйству.

Готовит тоже она? Я сам люблю готовить. И это чаще бывает так: "Алё, привет. Как дела? Приезжай в ресторан". И я встаю к плите и начинаю делать "кашу из топора". Миксую, размышляю: а какой вкус будет у морской капусты, если добавить к ней клюкву? Ох ты, а вкусно очень! Вы сказали, что пишете книгу. О чем она?

Когда на меня вышли издатели с предложением написать книгу, я подумал - а кто я такой, чтобы писать о себе? Но потом понял, что это может быть не биография, а руководство к действию. Увидев мое имя в списке самых богатых артистов в журнале Forbes, дурак может только ехидно позавидовать. А умный отреагирует по-другому: "Если у него получилось, значит, и я смогу! Вообще, вся моя творческая жизнь - она для людей. А те, кого я раздражаю... Ради бога! Я не могу всем нравиться. Ведь за что ненавидят? За улыбку, например...

Когда бы мой близкий друг так поступил, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Но я же не могу судить артиста по его эмоциям». При этом Максим Аверин считает, что уехавших коллег нельзя вырезать из кино, перечеркивать их прежние творческие заслуги. Фильмы-то в чем виноваты?

«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе

Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью. — Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. С Максимом Авериным корреспондент «Известий» встретилась на съемочной площадке сериала НТВ «Горюнов. Актер Максим Аверин, снимающийся в сериале «Склифосовский» в Кисловодске, поделился своим мнением о возможном переезде после завершения карьеры. WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе. Андрей Королев и Максим Аверин: о спектакле «Все о мужчинах», о планах на лето, о съемках в кино и об отдыхе, а также ответ на Невероятный вопрос.

У Селены Гомес никогда не было романа с внуком экс-президента США

  • Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин
  • Евгения Петросяна атакуют мошенники
  • «Мою семью разрушил "Мосфильм"»: Максим Аверин рассказал о разводе родителей
  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции

Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах

К счастью, погибших и пострадавших нет. Полностью сгорела и машина предприятия ОАО "Туапсегоргаз". Спасатели еще продолжают тушить пожар.

Мне тоже иногда бывает плохо, физически или душевно, но я прихожу в общество, и в нем я должен соответствовать. Люди должны понимать: у этого парня все прекрасно». Картина дня.

Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно.

Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?

Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.

Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...

Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.

А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.

Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.

И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!

Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.

Я королей должен играть, то императоры потом пошли. Случайность - это как будто ты не туда попал, не свое место занимаешь. А вот случай - да, это мне больше нравится. Может, ты был и не готов к этому, но оказался в нужное время и в нужный момент. Меня, когда выпускали из института, говорили: Максим будет артистом, но запомни, шанс и случай дается каждому, просто нужно его увидеть, схватить и не отпускать. С кем бы Вы пошли в разведку? Не знаю насчет разведки, а вот если в бой пойти… тут уже сложнее, потому что в нынешнее время меняются ценности. Нас учили отдавать, а сейчас идет поколение, которое хочет брать. Я люблю людей, которые отдают, умеют жертвовать. С ними и пойду. Есть такая фраза: "Берегите себя". Что это значит? А как хирург будет себя беречь? Мой фронт работы - сцена, вот вы придете и увидите, что я себя берегу. Вам это будет интересно? Что говорите себе в самой сложной ситуации? Сегодня буквально перед началом спектакля, так сказать, личное… Сижу и думаю: я справлюсь, я смогу. У меня всегда есть живой интерес: а что же дальше? Я не из той категории людей, которые уйдут на дно, повесятся… Это не со мной. Со мной всегда - а что же дальше? Можно было 150 раз сломаться от собственной неуверенности, нерешительности, несправедливости вокруг… Жизнь вообще достаточно несправедлива. Но мне нельзя гневить Бога, он меня очень щедро одарил, не в смысле таланта - это вам судить. Он много мне дал того, для чего простому человеку или любому другому артисту нужно было прожить несколько жизней. Вы можете назвать себя счастливым? Просто счастье - это не конечный пункт назначения. Это способ существования, путешествия. Об этом спектакль на самом деле. Потому что мы всегда говорим о счастье либо как о прошлом, либо как о периоде - когда-нибудь. Гораздо хуже, когда ее нет. Лучше ошибиться, упасть, споткнуться, сделать что-то не так, но главное - жить. Это самый щедрый подарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий