Новости институт бизнеса бгу

В топ-45 учебных заведений нашелся Институт бизнеса БГУ. БГУ | Белорусский государственный университет.

Институт бизнеса БГУ на Капустнике БГУ 2022

Мероприятия пройдут в офлайн-формате. Также 6 января в 11:00 состоится встреча с руководством Института в смешанном формате Регистрация обязательна. Форма на сайте Института бизнеса БГУ. Наши контакты: Тел.

Эксплуатационные файлы cookie Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта.

Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта. Функциональные файлы cookie Эти файлы cookie позволяют предоставлять улучшенную функциональность и персонализацию, например для онлайн-чатов и видеороликов.

Они могут настраиваться нами или сторонними поставщиками, услуги которых содержатся на наших страницах. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, то, возможно, некоторые или все эти функции будут работать ненадлежащим образом.

Быстрее и качественней решать профессиональные задачи Поскольку большинство магистрантов учатся и работают, то кейсы разбирают на основании ситуаций, которые происходят здесь и сейчас. Результаты внедряются в бизнес-процессы компаний. Проекты выполняются еще быстрее и результативнее. Повысить свою стоимость на рынке Работодатели хотят видеть в своей команде сильного, «прокаченного» игрока. Магистранты Института бизнеса БГУ демонстрируют успех уже во время учебы: уверенней проходят собеседования, получают престижные управленческие должности. Теперь они знают, как устроены бизнес-процессы, разбираются в работе смежных отделов, готовы управлять проектами. Плюс: личностный рост и развитие лидерских навыков.

Как итог — профессиональная независимость. Попасть в команду единомышленников Эффективный нетворкинг: до, во время и после обучения. Поступить в магистратуру — значит познакомиться с людьми, которым «не всё равно».

При этом наибольший вес при поступлении имеет не тест, а мотивационное собеседование. Несколько лет подряд программа проводит первый в Беларуси Форум молодых управленцев [12]. Данная программа должна была начать свою работу в сентябре 2011 г. Однако проект по созданию программы был заморожен по требованию официального Минска в ответ на решение правительства США о введении экономических ограничительных мер в отношении Республики Беларусь - об этом 19 августа 2011 года заявил пресс-секретарь МИД Беларуси Андрей Савиных. Как утверждается на официальном сайте ИБМТ БГУ, цель магистратуры — подготовка высококвалифицированных специалистов в области логистики и управления цепями поставок , с возможностью вывода предприятий и организаций на новый уровень конкурентоспособности и эффективности, благодаря систематизации имеющегося опыта и полученных знаний, навыкам применения интегрального инструмента менеджмента — логистики. Магистратура «Магистр управления» В 2012 году в институте была открыта практико-ориентированная магистратура по специальности «Инновационный менеджмент».

Программа готовит магистров в области инновационной деятельности , управления инновациями, коммерциализации новых идей, защиты интеллектуальной собственности , венчурного финансирования. Переподготовка Программы переподготовки Института осуществляют обучение специалистов в области управления, логистики, финансов, IT-технологий: Европейский менеджер специальность "Деловое администрирование" Инновационный менеджмент специальность "Инновационный менеджмент" Логистика специальность "Логистика" Управление персоналом специальность "Управление персоналом" Финансы специальность "Финансы" Web-дизайн и компьютерная графика специальность "Web-дизайн и компьютерная графика" Продолжительность программ - от 12 до 20 месяцев, форма получения образования - очная вечерняя и заочная. В период с 2007 по 2010 год ИБМТ БГУ являлся официальным координатором Государственной программы инновационного развития Республики Беларусь в сфере переподготовки и повышения квалификации специалистов по приоритетным направлениям научно-технической и инновационной деятельности, формирования системы краткосрочных курсов, семинаров и конференций по повышению квалификации специалистов в области инновационной деятельности п. Центры Центр дистанционного образования и информационных технологий Центр был открыт в 2007 году для создания информационно-образовательной среды ИБМТ БГУ, методического и научного обеспечения деятельности Института в области дистанционных образовательных и информационных технологий. Учебный портал Центра позволяет использовать различные инструменты электронные учебники, тесты , вебинары и пр. Центр английского языка Центр английского языка ИБМТ БГУ, созданный при активной поддержке Рижской школы бизнеса, предлагает различные уровни обучения, включая 8 уровней обычного английского языка, 2 уровня делового английского языка, а также подготовку для поступления на англоязычную программу МВА. Центр развития карьеры Миссия Центра развития карьеры, начавшего работу в 2009 году — формирование у студентов и выпускников мотивации к самостоятельному планированию и построению карьеры, помощь в адаптации к современному рынку труда и способствование наиболее полной профессиональной реализации. Главная задача центра заключается в содействии трудоустройства и развития карьеры выпускников и студентов ИБМТ БГУ, а также в продвижении бренда компании-работодателя среди студентов и выпускников. Формами работы Центра являются гостевые лекции представителей организаций, мастер-классы успешных бизнесменов, консультации по построению карьеры, экскурсии на предприятия, семинары.

Международное сотрудничество Института Одним из направлений деятельности Института является международное партнерство. Белорусско-норвежская программа по логистике Магистерская программа подготовки логистов была открыта в 2006 году в рамках партнерства с Molde University College Норвегия. Продолжительность программы — 2 года 4 семестра. Программа является единственной в Беларуси магистерской программой по логистике, по окончанию которой слушатель получает дипломы об образовании двух государств - Беларуси и Норвегии. Белорусско-немецкая программа повышения квалификации белорусских менеджеров Программа функционирует с 2006 года на основе совместного заявления о сотрудничестве в повышении квалификации управленческих кадров белорусской экономики, подписанного между Федеральным министерством экономики и технологий ФРГ и Министерством экономики Республики Беларусь.

Бывший министр образования возглавил Институт бизнеса БГУ

Организатор: Белорусский государственный университет. Все занятия Стартап-школы ИБМТ проводятся Институтом бизнеса и менеджмента технологий БГУ в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ). единственный вуз страны, который имеет самостоятельную бизнес–школу - Институт бизнеса и менеджмента технологий, созданную по принципу престижных западных, таких как Гарвардская школа бизнеса, Оксфордская. Это позволило Институту бизнеса и менеджмента технологий БГУ получить превосходные отзывы и завоевать превосходную репутацию. А еще Институт бизнеса БГУ проводил День открытых дверей в магистратуре и выпускал специалистов программы «Управление государственными закупками». Не прошло и недели, а дайджест новостей Института бизнеса БГУ уже заждался своих читателей.

Проект БГУ «Студент на неделю». Институт бизнеса БГУ

Он будет создан на основе объединения Института бизнеса и менеджмента технологий с Государственным институтом управления и социальных технологий. Соответствующее решение принято на заседании Совета БГУ 9 апреля. По словам представителей пресс-службы главного вуза страны, деятельность названных выше учреждений базировалась на разных концепциях, однако сегодня назрела необходимость для создания единой стратегии бизнес-образования в стране без какой-либо внутренней конкуренции.

Стратегия Института бизнеса ориентирована на подготовку студентов по пяти специальностям и их направлениям: "маркетинг", "менеджмент", "бизнес-администрирование преподавание на русском и на английском языках "; "логистика" и "управление информационными ресурсами". При этом акцент сделан на усиление магистерской, аспирантской подготовки, а также оказание образовательных услуг по повышению квалификации, переподготовки и др. Также Совет БГУ утвердил передачу блока социокультурных специальностей на профильные факультеты, что позволит аккумулировать образовательные ресурсы по подготовке специалистов. В частности, оптимизированы структуры специальностей факультета философии и социальных наук и факультета социокультурных коммуникаций. Специальности первой ступени высшего образования "социальная работа по направлениям и второй ступени высшего образования "социальная психология", "реабилитология", "психология" переданы на ФФСН. Специальности первой ступени высшего образования "дизайн по направлениям и второй ступени высшего образования "средовой дизайн" будут базироваться на ФСК. Реорганизация двух институтов не скажется на сокращении ставок преподавателей, так как кафедры всем составом будут переведены на профильные факультеты и продолжат свою деятельность с учетом специфики направлений специальностей.

Институт бизнеса будет создан путем объединения Института бизнеса и менеджмента технологий с Государственным институтом управления и социальных технологий. Такое решение на заседании 9 апреля принял Совет БГУ. Назрела необходимость выстраивания единой стратегии развития бизнес-образования в БГУ, и внутренняя конкуренция здесь абсолютно неприемлема.

Решение о слиянии двух институтов проходило достаточно взвешено и основывалось на глубоком анализе его целесообразности. В двух институтах проводились советы, где обсуждались все возможные проблемы и преимущества объединения. Решение было поддержано коллективами двух структур практически единогласно.

Стратегия Института бизнеса ориентирована на подготовку студентов по пяти специальностям и их направлениям: "маркетинг", "менеджмент", "бизнес-администрирование преподавание на русском и на английском языках "; "логистика" и "управление информационными ресурсами".

Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Аюшиевские чтения. Финансы в условиях санкционных ограничений: теория и практика» Целью проведения всероссийской студенческой научно-практической конференции является привлечение обучающихся к научно-исследовательской деятельности, расширение их научного кругозора, обмен опытом и результатами исследований.

Нейросеть, блокчейн и другие идеи студентов на Хакатоне Института бизнеса БГУ

Ранее ректоратом и службами вуза был проведен системный анализ всех сфер деятельности университета. Одна из задач — оптимизация структуры специальностей, началом данного процесса и стало объединение двух институтов экономического профиля. По мнению руководства БГУ, данная реорганизация позволит аккумулировать имеющийся научно-интеллектуальный потенциал, ликвидирует внутреннее дублирование и создаст предпосылки для формирования отраслевого кластера.

Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.

Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Они могут настраиваться нами или сторонними поставщиками, услуги которых содержатся на наших страницах. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, то, возможно, некоторые или все эти функции будут работать ненадлежащим образом. Целевые файлы cookie Эти файлы cookie настраиваются через наш веб-сайт нашими партнерами по рекламе. Они могут использоваться этими компаниями для сбора данных о ваших интересах и отображения для вас актуальной рекламы на других веб-сайтах. Они работают посредством уникальной идентификации вашего браузера и устройства. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, вам не будет демонстрироваться наша адресная реклама на различных веб-сайтах.

Пройти площадку за 7 минут — задача не из самых лёгких! На творческом конкурсе ребята создавали прототипы своих проектов. Напомним, что основным заданием было представление бизнес-идей по совершенствованию деятельности Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису. Студенты увидели здесь немало направлений: ребрендинг, сотрудничество с отелями, летний детский лагерь, новые услуги по оздоровлению, развитие пиклбола и открытие кофейни.

Институт бизнеса БГУ приглашает на Дни открытых дверей

Все занятия Стартап-школы ИБМТ проводятся Институтом бизнеса и менеджмента технологий БГУ в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ). Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ и Государственного института управления и социальных технологий БГУ. Институт бизнеса Белорусского государственного университета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ГУО "Институт бизнеса и менеджмента технологий" Белорусского государственного университета. Белорусский государственный университет. Институт бизнеса создадут в Белорусском государственном университете, сообщили БЕЛТА в пресс-службе вуза.

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»

Белорусский государственный университет. 27–28 апреля 2023 года в рамках 80-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ состоялась научная конференция студентов Института бизнеса БГУ#bsu #sbbsu. Институт бизнеса БГУ #sbbsu #ИнститутБизнеса #businesschool #иббгу #бгу.

Датский ресурс включил Институт бизнеса БГУ в топ-45 вузов Европы для бизнесменов

Здесь две программы, где студенты получают современные знания только на английском - программа высшего образования по специальности «Бизнес—администрирование» и магистерская МВА, старейшая в Беларуси. Четыре года работал в крупной компании. В МВА пришел, в общем, случайно и сразу включился в процесс. Интересно здесь было все, хотя значимость некоторых предметов мне удалось оценить только спустя несколько лет. Важно, что лекторы МВА - не академические преподаватели, а принципиально предприниматели—практики. Институт приглашает и опытных лекторов из США, Норвегии, Италии, Голландии, которые читают курсы в течение 1,5 - 2 месяцев. Для меня одним из самых запоминающихся стал курс «Бизнес—презентации» харизматичного американца Питера Янга, который совершенно перевернул мое представление о том, как надо выступать перед аудиторией со своим проектом. Это была психология, разобранная на тонкие технические нюансы: что именно необходимо делать и какой эффект это будет иметь. В общем, какое—то волшебство, расписанное по нотам... Обучение в МВА - это, прежде всего, глубокое понимание, как работает бизнес и экономика. Плюс в твоих руках все важные инструменты управления, те знания, которые не теряют своей актуальности и помогают руководителю быть профессиональным и компетентным.

МВА - это и уникальная концентрация думающих, гибких, интересных людей из самых разных сфер деятельности - от фармацевтики до логистики, банковского дела или автомобилестроения. Членство в AACSB - первый шаг к международной аккредитации института, признанию белорусского бизнес—образования на мировом уровне экспертами в этой области. Безусловно, это повысит и международный рейтинг БГУ, а значит, ведущий вуз страны станет еще более привлекательным для наших и зарубежных студентов, что приведет к росту экспорта образовательных услуг. Например, в Польше аккредитовано только 2 бизнес—школы. И мы готовим управленцев с глубокими знаниями бизнес—процессов, а также инициативных предпринимателей. Они видят проблему, могут сформулировать ее суть и предложить варианты решения в рамках своих компетенций. Много лет наблюдаем, как наши студенты проходят все этапы личностной трансформации, превращаясь в эффективных лидеров и опытных руководителей. Вся работа нашего института способствует стиранию границ между обучением и практической инновационной и предпринимательской деятельностью, подготовке наиболее конкурентоспособных на рынке труда не только соискателей—специалистов, но и владельцев малого и среднего бизнеса - создателей рабочих мест. Государственное учреждение образования «Институт бизнеса и менеджмента технологий» Белорусского государственного университета было создано в апреле 1996 года под названием «Специальный факультет переподготовки кадров по менеджменту технологий при Белгосуниверситете ». В 1999 г.

В 2004 г. Международная высшая школа бизнеса была переименована в Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Со дня основания институтом руководит доктор физ. В институте обучается более 2800 студентов и слушателей. Общее количество выпускников - более 3500 человек. При этом ИБМТ БГУ является учреждением высшего образования с правом юридического лица и обладает довольно большой автономностью: самостоятельно получает лицензию на образовательную деятельность, проходит подтверждает государственную аккредитацию, получает сертификаты на соответствие системы менеджмента качества предоставляемых услуг, заключает договоры о сотрудничестве, в том числе с зарубежными учреждениями образования, и, как самостоятельное юридическое лицо, имеет отдельный расчетный счет, учетный номер налогоплательщика и пр. Институт бизнеса и менеджмента технологий начинал работу как специальный факультет БГУ и создавался по принципу западных бизнес-школ при крупных университетах. Кодекс об образовании Беларуси не дает возможности учреждению высшего образования называться бизнес-школой. Являясь государственным учреждением образования, ИБМТ не получает средств из государственного бюджета и со дня своего основания функционирует как самоокупаемая организация. Однако на программах первого высшего образования в ИБМТ БГУ выделяются бюджетные бесплатные места и распространяется процедура обязательного распределения для студентов-бюджетников.

История Как утверждают создатели института, основной предпосылкой возникновения ИБМТ БГУ послужила необходимость готовить специалистов, которые могли бы управлять бизнесом в условиях становления рыночной экономики Беларуси и международного рынка.

Кому же досталась победа Хакатон «Менеджмент организации 21 века» завершился 29 февраля. Они активно задавали вопросы командам, чтобы в полной мере понять суть и преимущества каждой разработки. Жюри на финале Хакатона Многие компании участвуют в подобных мероприятиях, чтобы услышать новые и смелые идеи молодежи. Участники Хакатона предложили использовать технологии блокчейн и нейросети для оптимизации работы логистической компании, создали экосистему для автоматизации процессов оформления заказа, разработали системы отслеживания грузов и прогнозирования, а также поделились идеями по созданию закрытых мероприятий и обучающих программ. И все же жюри нужно было сделать выбор. Они создали прогнозирующую нейросеть, которая поможет RTL Alliance решить проблему логистических задержек и повысить лояльность клиентов. Жюри оценили полезность и качество разработки, а также ее соответствие миссии и ценностям компании. Представители RTL Alliance еще свяжутся с победителями и несколькими другими командами, чтобы обсудить внедрение их идей в свои бизнес-процессы. Девушки создали логистическую экосистему и отлично проработали финансовую модель и стратегию продвижения.

Команда «BIZI» дважды получила призы от партнеров Хакатона Во время того как жюри выбирали победителей, специалист по обучению и развитию персонала RTL Alliance Карина Осипова познакомила студентов с форматом переговорных поединков, который развивает умение вести переговоры и добиваться желаемых результатов.

Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.

Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.

Наличие аккредитации обеспечивает международное признание института, расширяет перспективы сотрудничества в области бизнес-образования, а также участия в международных научных конференциях, семинарах, тренингах и других мероприятиях. Для получения iqa оценивались стратегия, цели, структура, учебный процесс, научные исследования и инновации Института. Аккредитация присуждается на шесть лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий