Новости индийский национальный конгресс

Два человека, якобы принадлежащих к молодежному крылу партии Индийский национальный конгресс (ИНК) обвиняются в том, что они облили чернилами машину телеведущего в Мумбаи, заявил «пострадавший», владелец и ведущий канала Republic TV Арнаб Готсвами 23 апреля в. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции.

Власть факта

Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов.

Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов.

Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения.

На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах.

Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК.

Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти.

Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП.

В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти.

Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране.

Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах.

С одной стороны, в критических публикациях Ш. Тхарура нет ничего нового.

Факты, изложенные в его книгах, и даже их интерпретации встречались в исторической и экономической литературе и раньше. Однако сегодня они приобретают новое значение для широких слоёв индийского общества и особенно для молодёжи. Тхарур — один из немногих индийских политиков, выступающих с осуждением России и с критикой нейтральной позиции индийского руководства по поводу СВО на Украине. В феврале 2022 г.

Тхарур выступал на телевидении с такими тезисами: «Деэскалация означает, что воюют две стороны, и вы хотите, чтобы они обе успокоились. Но в данном случае это не так. Реальность такова, что одна сторона напала на другую, отправила войска из одной страны в другую. Это не та ситуация, когда мы можем просить обе стороны о деэскалации.

Мы должны попросить русских прекратить то, что они делают. Мы должны напомнить русским, что они нарушают важные для нас принципы… мы решили никого не обвинять и ничего не говорить ни о вторжении, ни о нападении, не указывать пальцем на Россию. Это нехорошо, когда такая страна, как Индия, которая претендует на место в Совете Безопасности ООН, молчит о нарушении международно-признанных принципов». Сентябрьская публикация политика на эту тему называлась «Длительная влюбленность Индии в Россию должна закончиться».

Основной аргумент Ш. Тхарура звучал так: «ослабленная войной и санкциями Россия» становится все больше зависимой от Китая, что окончательно снижает геополитическую важность России для Индии. Индия также должна признать необходимость сотрудничества с другими странами для сдерживания самонадеянных амбиций Китая. Учитывая постепенное превращение России в государство-сателлит растущей китайской империи, Россия становится все менее реальным партнером в любых подобных усилиях».

Перед выборами Ш. Тхарур встречался с Соней Ганди, проинформировал ее о планах баллотироваться на пост и заручился ее поддержкой. По сообщениям, она предпочла занять нейтральную позицию на выборах, поддерживая открытую конкуренцию и отрицая наличие в списке «официального кандидата», ответив таким образом на многолетнюю критику со стороны БДП и лично Н. Моди, который непрестанно называет Конгресс «семейным бизнесом».

По результатам тайного голосования, Ш. Тхарур получил лишь 1 072 голоса из 9 385. Новый президент конгресса — Малликарджун Кхарге Не только иностранным наблюдателям, но и самим индийцам до недавнего времени было мало что известно про Малликарджуна Кхарге, получившего на выборах президента ИНК подавляющее большинство голосов 7 897 голоса из 9 385. В отличие от Ш.

Тхарура его считают фигурой, приближенной к семье Неру-Ганди. Кхарге 80 лет, он юрист по образованию и начал политическую карьеру в городе Гулбарга шт. Карнатака, возглавив там студенческий союз и позже став руководителем регионального отделения ИНК. В 1972 г.

В 2009 г. Кхарге впервые стал депутатом нижней палаты индийского парламента Лок Сабхи. Занимал различные посты в правительстве Манмохана Сингха — был министром труда, министром железных дорог, министром социальной справедливости и расширения прав и возможностей. Такая карьера объясняется, среди прочего, происхождением М.

Кхарге — он из семьи далитов неприкасаемых , среди которых пользуется большой популярностью и уважением. Кхарге стал руководителем фракции Конгресса в нижней палате парламента. Известно его высказывание после того крупного поражения, проводящее параллели с сюжетом из Махабхараты: «Нас в Лок Сабхе может быть всего 44, но Пандавы никогда не испугаются сотни Кауравов». Когда в феврале 2021 г.

Кхарге потерял кресло в нижней палате парламента, партия поддержала его, обеспечив местом в верхней палате Раджья Сабхе и постом лидера оппозиции. Тхарура М. Кхарге более сдержанно высказывался по поводу украинского кризиса. Сначала он критиковал БДП за то, что индийские студенты не были вовремя предупреждены о грозящей им опасности и эвакуированы из страны в отличие от граждан США, Великобритании, Китая, Германии.

Затем он сделал публикацию в Twitter: «Внешнеполитические ошибки правительства Моди привели к тому, что наши противники успешно переманивают к себе наших друзей. Правительство БДП совершает одну стратегическую ошибку за другой. Они предали нацию». Прежде всего критика относилась к сближению России с Пакистаном и Китаем, происходящей, по мнению М.

Кхарге, при попустительстве БДП. Демографический дивиденд вне политики Почему Индия — не Китай? Избрание на пост президента ИНК М. Кхарге вновь привлекло внимание общественности к вопросу о среднем возрасте индийских политиков.

Известно, что в Индии — стране, где средний возраст населения составляет 28,7 лет, каждый новый состав парламента ставит рекорды по возрасту депутатов, несмотря на то, что индийские избиратели молодеют. Призывы омолодить индийскую политику, чтобы она лучше отражала современную демографию, остаются лишь словами. Большим достижением БДП на выборах 2014 г. При этом фракция ИНК, по результатам выборов 2014 г.

Из позитивных тенденций, наблюдатели отмечают рост числа индийских парламентариев с высшим образованием и медленный, но верный рост числа депутатов — женщин. Среди обещаний и планов М. Кхарге — имплементация так называемой Удайпурской декларации партии, часть положений которой касается именно проблемы постоянно увеличивающегося возраста политиков ИНК.

Национальный конгресс представлял собой стремление политически сознательных индийцев создать национальную организацию для их политического и экономического развития. В любом случае индийские лидеры, которые сотрудничали с Юмом в создании этого Национального Конгресса, были патриотами с высоким характером, которые охотно принимали помощь Юма, поскольку они не хотели вызывать официальную враждебность по отношению к их усилиям на столь ранней стадии политической деятельности. Сурендранат Банерджа и многие другие лидеры Бенгалии не присутствовали на первой сессии Национального Конгресса, поскольку они были заняты Второй Национальной конференцией в Калькутте. В 1886 году Сурендранатх Банерджа и другие лидеры Бенгалии объединили свои силы с силами Национального конгресса, вторая сессия которого состоялась в Калькутте в декабре 1886 года под председательством Дадабхаи Наороджи. После калькуттской сессии Национальный конгресс стал «Конгрессом всей страны».

Его делегаты, которых насчитывалось 436 человек, были избраны различными местными организациями и группами. Национальный конгресс собирается каждый год в декабре в разных частях страны.

После выборов Индийская избирательная комиссия признает Конгресс R официальным Индийским национальным конгрессом. Однако популярность Индиры Ганди пошла на убыль в 1970-е годы , что побудило ее принять более авторитарную политику. В 12 июня 1975 г. По мере нарастания беспорядков премьер-министр приказывает арестовать лидеров оппозиции, участвующих в протестах, и рекомендует президенту Фахруддину Али Ахмеду объявить чрезвычайное положение , что делается сегодня.

Эта процедура, предусмотренная Конституцией , позволяет правительству Индиры Ганди, которому помогает ее сын Санджай Ганди, иметь важные полномочия: оппоненты заключаются в тюрьму, выборы откладываются, а парламент принимает несколько поправок к Конституции, чтобы предотвратить вмешательство правосудия. Индира Ганди объявляет.

Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии

Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Сторонники ИНК ожидали появления признаков “возрождения” партии при хотя бы “ничейном” исходе обсуждаемых здесь выборов в парламенты 5-и штатов, каковыми являлись Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Телангана и Мизорам. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Индийский национальный конгресс - Indian National Congress

Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. В Индии проходят национальные выборы, но весь процесс длится пять недель. Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV.

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

Теперь индийская оппозиция требовала права ввести своих представителей в состав нижней палаты британского парламента и добиваться через него для Индии статуса, близкого к статусу британского доминиона. Наороджи в 1893 году был избран от Либеральной партии Великобритании в британский парламент. Его страстное осуждение действующей системы управления Индией не раз слышали британские парламентарии. Он выступал за установление равноправных и гармоничных индийско-британских отношений. Усиление влияния ИНК в годы Первой мировой войны побудило британские власти предоставить Индии ограниченное самоуправление. Принятый в 1919 г. На волне протеста после расстрела демонстрации в Амритсаре в 1919 г. Махатма Ганди решил провести свою первую всеиндийскую акцию гражданского неповиновения в форме массового бойкота всего британского: товаров, учебных заведений, судов, администрации, выборов и т.

Эта кампания сыграла важную роль в развитии общеиндийского движения за независимость, что содействовало превращению ИНК в массовую организацию, насчитывавшую миллионы сторонников и многие десятки тысяч активистов. В начале 1922 г. На протяжении 1920-х годов при явном поощрении британских властей оживилась деятельность Всеиндийской мусульманской лиги. Ей противостояла организация правоверных индуистов Хинду Махасабха Великий союз индусов. Этот религиозный раскол, грозивший перерасти в конфликт, вызывал озабоченность руководителей ИНК. Немалого влияния в ИНК добились соперничавшие с Ганди свараджисты , которые во главе с Мотилалом Неру выступали против проведения массовых кампаний неповиновения. Они считали главным получить места в законодательных собраниях и влиять через них на колониальную администрацию.

В 1928 году М. Неру представил ИНК проект будущей конституции Индии, предусматривавший предоставление ей статуса доминиона. Отказ британских властей принять этот проект послужил поводом для начала второй кампании гражданского неповиновения. В начале 1930 г. ИНК провел в стране подготовку к назначенному на 26 января Дню независимости Индии, а в марте Ганди опубликовал свои 11 пунктов, содержавших требования к британским властям об освобождении политических заключенных и создании более благоприятных условий для развития экономики Индии. Отказ британских властей принять эти требования был формальным поводом для начала новой кампании протеста, включавшей Соляной поход Ганди. В мае 1930 г.

Ганди и его сторонники были арестованы, но вслед за этим по всей стране начались массовые выступления, в том числе восстания крестьян и пограничных племен.

Это крупнейшая партия в оппозиционном Индийском национальном инклюзивном альянсе развития INDIA , которая долгое время управляла страной. Но несмотря на то, что ИНК — старейшая политическая организация страны, основанная в далеком 1885 году, шансов одолеть правящую партию очень малы. Вопрос будет заключаться в соотношении мест в парламенте. Правящая партия озвучивала грандиозные цели в 370 мест, но реальная разграничительная линия будет проходить по отметке в 300 мест», — спрогнозировал эксперт в разговоре с RTVI. То, что Моди останется у власти, — неоспоримо. Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство. Скорее всего, не меньше 300 из 543 мест в парламенте», — рассказал собеседник RTVI. Незадолго до старта выборов Моди поделился планами, в числе которых пообещал поднять страну на третью строчку среди мировых экономик. Он не раз говорил, что кабмин Нарендры Моди не может справиться с безработицей среди молодежи и с коррупцией, обвинял власти в подрыве демократических институтов.

Однако внутри альянса, который борется с властями, сейчас не все гладко. В общенациональном масштабе главные проблемы — отсутствие харизматичного лидера, слабая повестка и недостаточно сильные инструменты консолидации власти», — считает Иван Щедров. Еще один важный фактор — огромные финансовые и экономические рычаги у правящей партии после ее прихода к власти в 2014 году. В марте 2024-го стало известно, что счета ИНК заморожены налоговой инспекцией.

Избирателям предстоит выбрать 543 депутата нижней палаты — Лок сабхи. Ещё двух депутатов назначит президент страны.

Депутаты избираются на пять лет. Кто претендует на победу Социологические опросы предрекают победу правящей с 2014 года националистической партии «Бхаратия джаната парти» БДП во главе с премьер-министром Нарендрой Моди. В случае победы 73-летний политик, который возглавляет правительство уже 10 лет, сможет переизбраться на третий пятилетний срок на посту премьера. На выборах 2019 года БДП получила 303 места, а Национальный демократический альянс — коалиция партий, в которую она входит, — получила в общей сложности 352 места. Реклама на Газета. Это крупнейшая оппозиционная партия, которая управляла страной на протяжении почти 77 лет, но сейчас находится в упадке, отмечает CNN.

В преддверии выборов более двух десятков партий присоединились к ИНК, чтобы сформировать Индийский национальный инклюзивный альянс развития INDIA и таким образом противостоять правящей партии и Моди.

Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, а также неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку как от Восточного, так и от Западного блоков для создания промышленной базы Индии с нуля. За время его правления на Неру было совершено четыре известных покушения. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал на автомобиле в Северо-Западную пограничную провинцию. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой взрыва на железнодорожных путях в Махараштре в 1961 году. Несмотря на угрозы своей жизни, Неру презирал злоупотребления сотрудники службы безопасности окружали его и не хотели, чтобы его движения нарушали движение транспорта. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру.

До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром. Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи. На посту премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета министров Неру ; Т. Кришнамачари был оставлен министром финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником на посту министра иностранных дел.

Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала занимать пост министра внутренних дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения Неру , но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и установления военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национального совета по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует крестьянина» стал очень популярным во время войны. Эпоха Индиры 1966—1984 См. И снова К.

Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. Уже после смерти Неру в 1964 году партия съезда начала переживать внутренний кризис. Среди высшего руководства Конгресса были разногласия относительно будущего партии. Эти различия в течение предыдущих лет правления Индиры Ганди привело к образованию многих сепаратистских партий , таких как Орисса Яна Конгресса , Bangla конгресса , Utkal Конгресса , и, Бхаратья Kranti Даль. Однако Конгресс Кералы был сформирован в 1964 году до того, как Ганди стал лидером. В 1967 году, после неудачного выступления на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с высшим партийным руководством по ряду вопросов. Две основные проблемы заключались в том, что Ганди поддерживал независимого кандидата В. Гири , а не официального кандидата от партии Конгресса Нилама Сандживы Редди на вакантный пост президента Индии. Второй проблемой была внезапная национализация г-жой Ганди 14 крупнейших банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи.

Позже в том же году президент партии Конгресс С. Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Миссис Ганди в качестве ответного шага создала свою собственную фракцию ИНК. Она была также известна как Конгресс R. R означало «Реквизиция» или «Правление». Первоначальная партия стала известна как Индийский национальный конгресс О. Патил, которые отстаивали более правую повестку дня. Индира Ганди, с другой стороны, хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии. Фракция г-жи Ганди, названная Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как исходная партия имела поддержку только 65 депутатов.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

Для передвижения сотрудников избирательных комиссий и правоохранительных органов будут задействованы 3 вертолета, 4 специальных железнодорожных состава, около 80 тыс. Голосование продлится до 18:00 15:30 мск. Подсчет голосов по итогам всех этапов голосования должен закончиться к 4 июня. Всего правом голоса в стране обладают 968,6 млн человек. Правящая коалиция премьер-министра Нарендры Моди претендует на третий срок.

Хотя недруги напоминают, что в юности Моди был активистом РСС, а в бытность первым министром штата Гуджарат не очень-то противодействовал знаменитому погрому. Тогда погибло около 1000 человек, большинство — мусульмане. В политике Индии все явственнее проявляются националистические и религиозные тенденции. В декабре 2019 г. Принятие закона вызвало волну столкновений между религиозными общинами по всей стране. Английский вытесняется из образования и делопроизводства, хотя государственный язык, хинди, огромная часть населения не знает. Индийцы говорят на сотнях языков и пользуются разными алфавитами. Английский был лингва франка, языком межнационального общения. А хинди для каких-нибудь каннара или малаяли — просто язык соседнего народа. Мусульманские названия городов меняются на индуистские, даже если города были основаны мусульманами. Правительство, оправдывая максиму, что «история — это политика, опрокинутая в прошлое», взялось переписывать учебники. Теперь школьникам преподают, что Индия — это страна индуистов, а всякие «пришлые» религии недостойны внимания. Царь Ашока III в.

Bonnerjee и присутствовали 72 delegates. Цели ИНК В aims Национального Конгресса были объявлены - Развитие дружеских отношений между политическими деятелями-националистами, проживающими в разных частях страны; Развитие и укрепление чувства национального единства независимо от касты, религии или провинции; Формулирование народных требований и их предъявление Правительству; и Обучение и организация общественного мнения в стране. Одна из основных целей Юма в создании Национального Конгресса состояла в том, чтобы обеспечить выход, то есть safety valve- к растущему народному недовольству британским правлением. В 1879 году Васудео Балвант Падке, служащий комиссариата, собрал группу Ramoshiкрестьян и подняли вооруженное восстание в Махараштре. Хотя эта грубая и плохо подготовленная попытка была легко подавлена, она была предзнаменованием грядущих событий. Хьюм, а также другие английские официальные лица и государственные деятели боялись, что образованные индийцы могут возглавить массы и организовать мощный восстание против иностранного правительства. Как выразился Хьюм: « Срочно требовался предохранительный клапан для выхода огромных и растущих сил, порожденных нашими собственными действиями ».

На этих выборах от BJP баллотируется только один мусульманин. Противостояние националистов и мусульман привело к тому, что голосование пришлось повторить на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур. Там в течение последних месяцев шли этнические столкновения. По словам представителя избирательной комиссии, в столице штата Импхал было зарегистрировано не менее шести случаев попыток захвата избирательных участков. Партия ИНК потребовала повторного голосования на 47 избирательных участках в Манипуре, утверждая, что «кабинки для голосования были захвачены и выборы были сфальсифицированы». TRT Russian.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.

Account Options

  • Создание и деятельность Индийского национального конгресса
  • Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
  • Описание документа
  • Индия для индуистов? - Ведомости
  • Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)

В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное

Главный противник правящей партии — «Индийский национальный конгресс» (ИНК), руководивший страной большую часть времени в период ее независимости и до сенсационной победы БДП на выборах 2014 года, когда ИНК получил лишь 52 мандата. Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV. Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия». Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий