Новости хореограф сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает хореограф Заработок хореографа зависит от нескольких факторов: загруженности специалиста, его опыта, места работы.

Какая оплата труда хореографа? Сколько зарабатывают и какая заработная плата у хореографов.

Например, бальный танцор, зарабатывающий 30 000 долларов в Кливленде, штат Огайо, должен будет заработать 40 621 доллар в Бостоне, чтобы наслаждаться тем же уровнем жизни, согласно калькулятору стоимости жизни CNN Money. Работа Outlook BLS прогнозирует увеличение числа рабочих мест для танцоров, в том числе специалистов по бальным танцам, на 11 процентов в период между 2010 и 2020 годами, что статистически примерно на среднем уровне по сравнению с показателем в 14 процентов для всех профессий. Как сообщает BLS, начинающие танцоры во всех танцевальных стилях столкнутся с жесткой конкуренцией в отрасли, поскольку поп-культура демонстрирует повышенный общий интерес к сфере, с новыми возможностями, возникающими в других сегментах, помимо танцевальных компаний, включая телевидение, кино и казино. Средний доход — 70000. За месяц заработная плата изменилась на 8. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. В столице инструктор зарабатывает от 20 до 75 тысяч рублей.

Этой суммы было достаточно для аренды помещения в Островце, небольшой рекламы и запуска. К тому же я начала более экономно тратить деньги — например, на бензин и развлечения стало уходить меньше. Кто такой хореограф? Хореограф — творец, деятель искусства, который перенимает опыт поколений и дополняет его новыми элементами. Он полностью отдает себя созданию новых уникальных хореографических номеров и их воплощению на сцене через танцевальные постановки. На каждом этапе работы хореограф взаимодействует со всеми участниками постановки. Вместе с композиторами и дирижерами он работает над музыкальным сопровождением танца, определяя музыкальный настрой и продумывая соответствующие ему образы. Для полного представления о предстоящей работе он знакомится с литературной первоосновой, после чего продумывает костюмы и хореографические номера, которые танцоры репетируют под его чутким руководством.

Понятие хореография имеет древнегреческое происхождение «choreia» — пляска, «grapho» — описываю и подразумевает искусство танца, взаимосвязанный комплекс движений и поз, согласовывающихся между собой и образующих танцевальный эпизод или полноценный танец посредством особых аллегорий. Именно на хореографии сосредотачивается жизнь и деятельность хореографов. Становление этой профессии длилось на протяжении веков. Еще до нашей эры танцы составляли часть обрядов и ритуалов, а в дальнейшем они были отнесены к одному из видов искусства. Элементарные движения в такт музыке или сложные «Па» позволяли народу выразить свои эмоции и отражали национальный колорит. Танцевальные обычаи каждого народа постепенно преобразовывались, дополнялись, совершенствовались — это обусловило потребность в выделении профессии хореографа. Простым крестьянам, естественно, было не до разучивания новых постановок, и они вполне обходились собственными умениями, которые они демонстрировали после тяжелого рабочего дня в веселых хороводах. Но для представителей знати хореография играла значимую роль.

Ведь ни один бал не обходился без грациозного и слаженного исполнения вальса. Кроме того, на многие приемы во дворцы приглашались танцоры, развлекающие публику своими выступлениями. Поэтому человек, умеющий придумать оригинальный танец и способный скоординировать своих подопечных, был просто необходим. Подчеркнем, что наибольшую популярность и отделение в отдельную профессию специальность «хореограф» получила только в последние несколько десятилетий. В основные обязанности хореографа сегодня входит: Создание и обсуждение композиции. Участие в кастингах по отбору танцоров и распределение конкретных образов с учетом умений и навыков каждого из них. Выбор декораций, костюмов и музыки. Посещение репетиций для обучения танцоров и отработки техники.

Обеспечение выступлений участников своей группы в концертных программах. Преподавание разных видов танца. Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы? Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость. Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами.

Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам. Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки. Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики. Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию.

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Хореограф в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 4. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей модальная.

Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями. Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось. Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров. Сейчас там пять танцевальных залов. За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей. В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования. Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала. Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс. Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема. Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим. Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей.

Пермский «Арабеск» объявил лучших танцовщиков и балерин. Смотрим фото самых-самых

Сколько зарабатывает хореограф? Средняя зарплата хореографов в 2022 году составила 50 990 долларов. Сколько получают хореографы в России в месяц. Для выяснения заработка подтанцовки у артистов, стоит учесть ряд факторов, влияющих на показатели. 11 вакансий Хореографа с зарплатой до 120000 руб. средняя зарплата для 'хореограф' (Россия).

Сколько в России зарабатывает Педагог-хореограф в 2024 году

Те, кто на Западе, заработали 24 000 и 34 000 долларов в Монтане и Калифорнии соответственно. Если вы работали в качестве профессионального танцора на северо-востоке, вы заработали больше всего в Массачусетсе и наименьшее - в штате Мэн - 36 000 и 27 000 долларов соответственно. Способствующие факторы Профессиональный танцор может заработать больше в определенных отраслях. По данным Бюро статистики труда США, в 2012 году танцоры получали самую высокую почасовую заработную плату в размере 20,48 долл. США, или 42 598 долл. США в год, исходя из 40-часовой рабочей недели. Профессиональные танцоры также могут заработать больше, работая в труппах исполнительских искусств.

Команда - это ваша независимость от работы. Команда - это когда вы занимаетесь только постановкой и тратите всё время на это, а рутинными тренировками с новичками занимаются ребята из вашей команды. Создание крутой команды, выстраивание процессов в команде, управление командой - это навык номер один в арсенале богатого хореографа , танцора или артиста , да и любого предпринимателя. Иногда у вас просто нет настроения, иногда вам хочется на несколько дней отключится от работы и провести время без мыслей , обязательств, документов , танцев. Команда - решение этих хотелок. Но как искать людей в команду, которые не подведут вас, с которыми не будет проблем, которые не уйдут в ответственный момент? Как управлять командой, чтобы это не занимало у вас 10 часов в сутки? Как не упасть в доходах при найме команды, если вы не можете позволить крутых специалистов? Как создать команду, которая будет реализовывать ваши проекты не хуже, чем это делаете вы? Расскажу чуть позже. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них. Берту с них мало по 500р ведь они их первые клиенты, очень боясь их потерять. В результате постоянно зависят от этих 10 клиентов.

При выборе товаров стараюсь совместить свежесть, качество и оптимальную цену. Не могу прожить без овощного салата и цитрусовых, а гарниры в виде картофеля и риса ем очень редко. Закупаю побольше бутилированной воды и питьевых йогуртов, чтобы брать с собой. Бытовую химию покупаю по акции. Благо она не расходуется слишком быстро. В среднем трачу на бытовую химию 600 рублей. На средства личной гигиены, зубную пасту, гели для душа уходит около 500 рублей. Дома я завтракаю и ужинаю, если возвращаюсь не очень поздно. Иногда беру обед с собой, иногда иду есть в кафе, а иногда перекусываю сэндвичем или пирожком, когда времени совсем нет. Питаюсь в заведениях шаговой доступности от моей работы или учебы. Как правило, выбираю блюда восточной или итальянской кухни. В среднем такой обед обходится в 350—400 рублей, так как я стараюсь выбираться во время ланчей. Очень люблю покупать ягодные чаи, кофе или молочные коктейли, которые заменяют мне перекус. Суммарно в месяц у меня уходит 7400 руб. Дома я могу приготовить курицу, овощной салат с творогом. Так как уезжаю рано и возвращаюсь домой поздно, у меня в принципе мало времени на домашние приемы пищи, готовят родители. А на мне полностью уборка квартиры». Одежда «Большую часть одежды я выбираю по принципу "Смогу ли я в ней работать и танцевать? Это уже профдеформация. Повседневную одежду покупаю в крупных магазинах — заглядываю туда в дни распродаж. Предпочитаю простые вещи из натуральных тканей.

В среднем хореографы без опыта зарабатывают 15-30 тысяч ежемесячно, их опытные коллеги могут претендовать на вакансии с зарплатой 100 тысяч рублей и выше. На hh. По данным зарплатного сервиса zarplan. Часто опытные преподаватели танцев перестают работать в найме и открывают собственные студии. Их зарплата перестает зависеть от условий работодателя: ведущий частную практику хореограф сам влияет на свой доход, устанавливая цену за индивидуальные и групповые занятия и регулируя собственную загруженность. Как стать хореографом Чтобы стать хореографом, можно поступить в университет или колледж после 9-го или 11-го класса. Для поступления понадобится сдать творческий экзамен, учеба продлится 4-5 лет. Приемная комиссия строго оценивает творческий экзамен, и абитуриенты начинают готовиться к экзаменам за несколько лет до поступления. Необязательно оканчивать вуз или ссуз, чтобы начать карьеру преподавателя танцев. Если у вас уже есть высшее или среднее специальное образование, можно поступить на программу профпереподготовки и получить профессию хореографа за 2 месяца, отучившись полностью дистанционно. Может показаться, что хореограф — не та специальность, которую можно получить дистанционно.

В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев

По данным Бюро статистики труда США, в 2012 году танцоры получали самую высокую почасовую заработную плату в размере 20,48 долл. США, или 42 598 долл. США в год, исходя из 40-часовой рабочей недели. Профессиональные танцоры также могут заработать больше, работая в труппах исполнительских искусств. Эти танцоры также зарабатывают больше в Массачусетсе и Нью-Йорке, потому что стоимость жизни выше в этих двух штатах. Например, бальный танцор, зарабатывающий 30 000 долларов в Кливленде, штат Огайо, должен будет заработать 40 621 доллар в Бостоне, чтобы наслаждаться тем же уровнем жизни, согласно калькулятору стоимости жизни CNN Money. Работа Outlook BLS прогнозирует увеличение числа рабочих мест для танцоров, в том числе специалистов по бальным танцам, на 11 процентов в период между 2010 и 2020 годами, что статистически примерно на среднем уровне по сравнению с показателем в 14 процентов для всех профессий.

Одежда «Большую часть одежды я выбираю по принципу "Смогу ли я в ней работать и танцевать? Это уже профдеформация. Повседневную одежду покупаю в крупных магазинах — заглядываю туда в дни распродаж. Предпочитаю простые вещи из натуральных тканей. У меня нет стабильной траты на одежду. Поэтому в моем гардеробе обязательны кашемировое, драповое пальто на осень и зиму, которые я обновляю примерно раз в три года. Их я покупаю в магазинах верхней одежды «Каляев», «Алеф», «Кашемир Москвы» за 15 000—20 000 руб. Я не готова переплачивать за одежду, поэтому выбираю крайне придирчиво, опираясь на состав, фасон, утилитарность. Мой повседневный лук из кофты, юбки и жакета вряд ли будет стоить дороже 7000 руб. Я много танцую, ногам нужен отдых, и тут появляется суперсложная задача — найти элегантную, комфортную, качественную обувь. Предпочитаю натуральные материалы и удобную колодку. Стараюсь попадать на распродажи, больше 9000 руб. Спортивную одежду покупаю в Decatlon, а кроссовки ищу в дисконтах Reebok и Adidas. На себя и красоту «Маникюр я делаю сама, хожу в салон только к каким-то важным мероприятиям или выступлениям, раз семь за год. Нашла бюджетный хороший салон, где маникюр с покрытием стоит не больше 1400 руб. Волосы подстригаю раз в полгода, так как из длинных волос хорошо получаются прически на выступления, а на тренировках их удобно завязать в хвост. Практически вся моя декоративная косметика рассчитана на использование на выступлениях: это тональная основа и консилер от MAC, пудра и тени от Artdeco, подводка, накладные ресницы, тушь, стойкая помада более бюджетных марок... В повседневной жизни я практически не пользуюсь косметикой — только пудра и подводка, иногда тушь для ресниц — эти средства я и обновляю раз в полгода. Стараюсь выбирать средства с хорошим и более-менее натуральным составом. Шампуня хватает на 4—5 месяцев, а крема на полгода. Суммарно на все эти средства могу потратить до 5000 руб.

При этом первый может работать в разы меньше второго. У него может быть меньше рабочих часов, но доход в 3-10 раз выше. Я понимаю, о чем говорю, так как за 10 лет прошел путь от танцора с доходом в 12 тысяч в месяц, до владельца сети школ с доходом приближающемся к миллиону. Бедный же постоянно в рутине, в повторяющихся процессах: работа с оплатой за часы, постановка новых танцев, документооборот, снова тренировки и новые связки и композиции итд.. Эти задачи занимают много времени, они стоят мало денег, они быстро выжигают ваш энтузиазм. Из-за этого денег мало, работы много, удовольствие от такой работы быстро пропадает. А помните как было круто раньше.. Поиск помощников из своих учеников и помощников среди своих знакомых хореографов и танцоров и высвобождение своего времени. Фиксирование всех процессов в тетради для лучшей передачи своих методик работы. Это огромная точка роста, которую в свое время я внедрил у себя, оставив только интересную творческую работу, от которой кайфую по сей день. Это дорогого стоит. Как это правильно сделать вам - расскажу ниже. Оно логично вытекает из первого пункта.

Дома я завтракаю и ужинаю, если возвращаюсь не очень поздно. Иногда беру обед с собой, иногда иду есть в кафе, а иногда перекусываю сэндвичем или пирожком, когда времени совсем нет. Питаюсь в заведениях шаговой доступности от моей работы или учебы. Как правило, выбираю блюда восточной или итальянской кухни. В среднем такой обед обходится в 350—400 рублей, так как я стараюсь выбираться во время ланчей. Очень люблю покупать ягодные чаи, кофе или молочные коктейли, которые заменяют мне перекус. Суммарно в месяц у меня уходит 7400 руб. Дома я могу приготовить курицу, овощной салат с творогом. Так как уезжаю рано и возвращаюсь домой поздно, у меня в принципе мало времени на домашние приемы пищи, готовят родители. А на мне полностью уборка квартиры». Одежда «Большую часть одежды я выбираю по принципу "Смогу ли я в ней работать и танцевать? Это уже профдеформация. Повседневную одежду покупаю в крупных магазинах — заглядываю туда в дни распродаж. Предпочитаю простые вещи из натуральных тканей. У меня нет стабильной траты на одежду. Поэтому в моем гардеробе обязательны кашемировое, драповое пальто на осень и зиму, которые я обновляю примерно раз в три года. Их я покупаю в магазинах верхней одежды «Каляев», «Алеф», «Кашемир Москвы» за 15 000—20 000 руб. Я не готова переплачивать за одежду, поэтому выбираю крайне придирчиво, опираясь на состав, фасон, утилитарность. Мой повседневный лук из кофты, юбки и жакета вряд ли будет стоить дороже 7000 руб. Я много танцую, ногам нужен отдых, и тут появляется суперсложная задача — найти элегантную, комфортную, качественную обувь. Предпочитаю натуральные материалы и удобную колодку.

Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц

Отвечает Олег Пленков Сколько зарабатывает хореограф в России — 65000 руб. Смотрите видео на тему «Хореограф» в TikTok. Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают хореографы в России, так это то, о каком регионе идет речь. Мы конечно знаем,что Ше-Линн Бурн дорогой хореограф, но цены конечно кошмар.

Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц

Сколько зарабатывает хореограф в России — 65000 руб. в среднем. Сколько зарабатывает хореограф. Однако, в среднем, заработки танцоров в России составляют от 30 000 до 100 000 рублей за одно выступление. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах. В среднем, хореографы в России зарабатывают от 20 000 до 70 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывают профессиональные хореографы? Заработная плата у постановщиков танцев Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. Хореограф: свежие вакансии во всех регионах на Авито.

Зарплата педагога-хореографа в России

В январе 2023 года анонимный пользователь vc. В ней он выделил несколько критических моментов сотрудничества с сетью. В одном из аргументов автор утверждает, что выйти из франшизы компании сложнее, чем зайти. Если франчайзи решил просто закрыть студию, он платит штраф в несколько миллионов рублей. Если у партнера несколько точек, он не может продать такую локальную сеть одному человеку и вынужден продавать студии по одной.

Так, например, случилось с сетью студий в Новосибирске. Один из экс-франчайзи Levita, который согласился поговорить с Inc. По словам собеседника, история с продажей студий в Новосибирске правдивая. Более того, локальная сеть лидировала по выручке среди всех партнеров, заработав 17,3 млн руб.

Причина выхода новосибирского партнера из франшизы была в том, что УК требовала тотального фокуса на проекте: франчайзи должны посещать все планерки и слеты, и если этого не делать, то полагаются штрафы «либо берпи». Из-за этого партнеры не могут параллельно вести другие проекты. Но дальше, когда вы захотите делегировать задачи, например, управляющему, вам это нельзя будет сделать», — объясняет экс-партнер Levita. Посыпались жалобы от администраторов и педагогов, начала падать выручка», — объясняет ситуацию со своей стороны Артур.

Управляющая компания считает, что новый партнер не сможет справиться сразу с несколькими студиями, продолжает собеседник Inc. Поэтому франчайзи из Новосибирска не позволили продать сеть целиком, хотя покупатель нашелся сразу. Во многих договорах франчайзинга есть условия продажи франшизы, и одно из них заключается в том, что франчайзер может контролировать этот процесс и даже отказать в продаже действующей франшизы новому франчайзи, которого нашел партнер», — объясняет основательница каталога франшиз Franshiza. В результате две из трех студий в Новосибирске продали разным людям, которых предложила УК, а третью пришлось закрыть штрафа при этом не было , говорит собеседник Inc.

Стоимость сделок УК никак не регулировала, но студии продали ниже рыночной цены. Что важно, новые партнеры заплатили паушальный взнос в полном объеме на тот момент он составлял 1,5 млн руб. Основатели включены в компанию максимально, требуют того же от партнеров, но иногда перегибают палку», — замечает экс-франчайзи. Балет или франшиза Весь 2021 год Гуфрановы выстраивали франчайзинговую сеть.

Они продолжали записывать уроки на GetCourse сейчас их около 200. Раз в месяц делились с франчайзи аналитикой по всей сети и по каждому из партнеров. Качество франшизы пара оценивает по двум метрикам: прибыль партнера и индекс его удовлетворенности сотрудничеством NPC. По словам Артура, Levita придерживается принципов открытости и прозрачности информации.

Например, важные моменты в договоре дублируются партнерам через SMS, компания ежемесячно делится с ними общим индексом лояльности, а выручка и прибыль студий в разных городах открыто публикуется в общем чате. Это сразу заметно снижает его негатив. Дальше мы помогаем ему идти к результату с учетом ошибок», — объясняет Артур. В отличие от российских франчайзи, на плечах зарубежных партнеров лежит задача адаптировать бизнес под локальный рынок.

Если кто-то хочет ее развивать в другой стране, мы не против — дадим все, что можем, но риски в таком случае партнер берет на себя», — говорит Артур. Что примечательно, почти все партнеры Гуфрановых — русскоговорящие люди. Среди них — близкие знакомые, бывшие менеджеры управляющей компании и даже родственники например старший брат Артура. Сеть в основном расширялась за счет сарафанного радио.

Конечно, реферальность у такой франшизы будет высокая», — объясняет руководитель фонда Like Артем Савкин. В тот год Гуфрановы решили полностью сфокусироваться на развитии франчайзинговой сети и закрыли свою единственную студию в Москве. Как объясняет Артур, это два разных бизнеса. Когда концентрируешь всю свою энергию на чем-то одном, видишь кратный рост», — подчеркивает Артур.

При этом франчайзер без собственных точек — редкость и исключение для рынка. Обычно с помощью них компания тестирует и внедряет инновации и может потом транслировать новое решение по сети», — объясняет основательница Franshiza. К концу 2021 года в команде управляющей компании уже работали 10 человек — менеджеры по работе с франчайзи. Сеть Levita расширилась до 132 студий или 86 партнеров , 36 из них готовились к открытию.

Средняя выручка на студию составила 690 тыс. Оборот сети вырос до 353,8 млн руб. Выйдя на эти показатели, Гуфрановы иницировали выкуп доли инвестора, и в начале 2022 года фонд Like вышел из состава акционеров ООО «Джеймс Билгтон». От них было предложение, мы его обсудили, нас все устроило», — говорит Савкин.

По его словам, сделка получилась выгодная: фонд вышел с суммой, которая оказалась примерно в 100 раз больше первоначальных вложений в нее входят дивиденды и доход от продажи доли. Марафоны для партнеров Артур и Ксения активно ведут свои соцсети, их контент легко ассоциируется с инфобизнесом. Пара делится успехами своей сети, проводит марафоны например «Запуск бизнеса за три дня» и вебинары , устраивает розыгрыши с раздачей денег. Так, в марте Гуфрановы запустили «реалити».

Большинство наших пользователей ищут для себя уроки по этому параметру. Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль. Добавьте email, который будет виден пользователям. Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги.

От времени учебы будет зависеть образовательная степень. Наличие высшего образования не является залогом получения работы с высоким окладом. Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии — оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец. Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его. От известности зависит сколько работодатели готовы платить хореографу за его работу. Самые богатые танцоры-постановщики в мире: Майкл Флетли со своими ирландскими танцами — общее состояние 290 млн. Пола Абдул — заработная плата 2,5 млн.

Артур занимался рекламой и был в роли администратора. К концу 2018 года Ксения и ее помощница преподавали в 10 группах, проект приносил до 300 тыс. Антон Сергеев основатель «Дети на паркете» На российском рынке танцевальных школ лидируют Todes, «Дети на паркете», «Балет с двух лет», «Русский балет». В этот ряд можно смело добавлять и сеть Levita c 250 студиями, что похоже на правду. При этом они единственные в этом списке работают именно со взрослыми, а не с детьми. В своем сегменте Levita точно крупнейшие. Моноконцепция В 2019 году Гуфрановы арендовали на Китай-городе помещение с двумя залами и сделали в нем ремонт. Новая локация стоила 200 тыс. Мы могли ею пользоваться в любое время», — поясняет Ксения. К проекту после этого присоединились еще два преподавателя — знакомые Ксении. Артур и Ксения тратили на маркетинг до 150 тыс. Одной из них был запуск других танцевальных направлений. Предприниматели, например, проверяли спрос на бачату, зумбу, боди-баланс, но не получали такого же результата, как от балета. Тогда решили остановиться на первоначальной идее и развивать «моноконцепцию». С помощью анонимных опросов они следили за тем, как чувствуют себя посетители на занятиях и после них, и определяли индекс потребительской лояльности NPS. Основатели студии, например, узнавали, насколько полезно было то или иное упражнение и чего клиенту не хватило. Артур рассказывает, как одна женщина пожаловалась, что в раздевалке нет фена, и он на следующий день привез его из дома. Поэтому так относились к словам клиентов», — объясняет предприниматель. О бизнесе Гуфрановых родители к этому времени уже знали. Папа Ксении все повторял: «Ну что, еще не натанцевалась? Давай обратно в юриспруденцию». Потом его скепсис спал и он заговорил иначе: «Решили делать школу танцев — становитесь больше». Распродажа во время карантина Летом 2019 года Ксения и Артур поступили на одну из программ бизнес-школы «Like Центр». Там они познакомились с руководителями инвестиционного фонда группы Like. Недолго думая, партнеры договорились, что фонд вложится в бизнес Гуфрановых. Сумму сделки стороны не раскрывают. Артем Савкин руководитель фонда Like Мы увидели их показатели на одну точку, сравнили их с конкурентными студиями. На этом фоне метрики студии Ксении и Артура были выше. Плюс у них было преимущество: Ксения много лет занималась балетом и хорошо понимает продукт, а Артур — операционный партнер, который умеет налаживать бизнес-процессы. К моменту сделки они успели набить шишки в своей нише и вышли на траекторию роста. Мы заходили не только деньгами, но и другими ресурсами. В их числе — сообщество предпринимателей, сформированное вокруг «Like Центра», и наша экспертиза. Это потом помогло Levita расти интенсивнее. С названием они определились, когда еще учились в университете, — мечтали о будущем совместном бизнесе и придумали «звучащую» связку имени и фамилии, не более того. Второй компанией полностью владеет Артем Савкин. После этого Гуфрановы взяли курс на масштабирование и остановились на франчайзинговой модели. Для начала нужно было упаковать бренд. Нынешнее название — Levita — придумало брендинговое агентство. Во время разработки бренда ориентировались на то, что компания будет международной таков был запрос. Levita — сокращение от слова «левитация», а золотая полоска на логотипе компании символизирует балетный станок. Брендинг обошелся Гуфрановым в 150 тыс. В конце года появился первый партнер по франшизе. Это была подруга Ксении из Москвы, тренер по растяжке. Она тестировала франшизу Levita, арендуя по часам зал в Зеленограде, и за месяц получила 60 тыс. К декабрю 2019 года выручка Levita приблизилась к 950 тыс. Гуфрановы развивали московскую студию и параллельно с этим искали новых партнеров через бизнес-сообщества. Пик продаж франшизы пришелся на апрель — май 2020 года, когда многие сидели на карантине. Тогда к Levita присоединились 10 партнеров — из Краснодара, Рязани, Калининграда и других городов. Артур объясняет это тем, что франшиза была упакована как «антикризисное предложение», паушальный взнос был небольшой — от 140 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий