Блогер назвал автомобиль "пушечным" и заявил, что его сможет позволить себе каждый среднестатистический китаец. Машины производятся на заводе в Пекине компанией Beijing Automotive Industry Holding по контракту с Xiaomi. Xiaomi SU7. Источник: Car News China. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Xiaomi начнет массовое производство собственных электромобилей в 2024 году - Inc. Russia
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей - ИА "Финмаркет"
- Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
- Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi
Поначалу личной целью Лэя Цзюня было продавать 10 000 единиц в месяц, а первоначальной целью была поставка 72 000 единиц продукции в течение всего года. В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая.
Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Мы не шутим! Плакат был очень быстро удалён, а Xiaomi объяснила, что стажёры, допустившие ошибку, уже оштрафованы. Вскоре появился постер, рекламирующий масштабную 1:16 модельку вездехода Suzuki Jimny на радиоуправлении за 179—199 юаней 1985—2207 рублей.
Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее.
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Может кому то и нравится, а я же его внешность считаю уродливой. И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке. Увидев Сяоми СУ7...
Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом.
По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю. Окончательное разрешение от Министерства промышленности и информационных технологий ожидается в ближайшие недели. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным?
Это очень просто. Проверьте официальный аккаунт Xiaomi Auto, чтобы узнать, была ли она опубликована и опубликовал ли ее я». В начале декабря произошла утечка информации о дате конференции Xiaomi, и компания выступила с заявлением, в котором опровергла слухи как полностью фейковые. В нем говорилось, что дата еще не определена и это будет не 28 декабря. Конференция Xiaomi SU7 тогда прошла 28 декабря.
Xiaomi подтвердила, что SU7 начал пробное производство в декабре и, по словам Лэй Цзюня, появится на рынке в первой половине года. SU7 уже поступил в некоторые магазины Xiaomi в Китае. Вам также может понравиться.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году | Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. |
Больше половины покупателей Xiaomi SU7 передумали брать электроседан | А ждать нужно очень долго — очередь на первое авто IT-гиганта растянулась уже на 8 месяцев. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль - | Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких. |
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7 | Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. |
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам | Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. Об этом сообщает iXBT. |
Стартовали официальные продажи первого автомобиля Xiaomi — SU7
Более месяца назад в Сеть утекла большая подборка фотографий Xiaomi SU7 – первого автомобиля бренда. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Планируется, что на первом этапе Xiaomi будет выпускать до 150 000 машин в год, а затем их количество увеличится вдвое. Xiaomi показала, как электрокар SU7 ездит в дрифт-режиме. Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
XIAOMI SU7 купить в России - Цена на автомобиль XIAOMI SU 7 | Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7 | Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно. |
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда — Wylsacom | В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала — 27. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких.
Xiaomi представила свой первый автомобиль — электроседан SU7
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно.
Электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен в конце декабря 2023 года. В версии SU7 Pro у автомобиля будет полный привод и силовая установка мощностью 673 лошадиные силы.
Добавим, что ранее в Xiaomi показали испытания своего электромобиля на заснеженной трассе в городе Хэйхэ.
За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.
Производитель смартфонов Xiaomi не так давно представил свой первый автомобиль под названием SU7 Speed Ultra. За сутки новый электрокар собрал почти 90 тысяч заказов. Для оформления заявки требовалось внести депозит в размере примерно 700 долларов, причём первые семь дней можно было расторгнуть сделку и вернуть всю сумму целиком. Похоже, некоторые потенциальные покупатели испугались долгих сроков ожидания и отменили заказы.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску.
Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая.
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров.
Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.