Смотрите онлайн видео «В Тульской области открыли завод по производству двигателей Haval» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве, опубликованное 7 марта 2024 г. 8:00 длительностью 00:02:24 на видеохостинге RUTUBE. Китайский автогигант Haval решил собирать двигатели в России. Выпуск запчастей планируют организовать на новом заводе под Тулой, сообщает РИА Новости. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion. Завод HAVAL в России – это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области.
В Тульской области беспилотник упал рядом с химзаводом и цехом сборки Haval
И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы. Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования. Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию. Но это не все — внутренние полости покрываются искусственным воском, на днище наносится защитная мастика. Кстати, раньше она, бывало, отрывалась в местах для установки домкрата при частой смене колес, но с тех пор технологию нанесения изменили. Источник: Haval И только после «купания» кузов поступает на окраску — она, разумеется, также проходит в полностью автоматическом режиме.
На заводе Haval используются краски известной американской фирмы PPG. Затем машину окончательно собирают, далее она отправляется на проверку. Что делают для повышения качества автомобилей Haval в России? На каждой стадии производства машины присутствует контроль качества. Главный принцип предприятия — не создавать дефект, не передавать его и не принимать. Начинается все еще с проверки комплектующих и даже металла до его штапмовки — специалисты визуально оценивают наличие или отсутствие недостатков. Источник: Haval Готовые детали из прессового оборудования сначала проходят через световой коридор, где их также осматривают сотрудники, а каждое 50-е изделие отправляется на углубленный контроль — проверяется геометрия по эталонной оснастке.
Ранее губернатор Александр Дрозденко предполагал предложить китайскому производителю разместить производство автомобилей в Ленобласти. Однако у Haval уже работает завод в Тульской области. В 2023 году автопроизводитель планирует начать производство восьми новых моделей.
Сейчас на территории индустриального парка и особой экономической зоны ведется строительство дороги, соединяющей расположенные в их границах предприятия, в числе которых и завод Haval. Именно она запечатлена на фотографиях со строительной техникой», — рассказали в представительстве марки.
Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое. Во-первых, все изготовленные панели проходят многоступенчатый контроль качества. Во-вторых, они изготавливаются из оцинкованной стали, поставляемой на завод из Китая. Не секрет, что именно низкое качество стали и ее быстрая коррозия нередко было чуть ли не главной претензией к китайским автомобилям. Автоматическая замена штампов в цехе штамповки. В цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей. В цех сварки кузовные панели доставляются автоматически, «умные» роботы, которых на линии 76, определяют модель, детали которой прибыли на пост, и начинают работу, применяя соответствующую программу. Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей. Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место.
В Тульской области автозавод Haval намерен собрать порядка 100 тысяч автомашин в 2023 году
Иномарка сбила 12-летнего велосипедиста на улице Свердлова в Новомосковске Знакомьтесь, Алёна Лисенкова (творческий псевдоним AGILA) Фильм "Я шагаю по Москве" вышел на экраны 60 лет назад У завода Haval в Новомосковске произошло ДТП с фурой и легковушкой. Генеральный директор ООО «XMMP» Элвис Ченга отметил, что завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. Генеральный директор ООО «XMMP» Элвис Ченга отметил, что завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. На заводе Haval в Тульской области в настоящее время проводится тестовая сборка кроссовера Haval M6, и говорить о старте серийного производства этой модели пока рано. Опыт эксплуатации Haval Dargo: Для того чтобы самому узнать как производят Haval Dargo или Haval Jolion и задать интересующие вопросы представителям производителя можно записаться на экскурсию на автомобильный завод ООО "Хавейл мот.
Полный цикл собственного производства
- Haval F7 и F7x
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
- В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval // Новости НТВ
- Китайцы не выдержали: Haval тоже останавливает российский завод
Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года
Точные сроки проекта неизвестны. Ранее губернатор Александр Дрозденко предполагал предложить китайскому производителю разместить производство автомобилей в Ленобласти. Однако у Haval уже работает завод в Тульской области.
Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования. До начала сентября это должно быть сделано.
Затем стартуют пусконаладочные работы, а конвейер заработает в первом квартале 2019-го. В комплексе под одной крышей расположены штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный цеха плюс площадка по производству автокомпонентов.
Завод "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" не просто является обычным производственным предприятием. Это центр, охватывающий весь цикл производства — от начального этапа концепции до выпуска готовой продукции. Это не только подчеркивает его значимость в индустрии, но и делает его ключевым игроком, способным не только производить автомобили, но и вносить инновации в эту область. Такой подход позволяет заводу быть не просто производителем, а также лидером в области технологических разработок и усовершенствований.
Техническое оснащение также давно требует модернизации. Рамный внедорожник H5 представлен в двух комплектациях. Это 155-сильный мотор в паре с традиционной МКПП и агрегат мощностью 177 л. Привод полный, с раздаткой BorgWarner. Стоимость машины начинается с отметки 1 099 000 рублей за базовую версию и доходит до 1 349 000 рублей за топовый вариант. Но за последний год Haval H5 показал существенное падение продаж. Планируется, что новая модель Jolion вернет интерес российского покупателя к бренду и восстановит объемы продаж. Новый кроссовер gt-news. Машина проходит полный цикл производства, комплектующие закупаются как в России, так и в Китае. Jolion оснащается единственным мотором 1,5 л мощностью 143 л. Двигатель дополняется классической механической коробкой с шестью ступенями.
Государство не поддержит новый завод автопроизводителя Haval в Тульской области
Главная» Новости» Хавал в россии новости. Кроссовер F7 стал первой моделью Haval, которую начали выпускать в 2019 году на заводе под Тулой, а вскоре к ней присоединилась ее купе-версия F7x. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo. Изначально сообщалось о планах ввести завод в эксплуатацию до конца 2022 г. Позже в компании уточнили, что строительство предприятия намерены завершить к концу 2023 г. Китайская марка Haval планирует достроить и запустить завод по производству двигателей в Тульской области до конца 2023 года.
Комментарии
В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Ранее в автоконцерне сообщали, что Haval H3 появится в продаже уже в мае 2024 года, в августе на рынок поступят H5 и Haval H9. Мы живём в Новомосковске, а завод находится в Узловой, такси в один конец стоит шестьсот рублей, Олег не может себе этого позволить.
Haval отзывает 55 тысяч машин тульской сборки из-за нарушения стандартов
Поэтому предприятие заинтересовано в том, чтобы расширять базу автокомпонентов на территории региона, и ищет партнеров для этих целей. Всего с момента запуска завода с 2019 года с конвейера сошло свыше 105 тысяч автомобилей, 37 тысяч из которых выпустили в прошлом году. Объем инвестиций компании в локализацию производства в России составит 42,4 млрд рублей.
Более того, по словам министра промышленности и торговли региона Вячеслава Романова, к концу года компания должна запустить моторный завод. По словам министра, развитию автомобильной промышленности в регионе способствуют федеральные и региональные меры поддержки, включая субсидии, льготные кредиты, оптимизация налогов. Поэтому предприятие заинтересовано в том, чтобы расширять базу автокомпонентов на территории региона, и ищет партнеров для этих целей.
Романова ТАСС. Министр отметил, что правительство региона заинтересовано в расширении автокомпонентной базы для компании, поэтому ключевой задачей считает поиск партнеров для локализации производства компонентов для Haval.
А вообще завод рассчитан аж на 150 тысяч машин ежегодно. Устанавливать все крупногабаритные или тяжелые свыше 15 кг элементы помогают 18 манипуляторов. Официальная статистика АЕБ оптимистичнее — 3213 машин, а в этом году Haval надеется продать уже десять тысяч автомобилей. Потенциал вроде бы есть: в мае реализовано 712 Хавейлов. Однако 553 из них приходится на среднеразмерный кроссовер H6 первого поколения, который по-прежнему остается самой востребованной моделью Haval как в Китае, так и в России. А на тульский конвейер до осени встанут три другие модели. Это уже запущенный в производство новый кроссовер Haval F7, на котором только что поездил Олег Растегаев , купеобразная версия Haval F7x — и рамный внедорожник Haval H9. Затем производственная линейка будет постепенно пополняться другими моделями, включая кроссовер Haval H6 второго поколения, который уже два года как представлен в Китае. В итоге все продающиеся у нас модели Haval должны перейти на локальную сборку. Клей на стекла перед монтажом наносят роботы, но вклеивают стекла вручную Но в скорый прорыв верится с трудом — это показывает и опыт той же компании Geely, которая с прицелом на рынок России полтора года назад запустила завод в Белоруссии стоимостью около 300 млн долларов и начальной проектной мощностью 60 тысяч автомобилей в год. Меж тем за прошлый год в Белоруссии и России, вместе взятых, было продано менее девяти тысяч машин Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7. А завод компании Haval для рентабельности должен ежегодно производить не менее 30 тысяч автомобилей. Конечно, у руководства Хавейла есть план Б — контрактная сборка на своих мощностях машин других китайских марок как минимум с двумя переговоры уже идут.