Новости горшенев группа

Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Проект «Горшенев» поделился с поклонниками видеоотчетом о московском концерте памяти Михаила Горшенёва. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. «Горшенёв» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после распада группы «Кукрыниксы» в 2018 году.

Проект «Горшенев» показал, как прошел московский концерт памяти Михаила Горшенёва

Горшенёв / Концерты / 2024 В 2008 году Михаил Горшенев принял участие в записи альбома Drinking with Jesus группы Red Elvises.
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым Но Алексей Горшенев (музыкант, поэт, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенев»), брат лидера «Короля и Шута» Михаила Горшка смотрит этот проект с особыми чувствами.
Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата (5 июля 2023) | Официальный канал рок-группы "ГОРШЕНЕВ". Тут вы увидите клипы, концерты, интервью, и все, что связано с творчеством Алексея Горшенева и его группы.
ГОРШЕНЕВ - exclusive content on Boosty Михаил Горшенев ожил в клипе Медведь Андрея Князева.
- ГОРШЕНЕВ завершил концертный сезон выступлением в Москве - Весь русский рок! Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев – одним из самых влиятельных музыкантов современности.

Горшенев. 07.10.2023 г. Москва @ Известия hall

Осенью новая группа обретает свою репетиционную базу и приглашает к сотрудничеству гитариста Jane Air Сергея Григорьева. Композиция попала в хит-парад «Чартова дюжина» на… подробнее «Горшенев» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после роспуска группы «Кукрыниксы» в 2018 году. Экс-лидер группы Алексей Гор… подробнее «Горшенев» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после роспуска группы «Кукрыниксы» в 2018 году.

Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя.

Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист?

Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе.

Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание.

Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум.

Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться.

О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера.

Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?

Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.

Завершить сезон и подвести творческие итоги года музыканты решили на уже ставшем традиционным большом сольном концерте в Москве. Выступление состоялось 17 декабря, как и два предыдущих года в "Главclub".

На этой площадке 3,5 года назад прошёл самый первый концерт проекта, и именно Алексею Горшенёву и Ко выпало играть здесь один из последних концертов в истории заведения — уже в январе на месте "Главclub", не дожившего до своего 10-летнего юбилея несколько месяцев, откроется другой клуб. В составлении концертной программы группа не изменила себе. После небольшого "интро", под которое на сцену поднялись участники проекта — вокалист Алексей Горшенёв, гитаристы Сергей Григорьев и Евгений Лебедев, барабанщик Михаил Фомин и перкуссионист Алексей Богданов — прозвучала композиция "Экклезиаст" из последнего альбома Кукрыниксов "Артист". Как и на октябрьском акустическом концерте , вслед за открывшим вечер "Экклезиастом" проект сыграл более раннюю песню Кукрыниксов "Наше кино", почти два десятилетия назад штурмовавшую вершины различных хит-парадов. Первая треть сэт-листа состояла из песен бывшей группы Алексея.

Эти песни нужно играть, потому что эта музыка живет во мне, ведь это мой родной человек. Я носитель этой информации, и есть много поклонников, с которыми я не могу не поделиться этим. Для меня лично музыка не является какой-то ситуацией для нот и струн.

Горшенев — концерты

  • Проект "Горшенёв"
  • Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы
  • 20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023
  • Singles & EPs
  • Другие статьи по тегам

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Группа выпустила альбом "Фауст", представляющий собой музыкальную постановку по трагедии Гёте; показала на своём Youtube-канале несколько live-видео; сыграла десятки электрических и акустических концертов по всей стране. Завершить сезон и подвести творческие итоги года музыканты решили на уже ставшем традиционным большом сольном концерте в Москве. Выступление состоялось 17 декабря, как и два предыдущих года в "Главclub". На этой площадке 3,5 года назад прошёл самый первый концерт проекта, и именно Алексею Горшенёву и Ко выпало играть здесь один из последних концертов в истории заведения — уже в январе на месте "Главclub", не дожившего до своего 10-летнего юбилея несколько месяцев, откроется другой клуб. В составлении концертной программы группа не изменила себе. После небольшого "интро", под которое на сцену поднялись участники проекта — вокалист Алексей Горшенёв, гитаристы Сергей Григорьев и Евгений Лебедев, барабанщик Михаил Фомин и перкуссионист Алексей Богданов — прозвучала композиция "Экклезиаст" из последнего альбома Кукрыниксов "Артист". Как и на октябрьском акустическом концерте , вслед за открывшим вечер "Экклезиастом" проект сыграл более раннюю песню Кукрыниксов "Наше кино", почти два десятилетия назад штурмовавшую вершины различных хит-парадов.

Басист Александр Балунов вспоминал , что обычно остальные участники старались контролировать разрушительные порывы Горшенева и следить за тем, чтобы он не упарывался на репетициях и в турах. Но однажды, когда группа «Король и Шут» ехала на выступление в поезде, Балу заметил у Горшка плюшевую мышь, которую он зачем-то взял с собой. Когда Михаил отошел, Балу осмотрел игрушку и обнаружил в ней дырку. Пользуясь отсутствием Горшка, он выкинул ее содержимое. А после проснулся от криков и мата Горшенева. В тот день они сильно поругались. Горшок ненавидел «Акустический альбом» Удивительно, но пластинка 1998 года, сделавшая «Короля и Шута» звездами, не нравилась Михаилу Горшеневу. Большую часть материала там написал Князь, пока Горшок откисал в рехабе. Поэтому песни вышли не ядовито-панкушными, а лиричными. И после Михаил регулярно негативно отзывался об «Акустическом альбоме»: «сопли», «ерунда», «Андрюхин альбом». У Горшка и Князя присутствовал этот творческий антагонизм. Песня про панков, анархию и «Хой! И сочетать это удавалось не всегда. В 2005 году творческие противоречия вылились в два сольных альбома. Князь выпустил кабацко-лиричную «Любовь негодяя», а Горшок трибьют группе «Бригадный подряд» под названием «Я Алкоголик Анархист». Однажды он чуть не погиб на сцене В каком-то смысле виновато отношение к «Акустическому альбому».

Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука. Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались. Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери! Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год. Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы.

В этот вечер фронтмен активно общался с залом, делился личными переживаниями, касающихся искусства и творчества. Например, после исполнения песни «Колокола» Алексей процитировал формулу Маяковского, заключающуюся в том, что: «Искусство — не зеркало, отражающее реальность, а молот, её формирующий», а также поведал трагичную историю из жизни Циалковского, повествующую о личной замкнутости великого ученого после смерти его сына. После динамичного трека «Царь зверей», Алексей Юрьевич тонко намекнул на акустические концерты в новом году, но точные даты решил оставить для поклонников пока что в секрете. Впрочем, небольшой акустический сет музыканты зрителям все же подарили, исполнив песни «Я объявляю войну! Под есенинские строки публика решила зажечь фонарики на телефонах, а светооператоры притушили иллюминацию зала, создавая максимальную интимность обстановки. Основная задача моего творчества — это донести до людей хотя бы крупицу понимания тонкой душевной организации. Я понял это совсем недавно», — дополнил лидер группы свои творческие размышления. Во время исполнения композиции «Вера» на экране демонстрировалась проекция звездного неба, а гитаристы команды вновь приятно поразили поклонников виртуозными соло, встреченными шквалом аплодисментов. Не обошлось и без любимых мистическо-философских тем, прослеживающихся в треках «Тени в театре», «Мой бог» и «Шторм». Ну а завершающими в трек-листе декабрьской программы стали, пожалуй, самые популярные «кукрыниксовские» вещи — «Черная невеста», «Обнимай», «Звезда» и «Никто». Эти хиты, проверенные временем, знают и любят многие меломаны. Напоследок фан-клуб вновь решил порадовать любимых артистов флешмобом, раздав залу таблички с логотипом команды на песню «Рожденный быть звездой». Эта песня должна была быть завершающей в сет-листе, но музыканты решили выйти «на бис» с хитом «Не беда». И правда, без этой песни, записанной в 1999 году, не обходится ни одно их выступление. Разве можно было бы обделить московскую публику? В завершение мероприятия артисты поздравили всех его посетителей с наступающим 2023-м годом.

Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы

Его место должно быть здесь, в Петербурге. И в этом городе должен появиться памятник Мише. Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли. Наша дружба, наша связь помогла нам делать «Король и Шут». О популярности и славе мы думали в последнюю очередь, нас больше волновало, как написать хорошую песню, и не просто песню, а создать такой мир, в который можно будет погружать многих людей, такую отдушину. Мы хотели петь и играть во славу рок-н-ролла и нашей страны. В тоже время мы старались приобщать молодых слушателей к лучшим образцам западной музыки, не замыкались на четырех аккордах, а шли дальше в аранжировках, в тематике. Я бы очень хотел, чтобы его уход не обескуражил рок-н-ролльных людей, а объединил. Миша всегда хотел, чтобы рок-н-ролльная общественность объединялась, чтобы все слушали хорошую музыку, поддерживали друг друга.

Мы были друзьями с 15-ти лет, друг друга дополняли на протяжении всей нашей жизни, кто, в чем лучше разбирался — тот и был главным. Миша всегда хотел, чтобы рок не разъединял, а собирал, объединял людей, чтобы русский рок не застыл на легендах 80-х, чтобы продолжал развиваться, двигаться, привлекать молодежь. И, как ни парадоксально это звучит, он был бы рад увидеть сегодня у стен «Юбилейного» столько молодых людей, их глаза, грустные, но просветленные лица. Сегодня все мы еще раз поняли, насколько важна наша музыка, наш рок-н-ролл, наш панк-рок для молодых людей.

А раз уж сам Горшенёв тоже творческая личность, то почему бы и нет? Итак, в 1998 году мир услышал дебютный альбом одноимённой группы. Двенадцать песен, записанных в стиле рок-музыки с элементами панка и пост-панка, сразу полюбились слушателям. Такие хиты как «Солдатская печаль» и «Это не беда» до сих пор на слуху. А сколько фестивалей объездили «Кукрыниксы», сколько рок-тусовок посетили! Да что там, даже на легендарном «Нашествии» отметились! Но и на этом творческие поиски Горшенёва не закончились. Он решил попробовать себя в сольном плавании, выпустив альбомы «Душа поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина. Как вам такой микс — панк и поэзия? А ещё Горшенёв снялся в фильме «В активном поиске», демонстрируя свою разносторонность. Что до личной жизни Алексея, то здесь он держит интригу и не распространяется особо. Известно лишь, что он женат на Алле и воспитывает сына Кирилла. Судя по всему, Алексей — семьянин и для него важны прежде всего близкие. А на досуге наш герой предпочитает посмотреть фильм или завалиться с книжкой. В общем, простой и понятный мужик! Думаете, где купить билеты на Горшенёва? Ответ прост. Наш сайт агрегатор мероприятий и концертов Алексея. Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Вы когда-нибудь мечтали услышать любимые хиты «Короля и Шута» в новой интерпретации?

И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары.

Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Концертный директор группы «Кукрыниксы» Игорь Гудков в комментарии РЕН ТВ назвал подонками причастных к погрому на могиле Горшенева. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Группа ГОРШЕНЕВ, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. Михаил Горшенев ожил в клипе Медведь Андрея Князева. В 2008 году Михаил Горшенев принял участие в записи альбома Drinking with Jesus группы Red Elvises.

Слушайте подкаст там, где удобно

  • Горшенёв / Концерты / 2024
  • Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата (5 июля 2023) |
  • Другие статьи по тегам
  • О проекте "Горшенёв"
  • Концерты Горшенёва в Санкт-Петербурге 2024
  • Горшенев (группа) — Википедия

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять.

Андрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!»

Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»?

Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались. Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет?

Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо?

Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери!

Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год.

Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии».

Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько.

А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею.

И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь.

Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное.

Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках.

Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство!

Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они.

Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы. Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет.

Из оставшихся музыкантов старой команды гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев создал коллектив «Северный флот», названный так по одной из песен «Короля и Шута». Тогда же вдовой Михаила Горшенёва Ольгой был основан его Фонд памяти, а бывшие музыканты группы басист Александр Балунов и Андрей Князев занялись воссозданием электронного архива аудио- и видеозаписей, который до сих пор активно пополняется раритетными треками начала 1990-х годов, благодаря которым можно проследить своеобразную творческую «лабораторию» группы и путь их профессионального становления. Особый интерес представляют любительские домашние видео, съемки из гастрольных поездок группы и многочисленные интервью Михаила Горшенёва, а также книги воспоминаний Александра Балунова, благодаря которым сценический образ «чудовищного» отталкивающего беззубого панка-анархиста Горшка дополняется его жизненным портретом: мы видим невероятно харизматичного, обаятельного и доброго человека, фантастическая энергетика которого передается даже через экран монитора; настоящего музыканта до мозга костей, страстно влюбленного в свое дело и «горевшего» им до своих последних дней; глубоко трогательного романтика и в то же время непримиримого спорщика и правдоруба, рьяно и порой резко отстаивавшего свои взгляды, но при этом всегда неизменно искреннего и даже в чем-то наивного, напоминающего большого ребенка, каким он оставался для близких до конца жизни. В 2023 году интерес к группе «Король и Шут» был вновь воскрешен благодаря выходу одноименного биографическо-фэнтезийного сериала режиссер — Рустам Мосафир , где главную роль исполнил невероятно похожий на Горшка молодой петербургский актер Константин Плотников. Несмотря на неоднозначную оценку сериала поклонниками группы и близкими Михаила Горшенёва, можно с уверенностью констатировать одно: фильм был сделан с большой любовью и уважением к памяти музыканта.

К выходу сериала была приурочена и выставка «Панк-культура.

Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

В ночь на 19 июля умер солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев. UCONCERTS представляЕт: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» весной 2023 года представят уникальное шоу – впервые хиты культовой группы «Кукрыниксы». На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы «Король и Шут«, как оказалось оно стало последним. Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях». Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев – одним из самых влиятельных музыкантов современности.

«Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе

  • Проект «ГОРШЕНЕВ» – Telegram
  • Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить
  • «Зенит» выпустил клип к 50-летию со дня рождения лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенёва
  • О философии творчества
  • Другие статьи по тегам
  • Горшенев — концерты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий