Новости городские зрелищные кассы екатеринбург

Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. Екатеринбург. Отмена. Регистрация. Вход. Городские зрелищные кассы.

Где купить билеты

Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты Олег Газманов – Народный и Заслуженный артист России, представит свой юбилейный концерт «55 лет на сцене!» в Екатеринбурге 26 апреля 2024г на сцене ККТ Космос.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | Дзен Городские зрелищные кассы: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц.

Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге

Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. Городские зрелищные кассы (Екатеринбург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. Зрелищные кассы Екатеринбург. Проверяем контрагента ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" (ИНН 6671172305) по официальных базам данных: учредители, директор, выручка, уплаченные налоги и много другой информации для проверки добросовестности юридического лица. Кассы ру: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Гринвич, улица 8 Марта, 46, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов).

Зрелищные кассы в Екатеринбурге

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв.

Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15. Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям.

Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям.

Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.

Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности.

На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем.

Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение.

И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась.

Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку.

Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут.

Напомним, что многие концерты и театральные гастроли были перенесены из-за пандемии коронавируса. Ранее Global City писал, что в Екатеринбурге отменили концерт Стинга. Подробнее о том, какие театры и когда возобновят свою работу можно прочитать тут.

Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт

адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. Городские зрелищные кассы — академика шварца 17. Городские зрелищные кассы: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге.

Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты

ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ Екатеринбурга - Деловой Екатеринбург На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации Городские зрелищные кассы (Екатеринбург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда.

Kassy.ru Екатеринбург | афиша, розыгрыши, билеты

Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы ООО Городские зрелищные кассы. Все театральные и концертные кассы в Екатеринбурге с рейтингом и отзывами клиентов, телефонами, актуальными адресами и часами работы.
ООО Городские зрелищные кассы ООО "Городские Зрелищные Кассы".
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге Городские Зрелищные Кассы.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" автоматизированной системе продажи билетов в инбург.

Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт

ООО "Городские Зрелищные Кассы". Компания ООО "Городские зрелищные кассы" зарегистрирована 24.06.2005 по адресу Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 22, кв 602а. Зрелищные кассы Екатеринбург.

В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»

Подробная информация о кассах Городские зрелищные кассы, Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл.), район Чкаловский, микрорайон Ботанический, на улице Академика Шварца, дом 17, 1-й этаж. © ТОО «Городские Зрелищные Кассы», 2024. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

Городские кассы

Кассирша в магазине. Кассир на кассе. Девушка на кассе. Театральная касса Липецк Советская 4. Улица Советская 4 Липецк. Касса театра Липецк. Касса в магазине. Сотрудники магазина Монетка. Касса магазина с продавцом. Форма для супермаркета. Кассовый аппарат для ИП 2022.

ККМ амс300. Кассовый терминал сп101фр-к. Касса авиабилетов. Номер телефона авиакассы. Авиакассы СПБ. Кассы авиакомпаний. Информационный киоск в поликлинике. Инфомат в поликлинике. Будка касса. Пластиковая будка для кассы.

Будка билетера. Будка для кассы в помещении. Проспект Советский 63 Кемерово. Пр Советский 63а Кемерово. Советский 63а Кемерово фото. Советский 63а Кемерово на карте. Касса для общепита. Касса в столовой. Кассовый аппарат для общепита. Касса в кафе.

Прием коммунальных платежей. Вывеска прием платежей. Прием оплаты. Касса по приему коммунальных платежей работает до. Касса 1с 2022г. Касса 1с продавца. Первая касса. Проезд в транспорте. Оплата в автобусе. Проездной на общественный транспорт.

Терминал в транспорте. Курсы валют в Симферополе. Касса обмен валют. Курс валют в Симферополе.

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.

Сейчас все вопросы можно решить в режиме офлайн. Фото: Полина Зиновьева В Екатеринбургу возобновили свою работу kassy. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. Ведь в городе начали работать театры и кинотеатры.

Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая.

На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание.

На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор!

Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены.

ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о! Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек.

Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же. Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами. Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок. Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой.

До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья.

Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb.

Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно.

Городские Зрелищные Кассы, ООО

Городские зрелищные кассы. Екатеринбург. Сегодня купили тут 2 билета на Олега Газманова с мамой(они с папой пойдут),билеты всего по 1000 руб. Мама сначала хотела на Стаса Михайлова(все мамы. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. контакты, схема проезда, время работы. ООО Городские зрелищные кассы. Все театральные и концертные кассы в Екатеринбурге с рейтингом и отзывами клиентов, телефонами, актуальными адресами и часами работы. это автоматизированная система продажи билетов на все зрелищные мероприятия города! Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024.

Адреса филиалов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге

  • Data safety
  • Адреса филиалов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
  • Новости - Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатеринбург
  • Городские Зрелищные Кассы, ООО

Где купить билеты

Спектакль «Острова и капитаны. Наследники», запланированный на 24 марта в Камерном театре, переносится на 5 мая 2024 года. Все билеты действительны. Отмена спектаклей театра «ТургеневЪ» 24 марта 23 марта 2024 Уважаемые зрители!

В связи с тем, что Президент страны объявил 24 марта 2024 г. Днем траура по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», «ТургеневЪ» театр вынужден отменить, назначенные на 24 марта 2024 г. Перенос концерта «Nella Musica Orchestra.

Миры Миядзаки» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт «Nella Musica Orchestra. Перенос концерта Алексея Брянцева 23 марта 2024 Уважаемые зрители!

Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится на 10 апреля 2024 г. Перенос мероприятия «Шоу трех роялей Bel Suono.

Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо.

В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении.

По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет.

Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время.

Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14.

Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке".

Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать.

В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны?

Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!!

Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят. На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К.

Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Городские зрелищные кассы» Добавить фотографии.

Продажа билетов на зрелищные мероприятия Адрес: 620130, Екатеринбург, ул. Позвоните нам по телефону 343 222-70-00 и мы ответим на все ваши вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий