Новости фит сервис коломна

Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на улице Астахова в Коломне. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Мы предлагаем вам стать еще одним довольным и счастливым клиентом станции ФИТ-СЕРВИС прямо сейчас!

Новости дня

  • 🦄 @fitservice_official - FIT SERVICE - TikTok
  • Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
  • FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
  • Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — public page, Бердск

С начала года автозапчасти для китайских машин подорожали почти на треть

сеть автосервисов. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Работа в FIT SERVICE.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями.

Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам?

Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего.

Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность.

Но это не наш подход.

В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC — это хороший сигнал для других немецких бизнесменов. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции». За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей. Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Центральный офис находится в Берлине.

В Украине представительство открылось в 2017 году.

Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять по кругу, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку. У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали.

Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять".

Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа.

В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента.

Большинство российских водителей предпочитают записываться в автосервис онлайн

Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Зовут, показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко". Жарко, Карл!!! Что же со стойкой? Гайка открутилась! Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки!

Как в том анекдоте "... Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться! Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решались.

Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов.

Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину. Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт.

Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков.

Об этом сообщает издание pepelac. Взаимодействие будет осуществляться через управляющую компанию, что избавит клиента от необходимости заключения договора с каждой станцией и вести с ними финансовые расчеты.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

По вопросам сервиса и рекламаций: Тел.: +7 (967) 276-28-88. По вопросам наличия и стоимости запчастей, писать на почту: E-mail: service@ Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие.

Фит сервис коломна

Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети.

Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.

Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели. Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году. В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry.

Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера. Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь.

И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр.

Но сейчас дистрибьюторы меняют приоритеты в отношении сотрудничества, и будущее в рамках 1,5 — 2 лет — это трансформация рынка запчастей в сторону других производителей. А разрешенным параллельным импортом будут привозить только то, что сложно заменить. Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах». На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу.

Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. 1.5) приглашает всех, кто заметил неисправность в своей машине, воспользоваться своими услугами. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий