Новости фильмы старые американские

Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов.

Голливуд, часть VI. 50-е годы

Подборка добрых смешных американских комедий, которые заслуживают внимания. Самые уморительные старые фильмы, снятые в США в 1940–1980 годы. Подборка добрых смешных американских комедий, которые заслуживают внимания. Самые уморительные старые фильмы, снятые в США в 1940–1980 годы. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный).

«Женщины», 1939 год, режиссёр Джордж Кьюкор

  • Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый - PEOPLETALK
  • Столпы жанров
  • 30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
  • Содержание

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Эдвард Л. Кан Джонатан Дрейк, мужчина 60 лет, который приехал на похороны брата. Открыв гроб с телом, он увидел, что голову покойника кто-то отрубил и унес с собой. Начинается полицейское расследование, которое быстро заходит в тупик.

Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни... И таких примеров масса.

По этому случаю сайт The A.

Взамен на его спасение Шанхайская Лилия обещает стать любовницей лидера революционеров. На три десятилетия он был похоронен в студийном архиве. Только в 1961 году «Уродцев» снова вывели на экраны. Главными героями фильма стали артисты бродячего цирка. В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него. В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами.

Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

Директору больницы придется попрощаться с надеждой на премию. А графиня-меценат надолго запомнит свой визит к стоматологу, которым по нелепому стечению обстоятельств окажется… конечно сам Питкин. Абсурдистский юмор в этом фильме просто зашкаливает. Каждые 2-3 минуты здесь происходит нечто настолько бредовое и несуразное, что передышек от смеха практически нет. Но при этом «Приключения Питкина в Больнице» еще и очень доброе кино «Большая прогулка» — кинокомедия 1966 года, рассказывающая о французах, помогающих экипажу британского бомбардировщика, сбитого над оккупированным Парижем, скрыться от нацистов. Второй фильм режиссёра Жерара Ури после «Разини» , в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса.

В данном комическом дуэте режиссёр вновь попытался противопоставить персонажей с разными темпераментами флегматика и холерика , принадлежащих разным социальным слоям общества. Фильм считался самым успешным во Франции со времени премьеры и до 1997 года, когда на экраны вышел «Титаник». Великолепный Жерар Ури, объединившись с такими мастерами комедии, как Бурвиль и Луи де Фюнес, а также с Клаудио Бруком и Майком Маршаллом, создали настоящий шедевр в своём роде, — итак, встречайте, «Большая прогулка» — один из выдающихся, высоко ценимых французами комедийных кинофильмов, которые достойны титула «шедевр» и признания звания классических творений кинематографа «Пришло время любить» — югославская комедийная мелодрама. Режиссер Зоран Чалич. Самый популярный на просторах бывшего СССР югославский фильм.

В советском прокате объединил в двухсерийный вариант фильмы «Сумашедшие годы» 1978 и «Пришло время любить» 1980. Режиссёр Лейк Ахтар. Вольная экранизация произведения, автор которого — Эжен Сю. Великолепный приключенческий фильм с красивыми декорациями, красивыми актерами, захватывающим сюжетом и неповторимой французской атмосферой! Вышел в 1973 году премьера состоялась 11 мая , в СССР впервые шёл во всесоюзном прокате в 1980 году.

Фильм снискал популярность, в том числе, и у советских зрителей — по данным кинокритика Сергея Кудрявцева, в СССР его посмотрело 37,3 млн зрителей при тираже 841 копия. Второй фильм в трилогии о Синдбаде творческого тандема продюсера Чарльза Шнеера и мастера специальных эффектов Рэя Харрихаузена. Картина создана по мотивам цикла арабских сказок Тысяча и одна ночь и повествует о путешествии Синдбада в Маравию и Лемурию, о его поединке со злым волшебником Коурой. Картина создавалась в 1970—1973 году британской съёмочной группой, в рамках жёстких бюджетных ограничений. Натурные и студийные съёмки прошли в Испании.

Фильм-сказка признан одной из лучших работ в творчестве Рэя Харрихаузена.

Никто не считает нужным вникать в суть дела, и только один человек сомневается. Найти истину и вынести правильное решение удастся не скоро, но исход поражает своей неожиданностью и заставляет задуматься. Психо 1960 Кинопоиск: 8. Героине фильма для этого надо решить финансовые проблемы, ведь жених у нее уже есть. Просьба начальника отнести в банк 40 тысяч долларов толкает ее на кражу. Дeвyшка на автомобиле мчится к любимому, но, остановившись по дороге в маленьком мотеле, исчезает. Ее ищет частный детектив, но его следы обрываются в этом же мотеле. Тогда сестра пропавшей и ее жених решают самостоятельно взяться за поиски.

Трамвай «Желание» 1951 Кинопоиск: 8. Бланш Дюбуа, оставшись без дома и средств к существованию, решает отправиться к родной сестре с просьбой о помощи. Супруги живут в стесненных обстоятельствах, но все же сестра готова немного помочь. С самого начала у Бланш возникают разногласия с мужем сестры, постоянные конфликты заканчиваются трагически. Спартак 1960 Кинопоиск: 7. Спартак организовал борьбу с Римской империей, собрав в единое целое гладиаторов, стремившихся стать свободными. Борьба с судьбой закончилась поражением, но стала ярким примером для угнетенных и порабощенных людей многих эпох. Прошли годы, но имя героя помнят, а его жизненный путь описывают в книгах и великолепных фильмах. Бен Гур 1959 Кинопоиск: 8.

События происходят на территории Палестины, во время освободительной борьбы ее народа. Мальчики разных национальностей выросли вместе, но взрослая жизнь сделала их противниками. Бен Гур — еврей, а его друг — римлянин. Римская империя побеждает, и Мессала уговаривает друга предать народ и получить покровительство врагов, тем самым обеспечивая себе безбедную жизнь. Мopaльные принципы не позволяют еврею принять условия сделки, и друзья становятся врагами. Эта замечательная жизнь 1946 Кинопоиск: 8. Джордж Бейли старался жить праведно, помогал людям в трудных ситуациях, но ему самому на выручку не пришел никто.

Играли только в "Тарзана". Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита".

Чопра 1967 года. Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн. Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее!

Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт. Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет. Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит.

Но есть ли между ними взаимная любовь? Фильмы про Тарзана «Тарзан - человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» , появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались «язвы капитализма» и «буржуазные отношения». И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего. Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях. Особенно поражал советских зрителей дикий, пронзительный крик Тарзана, которым он оглашал джунгли и подзывал слонов. Советские дети стали играть в Тарзана, и вскоре «крик Тарзана» раздавался в каждом советском дворе. Этим криком шаловливые внуки пугали своих бабушек.

Да что там дети! Даже взрослые дяденьки пытались, будучи слегка навеселе, изображать «клич Тарзана»! Большинство каскадёрских трюков в фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кёр, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожёванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними. Всё прошло без инцидентов, а актёр смог реализовать свою детскую мечту — лично постоять на крыле летящего самолёта. Экранизация одноимённого романа 1937 года польского писателя Тадеуша Доленги-Мостовича. Ремейк польского фильма «Знахарь» 1937 года. Ценный фильм, редкий, простой, без пафоса, не кричащий о том, что надо стать хорошим, как это часто бывает в кинематографе, но говорящий, как замечательно быть просто человеком.

Фильм о том, что человека делает человеком не наличие образования, не занимаемая должность, не большое состояние, не красивая одежда, а способность сопереживать, помогать и безвозмездно любить, даже когда жизнь к тебе не благосклонна, даже когда приходится действовать в ущерб себе. В главной роли — Гойко Митич. Первая часть дилогии о мужественном вожде племени апачи Ульцане в ряде источников — Ульзане. Сколько раз в детстве мы ходили на дефовские вестерны с участием Гойко Митича! По десять раз на каждый! Тревожная музыка, мастерски снятые пейзажи прокалённой солнцем пустыми и… неуловимые отважные всадники, несущиеся среди бесплодных скал — АПАЧИ! В этом фильме присутствовал минимум той назойливой идеологии, которой страдала «индейская» серия, снимавшая кинематографистами братской ГДР индейцы — хорошие, белые за исключением одного-двух отщепенцев — плохие. Не откажешь ему и в историзме — знающая часть публики воочую увидело начальный этап американо-мексиканской войны середины XIX века, в которой мексиканцы всё ещё вооружены кремнёвым оружием, а у американцев — скорострельные кольты и винчестеры. Костюмы эпохи не считая единожды мелькнувшую скорбящую по убитому брату индианку в густой современной косметике , вид мексиканского городка, жилища апачей — всё практически идеально.

Харальд Райнль 39,8 млн. Ставка была сделана на быстрое действие, приправленное юмором и флером романтики. Американские пейзажи снимались в Югославии. Роли главных героев были отданы американцу Лексу Баркеру и французу Пеьру Брису. Они создали отличный дуэт, будучи друзьями и в жизни. Получилось легкое и динамичное приключение, имевшее большой успех в прокате, в том числе и в СССР. В создании картины принимала участие интернациональная бригада кинематографистов. Помимо француза Бриса и американца Баркера вместе с немецкими и югославскими актерами играли британцы Эдди Арнет и Герберт Лом. Успех картины положил начало целой серии кинолент о вожде апачей Виннету и его белых друзьях.

Даже сейчас это с размахом снятое киноприключение смотрится неплохо. На протяжении многих лет фильм пользовался международной популярностью, в СССР стал одним из лидеров советского кинопроката 39,7 млн.

В этом году фильм празднует 45-летие, что и решено отметить показом отреставрированной версии шедевра, родившегося в эпоху порношика, окончания войны во Вьетнаме и нескончаемой паранойи, пришедшей на смену расслабону 60-х. Скорсезе — живой классик и человек, чья фамилия ассоциируется с достижениями Нового Голливуда — ярчайшего явления в американском кино, которое пролило свет на жизнь хуже обычной, вытащило на большой экран секс и насилие, а также — настоящие искания молодых людей.

Чем не повод вспомнить как видные, так и не совсем очевидные картины того десятилетия. Некоторые называют 70-е лучшим периодом в истории кино, в американском так уж точно: после отмены кодекса Хейса в Голливуд ворвались молодые режиссеры, уставшие от покровительственного «папочкиного кино», голодные до правды жизни и готовые найти новым временам подходящий кино язык в общем-то, любая «новая волна» строится на этих принципах. Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки».

8 с половиной

  • Фильм «Огни большого города» (1931)
  • Американские фильмы в советском прокате (1934-1991): tito0107 — LiveJournal
  • 10 лучших старых американских комедий
  • Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде
  • «Больше, чем жизнь», 1956 год, режиссёр Николас Рэй
  • Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов

Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда

Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. Выбираем инди-фильмы 50–60-х годов, созданные американскими режиссерами, из списка The A.V. Club. США • приключения, драма. Экипаж «Призрака» спас юношу по имени Хэмфри, потерпевшего кораблекрушение. Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. "угнать за 60 секунд". первый старый фильм.

«Больше, чем жизнь», 1956 год, режиссёр Николас Рэй

  • Лучшие вестерны 70 годов
  • «Больше, чем жизнь», 1956 год, режиссёр Николас Рэй
  • 2. «Дьявол носит Prada» (2006) — комедия со звездным актерским составом
  • Результаты поиска
  • Обзор лучших фильмов США XX — XXI века: топ-30

50 лучших фильмов ХХ века

Скорсезе — живой классик и человек, чья фамилия ассоциируется с достижениями Нового Голливуда — ярчайшего явления в американском кино, которое пролило свет на жизнь хуже обычной, вытащило на большой экран секс и насилие, а также — настоящие искания молодых людей. Чем не повод вспомнить как видные, так и не совсем очевидные картины того десятилетия. Некоторые называют 70-е лучшим периодом в истории кино, в американском так уж точно: после отмены кодекса Хейса в Голливуд ворвались молодые режиссеры, уставшие от покровительственного «папочкиного кино», голодные до правды жизни и готовые найти новым временам подходящий кино язык в общем-то, любая «новая волна» строится на этих принципах. Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки». Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор.

Его предшественника тоже убили. Лондон, не долго думая, посылает в Германию третьего человека, оперативника по имени Квиллер Джордж Сигал. Мисс Джин Броди Мэгги Смит — учительница средних классов в элитной школе для девочек. Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К. Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин. Но к нему банным листом пристает незнакомая девица Джули Кристи , вся в белом и жемчугах, которая сообщает, что на ней нет лифчика, что она замужем вон за тем молодым красавцем, дизайнером яхт Ричард Чемберлен , и что они с Арчи в общем и целом немедленно должны быть вместе. Из столицы прилетает популярный оппозиционный лидер Ив Монтан , депутат, врач, бывший олимпийский чемпион. Ходят слухи, что его собираются убить, но никто особенно не беспокоится. В последний момент директор зала, где все было запланировано, передумывает и съедает договор об аренде, в другом учреждении внезапно вскрываются нарушения противопожарных норм и так далее — власти предлагают митингующим втиснуться в крошечный зальчик, тем приходится согласиться. На близлежащей площади скапливаются демонстранты; туда же стянута полиция, там же проходит альтернативная манифестация крепких патриотически настроенных мужчин.

Теперь все мужчины семейства умирают в возрасте 60-ти лет от сердечной болезни. А в семейном склепе постепенно появляются черепа покойных. Кто их туда доставляет — загадка. Инспектор поначалу не верит в эти рассказы, а в это время уже давно мертвый индеец с зашитым ртом пробирается в комнату Дрейка и готовится привести проклятье в исполнение….

В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов кинетоскопом и его аналогами , были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье. Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны. Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы.

Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов

Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Постер к фильму Пришельцы в Америке 2001.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий