коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Приключенческий боевик о захвате сухогруза современными пиратами стал самым посещаемым отечественным фильмом за всю историю советского кинопроката: его посмотрели почти 90 миллионов зрителей. Вспоминая советские фильмы про путешествия, нельзя пропустить эту жемчужину советского кинематографа.
Москва слезам не верит!, 1979 г.
- Авторизация
- «Золотое озеро», 1935
- Баба Яга спасает мир (2023)
- ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
- Москва слезам не верит!, 1979 г.
- ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы
Список самых кассовых советских фильмов приключенческой тематики в жанрах боевика, фильма действия (action), включая вестерны / истерны, фильмы-катастрофы. ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА (советский приключенческий фильм 1979 год). Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. советские приключенческие фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.
Советские и российские фильмы про путешествия
Кадр из фильма «Шла собака по роялю» Пятнадцатилетняя Таня Канарейкина из села Берсеневка влюбляется первый раз в жизни. Ей очень понравился обаятельный и талантливый пилот вертолёта. Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани.
Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.
И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами. И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя. Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир.
Вот только, странствуя и скитаясь, потерял Семен свою судьбу-Авдотью... Дерсу Узала. На основе реальных событий. Сквозь тайгу ведет исследователей голд Дерсу Узала,милостиво посланный путникам судьбой. Встречи с хунхузами, с тигром, холод и зной - вот с чем приходится сталкиваться этим мужественным людям. Земля Санникова. На основе одноименного романа Владимира Обручева. Начало 20 века. Ссыльный Ильин соблазняет золотопромышленника Трифона Перфильева снарядить поисковую экспедицию за золотом на Землю Санникова, которую время от времени видят с проходящих судов. После долгих странствий среди льдов этим троим удается дойти до земли, где обитает племя онкилонов. Русь изначальная. В ролях: Б. Невзоров, В. Антоник, А. Лицитис и др. По роману Валентина Иванова "Русь изначальная". В Константинополе происходит восстание против императора Юстиниана Великого. Разъяренная толпа освобождает пленников, приговоренных к казни, а среди них и философа Малха. На них его замечает пресвитер Деметрий,и берет с собой в земли антов помощником.
Кто на завалинке
- Вечерний Ленинград — LiveJournal
- 22. Чук и Гек
- «Кортик», реж. Николай Калинин
- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
Старая кий фильм 1962год. Список фильмов про приключения, собранные посетителями нашего сайта: Приключения Али-Бабы и сорока разбойников, Круиз по джунглям, Ашик-Кериб, Мертвые души, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей, Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоб. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников. Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае.
30 лучших советских комедий
Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера.
Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших.
Но он легок на подъем, имеет зоркий глаз и ради дела может разговорить любого. А такое дело как раз случилось: в ближайшей деревне ограбили магазин. Василий должен найти воров и возвратить спокойствие в дома сельских жителей. Угрюм-река 1968 Сибирский род Громовых богател, из поколения в поколение наживая капитал. Старейший носитель фамилии Данило добывал деньги грабежом на дорогах. Его сын Петр открыл на них лавку и приумножил богатство торговлей. А Прохору, третьему в поколении, надлежало приобрести лоск и статус культурного купца. От порывов молодости честно вести дела и служить добру к зрелым годам ничего не осталось. На совести у поседевшего золотопромышленника Прохора Громова предательство, убийство, подлог, клевета.
Дерсу Узала 1975 11В центре фильма — два героя, носители разных культур и традиций. Ученый и писатель Арсеньев — дворянин. Для него путешествие по таежным тропам — это исследовательская работа. Он встал на путь открытий и познания дикой тайги ради профессиональных интересов. А Дерсу Узала не только знает все тайны сурового края, но и сам является его неотъемлемой частью. Любовь к дикой природе объединила этих героев и сделала друзьями.
Вместе с Машей, сбежавшей из дома, ребята отправляются в опасное путешествие.
А вслед за ними уже едут бандиты, положившие глаз на древние богатства. Тут и Баба-яга, и Царевна-лягушка, и Кощей, и Водяной, и многие другие любимые герои русских сказок. А столкнется со всем этим волшебным миром обычный парень Иван, попавший волей судьбы из современной Москвы в сказочную страну Белогорье. Среди настоящих царевичей, ведьм и колдунов ему придется участвовать в борьбе светлых и темных сил.
Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
Лучшие советские приключенческие фильмы
мы проанализировали отзывы о фильмах и составили свой рейтинг: 10 баллов – шедевр, 9 баллов – отличный фильм, 8 баллов – хороший фильм, 7 баллов - неплохой фильм, 6 баллов. Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. Мы решили вспомнить 10 лучших советских фильмов приключенческого жанра.
Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи
35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. «Два капитана» —шестисерийный приключенческий фильм по одноимённому роману Вениамина Каверина, снятый в 1976 году и ставший последним для режиссёра Евгения Карелова. Много Жюля Верна, Фенимор Купер без Чингачгука, лучший Шерлок Холмс и случайный Айвенго — какие фильмы по западным романам для подростков снимали в СССР. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про.
Советские приключенческие фильмы
Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели. В 1983 г. Катрин Денев до сих пор считается одной из самых красивых актрис в мире.
Так что можно себе представить, как она была хороша в далеких 80-х.
Фильмы «плаща и шпаги» — европейский жанр фильмов про романтичных и справедливых героев-одиночек Фильмы-катастрофы — самый поздний жанр, появился в 1970-х годах и начал эпоху блокбастеров Вестерны — легендарный американский жанр, объединивший фильмы про «ковбоев и индейцев» на Диком Западе. Именно последний дал толчок к развитию отечественных приключенческих фильмов. В советском кино этот жанр стал называться истерн, а действие происходило на юге страны или в Сибири. События часто разворачивались на фоне Гражданской войны, невольно романтизируя этот период. Можно сказать, что белогвардейцы и басмачи выполняли роль «индейцев» в вечном противостоянии с «ковбоями».
Один из первых истернов — «Красные дьяволята» по одноимённой повести Павла Бляхина — был снят ещё в 1923 году. Фильм о борьбе молодых бойцов Конной армии против махновцев был тогда популярен не меньше, чем снятые спустя много лет по тому же произведению « Неуловимые мстители ».
Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему.
Девочка и эхо.
Теперь Дэви предстоит собрать всю храбрость, и стать пилотом, чтобы спасти отца от гибели. Семен Дежнев.
Казак Семен Дежнев влюбляется в Авдотью - дочь богатого купца, однако отец ее ставит перед женихом условие - чтобы Семен сходил за Камень, в Сибирь, разбогател и лишь так он сможет стать мужем его дочери. Благодаря его подвигу за Русью закрепляются многие земли, а его именем теперь именуют Большой Каменный Нос - мыс Дежнева. Вот только, странствуя и скитаясь, потерял Семен свою судьбу-Авдотью...
Дерсу Узала. На основе реальных событий. Сквозь тайгу ведет исследователей голд Дерсу Узала,милостиво посланный путникам судьбой.
Встречи с хунхузами, с тигром, холод и зной - вот с чем приходится сталкиваться этим мужественным людям. Земля Санникова. На основе одноименного романа Владимира Обручева.
Начало 20 века. Ссыльный Ильин соблазняет золотопромышленника Трифона Перфильева снарядить поисковую экспедицию за золотом на Землю Санникова, которую время от времени видят с проходящих судов. После долгих странствий среди льдов этим троим удается дойти до земли, где обитает племя онкилонов.
Русь изначальная. В ролях: Б. Невзоров, В.
Антоник, А. Лицитис и др.
Советские приключенческие фильмы
В этой подборке вы увидите лучшие советские приключенческие фильмы, о геологах, героях, авантюристах и первооткрывателях – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, приключения на развлекательном портале Ну первую-то часть фильма про приключения Петрова и Васечкина все смотрели? Советские кинокомедии, Советские приключенческие фильмы. Советские Фильмы приключения смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Каталог немецких (ФРГ) приключенческих фильмов.