Новости фанфики голодные игры

Белинский – 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу.

The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры

Сколько раз молодому Сноу давали шанс на исправление, возможность стать хорошим, но, как оказалось, все это было зря. Также не могу не отметить многие отсылки, "пасхалки" к предыдущим фильмам В общем и целом, обязательно рекомендую к просмотру! Делитесь своим мнением по поводу голодных игр, интересно почитать! Ах, да...

Примечания автора: Повествование ведётся от первого лица сразу двух главных героев.

Китнисс и Пит как бы передают друг дугу эстафету рассказывая нам о своих чувствах, переживаниях и событиях, которые происходят во время тура. Постепенно сюжет отклоняется от канона. Написание данного фанфика - моя первая проба пера.

Тихая ночь — фанфик по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры»», «Голодные игры. Китнисс - это растение.

Топ-5 сцен с Гейлом: 5. В отличие от Сойки-пересмешницы, там так мало вкусных моментов с Гейлом. Но эта сцена прощания очень хорошая. В ней нет надутых чувств и лишних признаний. Это расставание очень в стиле Гейла.

И мы так и не узнаем, что он хотел сказать. Проклятые миротворцы! А ведь если бы они его не прервали, всё могло бы сложиться совсем иначе. В ней мы впервые узнаём доподлино, когда всё началось, и прочие подробности, типа других девушек Гейла. Тут и сцена ревности и некого признания со стороны Китнисс.

А Гейла вновь жалко. Из их очередной нежности ничего не получилось. Гейл прав, Китнисс никогда не целовала его так, как Пита, хотя могла бы. В этой же сцене понятно, что Гейл собственник, ой, какой. Пусть чувства к Китнисс у него появились за полгода до Пита, но это всё равно случилось из-за другого парня.

Это одна из самых любимый моих сцен с Гейлом, потому что, начиная со встречи в доме на берегу озера и заканчивая этим коротки разговором, когда он пришёл в себя, мы впервые видим Гейла таким, какой он есть. Это действительно парень, который ничего не боится и яростно борется за то, во что верит. Да, это тот мальчик, который в четырнадцать лет стал отцом для своих младших братьев и сестры. Он может презрительно оттолкнуть девушку, которую любит, если та несёт чушь. Он не боится плётки и мести Капитолия.

Забота о твоей семье". Сойка-пересмешница Последняя совместная сцена- это одновременно моя ненависть и моя любовь к Колллинз. Она не могла написать более прекрасный и одновременно более ужасный конец для этой пары. После того, через что они прошли, после того, как Гейл всю книгу был рядом и всячески пытался поддерживать... Это садизм, но это так красиво.

Я серьёзно считают это очень красивым и очень печальным концом. У Гейла была одна задача, и до последнего момента он прекрасно с ней справлялся, даже когда сама Китнисс забывала о своей семье а это случалось не так уж редко. Он заботился о них пока Китнисс была на обоих Играх, он вытаскивал их из горящего дома пока Китнисс валялась в депрессии, он проверил их комнату и привёл Прим в последний момент в бункер пока Китнисс напрочь забыла о сестре. Но, в конце концов, всего этого оказалось недостаточно. Не всё ли равно?

Ты всегда будешь думать об этом. И я не думаю, что только Китнисс всегда будет думать об этом. И наконец... По-прежнему ждать ответа" Сойка-пересмешница Момент с Виселицей - один из самых сильных во всей трилогии. Эта песня невероятно грустная, но такая проникновенная.

И поётся она в одну из самых сложных сцен Гейла и Китнисс. По-моему в этом моменте весь смысл их отношений, вся острая горечь, все чувства. Признание во второй книги - ничто в сравнение со словами Гейла, когда они вновь разговаривали в разрушенном Двенадцатом. Он зол, но он любил её. Он ловит ягоду в последний момент, но признаётся, что даже смерть может не стереть из его памяти поцелуй Китнисс.

И Гейл плачет! В этой сцене яростный, сильный, бесстрашный Гейл плачет. Я не думаю, что Сьюзен могла бы написать сцену для это пары лучше, чем эта. Только так я могу привлечь твое внимание. Не переживай, Китнисс.

Это пройдет" Топ-5 сцен с Питом: 5. Никто не ожидал, что Пит это скажет. То есть мы, конечно, надеялись, подозревали, но никто не думал, что признание случиться вот так вот! Он ведь даже заговорить с Китнисс боялся, а тут такое! Бедный, Эвердин его потом ещё и толкнула.

Момент-шок, момент-признание, момент-истина! Предатель Пит на весь Панем заявил о своей любви. И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует. Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов.

Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней. Но в этом момент есть что-то более прекрасное. Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает.

Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита. Первая реакция - шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра.

И, в конце концов, оказываемся правы. Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом - это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь". А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться.

И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен. Злобный Пит, который впервые!

И не особо привлекательна? Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс. Я пытался поймать твой взгляд.

Ты отворачивалась. А потом... Должно быть, я очень сильно тебя любил. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура! И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше.

Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха. Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно.

Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её. Она нерешительно показывается на пороге комнаты.

Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё.

И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь.

Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец.

Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить.

Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка.

Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю.

Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.

Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу.

И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день?

Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые.

Кроссоверы Инок против Бесобоя — самый первый кроссовер Баббл, ознаменовавший смену сценаристов у этих серий. Время Ворона — первый глобальный кроссовер от Баббл, собравший героев всех линеек в одну большую жопу. Охота на ведьм — глобальный кроссовер, посвящённый войне Хольта против магов и «оперенных». Крестовый поход — глобальный кроссовер, завершающий серии Инок и Мироходцы. Есть также такая версия от юзера RavenUnicorn666 в Google docs: гайд 2.

Также см. Как, где и когда выходят комиксы? Купить последние можно не только на сайте Bubble, но и в других магазинах. Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон. Почему сюжет такой упоротый? В Иноке дважды терпи.

Что за «киллер с крысой»? Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения. Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично! Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже. Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см.

Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно. В комиксах — скорее всего, нет. Это как бы концентрированная версия одного из полюсов психики Серёжи второй полюс — Тряпка , созданная в его же голове.

Голодные игры

Фандом «Гарри Поттер» Название: «Немного другая история» Описание: Голодных игр не существует, герои живут в волшебном мире. Девочка знает, что Голодные игры – это игра почти без правил и этим пользуется. Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. Было решено провести последние, 76-ые Голодные Игры, с участием детей Капитолия.

Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры

Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. The most offensive thing is that he knew who this same Trubochist was and what he needed. Sex-hungry fagot! Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр?

Голодные игры

Если бы можно было умереть сейчас, то он расстался бы с жизнью с радостью. Китнисс, ведь я прав, и в твоем сердце есть место не только для благодарности? Этот поцелуй вовсе не был холодным. Пусть ты сама не готова признаться вслух, но ты любишь меня. И это дает силы жить и двигаться дальше». Пит любил Китнисс с самой первой случайной встречи. Тогда, бросив хлеб голодной девочке, он не мог не оценить упорство, с которым она до последнего цеплялась за жизнь. Пусть она умирала от голода, в ее глазах даже мать Пита прочитала вызов. И Китнисс с тех пор не изменилась.

Оглядываюсь: на столе под салфеткой обнаруживаю недоеденный черничный пирог. Интересно, откуда он взялся? Пит таких никогда не пёк. Отставляю тарелку с пирогом в сторону, судорожно соображаю, что бы Питу такое подарить? Может, тоже приготовить именинный торт? Не уверена, что это хорошая идея. Кулинар из меня ещё тот. Вдобавок я не очень хорошо умею обращаться с этими печами Пита. Он пытался меня однажды научить, но всё без толку. Выглядываю в окно. У нас дома не горит свет. Что бы такое ему подарить? Иду домой. Захожу в зал, включаю свет и чуть не зарабатываю инфаркт. На диване, молча, сидит невесёлый Пит. Скорее даже не невесёлый, а злой. Он решил, что все забыли про его День Рождения, догадываюсь я. Подхожу к нему. Пит даже не хочет смотреть мне в глаза. Я словно физически чувствую его боль и обиду на меня. Мне так жаль Пита, что не придумываю ничего более умного, чем… - С Днём Рождения… На одних инстинктах и эмоциях, сама толком не понимая, что делаю, я сажусь к нему на колени и целую Пита в губы… Как тогда, в Капитолийском лабиринте, когда Пит боролся со своими внутренними демонами. Целую, даже не рассчитывая на его ответ… И зря. По-моему, я что-то пропустила… Что-то очень важное. Потому что это не мой Пит. Точнее — мой. Но какой-то совсем уж другой. И охмор, сдаётся мне, здесь совсем не причём. Я не то что бы против. Но, признаться, я сильно ошарашена. Я сама села к нему на колени. И сама поцеловала его в губы. Из жалости? Скорее — из тоски. Моей тоски по нему. Но он, кажется, всё воспринял по-другому. Вначале он почти не ответил на мой поцелуй. Жесткие жадные требовательные губы. Жаркий поцелуй, заставляющий меня разомкнуть зубы. Сильные руки, которые не спрашивают, а просто берут своё. Я чувствую ладони Пита на моих бёдрах, на груди... Охаю, когда понимаю, что моя рубашка уже почти полностью расстёгнута и Пит, явно сошедший с ума, целует стык моего лифчика с телом. Спасибо, что хоть не снял его с меня! Да я просто в шоке от того, что Пит позволяет себе со мной такое! Его пальцы, зарывающиеся в моих волосах. И его поцелуи, сводящие меня с ума. Неподвластный мне, неконтролируемый, пугающий, неизведанный мною голод, вновь разливается огненной лавой по венам. Он накрывает меня, обезоруживая перед Питом. Голод, который я уже однажды чувствовала в пещере на первых Голодных играх, целуя его. Точно так же, как целую сейчас. Голод, который настиг меня на берегу во время Квартальной бойни. Но даже тогда Пит не целовал меня так: дерзко, властно. Словно я часть его самого, словно принадлежу только ему, и он предъявляет на меня права. Гейл даже близко никогда не целовал меня подобным образом. И никогда! Никогда не позволял себя дотрагиваться до меня так, как это сейчас делает Пит. Да он бы просто не осмелился! Остатки моего разума кричат, чтобы я оттолкнула Пита, иначе произойдёт что-то непоправимое, но моё тело предательски капитулирует перед ним. Вместо того чтобы остановить Пита, я вместе с ним падаю в бездну. Лишь сильнее притягиваю его к себе. Никогда раньше Пит не целовал меня так… по-взрослому. Другого определения этому поцелую я просто не нахожу. А ещё его руки, скользящие по моему телу. Там, где им совсем не надо скользить. Чувствую, как Пит стаскивает бретельку моего лифчика в сторону... Пит с затуманенным взглядом, нехотя отрывается от моих губ, поворачивает голову к двери. Я, красная как рак, готовая провалиться со стыда, запоздало обнаруживаю, что верхние три пуговицы моей рубашки почему-то оказываются расстегнутыми. Прячусь за широкую спину Пита. Торопливо застёгиваюсь. Тем временем, Хэймитч чтоб ему пусто было! Прошу получить подарочек и расписаться! Смотрите, голубки, кого я вам привёл. Смотрю в коридор и выдыхаю, отказываясь верить своим глазам. До этой встречи я и не подозревала, как сильно соскучилась по Эффи! Чего только в жизни не бывает! Когда я, будучи 12-летней девчонкой, впервые увидела Эффи Бряк — несуразно-модную сопровождающую трибутов нашего Дистрикта-12, в её нелепом ярком парике, с пёстрым макияжем, то и предположить не могла, что однажды эта капиталийская фифа, станет родным мне человеком. Да… "Голодные игры" сделали своё дело. Они показали мне, кто враг, а кто друг. Сейчас Эффи выглядит несколько иначе: её по-прежнему довольно вычурная одежда и тюрбан который, благодаря Эффи, снова вошёл в моду уже не столь кричаще пёстрые. Макияж стал более выразительный и… реалистичный. Пожалуй, именно это определение подойдёт лучше всего. Но что самое удивительное: в таком более «приземлённом» виде Эффи, похоже, куда больше нравится Хэймитчу. Тут же насмешливо фыркаю и отгоняю эту откровенно бредовую мысль. Эффи и Хэймитч? Да не… Бред! Мы вчетвером сидим на кухне и пьём чай с шикарным именинным тортом, который специально для Пита привезла из Капитолия предусмотрительная Эффи. Но куда там! Он не придумал ничего лучшего, как назначить меня ответственно за новый имидж вашего Дистрикта! Якобы никто лучше меня из капитолийцев не знает этот дистрикт! Сейчас, например, мне надо достойно представить общественности строительство здесь новой фармацевтической фабрики. Эффи театрально возводит руки к потолку. Где я и где эта фабрика?! Моё проклятье! Я никогда не смогу до конца избавиться от этого захолустья! А какой здесь запах? Вы чувствуете?! Здесь же постоянно чем-то пахнет: землёй, травой и ещё один Бог знает чем! Единственная отрада во всём этом кошмаре — это вы, мои дорогие! Эффи с нежностью смотрит по очереди на нас с Питом мы сидим по разные стороны от неё. Сжимает наши ладони. Мы с Хэймитчем переглядываемся, смеёмся. Рафинированная Эффи неисправима! Вне Капитолия она, словно рыба, выброшенная на берег. На Пита я стараюсь не смотреть боюсь, что снова начну при всех краснеть. Впрочем, он тоже довольно успешно игнорирует меня. Пит улыбчив и приветлив. Как в старые пусть и не очень добрые времена. И всё же иногда наши взгляды случайно пересекаются. Я тут же чувствую его напряжение. А ещё виноватый вопрос во взгляде. Кажется, до Пита дошло, что сегодня он перешел какую-то пока ещё непонятную мне черту в отношении со мной. Раньше я бывала здесь раз в год! И, поверь, мне этого хватало! Но знаете, что ещё хуже всего?! Мы с Питом все во внимании. Мне пришлось остановиться у Хэймитча. Теперь мне по собственному дому ходить страшно! Чистота такая, что… бр-р. Хэймитча передёргивает. Я смеюсь. Ты хоть бы иногда мыл у себя полы. И тут же поясняет Эффи. Так экономнее. Содержание победителей нынче уже не то, что прежнее. Я не жалуюсь, но приходится вертеться. Хэймитч не исправим! Даже по нынешним временам всем, оставшимся в живых победителям, государство в качестве моральной компенсации назначило жалование, на которое можно вполне безбедно жить, не работая. Она переводит испытующий взгляд с меня на Пита. Поэтому мы с Китнисс посчитали, что так будет целесообразнее. Эффи по-прежнему недовольно смотрит на нас. Ложью во спасение. Поверьте, большинство людей отреагировали на это нормально. Вам больше не надо притворяться. Торопливо отворачиваюсь. В следующий раз надо будет угостить этого болтуна супом с цианидом, - мрачно прикидываю я, чувствуя, что опять краснею от стыда. Эффи и Хэймитч ушли от нас лишь полчаса назад, на ходу препираясь о чём-то своём. Надо признать, что у Пита получился не такой уж и плохой День Рождения. По-моему, он остался доволен. Стою под горячим душем. Пытаюсь привести мысли и чувства в порядок. Что происходит с Питом? Его как будто подменили. Настораживаюсь: может, это отголоски охмора? Я знаю: у Пита изредка ещё случаются небольшие приступы, но он уже давно научился справляться с ними. Обычно Пит просто впивается руками в спинку стула, опускает голову и ждёт, когда блестящие фальшивые образы уйдут. Ревность к Гейлу я в счёт не беру. Это само собой. Пит и раньше ревновал меня к нему, но никогда не вёл себя со мной так странно. И не позволял себе... От воспоминаний о том, как явно слетевший с катушек рассерженный Пит неистово целует меня, одновременно с этим через лифчик мнёт своей тёплой ладошкой мою грудь, меня тут же захлёстывает обжигающая волна какого-то странного голода. Голода по Питу. Хоть холодный душ включай! Вместо этого я выключаю воду, сушу волосы, закутываюсь в махровый халат, выхожу в спальню. Пит стоит возле шкафа, достаёт пижаму. На меня почему-то старается не смотреть. Пит оборачивается. В его глазах такая грусть, что мне становится не по себе. Эффи права: Голодные игры закончились. Тебе больше не надо притворяться, что любишь меня. И буду любить всегда. Вот так. Просто и незатейливо. Взял да и размазал меня по стенке. Да-а… Только Пит умеет перевернуть мне душу всего несколькими словами. Та самая, которая пронизывала его слова в поезде, увозящим нас в тур победителей, когда он предложил мне остаться друзьями. Ты об этом когда-нибудь задумывалась? Я бы, наверное, до конца школы продолжал тайком провожать тебя до дома. Всё так же дико ревновал бы тебя к Гейлу. А затем выл от боли и бессилия, видя, как ты выходишь за него замуж. Я хочу возразить, но Пит останавливает меня. Не спорь. Всё было бы именно так. Это же элементарно. В твоей жизни изначально не было для меня места. Как и в жизни твоей матери для моего отца. Всё было предопределено. Я холодею, понимая, что Пит в чём-то определённо прав. Моя мать никогда не обращала внимания на отца Пита — пекаря Мелларка, хоть тот всю свою жизнь, даже, несмотря на то, что женился на другой и та, другая, родила ему троих сыновей, любил только мою маму. Но моя мама выбрала моего отца. По сути, она выбрала Гейла. И была с ним так счастлива. Но "Голодные игры" перетасовали колоду карт нашей жизни. И сейчас здесь в спальне я стою не рядом с Гейлом, а рядом с ним — с Питом. И ловлю себя на мысли, что панически боюсь потерять моего мальчика с хлебом. Я ненавижу себя за косноязычие. За то, что никогда не умела откровенно говорить о своих чувствах. Да что там о чувствах… Я сейчас ненавижу себя за всю ту боль, что я причинила Питу. И продолжаю причинять. Может, он в чём-то прав и порознь нам было бы лучше? По крайней мере, точно ему. И всё из-за того, что не нахожу в себе силы отпустить тебя, - с болью признаётся Пит. До прихода Хэймитча и Эффи. От воспоминания о его жадных поцелуях меня тут же бросает в жар. Это… Это… Охмор! Пит невесело усмехается. Я непонимающе смотрю на Пита. Он выглядит несколько растерянным, словно, впервые в жизни не знает, как правильно сформулировать то, что хочет мне сказать. С удивлением смотрю на Пита. То же мне новость! Из плоти и крови, Китнисс. Который любит женщину. Ревнует её к сопернику. И который… - Пит испытующе смотрит на меня, словно пытаясь предугадать мою реакцию, - …хочет её. До меня не сразу доходит, о чём говорит Пит. Я невольно вспоминаю о его руках у меня на бёдрах, на груди... До меня, наконец, доходит, о чём говорит Пит. Заливаюсь краской. Торопливо отвожу взгляд. На нервной почве у меня напрочь отшибает голос. Не святой. И я совсем не уверен, что однажды опять не сорвусь, как сегодня... Этого нельзя допустить, потому что... Китнисс, я люблю тебя. Я хочу тебя. И мне очень непросто контролировать себя, особенно когда ты вот так... Если бы сегодня не зашёл Хэймитч, ты хоть понимаешь, что могло произойти? Я отрицательно мотаю головой. Честно говоря, я не очень понимаю. Ну поцеловались. Ну позволил себе Пит "немного" больше, чем обычно. Пит расстроенно смотрит на меня, словно не знает, что со мной делать. Пит закатывает глаза. Громко выдыхает, словно пытаясь собраться с силами и мыслями. Попробую объяснить тебе более наглядно. Если бы не вошел Хэймитч, я бы сегодня сделал тебе ребёнка. Тут я окончательно становлюсь пунцовой. Пит видит мою растерянность. Заметно, что он жалеет меня. О том, что я всего лишь обыкновенный мужчина, со стандартными потребностями и желаниями. И мне мало быть просто рядом с тобой, я хочу тебя полностью, целиком. Чтобы ты принадлежала только мне и никому больше. Я прекрасно понимаю, что оно несбыточное. Игры закончились, Китнисс. Нам надо жить дальше. Надо принимать решения. Возможно, самым правильным решением для тебя будет отъезд с Гейлом в другой Дистрикт. В конце концов, всё возвращается на круги своя. Совсем не то! Ну почему я такая неуклюжая со словами! Вспомни моего отца. Несмотря ни на что, он смог устроить свою жизнь. Пит идёт к двери. Не оборачиваясь… - Спокойной ночи, Китнисс. Пит уходит, оставляя меня одну. Злую на себя и на него. И дико несчастную. Как и в моей жизни без него. Пылающая Прим. Финник, погибающий у меня на глазах. Монстры-переродки и Пит, бьющийся в агонии. И словно откуда-то издалека, из омута моих кошмаров, я слышу его тихий, успокаивающий голос. Его сердцебиение.

Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже. При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время еще раз.

Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит. Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов. Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару. Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом. Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было. Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена. Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно. Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника. Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною. Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня. Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике. На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!? Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это. Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я. В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз. Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед. Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела. Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3. В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку. Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться. Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной.

Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)

Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14). ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих. обычный мальчик из дальнего дистрикта. Фанфик «Не дружба» на сайте Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан по мотивам произведения С. Коллинз "Голодные игры". Юля, пока ждёте выхода новых глав, предлагаю зайти на мою страничку и прочитать пару рассказов по фэндому "Голодные игры".

:book: Фанфик "Голодные игры " :book:

The most offensive thing is that he knew who this same Trubochist was and what he needed. Sex-hungry fagot! Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. Total AU: Голодные Игры!АУ Джинни восемнадцать — и она последний раз участвует в церемонии Жатвы.–.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий