Новости экскурсии в депо метро москвы

Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен».

экскурсия в депо митино 🚇

Национальная премия «Умный город» проходит в России во второй раз. На ней отмечают лучшие практики цифровизации городского хозяйства. В мероприятиях премии приняли участие представители более 60 регионов России.

RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая? Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода. В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники. Его монтируют уже в депо. А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно.

RU По этим же путям поезда могут маневрировать между разными въездами в отстойно-ремонтный комплекс и на мойку. Кстати, в депо свои машинисты — именно они управляют поездами на его территории, но не перевозят пассажиров. RU Моют поезда в специальном крайнем боксе. Поезд загоняют в него и отключают от контактной сети.

В электродепо «Измайлово» существует закрытая станция «Первомайская», которая работала всего 6 лет, в 1954-1961 годах.

Сейчас эта станция недоступна для обычных пассажиров, но во время экскурсии мы сможем её посетить. В завершение экскурсии группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Продолжительность: 2 часа.

На экскурсии в депо можно увидеть, как обслуживаются и ремонтируются вагоны метро, как выглядят их двигатели, узнать, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами - мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колеса и многое другое. На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви. Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

1. Когда открылось метро

  • Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
  • В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде
  • 50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
  • Необычные места для прогулок
  • Экскурсия по МЦД с посещением депо
  • Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит

Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве.

Экскурсия в метро - как устроено депо

Объект до сих пор считается стратегическим: вход по пропускам, но теперь разрешены и экскурсии — строго по спискам. Станция планировалась как часть депо. Здесь на закрытой территории много раритетов. Один из них - самый первый вагон метро тип А, построенный 90 лет назад.

Служба хотя и полезная, но пока не очень поворотливая: заявку надо подать минимум за 10 дней, а добираться до метро все равно нужно своим ходом. Вопросы бывают разные — от построения маршрута до вызова дежурного по станции. Когда: с 7 до 20 часов Подать заявку: на сайте метро Сходить в Центр профориентации За довольно нейтральным названием скрывается самое интересное выставочное пространство во всем Московском метрополитене — Музей метро, чья экспозиция переехала из привычного места на «Спортивной» из-за реконструкции.

Хит-парад экспонатов: первый билет в метро, униформа работников разных лет, исторические таблички с указателями и кабина машиниста Калининской линии, в которой можно нажимать все кнопки. Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники». Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно. Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы.

Где: в «Котельниках», восточный вестибюль Скачать приложение: «Метро Москвы» Сдать пластик в переработку В конце 2019 года Москва перешла на условно-раздельный сбор мусора. На очереди — московское метро. В вестибюлях собираются установить фандоматы для сбора бутылок из пластика, стекла и алюминия, как во «Вкусвилле» и «Пятерочке». Говорят, даже нашлась компания-контрагент под названием «Зеленая собака». А еще говорят, что за сданный мусор будут начислять бонусы на «Тройку». Ждем деталей.

Когда: в будущем Подробнее: на сайте «Российской газеты» Съесть что-нибудь из «Вкусвилла» В метро возрождают старую практику — открывают небольшие кофе-точки с бариста. Сейчас их больше 30, причем почти все появились только в 2019 году. Еще больше установлено вендинговых автоматов — 305 штук. У метро есть даже статистика станций с самым большим аппетитом — это «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Где: в вестибюлях метро и на платформах МЦК Развлечься на закрытой станции Закрытых станций, на которые можно попасть, в метро не так много. Например, на закрытом перроне «Полежаевской» снимают рекламу, на открытой днем «Кропоткинской» из-за хорошей акустики иногда проводят концерты, но особенно деятели культуры полюбили «Деловой центр».

В 2019 году тут прошло фэшн-шоу «Секции», «Тотальный диктант», показ финала «Игры престолов» и фильма «Метрополис» Фрица Ланга, балет, опера и даже ледовое шоу.

Теперь у москвичей снова есть возможность прикоснуться к тайнам метро. И не только в дневное время, но даже глубокой ночью. Здесь гид расскажет об истории депо и технологиях обслуживания подвижных составов. Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А».

Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов.

Клишина с участием ветеранов прокуратуры города Москвы А. Егорова и И.

Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования.

Экскурсия в метродепо Выхино

«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей.
Новости - Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен» В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.

308 отзывов путешественников

  • Офигенная экскурсия для метрофанатов | Пикабу
  • Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
  • Достопримечательности в Москве
  • Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»
  • Лучшие экскурсии по Московскому метрополитену 2024 года

Экскурсия по МЦД с посещением депо

В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. Найдено 47 экскурсий по станциям метрополитена и тоннелям в Москве, цены на прогулки от 433 рублей. В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса».

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. Новости Москвы Экскурсии. В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса».

Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января

В июне студенты столичных профильных учебных заведений придут в МДОСС на оплачиваемую производственную практику. В IV квартале этого года Московская дирекция скоростного сообщения планирует сформировать круглогодичный студенческий отряд «Ласточка», в котором будущие помощники машинистов начнут нарабатывать квалификацию и опыт в кабинах электропоезда в качестве дублёров на действующих маршрутах. Сергей Васюкович Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Общество 31 января 2024 9:25 Экскурсии в метро Москвы: Послание потомкам на «Новослободской» и секретная «Первомайская» Столичная подземка раскроет интересные факты своей истории Поделиться Рассказываем, что можно посмотреть Московский метрополитен проводит платные экскурсии для детей и взрослых. Подземные туры устраивают один-два раза в неделю.

Количество мест ограничено. Обратите внимание! Вход в метро на большинстве экскурсий нужно будет оплатить отдельно. Запись и билеты - на сайте. Рассказываем, что можно посмотреть. Для этого дети будут сравнивать современные подземные интерьеры с архивными фотографиями.

Гид также объяснит, почему на разных линиях открылись станции с одинаковыми названиями. А еще поможет разобраться, чем отличаются колонны и пилоны, какие станции бывают мелкого и глубокого заложения. Группу водят в общедоступных местах метро, без входа в тоннели и технические помещения. При желании родители могут взять билет и присоединиться к детям.

Мероприятие пройдет 22 марта. На экскурсии в депо можно увидеть, как обслуживаются и ремонтируются вагоны метро, как выглядят их двигатели, узнать, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами - мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колеса и многое другое. На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви.

Протяженность нового кольца составит 70 км, на нем будет 31 станция и три электродепо. Большое кольцо метрополитена призвано разгрузить радиальные линии, соединить районы мегаполиса, которые были недостаточно хорошо связаны, новыми транспортными маршрутами, что приведет к существенному улучшению транспортной доступности муниципалитетов. Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена… В декабре, до конца декабря, здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания». Тоннели БКЛ уже пройдены, большинство станций уже действует, строительство последних девяти находится на финишной прямой — там идет отделка платформ и вестибюлей, а также монтаж оборудования. Напомним, строительство нового депо «Нижегородское» для БКЛ было начато в 2015 году, сроком введения в эксплуатацию назван 2023 год.

Экскурсия по МЦД с посещением депо

Новости Москвы Экскурсии. На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное.

Прогулка в электродепо метро “Измайлово”

Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

На случай, если поезд неисправен, в депо есть «горячие» составы, которые проверены и готовы к работе. Также в депо стоят резервные опечатанные вагоны.

Их используют, когда неисправным в составе оказывается один вагон. Сейчас в Москве 17 депо. Арбатско-Покровскую линию обслуживают три — расположенное на Филевской линии депо «Фили», а также «Измайлово» и «Митино». На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов.

Две забытые станции московского метро Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году. Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов. Читайте также: Дом-кольцо и чудо-храм. Где в Очакове-Матвеевском жил Владимир Высоцкий?

До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест. Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить.

Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения.

Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол».

Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2».

Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро.

Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь.

Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени.

По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма.

В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху.

Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии.

Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы.

Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы.

Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская».

Каждый ихз экскурсоводов работает по авторской программе, в которых заложены, потрой, неожиданные факты из истории подземки. Все желающие могут зайти на сайт проекта, посмотреть список экскурсий, выбрать понравившегося экскурсовода и записаться на экскурсию онлайн. Сейчас читают.

В эксперименте участвуют три состава на Филевской линии, но если вам с ними не по пути, ту же отдушку распыляют в официальном метро-магазине на «Маяковской». Сначала был выбор между запахами имбиря, сакуры или свежей травы, но имбирь и трава пассажирам не понравились. Где: на «Маяковской» и в некоторых поездах Филевской линии Посмотреть на дополненную реальность По всему метро развешены плакаты с эффектом дополненной реальности. Оживить эти плакаты можно с помощью приложения «Метро-Live». Если навести камеру на картинку, можно увидеть ролик о профессии машиниста. Обещают снять ролики и о других профессиях: например, дежурного по станции. Где: на станциях метро, где есть плакаты Скачать приложение: в Гугл-плее или Эпсторе Потереть что-нибудь на удачу Расхожая городская легенда гласит, что для удачи на зачете нужно потереть нос бронзовой «собаке Баумана», которая находится на «Площади Революции» у третьего вагона с конца поезда, идущего в сторону «Щелковской». Нос затерт до неприличия, хотя на станции есть и другие символы: наган на удачный день и туфля студентки на удачное свидание. Еще удачному свиданию, по мнению пассажиров, способствует встреча у ног партизанки на «Партизанской» и трение автомата молодого партизана на «Белорусской». Спортсмены перед стартами могут заехать на «Динамо» и отыскать панно со своим видом спорта — это якобы помогает победить. На «Достоевской» за удачу в делах отвечает старуха-процентщица, которая будто бы приносит финансовый успех. Есть в метро и символы с обратным действием — петуха на «Площади Революции» тереть не советуют, это к страшной беде. Где: «Площадь Революции», «Белорусская», «Партизанская» и другие станции Сколько стоит: бесплатно Зайти в интернет и зарядить телефон Бесплатный вайфай на станциях не то чтобы редкость — он есть и в других городах России, и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Но вот вайфай в тоннелях в Москве появился первым в мире. Сейчас сеть охватывает все метро и МЦК. Но чего в поездах до недавнего времени не было — это возможности зарядить телефон. Сначала это объяснили невозможностью подключить дополнительные электроприборы к сети, но сейчас метрополитен все-таки начал устанавливать в поездах usb-порты — точно такие же, как в поездах МЦК и на стойках информации на всех станциях. Где: вайфай везде, зарядка в МЦК, на станциях и в некоторых поездах метро Сколько стоит: бесплатно Пройти квест с призами Кроме обычных экскурсий, в метро проходят экскурсии-квесты. В 2016 году онлайн-квест был доступен всем при подключении к вайфаю в метро, а сейчас метрополитен, хотя больше не проводит их сам, но всячески одобряет. У квеста есть уровни сложности: для младшеклассников задания попроще — например, посчитать колонны на «Кропоткинской» или найти во внутреннем декоре «Маяковской» мозаику Дейнеки. Для подростков и взрослых вопросы сложнее, но механика одна и та же: нужно прослушать экскурсию, получить у гида карту с заданиями и пройти их. В конце выдают сувениры.

Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января

В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен» (полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»[170]). Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим.

Нет комментариев

  • Кто-то.руСайт Александра Голованова
  • экскурсия в депо митино 🚇
  • Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
  • Необычные места для прогулок

Экскурсия в метро Москвы

Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать. По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема. Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро. Время пролетело и хотелось еще узнать о других ветках и станциях от экскурсовода- буду ждать новые направления и с удовольствием по приезду в Москву посещу их!

В Московском метрополитене работает более 45 тысяч сотрудников, которые обеспечивают комфорт и стабильную работу метрополитена, чтобы все пассажиры, а их число нередко превышает 9 млн в сутки, успели на работу, деловую встречу, и, конечно, домой. Московский - второй по годовому пассажиропотоку метрополитен в мире после токийского и первый в Европе! Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина. Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры.

Егорова и И. Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон.

В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой. Антон Гурков Помню дедушкины машины. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа». Обе машины канули в Лету, но я навсегда запомнила то впечатление, которое они на меня производили. Сказочные машины из детства. И вот сейчас мне предоставилась возможность поработать с выдающейся и легендарной маркой — «Москвич», а еще рассказать всем, какой огромный потенциал, новаторские идеи и классные достижения были у отечественного автопрома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий