Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов.
Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется.
При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы.
Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора. Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1. Минусы двигателя K7M Рено Логан 1. Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.
Устройство двигателя Рено Логан 1. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика.
В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось.
О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.
Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров.
При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути. Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan , обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах.
Двигатель Рено Логан
Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan | Кратко о двигателе Рено Логан 1.6 л К7М. |
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики | Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. |
Ресурс двигателя Renault Logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. Все про это и не только | замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport. |
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов) | Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. |
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. |
Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
- Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2
- Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
- Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan
- Двигатели Renault серии K — Википедия
- Обслуживание
Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)
Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины.
Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости.
Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры.
В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров.
В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать.
Кстати, о топливной экономичности.
Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации.
Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1.
Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Но Solaris в топ-оснащении Elegance климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и мотором 1.
Подробнее о Hyundai Solaris: «Да какая разница? Тест Kia Rio и Hyundai Solaris» Lada Granta — от 311 600 рублей Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1. Granta с ABS и кондиционером?
С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт?
Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS.
Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес.
К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC. Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.
Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6
А поставили K7J700!! У них отличие по распредвалам и коромыслам. Ну и по прошивке ЭБУ это все нашел в интернете. В общем слепили из того что было и получилось как всегда. Буду ставить голову родную от Clio и посмотрю, что получится. Спасибо еще раз! Хотя я думаю - появятся еще вопросы по этой замене, с деньгами напряг и походу голову придется менять самому - а там и метки и все такое.
Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются.
Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо.
Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов.
Стойки стабилизатора на передней оси фактически отсутствуют. Стоимость такой конструкции с креплением торсиона болтами к рычагам не больше 20 долларов. Надежность очень высокая. Не вызывает никаких проблем гидравлическая рулевая рейка. На версиях седана с двигателем H4M дополнительно используется электромотор для насоса гидроусилителя. Задняя подвеска со скручивающейся балкой предусматривает наличие всего пары сайлентблоков огромных размеров. Каждый из них способен прослужить не меньше 300 тысяч километров, а его цена всего 30 долларов.
Мощности 75 л.
Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками фото, видео, артикулы А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю. Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.
Все что можно услышать от продавцов в автосалонах и перекупах на рынках,мало что есть правда. Соблюдение регламента и замена комплектующих, способны сэкономить на ремонте и многократно продлить срок службы вашему автомобилю. Поделитесь своим опытом,может есть кто из подписчиков у кого они не гнулись,напишите в комментарии! Больше интересных статей здесь: Обзор.
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики
Если пропустить момент и дождаться повреждения, ремонт ГРМ будет затруднен. Ремень ГРМ к7м Регулировка клапанов Из-за отказа завода-изготовителя от гидрокомпенсаторов регулировать клапанный механизм придется самостоятельно с периодичностью раз в 60 000 км. Впускной и выпускной клапан двигателя Недостатки, поломки и проблемы мотора Renault K7M Двигатель K7M имеет ряд характерных болячек, которые необходимо учесть автовладельцам. Рассмотрим особенности подробнее Перегрев и троение двигателя Повышение температуры K7M выше нормы является распространенным явлением. Результатом может стать повреждение ГБЦ-прокладки. Перегрев, как правило, обусловлен поломкой термостата или других узлов. До замены прокладки рекомендуется сначала устранить неисправность. Характерная поломка — троение двигателя из-за повреждения изолятора катушки. Замена прокладки ГБЦ Катушка зажигания Машина дергается на малом ходу и плавают обороты Колебание оборотов на ХХ происходит из-за поломки регулятора, загрязнения топливного фильтра или сбоев в работе топливного насоса. Нельзя исключать и другие причины: проблемы с форсунками или поступление воздуха через трещины в коллекторе впуска.
Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему.
Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность.
Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 - 400 000 км. Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом. Двигатели других марок.
Откручиваем сливную пробку ключом на "19". Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
Логан 1.6 8 клап рест 10г. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть.
Для чего нужно ТО
- Двигатель Рено Логан: 1.4, 1.6, 8 клапанов, 16 клапанный, Logan, проблемы, какой лучше
- Двигатель Renault Logan K7M
- Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только - Чини Машину!
- Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero
- Еще запчасти из категории Двигатель для Logan 1.6 8v
Три самых надежных мотора Рено
Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами. Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
Чип тюнинг двигателя к7м
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата | Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). |
One moment, please... | самый популярный на Megane. |
Чип тюнинг двигателя к7м
Это уже версия Trendline за 568 000 рублей, начиная с которой можно стать обладателем Polo с мотором мощностью 105 л. Электрорегулировка и обогрев зеркал, аудиосистема, подогрев сидений и разрезанная складная задняя спинка — прерогатива Polo Comfortline 619 000 рублей. Для неё же можно заказать пакет «Комфорт» за 22 760 рублей обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и ручки КПП, центральный подлокотник и климат-контроль. Обратите внимание Топ-версия Polo Highline со 105-сильным двигателем, «климатом», обогревом лобового стекла, легкосплавными колёсами и противотуманками тянет уже на 721 900 рублей. Нужен кондиционер? Тогда подойдёт исполнение Trust с 87-сильным мотором за 409 тысяч рублей — помимо кондиционера, туда входят противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, подушка безопасности пассажира и электропривод и обогрев зеркал.
Топ-версия Dream с легкосплавными колёсами, навигационной системой с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками, ESC, подогревом лобового стекла и задними парковочными датчиками обойдётся в 475 тысяч рублей. На автомобили 2014 года выпуска действует скидка 20 тысяч рублей. Машина предлагается только с одним двигателем — 102-сильным 1. На вершине гаммы — модификация Важно с легкосплавными колёсами, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъёмниками, мультимедийным комплексом Nissan Connect c 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Стоит такая Almera 635 000 рублей.
На прошлогодние Алмеры действует скидка 44-46 тысяч рублей. Подробнее о Nissan Almera: Lada Priora — от 431 300 рублей Lada Priora продолжает терять позиции — январь она закончила на 17-й позиции среди 25 самых популярных автомобилей в России. Седан с 98-сильным двигателем 1. А самая «навороченная» Priora со 106-сильным двигателем 1. Правда, в обозначенный предел 600 тысяч рублей Skoda Rapid проходит лишь с 75-сильным мотором объёмом 1,2 литра, а в базовую комплектацию Active входят ABS, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, складная спинка заднего дивана и обогреваемые форсунки стеклоомывателя.
Rapid со 105-сильным 1. Пассажирская подушка? Ещё плюс 11 700 рублей. А топ-исполнение Elegance со 105-сильным мотором и механикой дилеры продают за 762 тысячи рублей — в комплектацию входят боковые подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема формата 2DIN, противотуманные фары, подогрев сидений, круиз-контроль и центральный подлокотник. А за доплату 19 200 рублей можно оснастить Rapid ксеноновыми фарами с омывателем!
В этой статье мы поговорим об очень распространенном 1,6-литровом двигателе K4M. Двигатель Рено 1. На сегодняшний день его широко используют на автомобилях Renault, которые собирают на конвейерах Renault в Москве и Тольятти. Также этот силовой агрегат можно встретить и под капотами некоторых моделей Lada. Этот мотор является преемником двигателя K7M.
От него он отличается 16-клапанной головкой блока, в которой расположены два распредвала и полный комплект гидрокомпенсаторов тепловых зазоров. Привод газоразспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Цилиндров, разумеется, 4. При этом не стоит забывать, что по французской традиции отсчет цилиндров начинается со стороны маховика.
Ремень ГРМ на двигателе Renault 1. При этом замена ремня ГРМ на этом моторе сделана «максимально неудобно». То есть, на шкиве распредвала нет шпонки правда, не на всех версиях этого двигателя , а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Совет Меток на валах нет, поэтому и коленвал, и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. Некоторые версии двигателя Рено 1.
Все версии двигателя K4M атмосферные — обходятся без турбокомпрессора. Версии двигателя Рено 1.
Давайте перечислим эти недостатки и общие проблемы двигателя K7M 1. Не стоит затягивать с заменой ремня и соблюдать регламентом замены раз в 60 000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт; Проблемы с рассыпанием и растрескиванием изолятора катушки зажигания она у K7M одна. Пожалуй, самая распространенная проблема на моторах, выпущенных до 2012 года. Влага попадает в трещины и появляются перебои в зажигании, троение двигателя. Начиная с 2012 года стали устанавливать модернизированную катушку зажигания 224336134R и проблем с нею не возникает; Необходимость регулировать зазоры клапанов.
А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault. Renault 1. Прародитель модели — 1,4-литровый К7J. Секрет успеха — в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.
К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.
Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол. Количество клапанов — 8.
Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.
Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.
Двигатель К7М
- Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы
- Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
- Ресурс двигателя Рено Логан 1,6
- Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя
- Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Какой двигатель установить на Рено Логан?
1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение.
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan | Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. |
К7М - двигатель Рено 1.6 литра | | Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. |
Двигатель Рено Логан | K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). |