Новости драйв 2 отзывы владельцев

А быть на Драйве2 это чем хорошо? Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.

Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото

Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Часть I и II — DRIVE2.

Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки

Драйв 2 город Горький - YouTube Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства.

drive2.ru отзывы

Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями.

В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации.

CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно. Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта.

Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений. Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё.

Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления.

До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

Опять обделили Кашкая!

Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне.

Хотя объем панели то позволяет. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!

С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? Но зачем?

Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте? Кто-то скажет он большой.

Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально. Для японки удовлетворительно. Будете дорабатывать, пожалуйста.

А здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял?

Но это уже другая история. Итак, вернулся я к сайту этому спустя годы и уже не в поиске турботазов, так как интересы прошли. Возраст поменял меня. Отцу хотели купить подержанную Ауди А3. Из нашего окружения не было никого, кто бы имел опыт пользования этим автомобилем. В глобальной сети на территории той, которая в нашей стране, полным полно автомобильных сайто в с отзывами, но все не то. Действительно, капитальные отзывы с конкретным опытом владения, с возникшими проблемами с фотоотчетами и их решение с такими же фотоотчетами есть только на этом сайте.

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Абсолютно все марки и модели есть в избытке. Отцу предложил его знакомый. Машина уже не новая и конечно был вариант купить и страдать с какой-нибудь приорой пишу осознанно с маленькой буквы, так как это вообще не авто. От безопасности ло стоимомти обслуживания. Проведя несколько дней на этом сайте и изучив досконально доступные нам и рассматриваемые нами варианты, было принято решение посмотреть это авто поближе. Смотрели опять же исходя из прочитанного на этом сайте, информации получили в избытке и прекрасно владели ситуацией при осмотре, зная о больных местах, которые заслуживают внимания. После осмотра дали по руками, МРЭО и мы на подержанной иномарке с обалденными дисковыми тормозами по круга, климатом, отличной подвеской и прочими тоже немалозначимыми плюсами.

Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно.

Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега. Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.

Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали. Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.

Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».

Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.

Без шуток. Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже». Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец.

Например топливный фильтр асакаши 700-800р, а джаст драйв 300. Воздушные фильтры ВИК и Асакаши 400-800р, джаст стоит 230. Автомобили исправно работают на их расходке. Виталий Гость добавлено: 22 сен 2022 Купил прокладку гбц на лансер 9 все протянул моментом Сначало побежало масло в 4 цилиндр потом перестало потом побежал антифриз ну а после побежало масло в первый цилиндр несоветую брать очень подвела k. Miheich Гость добавлено: 03 сен 2022 Ставил стойки стабилизатора. Отъездил 30 тысяч км. Стойки ещё живые. Производитель понравился. Пробег 10 тысяч км. Тормозят хорошо. Не пылят, не скрипят, износ пока визуально не заметен. Отношение к бренду укрепилось. Рычаги ставил ходят больше года, нареканий нет Romio55 Сторонний добавлено: 17 авг 2020 Под замену пошли пружины вкруг Lesjofors арт.

ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)

Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. А быть на Драйве2 это чем хорошо? 44 отзыва автовладельцев. Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.

Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов

Драйв2 ру авто личный опыт - Все о вашем автомобиле и не только Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда.
Отзывы об автомобилях Часть I и II — DRIVE2.
Отзывы автов Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.

"Драйв.ру" закрылся. Причина

А отпустить полностью — это вторая! Плюс газулька — рычажком под рулём, справа. А слева — это опережение зажигания, и ими надо управлять! А вы когда-нибудь украшали свою машину подобными рисунками во весь борт?

Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет...

Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится!

Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды? Очень просто: надо обратиться в контору, которая берет старые кузова и устанавливает на них современные агрегаты. Что может быть лучше? Его прозвали «Яйцо» — не самая очевидная ассоциация, хотя она и отражает суть. Кажется, мы разучились ценить аэростиль и ар-деко.

Читатели обратили внимание, что последние новости на сайте датированы 29 декабря.

Спустя месяц главный редактор Михаил Петровский подтвердил, что Драйв зарыт по инициативе издателя. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о DRIVE2, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Avto Drive

Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий