Новости днк ростов одежда

ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Ростовский бренд одежды DNK Russia выпустит новую коллекцию с Роскосмосом в 2024 году

  • Интервью с основательницами бренда одежды ДНК - Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко - Я Покупаю
  • Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова - МК Ростов-на-Дону
  • Основная информация о компании
  • Зачем нужен ДНК тест
  • История поддержки ООО ДНК Плюс

ДНК, магазин медицинской одежды

Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. ДНК одежда Ростов. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником.

Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.

Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Может быть, есть «рецепт» успешных отношений? Анна и Ольга Ничковы: Как такового рецепта нет. Здесь все взаимно и по любви. Да, если честно, то с нами почти всех хотят дружить, иногда из корыстных побуждений, чтобы иметь много классной одежды.

Анна Ничкова: Рецепта и не может быть, ведь люди либо сходятся, либо нет. Анна и Ольга Ничковы: Но мы всегда придерживаемся мнения, что в первую очередь надо быть человеком. Любые отношения, дружеские и рабочие, всегда строим на уважении. Все друзья и партнеры бренда DNK Russia знают, с каким теплом и любовью мы относимся к своему делу, но при этом и с определенной строгостью, ведь для достижения высочайшего качества наших вещей необходим контроль на всех этапах производства. Они доверяют DNK, его стилю и качеству. Они хотят быть не такими как все, в этом им помогают лимитированные коллекции DNK.

Планируются ли ещё шаги в этом направлении? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. С кем еще хотелось бы поработать? Анна и Ольга Ничковы: Во-первых, это те люди или организации, у которых взгляды, деятельность, творчество, позиционирование схожи с нашими, тогда мы и в дизайне классно сойдемся.

Те, с кем интересно поработать или те, кто интересен общественности. Во-вторых, естественно это должно быть коммерчески выгодно. В-третьих, человек должен гореть своим делом, в том смысле, что он точно должен хотеть делать вещи не ради бизнеса и денег, а ради идеи. Нам не интересны исключительно бизнесовые коллабы, когда второй стороне важен кэш и вообще все равно как сделана одежда и из чего, хотя нам такое предлагали. Мы в первую очередь творческие личности и мы за идею. С тиктокерами интересно: Даней Милохиным, Егором Шип, Валей Карнавал, очень нравится вся подростковая тема, поэтому было бы классно и прикольно поработать В планах есть новые коллабы, но пока мы не будем их раскрывать.

Ждите, будет круто. Какие уже есть реализованные проекты и к каким проблемам хотелось бы ещё привлечь внимание? Анна и Ольга Ничковы: Мы через свою одежду всегда транслируем определенный message, который стал уже определением бренда. Когда у нас спрашивают, кто наш покупатель, то мы говорим, что это любой человек в мире. В 2018 году мы привлекли внимание общественности проектом, когда на показе в рамках Moscow Fashion Week на один подиум вышли модели, дети, певцы, артисты звездные дети, люди с ограниченными возможностями. Это были абсолютно разные личности, которым подходит DNK.

Считаем, что это социальная ответственность нашего бренда, ведь мода и одежда не должны накладывать на нас рамки и ярлыки. Мы всегда считали, что бренд должен говорить не только о моде, но до недавнего времени почти не освещали свою благотворительную деятельность. Об этом не хочется говорить публично и продвигаться за счет этого. Мы освещаем лишь малую часть этого направления нашей работы. Мы совместно выпустили 11 авторских принтов футболок, одна из которых была лимитированной и посвященной треку «Самолет». Все средства с продаж этой футболки перечисляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского и пойдут на помощь людям с опухолями головного и спинного мозга.

Детская, подростковая, а так же взрослая одежда отличается неповторимым стилем и дизайном. DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки. Так же dnk.

Истории донского бизнеса» — так называется большой совместный проект журнала «Нация», Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства РРАПП и центра «Мой бизнес». Его героями станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массового читателя наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя.

В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia , который сестры Ольга и Анна Ничковы на заглавном фото придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. А спустя 8 лет компания превратилась в заметного игрока фэшн-индустрии, выпускающего совместные коллекции с Black Star, «Союзмультфильмом» и «Роскосмосом». Ольга: — Если вы ждете красивой истории о том, как мы сидели на горе, созерцали закат и на нас снизошли заветные буквы, то у нас ее нет. Название появилось в один момент. Нам нужно было отстроиться от своего прежнего имени, которое у нас фактически перехватили. Но в итоге DNK Russia нам очень нравится, мы в него вжились и освоились. Анна: — Да, наше название — это поучительная история о том, что безвыходных ситуаций не бывает.

В течение первого года мы назывались иначе. У моего супруга как раз был зарегистрирован товарный знак, которым он с нами поделился. А через год случилось неприятное стечение обстоятельств, из-за которого нам в одну ночь пришлось выкинуть все старые этикетки и придумать новое имя. Так мы стали DNK Russia. И это было лучшее решение. В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка.

Просто чувствую в себе две эти силы. Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан. Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск. Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети. Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге.

Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое. Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями.

Днк одежда

единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Одежда без возрастных ограничений 0+. ДНК одежда Ростов.

Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia

бренд одежды днк ростов | Красота и здоровье | для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила.
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове.
DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK» | WORLD PODIUM Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК.
Стильная терапия – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником.
Бренд одежды днк ростов Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами.

От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным

По итогам 2019 года, выручка составляла 49 млн, по итогам 2020-го — 93 млн. На предприятии сейчас трудятся более 100 человек. Анна и Ольга все делают вместе, у них в офисе один рабочий стол на двоих, они выступают на конференциях только вдвоем и интервью дают вдвоем. Стиль их бизнеса заставляет вспомнить, что мода принадлежит к креативным индустриям. Они фонтанируют идеями, выпуская по 20-40 коллекций в год, выматывая своих подрядчиков требованиями к качеству. Темп этого интервью стиль их мышления передает лучше всего.

В ситуации после февраля 2022 года компания вошла обеспокоенной — слишком велика зависимость от турецких и китайских тканей, дефицит кадров — и слишком бесконтролен рост цен. Именно эти девушки сейчас говорят о том, что нужно легкой промышленности в целом: отечественное производство качественного трикотажа и других видов тканей. Но в одиночку они проект такого масштаба не осилят — нужны партнеры и поддержка государства. Поделиться — В моем представлении легпром — это отрасль, которая в России была просто отдана на растерзание рынку, а потому там не осталось почти ничего отечественного. Поэтому появление здесь компании, которая научилась создавать и продавать конкурентоспособный продукт, — событие, которое нуждается в осмыслении.

Анна: Ещё семь лет назад, когда мы только начинали, в России не просто не было принято шить, это было стыдно. У русского человека, к сожалению, есть такой стереотип, что всё наше — плохое, а всё заграничное — хорошее. И нам постоянно тыкали: «Где вы производитесь? В России? Хотя бы в Москве?

И получали осуждающие взгляды и комментарии. Ольга: Причём это был тот период, когда мы уже стояли в «Меге», которая берёт только признанные, по своему мнению, бренды. А «Мега» одобрила нас во всю свою сетку, предложила нам все свои 25 центров. Но тогда, в 2019 году, мы не могли это потянуть финансово. У нас уже были магазины в 9 городах.

Был даже «ДНК-Лондон». А в Ростове нас никак признать не могли. Как только узнавали, где мы производимся, разворачивались и уходили. Но мы никогда и не ориентировались только на Ростов. В Москве и Питере на открытии наших магазинов выстроилась очередь на два с половиной часа, чтобы с нами сфотографироваться.

А в Краснодаре на открытии был заполнен весь торговый центр — пришло полторы тысячи человек. Все это были наши уже существовавшие на тот момент клиенты. Как устроена экономика коллабораций — Могли бы пояснить, как выглядит экономика коллаборации на примере вашего кейса с Роскосмосом? Что делают стороны, почему им это выгодно, как вы оцениваете эффективность разных коллабораций? Анна: Мы всегда стремимся быть первыми.

Так было и с коллаборациями. Мы начали создавать их, когда почти никто этого не делал. Наш первый опыт был с телеканалом «Пятница», причём они сами к нам пришли. Для нас коллаборация — это имиджевая, маркетинговая история, а не способ заработка. Но все коммерческие нюансы мы предпочтём оставить в тайне.

Ольга: В основном нам за них никто не платит — это наши вложения. Анна: Давайте разберем стандартную коллаборацию. Она называется «договор аренды коммерческого знака». Мы так делали с «Союзмультфильмом», со «Смешариками» и многими другими. Мы берём в аренду для своих дизайнеров торговый знак и какие-то наработки интеллектуальной собственности.

И выпускаем продукцию с использованием лого, отчисляя, согласно финансовой договорённости, другой стороне определенный процент. Вот это коллаборация. Нам с самого начала нравилась идея made in Russia, нравились надписи и нашивки на русском языке. И за это мы словили немало хейта. Нам говорили писать на английском, но мы не соглашались, в России живём всё-таки.

И с таким посылом мы приходили к «Союзмультфильму», Госкорпорации Роскосмос и многим другим. И нас поддерживали, наши взгляды разделяли. Так создавались новые коллаборации. Было немало предложений от заграничных компаний, но мы отказывались, мы же made in Russia. Для нас всегда было важно создавать то, чем может гордиться Россия, чтобы русские принты и нашивки было модно носить.

Ольга: Для нас коллаборации — это не заказ от организации или получение прибыли. Это товарный знак, который мы с честью и гордостью используем в своем дизайне. Анна: Мы транслируем русское наследие через одежду. Возьмём коллаборацию с Роскосмосом. После её создания я могу не просто рассказать своим детям, что мы первые в космосе, но и донести им это через одежду.

И так может сделать каждый! Почему взят корпоративный бренд, а не ракеты или станция «Мир»? Ольга: NASA все носят, и там нет ракет. Людям не нужна ракета на футболке. Для меня Роскосмос — эта вся космическая история — и Циолковский, и Королёв, и Гагарин.

Я горжусь достижениями нашей космонавтики и хотела бы, чтобы их было больше. Анна: Да, только у нас нет маркетологов, а значит и расчётов маркетологов тоже. Если вы знаете маркетолога, который может рассчитать и договориться хоть об одной коллаборации, пригласите его к нам. У нас за маркетинг и за социальные сети отвечает один сотрудник. А остальным занимаемся мы сами.

Это что — делает один человек? Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить? Анна: И я до сих пор не знаю.

Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец». Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные.

Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять. Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала.

Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории.

Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся.

Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся.

Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Затем повела меня к главному военкому — так она его представила. Он мне вдруг и говорит, что соболезнует по поводу моего сына Алексея. Рассказал, что Леша, со слова командира части, к которой он был приписан, отправился на спецоперацию добровольцем из Москвы в составе батальона «Ахмат». Их была целая группа забайкальцев. И где-то вот их там и накрыло. Мол, тела некоторых из той группы привезли в Читу, а моего сына — нет. Вот и дали направление на сдачу ДНК в военном госпитале. Представьте мое состояние. Я ведь и не знала, что он на СВО. В военкомате объяснили, что сообщение пришло из Ростова-на-Дону, — с содроганием вспоминает Наталья Жарлыкина. Вероятно, мужчина, когда вступил в ряды добровольцев, указал в качестве контактных данных и телефон матери. Сказали ждать звонка. Ждала-ждала, ничего. Сама стала звонить в военкомат, спрашивать. Говорят, ждите. Наконец, дождалась. В телефоне был какой-то медик из ростовской больницы. Я думала, что он скажет страшную для меня новость, но он сообщил, что мое ДНК потерялось, надо отправить снова.

В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.

Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста?

единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сестры из Ростова-на-Дону создали бренд детской одежды и выпускают совместные коллекции с «Союзмультфильмом» и Black Star.

ДНК бренда одежды и как его создать

Компания «DNK» не только пользуется популярностью среди наших покупателей, но и признана лучшим брендом дважды - премией «Kids Awards Fashion» в 2017 и 2019 годах. Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать нужные вам вещи из нашего каталога. Мы рады предложить вам стиль и качество по лучшим ценам. Присоединяйтесь к нашей модной семье DNK!

Каждая модель просто невероятная!

Очень надеемся на больш.. Отзыв от ИП Берсенёва Е. Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет.

Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры. Мы сделаем в 2024 году не одну коллекцию с ними», — заявила Анна Ничкова.

Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна. Подробнее Мария П. Спасибо за помощь в выборе, приду еще обязательно!!!!

Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе

Сказать, что это красиво - это ничего не сказать. Это потрясающе! Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш..

Наш бушлат побывал даже на Северном полюсе. И во всех северных городах у нас есть клиенты, которые носят и шлют благодарные отзывы", - сообщила Коваленко. По ее словам, бушлат содержит наполнитель российского производства - это было принципиальной позицией производителя и понравилось и президенту. Да, в нашей стране производят такой классный наполнитель - экоаналог пуха", - отметила Коваленко. К тому же тепло сохраняет особенность конструкции. Плюс подклады и курточная ткань.

Космическая ярмарка. ДНК одежда Ростов. Quick Buck толстовка. A quick Buck толстовка белая. Главный дизайнер ДНК раша одежда. ДНК бренд раша Воронеж. Sharwomen бренд. Конференция проекта «ДНК России». ДНК бренд одежды 2018 дети. DNK Russia одежда логотип.

Магазин одежды ДНК. Магазины DNK. Магазин одежды DNK Kids. Свитшот DNK. Толстовка ДНК Россия надпись. Телевизоры на круглые столы для конференции. ДНК России конференция. Миа Россия сегодня. Роскосмос ДНК одежда. DNK одежда для детей.

Детская неделя моды в Москве. Дискуссия на конференции. Дебаты проект. Конференция молодых специалистов. Конференция молодых специалистов ЗСМК. Свитер череп DNK. Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция. Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды.

Ростов магазины одежды. Куртка Роскосмос DNK. ДНК Роскосмос. Коллекция одежды 2022. Будущая Россия.

И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое?

Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то?

И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья.

А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка.

Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации.

Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать.

Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России.

Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться.

Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка.

Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах.

Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу.

Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове.

Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю.

Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу.

Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты.

Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай.

Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу?

Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть.

ДНК медицинская одежда на Социалистической

Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Сегодня, в 61-ю годовщину полета человека в космос, ростовский бренд ДНК представляет совместную с Роскосмосом капсулу одежды. Одежда без возрастных ограничений 0+. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. 25 мая DNK посетил глава Администрации Ростова, Алексей Логвиненко.

WorldPodium в соц. сетях:

  • ДНК, магазин медицинской одежды
  • 836-я серия - "Сосед требует тест от соседа"
  • Новый поиск
  • Что еще почитать

Опережая тренды: коллекции от DNK Russia

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Благодарим за прекрасный отзыв о нашей Компании.

Теперь актуален совсем иной вариант вечернего платья — одновременно удобное и в меру праздничное. В нем можно выйти из дома по делам среди дня и сразу же вечером отправиться в ресторан или на культурное мероприятие. Есть в коллекции даже такие, что одним движением руки, с помощью шнурочков, превращаются из мини в миди. На языке швейных дел мастеров это — "комплектация кроя перед пошивом". За три года существования бизнеса Грибиных произошло как минимум три события, заметно повлиявшие на ведение дел: пандемия, специальная военная операция, санкции. Так совпало, что как раз накануне пандемии подготовили новую коллекцию, и нам было что предложить клиентам, оказавшимся в условиях самоизоляции и не работающих торговых центров. Привозили пакеты с заказами прямо до двери и в качестве подарка клали пошитую нами маску, — рассказывает Максим. Самым лучшим вариантом было закупить ткань с запасом. Нашелся и поставщик. Но не было достаточных оборотных средств.

Очень приятно. Михаил - Алкополис 24 - 23 апреля в 14:51 Нравится, что можно найти не только стандартные бренды, но и интересные новинки алкогольных напитков. Цены всегда доступные, есть акции. Глаша - Большой Папа - 23 апреля в 11:12 Моя любимая пиццерия, где всегда можно найти что-то по вкусу. Рекомендую всем! Люблю эту пиццерию за ее атмосферу и безупречный вкус блюд. Очень рекомендую! У дочки начали резаться зубы перед выпиской, из-за этого появилась рвота, понос.

Более 25 лет нами движет желание показать, что детская одежда - это не только «что-то маркое, практичное, удобное и хорошо стирается». Основные привычки, навыки, мировосприятие и самосознание закладываются с детства. Мы хотим быть сопричастны развитию в ребенке чувства стиля, эстетики и красоты с малых лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий