Новости дмитрий шишкин пианист

Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.

Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин

Там мальчик сам садился к инструментам и пытался повторить всё, что играли ученики. Когда ребёнку было около двух с половиной лет, родные поняли, что у него талант. Там были вполне оформленные музыкальные обороты, какие-то отрывки известных мелодий, попытки подобрать аккомпанемент. Я всё это очень внимательно слушала, потом не выдержала, пошла к ребёнку и стала разговаривать с ним: «Димочка, а что ещё ты умеешь играть? Я всё могу». Я поняла, что он действительно всё знает, помнит, слышит и пытается изобразить это своими малюсенькими ручонками, — вспоминает тётя пианиста. Там уже начались систематические занятия — на музыку отводилось по несколько часов в день. Три года он учился в подготовительной группе, потом поступил в первый класс и начал постоянно ездить на конкурсы. Ко мне подошла член жюри, профессор из Израиля, и спросила: «А вы знаете, что у вас дарование? Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ Когда Диме исполнилось 11 лет, встал вопрос о переезде в Москву.

С каждым годом Южный Урал растет как в культурном развитии, так и в уровне местных талантов. Надежда Бабинцева, заслуженная артистка России: Филармонический оркестр шикарный и отдельная филармония детская. Я слушаю певцов и в театре подписана на очень многих, все время слежу за новыми постановками. И я понимаю, что жизнь тут бурлит. Кульминацией вечера стала премьера песни «Посвящение Челябинской области». Неофициальный гимн специально для концерта написал заслуженный работник культуры России Михаил Мищенко.

Михаил Сергеевич повлиял на мое мышление как музыканта и качественно изменил технику игры на инструменте. Я очень благодарен Элисо Константиновне Вирсаладзе, преподавателю Московской консерватории, Ари Варди, преподавателю, пианисту консерватории в Германии. Он мастерски преподает занятия по обучению технике исполнения и силовому извлечению звука. Для музыканта это важно и ценно. Я признателен за переданный опыт итальянскому пианисту и дирижеру Эпифанио Комису, который преподавал занятия в музыкальном институте в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в г. Для него в какой-то степени свойственен неформальный подход к обучению, и для меня это был интересный опыт в плане технической подготовки, работы над содержанием репертуара, который в будущем очень позитивно отозвался в период участия в важных для меня международных конкурсах и фестивалях. Является ли такое определение комплиментом? И как вы относитесь к такому понятию по отношению к профессии музыкант? Конечно, для музыканта — это не осознанный возраст для понимания себя как профессионала. Но, уже будучи ребенком, я получил некоторое признание, которое выражалось в полных залах, подарках в виде игрушек, ценной поддержке мамы — человека, который шаг за шагом, буквально за руку вел меня к дорогам побед. В моем случае я спокойно отношусь к определению вундеркинд. Из-за постоянных репетиций и жесткого графика занятий я не был лишен детства, всегда умел распределяться в том, чем я любил заниматься в свободное от занятий и школы время. Меня никогда не завлекали, чтобы я лишний раз уделил внимание инструменту. Я люблю музыку, люблю процесс исполнения на инструменте — здесь все просто и ясно. Фото: classicalmusicnews. Как вы относитесь к славе и какая слава волнует вас? Это своеобразное неистовое чувство восхищения публики. Я отношусь к славе очень спокойно. В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая. Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо.

На некоторых конкурсах, например, есть специальный приз зрительских симпатий. Он, мне кажется, дает шанс блеснуть тем людям, которые проявляют больше индивидуальности, умеют хорошо взаимодействовать с публикой, делясь с ней своей искренностью и непосредственностью. За себя скажу, что всегда, когда выходил на сцену на конкурсах, старался просто наслаждаться моментом и игрой, не думать, что это испытание на победу, что надо выиграть и так далее. Я всегда понимал, что, если я не выиграю, ничего не случится. И это очень помогало увереннее себя чувствовать на сцене. И есть, быть может, что-то, что вы воспринимаете как рутину? Как рутину я не воспринимаю ничего, потому что рутину можно рассматривать как порядок и привычку к повседневным занятиям, а мне просто интересно заниматься. А наибольшую радость мне приносит то, что в ходе подготовки к каждому концерту я всегда открываю для себя нечто новое — новых композиторов, новую музыку, новые жанры, новые музыкальные миры. Например, недавно я открыл для себя композитора романтического направления Николая Метнера, он действительно поразил меня. Нет, я и прежде слышал его музыку, но как-то не вдавался в тонкости и подробности его музыкального языка. И неожиданно для себя просто наткнулся на какую-то запись в YouTube и настолько проникся его музыкой, что сейчас, мне кажется, практически в каждую программу включаю несколько его произведений, хотя бы просто потому, что он не особо известен за рубежом, а я очень хочу, чтобы как можно больше людей были покорены его творчеством. Поэтому да, процесс подготовки к каждому выступлению полон открытий и интересных моментов. Как вы подходите к составлению программы и к выбору композиторов и конкретных произведений? Скажем, в программе летнего фестиваля Pianissimo вы исполняете Мусоргского и Дебюсси, уже упомянутого Метнера и Прокофьева. Тут все просто: я стремлюсь показать как можно больше разных жанров, стилей в одном концерте, поэтому выбираю такие противоположные, можно сказать полярные вещи. Чтобы люди услышали вот эту разницу. Но бывает и иначе. Например, в других концертах я играл того же самого Николая Метнера, его «Сказки», и «Картинки с выставки» Мусоргского, которые объединены, связаны между собой темой русского фольклора, посвящены сказочным героям, довольно картинным. Иногда стараюсь формировать программу, отталкиваясь от сюжетных линий тех или иных произведений. Метнер, Вечерняя песня из цикла «Забытые мотивы» А каких современных композиторов вам хочется исполнять? Кого вы слушаете? Конечно, мне нравится и современная музыка. Например, есть такой американский композитор Пол Шонфилд — осенью я буду играть его произведение, которое называется «Четыре параболы», с огромным оркестром.

Челябинский пианист признан одним из лучших в мире

Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Поздравляем выпускника МССМШ им. Гнесиных, пианиста Дмитрия Шишкина с победой на Международном конкурсе исполнителей в Женеве.

Шишкин Дмитрий (фортепиано)

В 2018 году получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию и серебряную медаль на Международном конкурсе им. Чайковского Москва- Санкт-Петербург. Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.

Светланова, Российским национальным оркестром, большим симфоническим оркестром им.

Шопена, который проходил в 2006 г. Пианист утверждает, что именно тогда он в полной мере ощутил готовность к исполнению музыки Фридерика Шопена. Его увлекло — и увлекает до сих пор — «свободное дыхание» творений польского композитора. Дмитрий Шишкин и сейчас любит играть Шопена — но не в меньшей степени захватывают его творения иных композиторов — Александра Николаевича Скрябина, Сергея Сергеевича Прокофьева , Людвига ван Бетховена , Иоганна Непомука Гуммеля и многих других.

Музыкант утверждает, что как исполнитель он «всеяден», у него нет каких-то строгих принципов подбора репертуара — он интуитивно выбирает произведения, к которым лежит душа. Закончив школу, Шишкин продолжил обучение в Московской консерватории — в классе Элисо Вирсаладзе. Он окончил консерваторию в 2015 г. Шопена в Польше. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено — ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь.

Музыкант планирует учиться в Европе, продолжать участвовать в конкурсах — и, конечно, концертировать. Несмотря на напряженный концертный график, Дмитрий Шишкин находит время для любимых занятий — он увлекается живописью, подводным плаванием, а также рыбной ловлей на озерах родного Урала.

Чайковского, лауреат I премии 73-его Международного музыкального конкурса в Женеве был приглашен солистом на серию осенних концертов Всероссийского юношеского симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета в Сочи и Москве. Художественный руководитель и главный дирижер маэстро Башмет для коллектива ВЮСОр, который в следующем году будет отмечать 10-летие со дня своего основания, всегда выбирает самых ярких молодых музыкантов, обладателей многочисленных наград, талантливых и востребованных. Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. Пианист, исполняя "Рапсодию на тему Паганини" для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова под управлением Юрия Башмета, смотрелся единым целым со своими молодыми коллегами-оркестрантами.

Молодая энергия пульсировала под пальцами исполнителя, давая особый заряд рахманиновской музыке, ее трагическим и лирическим страницам. Сегодня артист представляет авангард российской пианистической школы, активно гастролируя по всему миру. После концерта мы встретились с Дмитрием, чтобы сделать интервью специально для "Ревизора. Дмитрий, поздравляю вас с сегодняшним выступлением, исполнением "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова. Вы Рахманинова любите играть? Спасибо большое.

Да, очень люблю. Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале. В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба. Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц.

У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица. Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения. Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли.

Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком.

Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю.

Затем он продолжил учебу на Сицилии В прошлом году Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё.

В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин

Из-за постоянных репетиций и жесткого графика занятий я не был лишен детства, всегда умел распределяться в том, чем я любил заниматься в свободное от занятий и школы время. Меня никогда не завлекали, чтобы я лишний раз уделил внимание инструменту. Я люблю музыку, люблю процесс исполнения на инструменте — здесь все просто и ясно. Фото: classicalmusicnews. Как вы относитесь к славе и какая слава волнует вас? Это своеобразное неистовое чувство восхищения публики. Я отношусь к славе очень спокойно. В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая.

Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку. Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема. Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема? Каждая по-своему безгранична и может воодушевить на композиторство и желание экпериментировать, развивать исполнительские способности. Для себя я выделяю, возможно, одну тему — связь человека и природы. Я родился на Урале, и мое детство связано с охотой, рыбалкой, прогулками по дикой местности.

И природа — особенное для меня пространство, которое питает, вдохновляет и мотивирует меня на творчество. Какую роль в вашей творческой жизни сыграл конкурс? Какая череда счастливых событий ожидала вас после победы? Играть программу было для меня целью и в определенном смысле миссией. На самом деле, смысл участия заключается и в попытке получить сценический опыт, не бояться, по максимуму объединять свои технические способности и драматический потенциал. Здесь важны такие бытовые, казалось бы, моменты, как необходимость выспаться, быть спокойным и гибким, правильно собраться с мыслями.

В 2018 году получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию и серебряную медаль на Международном конкурсе им. Чайковского Москва- Санкт-Петербург.

Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, большим симфоническим оркестром им.

Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Бразильским симфоническим оркестром, Оркестром Романской Швейцарии, Токийским симфоническим оркестром. Выступал на Летнем фестивале в Дубровнике Хорватия , Бергенском международном фестивале Норвегия , Международном фестивале фортепианной музыки в Брешиа и Бергамо Италия и Международном музыкальном фестивале «Шопен и его Европа» в Варшаве. Записал несколько сольных дисков.

Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли. Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует. Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе. Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью. Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов. Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром. Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства.

Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина

Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Всемирно известный пианист-вундеркинд Дмитрий Шишкин — лауреат престижных международных музыкальных конкурсов, который дал первый сольный концерт в 3,5 года. В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. Дмитрий Шишкин – молодой российский пианист, уже завоевавший признание публики и жюри на многочисленных крупнейших конкурсах своей безукоризненной манерой исполнения.

Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой

Винченцо Беллини в Катании Италия. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им. В 2018 году стал лауреатом I премии на Международном конкурсе исполнителей в Женеве.

В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им.

Три года он учился в подготовительной группе, потом поступил в первый класс и начал постоянно ездить на конкурсы. Ко мне подошла член жюри, профессор из Израиля, и спросила: «А вы знаете, что у вас дарование? Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ Когда Диме исполнилось 11 лет, встал вопрос о переезде в Москву. Чтобы развиваться дальше, нужны были лучшие педагоги и новые, более качественные инструменты. После долгих сомнений мальчик с мамой собрали чемоданы и отправились в столицу.

Они много лет жили у своих знакомых — пожилой пары, которая приютила их. Потом поселились в комнате, на которую удалось обменять челябинское жильё, — отмечает Ольга Немидова. Сейчас у них с мамой отдельная квартира, быт налажен. В 16 лет он стал победителем конкурса имени Шопена в Китае, и с тех пор в его жизни начались постоянные гастроли. Сегодня Дмитрий — успешный российский музыкант, которого знают и любят за границей.

Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска. Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее? В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь.

Но на самом деле про себя я более или менее всегда думал и понимал, что моя жизнь будет связана с музыкой. Так вышло, что музыка сопровождала меня всю жизнь и довольно интенсивно, была для меня чем-то особенным.

Уже в то время количество концертов, в которых я принимал участие, было очень большим, поэтому не могу сказать, что на моих ощущениях от города и воспоминаниях о нем отразились стереотипные представления о Челябинске как о промышленном центре, городе работяг или еще чего-то такого. К тому же в Челябинске культурная жизнь уже тогда была и сейчас есть бурной, чему я несказанно рад: появляются новые профессиональные оркестры, концертные залы, фестивали, публика активно ходит на концерты, интересуется музыкой, театром, кино. Мне в этом смысле повезло: с самых ранних лет была возможность принимать активное участие в музыкальной жизни города и, следовательно, открывать для себя разные интересные произведения, играть программы и с оркестром, и с камерным ансамблем, и соло, у нас с приятелем был даже дуэт — два рояля. Однако несмотря на то, что концертная жизнь была весьма активной, я не могу сказать, что у меня не было детства или что я не занимался какими-то простыми, обычными для любого ребенка вещами. У меня, как и у всех детей, были велосипед, ролики, скейт, очень любил плавать.

С чем, на ваш взгляд, связан такой феномен местной академической сцены? Очень много людей в Челябинске интересуются искусством в принципе и творчески подходят ко всему, что его касается.

Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой

признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. Дмитрий Шишкин сотрудничал с известными дирижерами — Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Марком Горенштейном. Дмитрий Шишкин сотрудничал с известными дирижерами — Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Марком Горенштейном. Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром.

Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Главная» Новости и анонсы» Премьера! Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование». Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About.

Дмитрий Шишкин

Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска. Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее? В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь. Но на самом деле про себя я более или менее всегда думал и понимал, что моя жизнь будет связана с музыкой. Так вышло, что музыка сопровождала меня всю жизнь и довольно интенсивно, была для меня чем-то особенным.

Фортепиано Биография Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование». С четырех лет обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. Во время обучения победил в юношеских конкурсах «Щелкунчик», имени Ф. Шопена в Пекине и имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге. В 2010 году окончил московскую Среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных класс М. Чайковского класс Э. Совершенствовался у Э.

Россиянина также отметили тремя специальными наградами: призом публики, молодежной аудитории и студентов. Затем он продолжил учебу на Сицилии В прошлом году Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё.

Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.

«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира

Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий