Кроме постоянных актеров, в рекламе Теле2 постоянно присутствуют молодые люди из массовки Они подбираются отдельно для каждого ролика, поэтому узнать их имена практически невозможно Дедушка из Рекламы Теле2 Без Грима Актеры сами пишут музыку и слова к. Если вы хотите получить советы от мудрого дедушки, смотрите рекламу Теле2 с Олегом Назаровым. Полный список актеров, которые снимаются в рекламе Теле2 за все время существования связи. Новости компании Салоны обслуживания Количество абонентов Пресса o Tele2 Реклама Tele2 Отзывы о Tele2 на форуме В рекламе теле 2 кто снимается.
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
После съемок в рекламе она получила несколько второстепенных ролей в фильмах и телесериалах США. Всеми любимый полковник Сандерс из рекламы KFC Полковник Сандерс известен всему миру как символ KFC — популярной сети ресторанов быстрого питания, специализирующейся на курице. В рекламных роликах он часто выступает в своем характерном костюме и заявляет о качестве блюд KFC, которые, по его словам, готовятся по тайному рецепту, который известен только ему. В России Актер Анатолий Гущин многие годы воплощал образ веселого полковника. Благодаря своим ролям в российских сериалах он стал достаточно узнаваемым лицом в стране, и многие зрители без труда могут узнать его в рекламе. Печально, что больше мы его не увидим на экранах в таком образе, потому что KFC покидает российский рынок. Виртуоз, танцор и уборщик в одном флаконе из рекламы Cillit Bang Вы наверняка помните потрясающе танцующего парня, который делает уборку в общественном туалете со средством Cillit Bang. Его имя Даниэл Клауд Кампоса. И это не просто актер средней руки, а профессиональный американский танцовщик, известный своей работой с Мадонной и Cirque du Soleil.
Он создает потрясающие постановки для рекламных роликов и музыкальных видео. Каждое его выступление является настоящим шоу. Изначальный вариант намного длиннее, и нам не показывают самые интересные его моменты. Кроме того, в оригинале имя главного героя Том. Изменения имени понятно, все же нужно было адаптировать рекламу под нашу культуру. Но что возмущает, так это то, что мы не видели, как он на протяжении всего ролика появляется в кадре с голым и красивым торсом.
Захватывающий сюжет На экране перед нами появляется знакомая и уютная новогодняя атмосфера. Вдруг появляется Санта — дедушка с рождественскими украшениями и мешком полным подарков. Он дарит радость и исполняет желания. Но, что-то интересное происходит — Санта начинает говорить о полугодовой бесплатной связи от Tele2. Оказывается, что Санта — это не кто-то другой, а сам Дед Мороз в новом образе. Этот сюжет захватывает своей неожиданностью и юмором. Он демонстрирует, что Tele2 — это не только просто провайдер связи, но и настоящий друг и помощник в реализации самых сокровенных мечтаний. Читайте также: Как научиться наслаждаться прощанием с людьми "в футляре" Таким образом, реклама Tele2 с Сантой-Дедом Морозом в главной роли не только зрелищна и увлекательна, но и передает важное сообщение о том, что сервис компании позволяет клиентам наслаждаться связью в течение полугода без оплаты. Невероятная комбинация сказочного героя и оправданного обещания делает этот сюжет поистине захватывающим. Узнайте, кто сыграл Санту В последней рекламе компании Tele 2, посвященной полугодовой связи, главную роль Санты, или Деда Мороза, исполнил известный актер. Он был идеальным выбором для создания праздничной атмосферы и передачи позитивных эмоций. Узнайте, кто сыграл Санту, и насладитесь его выступлением в этой замечательной рекламе! Контекст и кампания Tele 2, один из крупнейших операторов связи, решил привлечь к себе внимание клиентов и сделать свой бренд запоминающимся. Для этого было выбрано праздничное время года — рождество, и символ этого праздника — Санта. Актер, который сыграл Санту, стал главным героем рекламы. Идея кампании заключалась в том, чтобы показать, что бесплатные полгода связи от Tele 2 — это настоящий подарок, как подарок от Санты. Актер, воплощая образ Санты, с юмором и позитивом показывал, что использовать услуги Tele 2 — это не только удобно, но и приносит радость и улыбку. Кампания была развернута в различных медиа -телевидении, Интернете, социальных сетях, наружной рекламе. Это дало возможность донести рекламное послание до большой аудитории и сформировать узнаваемый образ Санты Tele 2. За счет интересного персонажа и хорошего актерского исполнения, актер-Санта стал лицом компании, а реклама Tele 2 полгода связи с Сантой стала одной из самых успешных и популярных кампаний оператора связи. Завоевание рынка Компания Tele 2 провела масштабную рекламную кампанию, чтобы завоевать рынок связи. Одним из ключевых элементов этой кампании стал актер, сыгравший Санту Деда Мороза в рекламе «полгода связи». Выбор актера для рекламы был стратегическим шагом, целью которого было привлечение внимания и создание положительного имиджа бренда Tele 2. Как известно, Санта Дед Мороз — символ праздника, доброты и щедрости. Именно эти значения и качества связываются с брендом Tele 2 — тарифы и условия, которые щедро предоставляет компания своим клиентам. Привлечение актера-санты к рекламной кампании Tele 2 было весьма успешным ходом. Видение Деда Мороза в своей рекламе позволило компании установить эмоциональную связь с своими клиентами. Благодаря этой связи, Tele 2 смогла прочно закрепиться на рынке связи в течение полугода, как указывалось в самой рекламе. Привлечение популярного персонажа Санты Деда Мороза в качестве лица компании помогло установить положительный ассоциативный образ бренда Tele 2. Он стал символом надежности и отзывчивости, что привлекло внимание и доверие потребителей. Реклама Tele 2 с актером в образе Санты Деда Мороза внесла значительный вклад в завоевание рынка связи. Она помогла привлечь новых клиентов и укрепить позиции компании в сознании потребителей. В результате, Tele 2 стала востребованной и успешной компанией на рынке связи. Полгода связи Дед Мороз в рекламе Tele2 Актер, который сыграл Санту Деда Мороза в рекламе Tele 2 полгода связи, стал одной из самых узнаваемых личностей на экранах телевизоров. Его яркая внешность и харизматичная игра привлекли множество зрителей, которые особенно любят его застольные приключения с группой веселых друзей. Телефонная связь — это неотъемлемая часть нашей современной жизни. Она позволяет нам быть на связи с близкими и друзьями, свободно общаться и делиться важными моментами.
Перед актером была поставлена задача воплотить образ солидного, взрослого, но не старого мужчины. Персонаж должен быть старше 50 лет, но при этом быть максимально привлекательным, этаким Джеймсом Бондом. Константин удачно справился с поставленной задачей, его Санта и Босс получились ровно такими, какими ожидали заказчики. А телезрители долго разглядывали персонаж с телеэкранов пытаясь угадать на самом деле это мужчина в возрасте или молодой человек, играющий седовласого бородача. Олег Назаров Концепция рекламной компании постоянно развивалась. Главному герою потребовалось трансформироваться в более брутального и еще более привлекательного «старца». Возможно, образ танцующего миллионера Джанлукка Вакки закрепил моду на моложавого мужчину с сединой. Так, новым исполнителем центрального персонажа в рекламном ролике стал Олег Назаров. Обаятельный парень с серьезным образованием, осознавая свою внешнюю привлекательность, стал принимать участие в съемках клипов, фильмов. Многие женщины могли видеть его в каталогах Avon, а мужчины могли заметить его в рекламе бритвенных принадлежностей. Помимо творческого развития, Олег занимается развитием собственной модельной школы и сети кофеен. О роликах с героем Для продвижения линейки тарифов оператор запустил несколько роликов, в которых фигурирует седой мужчина с бородой. Стильный седой актер из рекламы Теле2 появляется в роликах в амплуа Босса, главного в команде агентов по гарантии лучших цен. Видео выполнено в традициях шпионских голливудских боевиков, особой атмосферности происходящему добавляет представительный мужчина. Также он появляется в проекте «Полгода связи» как Санта. Кто же это — актер-босс и Санта, представленный оператором? Сейчас оператор запустил рекламные ролики с новым актером, не Константином Самоуковым, а с Олегом Назаровым — участником шоу «Замуж за Бузову» и частым актером различных реклам. Например, пены для бритья, бритвенных станков и др. Часто снимался в клипах и даже принимал участие в фильме «Духless». Музыка в рекламе Актеры для рекламы Tele2 в 2014 году подбирались с вокальными данными не просто так, в роликах участникам приходилось петь. Но актерский состав был настолько удачен, что в состав вошли по-настоящему талантливые молодые люди. Актеры сами пишут музыку и слова к своим трекам, которые позже появляются в рекламе. Однако их творчество не ограничивается только небольшими музыкальными вставками в рекламу с новыми акциями, которые длятся меньше минуты. Ребята имеют практически полноценный альбом и даже ездят с этими песнями в туры. Раньше исполнители довольно активно общались со своими фанатами в социальных сетях. Однако с 2020 года актеры из рекламы Теле2 редко посещают специально созданную для них страницу ВК. В этой статье мы поговорим про такую часть телевидения, как реклама Теле2, актеры, снявшиеся в роликах, запомнились многим зрителям и привлекли достаточно много внимания к своим персонам. Но кто же эти люди? Мы расскажем о них подробно. Личность артиста и интересные факты Дед из рекламы Теле2 на самом деле — достаточно молодой артист Константин Самоуков. Приведем несколько интересных фактов об актере с бородой из рекламы Теле2: Константин — коренной москвич; По первому образованию — инженер, выпускник МАИ; По специальности мужчина проработал недолго и вскоре поступил по ВГИК на курс Всеволода Шиловского; Снимался в фильмах «Духлесс-2», «Елки», «Август восьмого» «Цезарь» и сериале «Только не отпускай меня»; На счету актера более тридцати проектов на телевидении и множество ролей в театре-студии Шиловского; Часто появляется в качестве модели; Не женат, детей нет; В свободное время увлекается активным спортом — плавает, катается на лыжах, бегает; Любит детективные книги и фильмы. Константин родился 10 января 1983 года — сейчас ему всего 35 лет. Гримеры оператора значительно постарались над созданием образа «мужика из рекламы Теле2 с белой бородой». А природное обаяние, харизма и представительный внешний вид артиста сделали ролики запоминающимся и притягивающим внимание зрителей. Согласитесь, на первый взгляд невозможно понять истинный возраст артиста. Теперь вы знаете, кто играет босса в рекламе Tele2 и как зовут. В интернете можно найти подробности биографии артиста и увидеть фильмы и спектакли с его участием. Мы часто воспринимаем рекламу неким фоном, не обращая особо внимания на актеров, которые хвалят те или иные товары либо услуги. Но иногда можно увидеть действительно интересные ролики, которые моментально запоминаются, — в них снимаются как звезды кино или спорта, так и совершенно обычные люди. Что за люди появились в самой заметной рекламе последнего времени? Актеры ролика «Честно дешевле» Группа «Честные и Бодрые» Теле 2, один из операторов сотовой связи России, на сегодняшний день может похвастаться тем, что за ним внушительная часть рынка. Для привлечения клиентов используются все возможные способы. Кроме тарифов, соответствующим запросам многих клиентов, большая ставка делается на эффектную, запоминающуюся рекламу. Для съемок в серии рекламных роликов «Другие правила» и «Честно дешевле» пригласили прекрасных блондинок, которые зачаровывают зрителей своей красотой. Не только девушки участвуют в рекламе Теле 2. Например, в одном из видеороликов играет музыкальный коллектив под названием «Честные и Бодрые», состоящий из четырех парней — Романа, Дениса, Валерия и Артема. Украшением мужской компании стала прелестная блондинка, внешность, голос и стиль поведения которой никого не оставят равнодушным. Поражает ее актерская игра. Талант актрисы так очевиден, что у многих зрителей появилось желание больше узнать об этой девушке. Роль красотки в ролике досталась молодой российской актрисе Нине Есиной. На счету талантливой актрисы много театральных работ. Девушка успела сняться в нескольких фильмах и телесериалах. Она продолжает жить и строить свою карьеру в Москве. Биография девушки из ролика Нина Есина Есина родилась 24 декабря 1985 года в Москве. Именно такие сведения можно найти в официальной биографии. Но среди фанатов распространяется и другая информация. Некоторые пишут, что Нина из подмосковного города Королев. Другие утверждают, что родина девушки — Казахстан г. Во время учебы в институте она стала получать роли в театре им. Бойса, а также играть в кино. В 2007 году она получает диплом и сразу же начинает работать в Театре у Никитских ворот. В 2008-2012 годах Есина — участница представлений Театра документальной пьесы. Достижения в кинематографе Фильмография Есиной состоит из 44 картин, в которых она успела сняться с 2005 года. В чем же секрет такой профессиональной активности? Благодаря любви к своему к делу, безумному трудолюбию, таланту и привлекательной внешности, Нина легко вживается в разные образы: от доверчивой девушки из провинции до завораживающей красавицы. В эпизодах актриса появилась в кинокартинах: «Все умрут, а я останусь», «Гагарин: первый в космосе» и в популярном сериале «Воронины». Не остались без внимания ее роли второго плана в телесериалах: «Молодежка», который показывал канал СТС, «Солдаты. Отличилась Нина и в главных ролях. Телезрителям она полюбилась по роли Риты в сериале «Голубка», дочери одной из главных героинь картины «Три полуграции». Кроме этого, актриса сыграла подругу главной героини в последних сезонах фильма «Всегда говори всегда» на телеканале Россия. Есина и сегодня активно участвует в съемках различных проектов кино, телевидение, реклама. В актерском агентстве «Жар-птица» есть профиль этой талантливой девушки, благодаря чему она не сидит без работы, а постоянно занимается любимым делом. Личная жизнь актрисы Зрители в восторге от игры актрисы в рекламе Теле 2. Прежде всего, дело в ее шарме и харизме. Кроме этого, не последняя роль принадлежит ее внешности. Нина — очень милая, невысокая 158 см и стройная девушка с ясным взглядом и очаровательной улыбкой. Поэтому когда с экранов телевизора она говорит о том, что у Теле 2 другие правила, ей хочется верить без сомнения.
А природное обаяние, харизма и представительный внешний вид артиста сделали ролики запоминающимся и притягивающим внимание зрителей. Согласитесь, на первый взгляд невозможно понять истинный возраст артиста.
Что стало с Тони из рекламы теле2?
Персонажи из рекламы часто запоминаются зрителям своеобразной внешностью, яркими фразочками или необычными образами. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Актер из рекламы теле2 с бородой Олег Назаров. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. После выхода рекламы мобильного оператора «Теле-2» многие начали интересоваться, что это за статный дед снялся там в главной роли. В рекламе оператора связи с лицензией Теле2 Другие правила & Марвел «Вечные»! с текстом.
Актеры, которые снимаются в рекламе Теле2
Новые предложения сыпались одно за другим — реклама пены для бриться, витаминов и лекарств, автомобилей, мужских костюмов премиального класса. Если вы хотите получить советы от мудрого дедушки, смотрите рекламу Теле2 с Олегом Назаровым. Тогда студент московского вуза попал в вечерние новости Первого канала, чем вызвал немалое удивление одногруппников. Действительно ли дедушка из рекламы “Теле-2” мужчина в возрасте?
Дед из рекламы теле2 актер фото
Реклама теле2 актер с белой бородой. Седой актер из рекламы теле2. Актер из теле2. Седой из рекламы теле2. Реклама теле2 актеры седой. Актер из теле2 с бородой. Реклама теле2 актеры седой бородатый дед. Актер теле 2 дед.
Седой дед из теле2. Команды теле2. Команда теле2 реклама. Теле2 актеры. Теле2 реклама 2013. Олег Назаров в рекламе. Санта из теле2 актер.
Саморуков Константин теле2. Седой с бородой из рекламы теле2. Седой мужик из рекламы. Актер из рекламы теле2 с бородой. Старик из теле2 актер. Tele2 реклама. Реклама сотовой связи теле2.
Реклама теле два. Теле2 фото. Теле2 реклама 2021. Седой в рекламе теле2. Mixx подписка вкус сезона tele2. Подписка Mixx tele2. Теле2 Mixx реклама.
Реклама tele2 в подписке Mixx. Теле2 2020. Реклама теле2 2020 года. Постеры теле2 2020. Рекламные плакаты теле2.
Но дед из Теле 2 безусловно занял свое особое место в сердцах зрителей. Олег Назаров с полной самоотдачей и душевностью играет яркого, доброго и любящего деда, который помогает своей внучке в разных жизненных ситуациях.
Многие не знают, что Олег Назаров также является телеведущим и продюсером. Он создал и ведет авторскую программу «Кино-Театр. Pro» на телеканале «НТВ-Плюс», где знакомит зрителей с новинками кино и театральными постановками.
Это неудивительно, ведь по всем городам до сих пор висят баннеры с рекламой, а по ТВ прокручиваются ролики. Кто же скрывается в образе старика? Так получилось, что деду на момент первого выхода рекламы было чуть больше тридцати. Им оказался молодой актёр и модель Олег Назаров. У него уже были свои поклонницы, которые следили за творческой деятельностью. Детские годы Олег родился в Магадане, в 1985 году. Закончив школу парень начал задумываться о перспективах и решил уехать из родного города. Он купил билет до столицы и подал документы в университет Министерства внутренних дел РФ на бюджетное отделение. Чтобы как-то сводить концы с концами, Олег устроился в продуктовый магазин. Именно там его ждала встреча с сотрудником модельного агентства. Буквально в тот же день парень с модельной внешностью получил новую работу.
Для съемок ролика «Другие правила» Теле 2 актрисе выбрали золотое, облегающее фигуру платье с тонкими бретельками. Кристаллы сверкают от света софитов, тем самым привлекая еще большее внимание к героине. В дополнение к эффектному наряду на актрисе драгоценное колье. Прическа выполнена в духе актрис Голливуда. Образ героини завораживает, не удивительно, что все хотят получить о ней больше информации. Главную героиню рекламного ролика сыграла актриса, модель и ведущая Алина Засобина в Инстаграм — alinazasobina. Девушка засветилась на телевидении, ее можно увидеть на показах моды и многих светских тусовках. Фото девушки помещены на страницах глянцевых журналов. Круг занятий, которые охватывает эта модель, достаточно велик. Биография Алины Засобиной Алина Засобина Алина, коренная москвичка, появилась на свет 8 января 1990 года. Будучи ребенком, она даже не думала о том, чтобы стать моделью. Ее карьера началась довольно поздно для модельного бизнеса — в 21 год. Со слов девушки, толчком к началу работы стал обычный случай. Однажды когда она отдыхала в Турции, в Стамбуле ее увидел знаменитый фотограф Джиджи Риджини. Сотрудничество с мастером, которое продолжалось всего несколько дней, позволило ей получить прекрасное портфолио с профессиональными фотографиями, которое можно смело показывать в любом модельном агентстве. Девушка отлично училась в школе. Всегда отличалась настойчивостью и трудолюбием. Ее сегодняшняя жизнь наполнена разными занятиями. Она успевает делать много работы в качестве модели, актрисы и телеведущей. Личная жизнь Засобиной находится за семью печатями. Известно только, что она воспитывает сына 6-7 лет. Есть ли у нее супруг, доподлинно неизвестно, так как сама она об этом не рассказывает, да и совместных фото пары найти невозможно. Хотя когда речь заходит о том, кто занимается воспитанием сына, она отвечает, что все лежит на бабушке и отце. По словам актрисы, воспитание мальчика осуществляется не в ущерб сну. Все происходит на основах навыков тайм-менеджмента. Как только выпадает свободная минутка, Алина отдает ее общению с ребенком. Чтобы сохранить прекрасную фигуру, а параметры девушки реально модельные обхват груди — 92 см, талии — 63 см, бедер — 90 см, вес 50 кг, рост 177 см , она много времени уделяет спорту. Карьера Если говорить о приоритетных занятиях Алины, то это, конечно, модельный бизнес. Кроме этого, она старается заниматься совершенно разной деятельностью. Как актриса девушка снималась в нескольких картинах. В основном она появлялась в эпизодах. Но уже на ее счету есть и более заметные работы. Так, в сериале «Отель Элеон» она снялась в роли хостес.
Здравствуйте, Антон (Orbit)
- Актеры, снимающиеся в рекламных роликах Tele2
- Реклама Tele2: актеры 2021
- Дед из рекламы теле2 актер фото
- Смотрите также
Дед из теле2 жалуется на жизнь
Дед с белой бородой из рекламы Теле2 на самом деле молодой артист Константин Самоуков, родился 10 января 1983 года, не женат, детей нет. Так получилось, что деду на момент первого выхода рекламы было чуть больше тридцати. Так получилось, что деду на момент первого выхода рекламы было чуть больше тридцати.
Молодые персонажи
- «Внукам покажу». Омский актёр снялся в рекламе Теле2
- Детские годы
- Актеры из рекламы Теле2 – кто снимается в 2021 году
- Музыка из рекламы МТС - Ты что с дедом живёшь? (Юрий Стоянов) (Россия) (2022)
Кто сыграл Санту Деда Мороза в рекламе Tele 2 полгода связи Узнайтесейчас
Он создает потрясающие постановки для рекламных роликов и музыкальных видео. Каждое его выступление является настоящим шоу. Изначальный вариант намного длиннее, и нам не показывают самые интересные его моменты. Кроме того, в оригинале имя главного героя Том. Изменения имени понятно, все же нужно было адаптировать рекламу под нашу культуру. Но что возмущает, так это то, что мы не видели, как он на протяжении всего ролика появляется в кадре с голым и красивым торсом.
В нашей версии он всегда в одежде, поэтому и фигуру его мы не успели разглядеть. Реклама косметики Maybelline Эмили Ди Донато — известная модель, которая регулярно появляется в рекламе товаров для ухода за кожей, парфюмерии и косметике. Но не только этим занимается красавица. Она успешно работает с такими мировыми брендами, как Ralph Lauren и Giorgio Armani, украшая своими фотографиями страницы журналов мод. Кроме того, модель является постоянным участником крупнейших модных показов, где демонстрирует новейшие коллекции от известных дизайнеров.
Мама-оптимистка из рекламы Nutella Энн Скоуби мастерски умеет перевоплощаться. Причем, она известна в очень разных форматах — не только в рекламе, но и полнометражном голливудском кино. В рекламном ролике шоколадной паст на играет идеальную мать, которая заботится о своих детях и всегда находится рядом, когда им нужна помощь. Однако, в фильмах-боевиках она демонстрирует свою силу и хладнокровие, воплощая образ сильной женщины, готовой противостоять любым проблемам и опасностям.
Но вообще все, кто на тот момент работал в Partizan, принимали участие в создании нового лица бренда ТЕЛЕ2. Андрей Чернышев : Когда что-то или кто-то рождается, странно говорить о том, как это произошло.
Главное, что это произошло. В феврале 2006 года ТЕЛЕ2 проводили тендер среди нескольких крупных рекламных агентств. Нас пригласили на роль такой «темной лошадки» — пошел слух, что в тендере принимает участие еще какое-то молодое агентство. Никто толком не знал, кто мы и чем занимаемся, и наше появление должно было повысить тонус всех участников. В итоге, к всеобщему удивлению, темная лошадка пришла к финишу первой. Мы придумали тогда 13 разных концепций, но «Мафия», конечно, была самой эффектной.
Как происходит работа агентства и заказчика, кто придумывает новые сюжеты для «Мафии», принимает ли ТЕЛЕ2 участие в креативном процессе? Олег Шестаков : Новые сюжеты придумывает Андрей Чернышев вместе со своей креативной командой. ТЕЛЕ2 принимает участие на уровне написания креативного брифа и его обсуждения. А далее каждый занимается своим делом. Агентство — креативом, клиент — маркетингом. Конечно, бывают случаи, когда и клиент предлагает что-нибудь интересное.
Не важно, кому в голову пришла идея. Главное — чтобы она работала. Андрей Чернышев : Надо отдать им должное, ТЕЛЕ2 — тот редкий клиент, который не мешает креативному процессу и, не сопротивляясь, позволяет делать себе хорошо. Стилистика «Мафии» и узнаваемые персонажи-гангстеры, насколько мы знаем, чисто российский ход, в других странах ТЕЛЕ2 использует иные сюжеты и героев. Опирались ли вы при разработке концепции на какие-либо зарубежные ролики ТЕЛЕ2? Олег Шестаков : Нет, мы не ориентировались на зарубежные кампании ТЕЛЕ2 — у них своя аудитория, свой менталитет, свои герои.
Например, несколько лет в Европе работала концепция Small Bill, которая продвигала знаменитую своей дешевизной связь ТЕЛЕ2 с помощью одного и того же комедийного бренд-персонажа. Карлик по имени Маленький Билл олицетворял маленький счет, что приходит потребителю в случае подключения к соответствующему оператору. Но эта кампания совершенно не подходит для России. С одной стороны, на нашем рынке мобильной связи потребители в большинстве своем пользуются предоплатой. С другой, каждой стране, как известно, присуще свое чувство юмора. Им смешно про карликов, а нам — про мафию.
Но в любом случае, юмор — это именно то, что объединяет креатив ТЕЛЕ2 по всему миру, так как юмор — это одна из основных ценностей этого бренда. А кто эти удивительные актеры, исполняющие роли мафиози? Мы совершенно не воспринимаем их как актеров. Они сразу стали для нас персонажами нашей рекламной кампании, и только так мы к ним и относимся. Несмотря на то, что стилистика рекламных роликов практически не меняется, меняется основная сюжетная линия — вначале Тони никому не звонил, поскольку у него был дорогой тариф, теперь же, став абонентом ТЕЛЕ2, он постоянно надоедает Сонни телефонными звонками. Расскажите о логике развития рекламной кампании.
Читайте также: Как обойти ограничение раздачи интернета на «Тарифище» от МТС Андрей Чернышев : Действительно, кампания развивается, и у нее есть свои этапы. Сначала Тони был аутсайдером и лузером, потому что в угоду имиджу преуспевающего человека пользовался дорогой мобильной связью, постоянно был не на связи а в мире мафии это очень важно , и из-за этого всегда страдал. В течение года люди устают от однообразных шуток. Знаете, как бывает: человек начинает шутить на одну и ту же тему, не может остановиться и всем это уже начинает набивать оскомину. А потом он придумывает новую шутку, и опять всем смешно, и он снова душа компании. Так и нам для того, чтобы доносить одну и ту же идею, нужно заходить с разных сторон.
Итак, сначала мы показываем ущербность дорогой связи. Потом, когда исследования показали, что мы достучались до потребителя, пришло время придумывать «новые шутки». Следующий флайт рекламной кампании демонстрирует, что связь ТЕЛЕ2 такая дешевая, что, начав ею пользоваться, вы не сможете остановиться. Поэтому, попав в руки человека определенного характера, дешевая связь может стать довольно опасной штукой. Мы показываем экстремальность дешевизны через экстремальность последствий. В руках неуемного звонильщика эта связь может превращать города в руины — настолько она дешевая и настолько хочется звонить.
Так мы нашли способ снова говорить о мобильной связи остро, с перцем. Каким же будет очередной поворот сюжета вашего мафиозного сериала ТЕЛЕ2? Андрей Чернышев : О том, что будет дальше, говорить нельзя, потому что это страшная кибальчишевская тайна. А вообще, понятно, к чему мы ведем. Мы начали с того, что избавили бренд ТЕЛЕ2 от неоднозначной репутации, связанной с негативной коннотацией слова «дешевый». Соответственно, в этом направлении мы и будем идти.
Вообще, нам кажется неправильной потребительская позиция, когда хочется купить галстук дороже, чем у соседа. Концепция европейского мобильного оператора ТЕЛЕ2 — «купить галстук лучше, но дешевле». Мы эту позицию поддерживаем и пытаемся объяснить ее людям. В этом заключается миссия бренда ТЕЛЕ2 — прививать верную потребительскую позицию, культуру потребления. Нужно не удивлять всех суммой на ценнике приобретаемого тобой товара, а, наоборот, стараться быть умным потребителем, smart consumer. Другими словами, если ты крутой, тебе не надо платить дорого.
Олег Шестаков : Уже лет 5 в рекламе очень популярно слово «клаттер» англ. Вот ролики ТЕЛЕ2 с этой проблемой справляются. Во-первых, они необычные. Нестандартная реклама работает, потому что ее замечают. Следовательно, рекламное сообщение, которое она несет, доходит до потребителя. Во-вторых, сама концепция кампании рассчитана на теплые чувства — все любят фильмы про мафию, все любят комедию, все любят дешевую связь.
Сам бренд хороший — у ТЕЛЕ2 очень четкое простое позиционирование — «самый дешевый оператор». С такими клиентами приятно работать — они четко знают, что хотят сказать. Андрей Чернышев : Рекламный блок людьми, в основном, воспринимается как какая-то помеха для жизни. И неожиданно в этом блоке появляется кино — настоящее голливудское кино с размахом. Не важно, смотрели ли люди «Крестного Отца», «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», но все знакомы с мафиозным жанром — это большой пласт современной культуры. Вообще, мне кажется, что фильмы про мафию любит смотреть большая часть людей.
Тем более, комедии. Так получилось, что мафиозный мир ТЕЛЕ2 родился в результате слияния классических фильмов про мафию и гайдаевского наследия — историй про Труса, Балбеса и Бывалого. Любое сходство с этой незабываемой троицей обречено на успех. Наши новые кампании так и воспринимают: «О, вот опять эти придурки выкинули что-то новое! То коня украли, то свадьбу сорвали…» Среди рекламного блока люди могут не просто дожидаться продолжения той передачи, которую прервали, а еще и дополнительно развлечься. Вот, например, зрители смотрят корриду.
И пока выступление одного тореро закончилось и нужно время, чтобы убрать с арены руки, ноги, или быка, людям скучно просто сидеть и ждать продолжения. Поэтому выходят клоуны, чтобы их развлечь. Представьте, если бы вместо этого на корриде появились люди в строгих костюмах и показывали бы таблички с надписью «Обувь Белвест» — скорее всего, это вызвало бы раздражение.
Никогда не забывайте того, что решающей ролью играет ваше обаяние и внутренняя уверенность. Если вы уже имеете некоторый опыт в рекламной индустрии, не пренебрегайте рекламными роликами второго плана, так как именно они могут стать для вас лучшим стартом и возможностью начать карьеру в кино. Не бойтесь экспериментировать, пробовать себя в разных жанрах и играть разные роли — только так вы сможете добиться успеха. Выводы Теперь вы знаете, кто снимается в рекламе Tele2 Дед Мороз, как зовут актера из рекламы и какую роль играет он на своем пути нашли такие талантливые исполнители, как Андрей Балин, Артем Весельчак или Денис Вычужанин.
Если вы мечтаете о карьере в рекламной индустрии, не забывайте про свои образование, уверенность в себе и эксперименты — только так вы сможете стать лучшими в своем деле.
А природное обаяние, харизма и представительный внешний вид артиста сделали ролики запоминающимся и притягивающим внимание зрителей. Согласитесь, на первый взгляд невозможно понять истинный возраст артиста.