Новости что такое асгард

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. В отличие от французского календаря, названия месяцев остаются прежними, разве что дополнительный месяц так и называется – асгард. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.

Семивратный Асгард-покровенный град

Асгард – обитель скандинавских богов Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард.
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? - Оба Асгарда, Старый и Новый, а также Идавелль-поле, где боги состязались в спортивных состязаниях, находились неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада (нынешнее название города означает "город асов").
​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский. АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА.
Асгард - Asgard [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира.

Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?

Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов. В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль.

Семивратный Асгард-покровенный град

Ас-Гард - поиск истины.: chtodelat2 — LiveJournal Что такое Асгард?
Асгардия: независимое космическое государство выходцами из северных провинций Аримии (Китая).

Мир Асгард. Сакральная территория асов

Простой смертный попасть туда не в состоянии. Ввиду некоторых прегрешений асов возникло также царство Хельхейм — подземный, загробный мир, которым правит богиня Хель — дочь Локи. Так создалась триада космогонического мира: Асгард — мир богов, небо. Мидгард — срединный мир, земля. Хельхейм — загробный мир, преисподняя. Эти три мира составляют основу мироздания.

Остальные миры также незаменимы и важны, но именно Асгард, Мидгард и Хельхейм являются основными параллелями существующей вселенной германо-скандинавской мифологии. Главная триада Один из трех главных корней мирового Древа Иггдрасиля направлен к Асгарду. Асы являлись существами порядка, которые вели войну с ванами — созданиями природы. Позднее асы и ваны пришли к согласию и объединились, обменявшись «представителями», или заложниками: так к асам пришел ван Нийодр. С тех пор они живут бок о бок.

Помимо богинь и богов, Асгард населяют валькирии — девы-воительницы. Создав людей, боги поселили их в срединном мире, отделенном от йотунов стеной, созданной из ресниц убитого великана Имира. Так появился мир Мидгарда, название которого означает «среднее огороженное пространство». Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем. Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом.

Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти.

Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда.

Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды.

Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять.

Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан.

Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида.

Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры. Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек. По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут.

Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю. Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана. Но это вовсе не кончина человеческого мира: новая твердь поднимется из океанских глубин. Ею станут править достойные боги, не совершавшие ошибок, и обновленные, счастливые люди — в мире, богатстве и счастье. Источники Основным источником знаний о Мидгарде, Асгарде и других мирах скандинавской мифологии являются произведения «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», первая из которой является поэтической, а вторая — прозаической. Примерно в тот же промежуток времени датчанин Саксон Грамматик создал «Деяния датчан», в которых передал множество сюжетов местных мифов и легенд. Также некоторые ценные сведения имеются в «Германии» Тацита. В наше время почти не осталось достоверных источников информации об устройстве германо-скандинавской мифологии. Немногочисленные произведения достаточно туманны и противоречивы. Именно поэтому изучение этого пласта мифологии так сложно.

Мидгард в культуре Понятие Мидгарда оказало большое влияние на культуру. В известном произведении Дж. Толкина используется слово «Средиземье», которое пошло именно от названия «Мидгард» - срединные земли. Мидгард проник и в более современную культуру: компьютерные игры. Интересно, что на карте мира Мидгард располагается в самом ее центре. В другой компьютерной игре - Ex Machina - это имя получил высокотехнологичный город. Также события происходят в государстве с названием Мидгард в играх Magicka и Magicka 2. Отчасти действия игры God Of War разворачиваются в Мидгарде. Это слово стало общим названием мира людей, уже в отрыве от какой-либо мифологии. Но так или иначе, некоторые сюжеты возвращаются и к другим элементам скандинавских легенд.

Фильм "Аватар", кстати намекает на истинный облик нашей планеты. То, что мы сейчас называем деревьями — это жалкие кусты, по сравнению с тем, какими были исполинские леса в прошлом. Все живые существа представляли собой единый здоровый организм. Никаких войн, языков, границ, хищничества, одним словом — гармония, как и положено здоровой виноградине. Эра углерода Вторжение и обнуление облика планеты Несколько тысяч лет назад, как заползает червяк во фрукт, в нашу виноградину заползли паразиты и постепенно её заразили. Была великая битва в небе, которую примерно описывают "Звёздные войны". Захватчики первым делом запечатали центральное светило в скорлупу. Из-за этого планета обрела цикличность и все кремниевые тела оказались не способными жить в новом мире, поэтому попросту окаменели. Абсолютно все камни нашей планеты — это трупы кремниевого мира. На этих камнях и появилась совершенно новая форма жизни — углеродная.

Как и в каждой современной сказке, в конце есть разборки между добром и злом, хаосом и разрушением, что у немцев плохо кончается. Добро и зло умирают смертью героев. История о героях, богах и очаровании непостижимого. Фрэнк Свид Что удерживает мир в своей основе, спрашивает Фауст Гёте. Философ Готфрид Вильгельм Лейбниц дал ответ в прошлом веке. Он сказал: «Это бесконечно доброжелательная природа Бога. Вселенная развивается в предустановленной гармонии. Его порядок от начала до конца настолько совершенен, что мы, несомненно, живем в лучшем из всех возможных миров». Почти в каждой культуре есть свои боги, которых мы любим называть архитекторами вселенной и земли. Остается только догадываться, всегда ли одно и то же с изменением имен.

В скандинавской мифологии три противоположных мира столкнулись друг с другом, когда строилась вселенная: небо, средний мир и подземный мир, которые отделены друг от друга, но, тем не менее, хорошо связаны. Есть мир смертных, Мидгард, Асгард, царство богов и темный мир Нифльхейм. Корни мирового ясеня, чудесного мирового дерева Иггдрасиль, соединяют три плана. У третьего корня, выступающего за Нифльхеймом, злой неидский дракон Нидхёгг подгрызает корни, чтобы начать конец света. Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами. Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров. Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост.

Асгардия: независимое космическое государство

В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители. Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов. И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину. Например, страж богов и Радужного моста Хеймдалль имел свой чертог Химинбьёрг «Небесные горы» на окраине Асгарда, вблизи этого же моста. Чертог Одина Гладсхейм «Сверкающий дом» , наоборот, находился в центре обители богов. Приемник бога Одина, его сын Видар бог мести вообще жил в уединении в лесной глуши, и в Асгарде появлялся лишь по необходимости, его чертог носил название Ландвиди, что в переводе означает «Белая земля» или «Широкая земля».

Кто же жил в обители богов помимо самих богов асов? Из мифов и саг, мы точно знаем, что в Асгарде проживали боги ванны Ньёрд Богатый, со своими детьми, богиней Фрейей и богом Фрейром. Так же в Асгарде проживали дети бога Одина, рождённые от различных матерей великанш или людей. Бог Локи, приёмный сын Одина, был из Рода великанов йотунов, супруга бога Браги, Идун, была из Рода тёмных альвов Ивальди, и так далее. Это, так сказать, высший эшелон власти. Какие представители различных Миров рангом пониже обитали в Асгарде — доподлинно неизвестно. Известно только, что простым смертным то есть людям , великанам йотунам и огненным великанам вход в Асгард был воспрещён.

Но в эддических текстах упоминаются различные супружеские союзы, в результате которых, некоторые представители вышеперечисленных Миров могли находиться и проживать в Асгарде.

Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы, по которой расселилась Великая Раса. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат ныне Ашхабад , но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме». Асгард Свитьодский — то есть Асгард освещённый светом Одина.

Находился на территории Скандинавии, после великого пожара купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму , когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала. В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное — здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений. Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом».

А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями. Рядом с Окуневым есть древний могильник — Тарский увал. Именно близ него проводят свои ритуалы бабаджисты и приверженцы других религий. Некоторые продолжают искать храм под землей, убежденные в его существовании. Жители маленькой деревни со временем привыкли к чудесам, происходящим вокруг, а власти взяли территорию под охрану: постановлением губернатора Омской области Леонида Полежаева Окунево объявлено охраняемой историко-культурной рекреационной зоной. Так что все-таки породило окуневский феномен?

Опасаясь этого, Локи превратился в красивую кобылу и промчался мимо жеребца строителя, который, охваченный звериной похотью, полностью проигнорировал строительный проект, чтобы преследовать ее. Кстати, жеребец в конце концов вступает в половой акт с Локи, который затем рожает Слейпнира, восьминогого коня, подаренного Всеотцу и ставшего его символом. После погони. Всю ночь своего коня строитель увидел, что работа не может быть выполнен в срок, и пришел в ярость: Когда Райт увидел, что работу нельзя доводить до конца, он впал в ярость великана. Теперь, когда озиры наверняка увидели, что холм-великан пришел сюда, они не послушались их клятв, а призвали Тора, который пришел так же быстро. И тут же молот Мьёльнир был поднят вверх; он платил мастеру зарплату, а не солнцем и луной. Более того, он даже отказал ему в том, чтобы жить в Йотунхейме, и нанес лишь один первый удар, так что его череп разлетелся на мелкие крошки и отправил его вниз под Нифльхель. Хотя такой подход, несомненно, можно отнести к все более христианскому контексту, для которого были созданы его сочинения, это все еще очень интригующий процесс. Там жили боги и их родственники; и многие вести и рассказы об этом произошли как на земле, так и на земле. В этом городе жил вождь по имени Один, и это было прекрасное место для жертвоприношений. Другое свидетельство Некоторые изображения как богов, так и небес, похоже, демонстрируют аналогичный синкретический наклон. Один из залов Асгарда Джимле, «огнестойкий» описывается в терминах, которые сильно напоминают христианское представление о Небесах: На южном конце неба находится тот зал, который прекраснее всех и ярче солнца; он называется Гимле. Он будет стоять, когда небо и земля уйдут; и хорошие люди и праведные разговоры будут жить в нем. Во-первых, мифы описывают неизбежность того, что Бифрёст будет разорван на части огненными великанами Муспельхейма, которые продвигаются через него в своем стремлении разграбить столицу богов: Но каким бы сильным ни был [радужный мост], он должен быть разрушен, когда сыновья Муспелла выйдут, изнуряя, и оседлают его, и поплывут на своих конях по великим рекам; таким образом они будут действовать. После этого конфликта Сурт, владыка Муспельхейма, уничтожает все творение огнем теряя при этом свою жизнь : Сурт с юга с бичом ветвей, Солнце богов битвы сиял от его меча; Скалы расколоты, гигантские женщины тонут, Мертвая толпа Хель-Вэй, и небо рассечено. Действительно, некоторые из озиров второго поколения выживут и начнут восстанавливаться на полях Иды среди обломков своей бывшей столицы : «Видар и Вали будут живы, поскольку ни море, ни огонь Сурта не причинят вреда.

Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны. Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле. В глубине Фенсалира располагается ее оружейная — строгий, без лишних украшений зал с блестящими деревянными полами и высокими окнами. Здесь Хлин оттачивает свое искусство и тренирует учеников. Держаться с ней следует как можно более почтительно.

Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи)

Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили.

Особенности Асгарда

  • Путеводитель по 9 мирам. Асгард – Струны Мира
  • Путеводитель по 9 мирам. Асгард – Струны Мира
  • Космическое государство Асгардия
  • Асгард - Asgard
  • Где на самом деле находится Асгард | Сухарева башня

Maximus101. Асгард. Где находился город богов?

Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Новости и СМИ. Обучение.

Ас-Гард - поиск истины.

От своей хозяйки, великанши Ярнсаксы др. Упоминается некая Хлора др. Волшебное оружие Тора раскалённый докрасна молот Мьёльнир, выкованный для бога братьями-карликами — цвергами, можно было держать только в железных рукавицах. Мёльнир др. Сила молота столь велика, что от его ударов на земле слышен гром, сверкают молнии.

Железный молот Тора — символ созидательных и разрушительных сил, источник плодородия и удачи, имел короткую ручку и всегда попадал в цель, возвращаясь к владельцу, как бумеранг. В мифах Тор может избавить мир от мирового змея Ёрмунганда ценой своей жизни. Огромную бронзовую колесницу Тора тащили по небу два козла , их звали Тангнёстр др. Tanngrisnir, «скрипящий зубами».

Земля содрогалась и горы раскалывались, когда Тор ехал на своей колеснице. Согласно Младшей Эдде, проголодавшийся Тор мог зажарить своих ездовых козлов и съесть, не повреждая их кости. После обеда Тор мог благословить останки козлов своим молотом Мьёльниром, и они сразу же воскресали, чтобы продолжить путь. Тора часто сопровождал самый Ловкий из Асов — бог хитрости и обмана Локи, державшийся за пояс Тора.

Великан Трим др. Переодевшись в одежду богини Фрейи, Тор обманывает Трима и убивает его молотом. С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда.

В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира. В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея. Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца.

Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы.

По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра.

Стрела попала точно в сердце Бальдра. Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых.

Взаимное сосуществование и гармоничное взаимодействие трёх миров было основой жизни. Во все времена люди стремились понять, как устроен наш мир и, конечно, слагали легенды о его появлении. Скандинавы на этот счёт сочинили свой, весьма своеобразный миф, открывающий нам суть асов и их обиталища. Если верить преданию, на заре времён из искр огня и льда появился огромный великан Имир. Именно он стал прародителем трёх могущественных богов — Одина, Вили и Ве.

Они убили великана, после чего из его мяса была создана суша, из крови — вода, из костей — горы. Для того, чтобы уравновесить великие силы, способные вступить в противоборство, было создано три мира. Одним из них стал Асгард. Это было особенное небесное царство, окружённое высокой стеной. Мир Асгарда действительно был недоступен посторонним и, в первую очередь, врагам.

В Саге об Инглингах он отвергает свое более раннее представление о Трои как историческом месте Асгарда. Затем Снорри представляет обзор норвежских королей и их династий на основе более ранних саг и стихов. В своих текстах он кратко описывает богов озиров, часто ища параллели между ними и норвежскими королями.

Царства Асгарда Хотя многие источники упоминают Асгард как состоящий из множества различных царств, только их описания есть в нескольких сагах. Валгалла Управляемая Одином, Валгалла укреплена золотым залом, куда души могучих воинов прибывают после своей смерти в битве. Он также служит домом для валькирий , которые присматривают за душами мертвых и направляют их в Валгаллу.

Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве. Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы.

Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма.

Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным.

Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда.

Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы.

Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли. Однажды безымянный великан , утверждая, что он искусный кузнец, прибывает в Асгард на своем жеребце. Он предлагает помощь в возведении защитной стены вокруг Асгарда всего за три зимы.

В обмен на эту услугу он просит солнце, луну и брак с Фрейей. Несмотря на сопротивление Фрейи, боги соглашаются выполнить его просьбу, если он построит стену всего за одну зиму. В рамках сделки они гарантируют безопасность гиганта.

С течением времени боги приходят в отчаяние, поскольку становится очевидным, что гигант построит стену вовремя.

Новый проект станции на окололунной орбите получил название «Асгард». По теории проекта, на станции смогут жить и проводить научные эксперименты четыре человека. Руководят разработкой профессор кафедры «Аэрокосмические системы» Георгий Щеглов и старший преподаватель Алексей Минеев. Для того, чтобы облегчить доставку станции к Луне, разработчики предложили несколько решений для снижения массы станции, передают «Известия».

Асгардия: независимое космическое государство

Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. небесный город, обитель богов-асов. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. небесный город, обитель богов-асов. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Неофициальная история. Асгард Ирийский
  • Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
  • Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
  • Асгард Ирийский : dymovskiy_name — LiveJournal
  • Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий