Подробности тут Почти 50% закрытых ранее отделений заработали снова. Отделение открылось по новому адресу: Воронеж, улица Карла Маркса, дом 78. из СПб в Воронеж) доставили.
Лента новостей
- Что случилось с Boxberry 26 апреля
- Знаете ли Вы?
- Прямая речь
- В чем экономия?
- Новости по тегу BOXBERRY - Интерфакс
Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок
Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика. Лучше организовать посменную работу двух операторов. Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники. Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту. Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно.
Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно. Проще всего оформить точку как ИП.
Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения. В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс.
Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства. Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок.
Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте. К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы.
Какие сроки окупаемости хотите? Обычно, первые два-три месяца пункт выдачи работает «по нулям», пока наберет клиентскую базу и люди узнают о его существовании. Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев. Таким образом, около 9 месяцев потребуется на раскрутку и вывод в доход нового бизнеса.
Можно найти бесплатные ссылки и подписаться на них, чтобы получить советы. Требования Boxberry к партнерам и помещениям Чтобы открыть пункт выдачи заказов Boxberry, нужно выполнить ряд требований и правил. По стандартам нужно подобрать помещение площадью от 25м2. Желательно наличие подсобных помещений для обустройства там хранилища посылок.
Чтобы помочь предпринимателям, в Boxberry решили упростить процедуру оформления заказа для своих партнеров. Служба доставки в различных городах страны приступила к тестированию новой услуги для юридических лиц — «Без бумаг». В Екатеринбурге опция в тестовом режиме отрабатывается пока в двух отделениях: на Первомайской, 56 и на Мамина-Сибиряка, 130. Всё, что нужно, — оформить в личном кабинете заказ и принести посылку в Boxberry Источник: Boxberry В чем суть новой услуги?
Теперь интернет-магазины могут сдавать заказы в отделение Boxberry без печати сопроводительных документов.
В Boxberry можно отправить посылку самому себе — в выбранный город или страну. Работаете как интернет-магазин или продаете товары по объявлениям: вы можете настроить доставку заказов до покупателя. Воспользоваться доставкой Boxberry можно, если нужно отправить посылку близким, послать заказ клиенту или избежать перевеса Источник: Boxberry Всем частным отправителям компания предлагает бесплатную упаковку для посылок — коробки и пакеты от XS до XL размера. А юридическим лицам — готовые IT-решения для комфортного сотрудничества. Посылки и интернет-заказы отслеживаются на сайте или в мобильном приложении службы доставки.
Интернет-магазинам, особенно в горячий шопинг-сезон, непросто справиться с объемом заказов. Чтобы помочь предпринимателям, в Boxberry решили упростить процедуру оформления заказа для своих партнеров. Служба доставки в различных городах страны приступила к тестированию новой услуги для юридических лиц — «Без бумаг». В Екатеринбурге опция в тестовом режиме отрабатывается пока в двух отделениях: на Первомайской, 56 и на Мамина-Сибиряка, 130. Всё, что нужно, — оформить в личном кабинете заказ и принести посылку в Boxberry Источник: Boxberry В чем суть новой услуги?
Бумажная волокита в прошлом: служба доставки внедрила ускоренную процедуру приема заказов
Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Пользователю остается только передать посылку на доставку. В « Логистере » действует программа лояльности. Скидка и условия ее получения видны в личном кабинете.
Скидка и условия ее получения видны в личном кабинете. Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер.
Он помогает оперативно решать любые вопросы — организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и так далее. Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделений в 645 городах России, а также в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. Екатеринбург, ул.
О прибыли думать не приходится. Лишь бы выстоять. Свернуть Юрий R.
Владелец бренда, Торговля Красота и здоровье, небольшая компания Забыл написать: один из наших кабинетов так и не открывается. Висит ошибка 404. Свернуть Продажи по FBS пошли.
Всё будет зависеть от того, насколько для таможенных процедур будет понятен сам процесс, потому что им тоже нужно с этим определиться», — поделилась собеседница «Клопс». Как утверждает Сельченкова, у Boxberry уже есть предварительные наработки.
Представитель компании утверждает, что «никакого коллапса не случилось»: почта продолжает работать, есть возможность отправить посылки.
Новости по тегу "Boxberry"
Достаточно вывески с сообщением, что здесь работает пункт обработки заказов от разных интернет-магазинов. Работа в мультибрендовом формате более выгодная, так как позволяет работать с большим потоком клиентов и получать ежемесячные бонусы от каждого партнера. Выбирая любой из форматов, стоит учитывать возможные риски и условия сотрудничества. Любой бизнес может стать доходным при правильной организации. Набор сотрудников автоматизированными — постоматы, работающие без участия сотрудников; неавтоматизированными — заказы обрабатывают и выдают клиентам сотрудники отделения. Уровень сервиса напрямую зависит от компетентности персонала. Если работа осуществляется под франшизой, то представительство Боксберри осуществляет обучение сотрудников. Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика.
Лучше организовать посменную работу двух операторов. Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники. Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту. Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно. Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно.
Проще всего оформить точку как ИП. Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения. В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс. Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства.
Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте. К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы. Какие сроки окупаемости хотите?
Выбирая любой из форматов, стоит учитывать возможные риски и условия сотрудничества. Любой бизнес может стать доходным при правильной организации. Набор сотрудников автоматизированными — постоматы, работающие без участия сотрудников; неавтоматизированными — заказы обрабатывают и выдают клиентам сотрудники отделения. Уровень сервиса напрямую зависит от компетентности персонала. Если работа осуществляется под франшизой, то представительство Боксберри осуществляет обучение сотрудников. Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика. Лучше организовать посменную работу двух операторов.
Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники. Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту. Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно. Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно. Проще всего оформить точку как ИП.
Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения. В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс. Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства. Важнее обеспечить качество обслуживания.
Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте. К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы. Какие сроки окупаемости хотите? Обычно, первые два-три месяца пункт выдачи работает «по нулям», пока наберет клиентскую базу и люди узнают о его существовании.
Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев.
Из-за географической отдаленности покупатели из других областей заказывают в приморских интернет-магазинах в основном местные или уникальные товары, а не товары повседневного спроса. Поэтому отправок значительно меньше», — объясняет Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry. При обмене посылками между физическими лицами в половине случаев доставку оплачивает отправитель, в половине — получатель. К концу 2024 года компания рассчитывает увеличить сеть в РФ до 5000 отделений.
Всё будет зависеть от того, насколько для таможенных процедур будет понятен сам процесс, потому что им тоже нужно с этим определиться», — поделилась собеседница «Клопс». Как утверждает Сельченкова, у Boxberry уже есть предварительные наработки. Представитель компании утверждает, что «никакого коллапса не случилось»: почта продолжает работать, есть возможность отправить посылки.
Материалы с тегом boxberry
Служба доставки Boxberry стала жертвой массированной DDoS-атаки, вызвавшей сбой во внутренних сервисах, сообщила компания в своем Telegram-канале. Сотрудничество с Boxberry. Официальное сообщество службы доставки Boxberry. Доставка посылок и интернет-покупок по России, в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению и Таджикистан. |. NPS отделений Boxberry в этом году составляет 85,5%. В Boxberry также отметили, что рисков утечки информации клиентов нет.
Boxberry пытается повторить успех СДЭК с франшизой ПВЗ(пунктов самовывоза). Не поздно ли?
Участие в партнерской программе Boxberry позволяет предпринимателям получать дополнительный доход, используя имеющиеся ресурсы, и без внушительных инвестиций. Сейчас в сети Boxberry 4468 партнёрских отделений. В апреле 2023 года Boxberry запустила франшизу логистического офиса. Этот формат кардинально отличается от партнёрской программы.
Франчайзи запускает полноценный бизнес, основой дохода для которого становятся не выдачи, а комиссия за отправки привлеченных предпринимателем клиентов. Логистический офис может приносить владельцу от 380 тысяч рублей ежемесячно.
Доставка через другие транспортные компании и службы доставки осуществляется по стандартным условиям. Полезная информация.
В апреле 2023 года Boxberry запустила франшизу логистического офиса. Этот формат кардинально отличается от партнёрской программы.
Франчайзи запускает полноценный бизнес, основой дохода для которого становятся не выдачи, а комиссия за отправки привлеченных предпринимателем клиентов. Логистический офис может приносить владельцу от 380 тысяч рублей ежемесячно. На текущий момент продано более 70 франшиз Boxberry: 7 логистических офисов уже открылись и начали работу, остальные готовятся к открытию в ближайшее время.
Воспользоваться доставкой Boxberry можно, если нужно отправить посылку близким, послать заказ клиенту или избежать перевеса Источник: Boxberry Всем частным отправителям компания предлагает бесплатную упаковку для посылок — коробки и пакеты от XS до XL размера. А юридическим лицам — готовые IT-решения для комфортного сотрудничества. Посылки и интернет-заказы отслеживаются на сайте или в мобильном приложении службы доставки.
Пункты выдачи Boxberry находятся недалеко от дома, офиса или вашего привычного места для прогулок. В Перми работает 49 отделений, где вы можете отправить или получить посылку.
Boxberry не работает сегодня 26.04.2024
По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 000 рублей. Предновогодние новости от Boxberry: мы открыли 12 пунктов выдачи в Казахстане. Город - 15 марта 2023 - Новости Волгограда - Говорит об оригинальности, которая состоит в том, что кроме услуг ПВЗ можно заниматься продажами услуг Boxberry. Партнерство вместо конкуренции: PickPoint и Boxberry International об объединении усилий в доставке из США.
Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Руководитель отдела обучения и развития персонала Boxberry Юлия Подпорина рассказала, как успешно бороться со стрессом на разных уровнях. Узнайте последние новости о BXB by Boxberry. Подключите логистику BXB в несколько шагов с интеграционным модулем ApiShip 14.03.2024. По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 тыс. руб. Филиал Boxberry расположен по адресу Воронеж, 9 Января ул, д.288 А, работает на приём и выдачу грузов.
Материалы с тегом boxberry
История вопроса Wildberries расщедрился на «логистические скидки» для селлеров Сейчас перебои отмечаются в работе сайта оператора, а также «Личных кабинетов» физических и юридических лиц. В результате Boxberry приостановила работу контактного центра, также могут быть сложности с оформлением заказов, отправкой и выдачей посылок. При этом в компании уверяют, что личные данные клиентов в безопасности, и риска «утечки» нет. После 24 февраля количество кибератак на российские интернет-ресурсы выросло в разы.
Почему это удобно: оператор отделения сам маркирует отправления: при сдаче посылки достаточно назвать баркод заказа; документы будут отправляться на email интернет-магазина: просто укажите его в карточке вашей компании; быстрый старт: приносить посылки на доставку можно через 30 минут после создания заказа. Это бесплатная услуга. Новая услуга «Без бумаг» для юридических лиц — бесплатная Источник: Boxberry Подключить опцию просто: оставьте заявку вашему менеджеру сопровождения. Услуга « Без бумаг » станет активна в карточке вашего интернет-магазина. Останется только создать заказ в личном кабинете и принести посылку в отделение.
Компания партнёрскую программу для малого бизнеса, а также активно продаёт франшизу. Участие в партнерской программе Boxberry позволяет предпринимателям получать дополнительный доход, используя имеющиеся ресурсы, и без внушительных инвестиций. Сейчас в сети Boxberry 4468 партнёрских отделений. В апреле 2023 года Boxberry запустила франшизу логистического офиса. Этот формат кардинально отличается от партнёрской программы. Франчайзи запускает полноценный бизнес, основой дохода для которого становятся не выдачи, а комиссия за отправки привлеченных предпринимателем клиентов.
Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев. Таким образом, около 9 месяцев потребуется на раскрутку и вывод в доход нового бизнеса. Можно найти бесплатные ссылки и подписаться на них, чтобы получить советы. Требования Boxberry к партнерам и помещениям Чтобы открыть пункт выдачи заказов Boxberry, нужно выполнить ряд требований и правил. По стандартам нужно подобрать помещение площадью от 25м2. Желательно наличие подсобных помещений для обустройства там хранилища посылок. Приоритет отдают помещениям в центре города, где обеспечена хорошая проходимость и есть парковочные места. Пункт выдачи, работающий под брендом Боксберри необходимо соответственно стилизовать. Именно данный яркий интерьер и приятная атмосфера способны расположить клиентов, покупателей и лиц к выбору этого ПВЗ. Для руководства компании обеспечение высокого качества обслуживания и рекламы первый пункт корпоративных ценностей. Именно поэтому для партнеров организуются регулярные дистанционные курсы по обучению сотрудников. Благодаря этому новый сотрудник получает информацию об особенностях работы в почтовой индустрии, основах маркетинга, приобретает навыки бесконфликтного общения и формирует умение решать конфликты с клиентами. Вторым пунктом ценностей для Boxberry является пунктуальность, обязательность и бережное отношение к группам грузов. Все эти качества должны присутствовать у курьеров представительства. Самые распространенные ошибки владельцев пунктов выдачи Существует ряд аспектов, которые не учитываются предпринимателями при открытии почтового бизнеса, но влияющие на его продвижение и дальнейшее развитие. Помещение — в целях экономии арендуют маленькую площадь в спальном районе. При этом в такой пункт придут только жители близлежащих домов. Поэтому минимальная проходимость приведет к минимальному доходу, а то и к убыточности всего предприятия. Брендирование — если пункт обработки заказов оформлен ярко, то проходя мимо человек запомнит, его местоположение. И при необходимости что-то отправить или получить, вернется к нему. Недостаток сотрудников — если всю работу загрузить на одного человека, со временем его ресурсы иссякнут и клиента будет встречать замученный медлительный сотрудник, склонный к конфликтам. В такое место никто не захочет вернуться повторно. Несоблюдение требований по франшизе — компания следит за четким выполнением всех пунктов договора о сотрудничестве. Если будут выявлены какие-то нарушения, то сотрудничество будет расторгнуто без права возобновления. Таким образом, бизнес по приемке и выдаче заказов от интернет-магазинов дело, требующее небольших вложений, но способное при правильной организации приносить неплохой доход в случае, если сделать все правильно. Сотрудничество с такой корпорацией как Boxberry на рынке может быть на основе трех позиций: как бизнес «с нуля», в качестве франшизы, совмещать торговую точку и пункт выдачи boxberry. В любом варианте есть свои достоинства и недостатки. Если гарантировать качество обслуживания и выбрать проходимое место, то прибыль обеспечена. Связаться с нами.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Присоединяйтесь к группе Boxberry: мы делимся новостями о распродажах, скидках и акциях наших партнеров, рассказываем о своей работе, отвечаем на вопросы. 19.11.2023г по адресу Владимира Невского дом 31А в пункте Боксберри я отправляла заказ номер 0000473541701. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #boxberry [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Добро пожаловать на канал Служба доставки Boxberry (24404473) на RUTUBE.