«Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещённый лайнер SSJ-NEW, будет собираться полностью из отечественных материалов и электронных компонентов», — отметил тогда Владимир Артяков.
Месяц подписки бесплатно
- Месяц подписки бесплатно
- Смотрите также
- Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
- Наши проекты
Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. сказал Кузнецов. Например, наш основной двигатель ПС-90, являющийся дальнейшим развитием двигателя Д-30 (он ставился на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76, а ранние версии на Ту-134). Двухконтурный турбовентиляторный перспективный двигатель ПД–8 был разработан в рекордные сроки. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний.
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит
Участие в мероприятиях принимают свыше 1,3 тыс. В течение двух дней на разных площадках будут обсуждаться вопросы импортонезависимости и достижения технологического суверенитета. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
В соответствии с программой развития авиационной отрасли до 2030 года, принятой летом 2022 года, производство SSJ-100 должно было достигнуть 20 самолетов в год к 2024 году, а производство МС-21 - не менее шести машин Источник фото: Фото редакции Существенное перенос сроков поставок новейших российских самолетов SSJ-100 и МС-21 обусловлен неготовностью многих ключевых компонентов и необходимостью дальнейших испытаний. Об этом сообщается в материале газеты «Коммерсантъ». По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. Не все заявленные характеристики подтвердились, и двигатель не обеспечивает необходимую надежность и безопасность во всех режимах.
Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал. И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия.
Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед — действительно хорошая новость. Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов
Пд-35 двигатель. Ил-76 Пд-14. Двигатель ил 76. Летные испытания двигателя пд8. Пд-8 двигатель. Турбовентиляторный двигатель Пд-14. Проектирование авиационных двигателей. Авиационный мотор. Пермские моторы пд14. Пд 14 Суперджет.
Пд 8 для Суперджета. Авиадвигатель Пд-14. Испытания авиадвигателя. Самолет ил 76. Центроспас ил 76 самолет. Ил 76 с антенной. Газотурбинный двигатель Пд-14. Газовая турбина ГТД-110. Пд-8 на ОДК Сатурн.
Мотор пд14. Стенды ЦИАМ испытательные. МС-21 С двигателем Пд-14. Вентилятор Пд 14. Авиадвигатель Пд-14 и Пд 35. Лопасти пд14. Линейка авиационных двигателе Пд. Курчатовский институт водород. Мотогондола Пд-8.
Двигатель Пд-8 SSJ-100. ОДК Пермские моторы. Авиадвигатель Пд-35. Мотогондола двигателя Пд-14. Турбина высокого давления пд14. Пусковой двигатель Пд 8 т40. Пусковой двигатель Пд-10. Пусковой двигатель т 40. Тракторный пускач Пд-8.
Силовые установки ВК-650в.
Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара. При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов. Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств.
Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей. Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны. Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается. Следующим важным этапом станет разработка двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для перспективных пассажирских широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400М и не только. Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом.
В отличие от предшественников этот двигатель можно будет по праву назвать двигателем будущего, так как он должен содержать 18 новых технологий, например, таких как композитный корпуса вентилятора, новый компрессора высокого давления, малоэмиссионную камеру сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и другие узлы. Работы над ПД-35 уже ведутся — летом прошёл первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя, в котором впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов. Эта разработка будет использована и в двигателях ПД-14, что ещё раз показывает, насколько взаимосвязаны технологии. Напомним, что в мире сегодня существует всего 4 державы, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. Россия за несколько десятилетий накопила отставание от конкурентов, но мы видим, что сейчас уверенно набирает темп и не собирается останавливаться.
Все эти работы должны завершиться в 2023 году. Он подчеркнул, что нужно подтвердить испытаниями результаты проектирования и соответствие двигателя требованиям сертификационного базиса. Также на форуме руководитель департамента инновационного развития ОДК Евгений Павлов рассказал , что процесс разработки и производства двигателей, в частности, ВК-650 и ПД-8, планируется сократить до четырёх лет. По его словам, одна из ключевых задач, которая стоит сегодня перед ОДК — сокращение сроков разработки и вывода продуктов на рынок.
Отчасти этого удалось достичь за счёт использования узлов и агрегатов ПД-14. Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках», — рассказал Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех». Сроки производства Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал о пройденных этапах испытаний: «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков». Данные, которые были получены после анализа, подвергнутся доскональной проверке. Это необходимо для того чтобы оценить работоспособность узлов и основных систем ПД—8.
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. Украинские двигатели можно заменить на ПД-8. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. Системы управления двигателя ПД-8 разработки пермского предприятия ОДК-СТАР выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы.
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы
Более 60 млрд рублей учтены в бюджете. Новости по теме.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Отдельно необходимо отметить разработку технологии литья охлаждаемых лопаток ТВД с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением, рутением. А использование композиционных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили массу двигателя. В конструкции перспективного двигателя ПД-14, в частности, внедрены супержаропрочные монокристаллические сплавы для рабочих и сопловых лопаток с высокоресурсными жаростойкими и комплексными теплозащитными покрытиями. Высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения использовались при изготовлении валов, дисков и корпусов. Кроме того, методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 - завихритель фронтового устройства камеры сгорания.
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146.
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «Ъ»: испытания российского двигателя ПД-8 для установки на SJ-100 затягиваются. Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100.
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8
Почему отечественный ПД-8 получился таким дорогим? Технически это возможно сделать, но не решены экономические вопросы, в частности «значительная стоимость» новых отечественных ПД-8. По словам главы ОАК, при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие. Остаточная стоимость самолета рассчитывается исходя из отношения начальной стоимости самолета к его жизненному циклу. То есть если, например, самолет изначально стоил 20 млн долларов, через десять лет он будет стоить 10 млн долларов, через 15 — 5 млн долларов. Плюс погрешность на инфляцию и рынок. Также, по словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146: российские специалисты уже над этим работают.
Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку. А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег.
После двенадцати лет его производства и эксплуатации мы с полным основанием можем констатировать, что всё было сделано не напрасно — Sukhoi Superjet 100 удался.
Работа над его совершенствованием не останавливалась ни на минуту: развивалась система послепродажного обслуживания, «детские болезни» лайнера устранялись, а «взрослых» у него и не оказалось: за 12 лет эксплуатации произошло только одно серьёзное лётное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, но и оно произошло из-за человеческого фактора, а не по вине самолёта. До прекращения поставок иностранных комплектующих всего было произведено 232 экземпляра SSJ 100. И санкции Запада, введённые в 2022 году и направленные на то, чтобы «приземлить» Россию, оставив нас без своих самолётов, дали совершенно обратный результат — они сподвигли нас на активное импортозамещение, то есть привели к а восстановлению утраченных и приобретению новых компетенций в авиастроении; б увеличению количества высокотехнологичных рабочих мест в России; в уменьшению затрат на покупку импортных комплектующих; г увеличению собираемости налогов в связи с расширением производств, и д вдохнули новую жизнь в Суперджет — нам придётся производить их значительно больше, чтобы заместить парк иностранных самолётов и теперь это будет полностью отечественный самолёт. За 2023 год лайнеры этого типа достигли рекордного налёта, отдельные машины проводили в небе до 14 часов в сутки, открыто 190 новых маршрутов. Пару недель назад Росавиация утвердила изменения в планере российского самолёта Суперджет 100, его каркас был модифицирован для установки российских систем и агрегатов вместо импортных, что позволит начать серийное производство и в 2024 году передать первые ближнемагистральные лайнеры в эксплуатацию.
Сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 22 лайнера. Серийный выпуск начнётся с этого года, и предполагается, что будет выпускаться не менее 20 самолётов в год.
Вероятно, все эти вопросы уже решены. В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436. Вероятно, двигатели для Бе-200 будут немного отличаться. Там повышенные требования к устойчивости компонентов к коррозии во влажной соленой среде, поэтому, вероятно, будут использованы другие материалы для уплотнений и тд.
Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.
Оба двигателя крайне необходимы нашему авиапрому, но имеют хорошую перспективу их реализации на мировом авиарынке, особенно если учесть, что связка "двигатель - самолет" является важнейшей в авиации. Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно. Следствием реализации подобных проектов является и развитие производственных возможностей страны. Модернизация и переоснащение авиамоторного завода в Перми стали следствием реализации ПД-14. И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства. Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей. Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России.
Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию.
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8
Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet должна состояться в ближайшее время, испытания двигателя завершаются. Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней.