— Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Напомним, 25 апреля 2024 года в Нижнем Тагиле подорожала стоимость услуг такси из-за обильного снегопада. «За рулем» выяснил, чем обоснованы цены на такси. Или что ждёт такси после 22 апреля.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. В Саратовской области трудовым мигрантам с 1 мая по 31 декабря текущего года запретят работать в сферах перевозки в общественном транспорте, такси и общественного питания. Новый закон позволит самозанятым получать разрешения на работу в такси и брать автомобили в аренду. Новость обновлена 27 апреля в 15:55. Официальное сообщение о ДТП опубликовала и ГИБДД Москвы. В нем, в частности, уточняется время происшествия — оно произошло в 5:17.
Новый закон о такси изменит цены на поездки в регионах
Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Ранее анонсировалось, что ФГИС «Легковое такси» заработает с 1 сентября 2023 г. Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Центробанк России поддерживает идею введения особой автостраховки для водителей такси.
Кража денег в такси и ДТП с самокатом: новости Петербурга 27 апреля
Напомним, 25 апреля 2024 года в Нижнем Тагиле подорожала стоимость услуг такси из-за обильного снегопада. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. В ночь на 27 апреля, Яндекс явно решил провести такой же эксперимент с удержанием роста коэффициента повышенного спроса в столичном аэропорту Шереметьево.
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Газета "Коммерсант" ранее сообщала, что президент Объединения самозанятых России Игорь Жмакин направил письмо главе администрации президента РФ Антону Вайно с просьбой оказать поддержку самозанятым водителям. Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС "Такси", внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси. Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения.
Благодарил искренне. Но массовый завоз и стоическое лоббирование мигрантов ситуацию не спасло. Дыру заткнуло, да и то — временно. Машин на линии все равно катастрофически не хватает, пользователи бесятся, таджики суетятся, рейтинги падают.
Все больше и больше пользователей начинают осознанно подходить к другому, более народному общественному транспорту: на метро будет быстрее. Так и до скатывания обратно, в дояндексовскую эпоху не далеко. Проблема встала настолько остро, что агрегатор решился на неслыханное ранее действо: пенализировать теперь он будет не водителей, как это всегда было раньше, а пассажиров.
Для сопровождающих родственников поездка, разумеется, также бесплатная, - рассказывает министр семьи, труда и социальной защиты населения РБ Ленара Иванова. Алгоритм заказа такси для ветерана отличается от обычных способов. О предстоящей поездке нужно сообщить заранее по телефону 8 800 775 00 14 звонок бесплатный. Заявку примет сотрудник Республиканского центра социального обслуживания, далее фиксируется маршрут следования и заявка оформляется в приложении «Яндекс такси», в комментариях указывается физическое состояние клиента. После назначения автомобиля информация передаётся заказчику. Звонки на «горячую линию» Республиканского центра социального обслуживания принимаются с 9 до 18 часов в рабочие дни.
Такие лицензии имеет ограниченное число перевозчиков, поэтому цены на такие заказы будут выше, а комиссия сервиса ниже, — говорится в сообщении.
Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество. Договор доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц.
Самозанятые водители такси требуют упростить предрейсовые техосмотры
Как говорится в пояснительной записке к проекту постановления, инициатива учитывает сложившиеся внешние и внутренние экономические ограничения. По этой причине требования по обязательной локализации компонентов не распространяется на уже работающие в качестве такси автомобили, то есть документ не будет иметь обратной силы. Кроме того, инициатива не распространяется на такси дороже 4 млн рублей, используемые для пассажирских перевозок повышенной комфортности: "бизнес-класс" и выше. Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов. Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации.
Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами 27 апреля 2024 - 10:25 В Саратовской области мигрантам, работающим на основании патентов, запретили заниматься отдельными видами деятельности. Соответствующее постановление подписал губернатор Роман Бусаргин. Запрет будет действовать с 1 мая по 31 декабря текущего года.
В 2023-м жители РФ совершили 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму 26,7 млрд рублей. Марина Стрельникова.
Мне придется еще из своего кармана доплачивать», — рассказал собеседник агентства. Водители привели пример, что сейчас с поездки стоимостью 100 рублей они получают 80 рублей. После оформления статуса самозанятого доход с этой же суммы составит всего 20 рублей. Если автомобиль не свой, а арендованный, таксист не получит ничего. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Там сказано, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей.
Цены на такси в России скоро вырастут
Ранее Общественный совет по развитию такси заявил, что из-за вступления в силу нового закона цены на перевозки могут увеличиться на 10-20 процентов. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Тюмени - Такси в этом году заработает по-новому. Закон, регулирующий деятельность перевозчиков, впервые за 10 лет получил масштабное обновление. В России цены на такси вырастут ещё сильнее из-за оттока мигрантов. 26 апреля самозанятый Яндекс Такси. Введите промокод для получения смен без % в Яндекс Go Такси при регистрации Код: 928ЖАР71 на 3 смены по 12 часов без %.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова.
Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность.
И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона.
Новый закон таких пассажиров защищает.
Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки.
Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74.
Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается.
А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство. А это сложно, потому что тот же «АвтоВАЗ» и так уже работает на полную мощность. А значит, новый закон может создать дефицит машин эконом-класса и рост цен на них для простых граждан. И поднимутся еще! Ведь усугубится и еще одна проблема — нехватка водителей, особенно в часы пик. Последнее связано с тем, что для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность.
На мой взгляд, закон пока еще очень сырой и нуждается в доработке. Споры вызывают и изменения в графике работы таксистов. Они больше не смогут работать по 12 часов в день без перерыва. В противном случае агрегаторы просто начнут блокировать возможность приема заказов от пассажиров. Инициатива хорошая, вот только, по мнению самих перевозчиков, не способна в корне решить проблему переработок. Как правило, водители лавируют между заказами, "прыгают" от одной компании к другой в течение рабочего дня. Это позволяет увеличить охват и прибыль, - рассказал "РГ" индивидуальный предприниматель из Пскова Олег Осипов. А вот невозможность брать новый заказ, пока не выполнил старый, - хорошее нововведение. Оно поможет как водителям, так и пассажирам. Машины в целом будут приезжать быстрее. Положительно относятся эксперты рынка и к изменившейся ответственности за вред жизни, здоровью или имуществу пассажира. Требования к водителям тоже стали намного жестче.
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Больше десятка российских регионов запретили мигрантам работать в такси.