Новости алессандро микеле

Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.

  • Микеле покинул пост креативного директора Gucci
  • Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci | BURO.
  • Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
  • Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
  • Погода и точка

Новости и события

Но самое интересное, что эти вещи могли с одинаковым успехом оказаться на моделях и женского, и мужского пола. Парни были одеты в полупрозрачные блузки с длинными завязками, а девушки — в структурные брючные костюмы, сорочки и ботинки. Следующие 7 лет идея андрогинной моды проходит через все коллекции Gucci: в более поздних релизах мы увидим, что и платье — теперь предмет не только женского гардероба. О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками. Ждать недовольства пришлось недолго. Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу.

Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья. Например, выручка за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,4 млрд долларов. Однако в последние кварталы доходы бренда стали падать. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. К сотрудничеству его тогда пригласил Том Форд, который с 1994 по 2004 год занимал пост креативного директора Gucci.

Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды. Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga. В мае 2019 года Микеле представил коллекцию из 58 помад. Съемка вышла максимально реалистичной: по словам Микеле, косметика должна не маскировать наши недостатки, а делать их частью образа.

Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить", — написал в прощальном заявлении Микеле. Показ Gucci При Микеле стиль Gucci значительно изменился и приобрел ряд характерных черт. Так, дизайнер ставил на андрогинность, винтажный стиль и необычные показы — например, модели выходили на подиум с муляжами собственных голов. Эти черты в итоге стали трендовыми, и их влияние можно заметить и в других брендах.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков. На пост Ли вступил Матье Блази, который до этого работал в студии бренда. Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням.

Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств. От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда. Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке. Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство. Но в моде даже самые яркие звезды не сияют вечно.

В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини. В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям.

Особенно, учитывая факт, что в тот день он вообще-то шел увольняться из компании, а оно вон как закрутилось да завертелось. И спустя несколько недель, никому неизвестный дизайнер, без преувеличения, перевернул с ног на голову не только бренд, но и всю модную индустрию. Бренд Gucci, который стоял на своем, продавая исключительно секс, не реагируя на изменения настроений в обществе, почти обанкротился. Именно поэтому, думаю, они пошли ва-банк, назначая Микеле главным и давая полную свободу действий. Ну а что? Горит сарай - гори и хата! И хата загорелась, правда не огнём, а софитами, освещающими каждую новую коллекцию все ярче и ярче. Микеле, изначально работающий костюмером в театре, решил, что нужно всего и побольше! Больше лого, больше страз, больше перьев, атласных лент и бархата! И эклектики, конечно же.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Данной огромный семье, всем людям, которые опекали о ней и поддержали ее, я показываю свою наиболее чистосердечную признательность, подношу наиболее великие и наиболее чистосердечные объятия. Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя. Им мое самое чистосердечнее благопожелание: продолжайте вырастить собственные мечтания, деликатную и мельчайшую субстанцию, ради которой стоит жить. Продолжайте столовать себя лироэпическими и инклюзивными манерами, оставаясь правильными собственным ценностям..

В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas.

Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить.

Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши! Алессандро говорил : «Да, существуют традиционные стандарты красоты, но если вы не вписываетесь в них, вы все равно можете устроить вечеринку со своими причудами и прославить себя». Лишил моду снобизма Уход Микеле из бренда — это, очевидно, конец эпохи. Мир явно поворачивается спиной к красивой истории с принтами, пестрыми тюбиками и розовыми шляпами с широкими полями. Время сейчас не то, ветер переменился. В январе 2023 года будет объявлено имя нового креативного директора Gucci, скорее всего, он поменяет стиль как одежды, так и косметики. Но наследие Микеле навсегда останется с нами. Потому что он принес в снобистский мир моды одну очень важную мысль: «Мода говорит нам о том, чего больше не существует, — о шикарном мире красивых ног и красивых волос.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years.
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня.
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | WOMAN Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие.
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Изначально слухи об уходе Алессандро появились пару дней назад. Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне". Дизайнер просьбу не выполнил. Хотя председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино хотел перемен бренда.

Некоторые мировые аналитики посчитали, что Микеле засиделся в кресле и тормозит развитие компании.

Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши! Алессандро говорил : «Да, существуют традиционные стандарты красоты, но если вы не вписываетесь в них, вы все равно можете устроить вечеринку со своими причудами и прославить себя».

Лишил моду снобизма Уход Микеле из бренда — это, очевидно, конец эпохи. Мир явно поворачивается спиной к красивой истории с принтами, пестрыми тюбиками и розовыми шляпами с широкими полями.

Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world.

After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below.

Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня».

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. И нет, это не позавчерашние новости. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий